Т.О. каой смысл?
Добавлено: Вс июл 04, 2010 14:01
вечный вопрос, платить за Т.О. или нет?
сделал Т.О.-1. отдал 4 800 руб. к ребятам претензий нет, сделали всё что положенно и ответили на все мои вопросы. залили масло по моей просьбе синтетику, по умолчанию льют полусинтетику. если сделать всё тоже самое в другом сервисе получится вместе с маслом примерно 2500руб. + - 300руб. следующее Т.О. будет стоить 6 с лишним тыс.руб. , добавляется замена салонного фильтра.
получается каждый раз оставляем у официалов от 2000руб. и больше. расчет на то что при больших пробегах мы оплачиваем все ремонты вперёд. точнее стоимость мотора если сломается, т.к. вся ходовая к 30 000 км снимается с гарантии. даже на рулевую рейку в книжке написанно всего 40 000км. тогда в чём смысл гарантии если мы всёравно платим за ремонты, только в рассрочку, только есть ещё вариант а вдруг не сломается во время гарантии?
интересно знать, владельцы ТИПИ ходят на Т.О. к официалам или также сомневаются так я.
сделал Т.О.-1. отдал 4 800 руб. к ребятам претензий нет, сделали всё что положенно и ответили на все мои вопросы. залили масло по моей просьбе синтетику, по умолчанию льют полусинтетику. если сделать всё тоже самое в другом сервисе получится вместе с маслом примерно 2500руб. + - 300руб. следующее Т.О. будет стоить 6 с лишним тыс.руб. , добавляется замена салонного фильтра.
получается каждый раз оставляем у официалов от 2000руб. и больше. расчет на то что при больших пробегах мы оплачиваем все ремонты вперёд. точнее стоимость мотора если сломается, т.к. вся ходовая к 30 000 км снимается с гарантии. даже на рулевую рейку в книжке написанно всего 40 000км. тогда в чём смысл гарантии если мы всёравно платим за ремонты, только в рассрочку, только есть ещё вариант а вдруг не сломается во время гарантии?
интересно знать, владельцы ТИПИ ходят на Т.О. к официалам или также сомневаются так я.