Проблема с датчиком кислорода №1.

Модератор: М: Автомобили

1 сообщение • Страница 1 из 1

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Вс сен 11, 2016 01:04

Собственно говоря не удаётся никак выловить проблему , ибо выскакивает иногда у человека ошибка 0030 , то есть большой ток в цепи подогрева первого датчика кислорода , либо короткое замыкание , которого в реале нет. Цепь от датчика до блока управления двигателем прощупана вручную , вплоть до контактов в разъёмах , нет ничего , даже окисления. А вот в момент возникновения ошибки напряжение в цепи скачет импульсами , но стоит только отключить датчик , проехаться до возникновения той же ошибки 0030 и после этого воткнуть датчик на место и обнулить ошибку , как после непродолжительной поездки и цепь питания и показания с датчика принимают абсолютно живой вид , расход топлива при этом не меняется , чуть меняется динамика при езде на высоких оборотах и тяга , которая ощущается лишь на пятой передаче. Как выявить причину ? Уже есть мысль о замене с перепрошивкой блока управления двигателя , ибо других предположений не осталось. Как то года полтора тому назад на этом Пежо Партнёре с двигателем 1,4 и сборкой в Португалии , с китайской электропроводкой была проблема с датчиком оборотов с коленвала и плаванием напряжения ЭБУ . Проблему так и не успели найти , в процессе прозвонки цепей и последующей обратной сборки всё пришло в норму.
1 сообщение • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер Ориджин - Peugeot Partner Origin

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0