Замена сальника рулевой рейки

Модератор: М: Автомобили

1 сообщение • Страница 1 из 1

Газолин

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Виктор

Сообщения: 64

Откуда: Симбирск

Peugeot - Partner Мужской

Сообщение  Вс фев 28, 2016 16:19

Дал течь сальник рейки, ездил периодически доливая жидкость, но само конечно не прошло, пришлось менять. Работу описывать не буду, она подробно выложена на этом ресурсе, с картинками. Машина кажется Пежо 405, но всё в точности как у нас, вкл. размер сальника 30х20х5/6.
Добавлю только что саму рейку снимать с машины необязательно, хотя вполне возможно. Открутив трубки и слив жидкость, выбейте рулевые тяги и открутите два болта крепления корпуса к подрамнику. Саму рейку сдвигайте вправо (по ходу). Иначе снять крышку клапанной коробки не даст рулевой вал. Почти все работы можно провести сверху, предварительно сняв АКБ и корпус воздушного фильтра. Но лучше конечно работать на подъёмнике или яме. Если всё же собрались рейку снять, вынимайте её влево по ходу, она выйдет с использованием ненормативной лексики между крылом и рычагом подвески. Установленный новый синенький итальянский сальник (130 р.) сразу дал течь. Скорее всего виной тому выработка в месте прилегания рабочей кромки к валу. Как вы уже поняли, просто заменив манжет на новый, я получил бы в итоге вновь щедро обоссанную маслом рейку. На следующий день, в ближайшем магазине РТИ я купил два "советских сальника радикально чёрного цвета" стоимостью 40 р. Кромка у него несколько ниже, чем у импорта что есть гут! В крышке установлены: пыльник, сальник, распорное кольцо и шайба. Я всё это удалил, а вместо поставил два манжета, один за другим. Всё собрал, залил жидкость STP, прокачал систему - течи нет. Езжу уже второй месяц всё сухо.
Не трогай технику и она тебя не подведёт!
1 сообщение • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер Ориджин - Peugeot Partner Origin

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0