Давление в системе охлаждения

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Ср сен 30, 2015 19:52

Добрый вечер! Случилась беда. На прогретом двигателе патрубки радиатора (которые толстые) очень тугие, как будто надутые, пальцами не продавить. После ночи становятся мягче, но все равно под небольшим давлением. Крышку бачка менял и термостат, а до этого менял радиаторы охлаждения и печки. Все остальные шланги тоже тугие.Грешу на прокладку ГБЦ. Двиг не перегревается, утечку антифриза пока не зафиксировал, но иногда после продолжительной езды видны подтеки антифриза около крышки, т.е вышибает немного. В масле эмульсии нет. Белый дым выхлопа иногда присутствует еле заметный, но конденсат не сладкий - просто вода. Мотор tu3jp 1,4, пробег по одометру 240 тык. Помогите разобраться. На Ваших авто тоже твердеют шланги после полного прогрева?
ex-StarGazeR

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Чт окт 01, 2015 23:13

Давление напрямую связано с температурой . Вот если у вас греется в красной зоне стрелка - повод для беспокойства , а давление там 1.2 на крышке расширительного бачка указано Манометр вам в руки и ... майтесь сколько хотите.

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Вс окт 04, 2015 23:45

Клапан крышки рассчитан на 1,4. Проблема в прорыве газов в СО. Но с этой проблемой я проехал 1100 км
ex-StarGazeR

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Пт окт 09, 2015 10:13

Произведена замена прокладки ГБЦ с предварительной фрезеровкой плоскости. Искривление было - 0.1 мм плюс прорыв газов из КС четвертого цилиндра. К сожалению, двигатель tu3 имеет тенденцию к такой беде. Не перегревайте!
Также произведена притирка выпускных клапанов и замена маслосъемных колпачков. Работоспособность восстановилась - теперь при любой температуре патрубки мягкие. Цена вопроса - 5000 руб.
Вложения
20151003_224004.jpg
20151002_211851.jpg
20151002_211903.jpg
ex-StarGazeR

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Сб окт 24, 2015 14:59

Цитата:Произведена замена прокладки ГБЦ с предварительной фрезеровкой плоскости. Искривление было - 0.1 мм плюс прорыв газов из КС четвертого цилиндра.
Вот это было сделано абсолютно зря , а вот колечки под цилиндрами можно было бы и поменять , заодно очистив канавки поршневых и маслосъёмных колец. Перегрев ведёт к их закоксовыванию и теперь ждите сюрпризов вновь. Ведь снять цилиндры на этом движке - не проблема.
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер Ориджин - Peugeot Partner Origin

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0