Т.О. каой смысл?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 124 • Страница 4 из 5

SERG_R

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 43

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Пт июл 16, 2010 14:34

Будет повод
надо будет их, пардон, отдрюкать по этому случаю.

Я анализировал свою историю заключения договора с диллером и кредитного договора с банком
там куча наурушений закона о защите прав потребителей
введение в заблуждение при заключении сделки и т.д.

так что ждем повода :)

SERG_R

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 43

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Пт июл 16, 2010 14:35

у моего ситрика (ферста дизельного) вроде бы есть но кажись 30 000 км

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Сб июл 24, 2010 00:52

Цитата:На самом деле, сигналку и музыку можно поставить не у оффициалов, а в сервисе готовом выдать вам копию сертификата на проведение работ данного х-ра и это сохранит вам гарантию и деньги.


А я вообще не хочу ставить в сервисе, мне самому нравится заниматься такими вещами, и вообще ковыряться в авто. И вообще, если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Вот только сертификата я выдать себе не смогу :mrgreen:

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Пн сен 20, 2010 22:26

Вчера второй раз поменял масло (пробег 21т.км). Кто знает: как сбросить ключик на приборке и обратный отсчет до ТО, а то у меня уже с минусом мигает? Не то, что бы это сильно напрягало, но мне это просто не нравится.

Markiz

Новичок

Имя: Mark

Сообщения: 13

peugeot - partner teepee Не выбран

Сообщение  Пт сен 24, 2010 00:16

Макс13:Вчера второй раз поменял масло (пробег 21т.км). Кто знает: как сбросить ключик на приборке и обратный отсчет до ТО, а то у меня уже с минусом мигает? Не то, что бы это сильно напрягало, но мне это просто не нравится.

в сервисе в основном сбрасывают, но есть и умельцы, но их искать надо

flyankin

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 25

Откуда: Москва

Peugeot Partner - Tepee Мужской

Сообщение  Пт сен 24, 2010 16:13

Просто почитайте мануал.Там все доступно написано.

Trek

Пыжевод любознательный

Имя: Константин

Сообщения: 73

Откуда: Муром

PEUGEOT PARTNER - Tepee Мужской

Сообщение  Вс ноя 07, 2010 11:47

Как сбросить ключик сказано в руководстве по эксплуатации.

bigmaxx

Новичок

Сообщения: 3

Peugeot - Partner Tepee Не выбран

Сообщение  Ср дек 29, 2010 23:13

Расскажу про свой опыт. Сейчас у машины месяц, как закончился двухлетний гарантийный срок. Пробег небольшой - 31 тысяча.
На 20 тысячах (полгода назад) появился заметный стук в передней подвеске; при этом, не скажу, что как-то особенно "убивал" подвеску: обычная езда по российскому городу с нечастыми летними выездами на природу.
Так как собирался в дальнюю поездку (6 тыс. км) - поехал в оф.сервис, там определили люфт в наконечнике рулевой тяги, но сказали, что "в пределах допустимого", и рекомендовали приехать на замену по возвращению. Приехал; люфт уже был таким, что заменили по гарантии. Стук остался. Наконец определили, что стук в стабилизаторе. До достижения гарантийного пробега на неисправную деталь (30 тыс.) на тот момент осталось всего 50 км. Но претензию приняли, и тоже заменили по гарантии.
А если бы лишился гарантии, то пришлось бы раскошеливаться самому. Вот и думайте.

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Чт дек 30, 2010 00:35

Цитата:А если бы лишился гарантии, то пришлось бы раскошеливаться самому. Вот и думайте.


А сколько стоит эта деталь?
А может и не в ней вовсе дело?
Я за 10 месяцев наездил больше 30 тык.
Передняя подвеска стучала сновья, но не сильно. Да и сейчас не сильнее, я по этому поводу и не парюсь, просто привык.
Только заднюю подвеску усилил сам, чтобы приподнять авто и повысить грузоподъемность.
И что вы будете делать, если стук снова появится тыщ через пять?

Пётр.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Пётр.

Сообщения: 282

Откуда: Москва

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Чт дек 30, 2010 15:37

Я думаю вопрос в том сколько это ТО стоит. Делал тут ТО 30ткм на дизельном Берлинго. Работ на 2800. Это замена масла, маслянного, воздушных и топливного фильтров. При этом на расходники скидка в 15%. Общий чек на 8500р. Не так уж много можно сэкономить если делать самому. Если покупать оригинальные расходники иделать не у дилеров то уже и дороже получится.
Другое дело что можно неоригинальные расходники применять, тем более что они уже появились. Так конечно сэкономится побольше. Я после гарантии буду конечно покупать неоригинал и скорей всего менять вечерком в гараже :-) Тут за оригинальные колодки попросили около 3тр. Это мне конечно не понравилось :-)
У дилеров было бы интересно проходить то если есть программа на подобие куланца у фольксвагенов. Там при прохождении всех то у дилеров действует продлённая гарантия и серьёзный ремонт обходится раза в два дешевле. У Ситроена придумали такое, но уж очень много денег хотят за дополнительный контракт.

смарт

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 84

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Чт дек 30, 2010 16:11

И правильно Петр, производите ремонт и ТО сами вечерком в гараже, да под пивко, да с соседями которые 30 лет машины чинят. И это 21 век, а еще зачем вам телефон вы его возможностей не знаете и на 30% не проще ли написать телеграмму там вам только текст написать, а остальное наберут за вас. С Наступающим новым годом!!!

Пётр.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Пётр.

Сообщения: 282

Откуда: Москва

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Чт дек 30, 2010 16:29

Смарт, не хамите.
Не только пиво, а вообще спиртного не пью. С телефона я только звоню. Я с него даже в интернет ниразу не выходил. И это несмотря на то что в этом самом 21м веке я тружусь в компании которая входит в сотню самых инновационных в стране и занимается написанием програмного обеспечения.
А ещё в гараже помимо сварки, компрессора, кучи инструмента стоит моторная лодка. И представляете, я на ней сам всё делаю, а не просто пассажиром на белой яхте катаюсь. И байдарку сам таскаю и сам усовершенствую, и велик сам ремонтирую. И на даче сам дорожки делаю и канализацию. Просто потому что мне нравится делать руками хорошие вещи. Вот и Вам желаю в новом году заниматься своим любимым делом, а не обсуждать действия других. С Новым Годом!

смарт

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 84

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Чт дек 30, 2010 16:48

Уважаемый Петр, с Наступающим и Вас. Никто не хотел вам хамить и Ваш пример просто достоин подражания. Но говорить что это просто заменил масло и фильтр и ТО не нужно проходить это бред. ТО это комплекс услуг, включающий в себя и масло, и фильтр, и диагностику трансмиссии и электрооборудования. Я уже понял что вы "ас" во всем.

Пётр.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Пётр.

Сообщения: 282

Откуда: Москва

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Чт дек 30, 2010 22:05

Не надо путать ТО и ремонт. В ТО диагностика электрооборудование это проверка лампочек горит/нет и считывание ошибок, ну ещё пробег для то обнулить. Ничего космического в этом нет. Ручную трансмиссию не диагностируют, это факт :-) А автомат "диагностируют" только чтением/стиранием ошибок. Вот и весь комплекс услуг. Дёргание подвески на подъёмнике нелья назвать диагностикой, это только поиск неисправности когда она явно есть. Впрочем объём то полностью расписан в сервисной книжке, секрета в этом нет. В остальном имеет смысл делать то в сервисе если водитель вообще ничего не понимает в авто.Или если есть возможность отдать машину в сервис по дороге с работы. Кому то надо, кому то нет. Мне жалко будет летом потратить на это выходной в сервисе, а в рабочий день неполучается обычно. Кроме того у многих до ближайшего дилера надо ещё полдня ехать, так что информация по самостоятельному обслуживанию многим очень нужна :D
По поводу аса можно говорить без сарказма :D У меня и образование профильное, и в автосервисах я поработал :mrgreen:

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пт дек 31, 2010 10:15

смарт: ТО это комплекс услуг, включающий в себя и масло, и фильтр, и диагностику трансмиссии и электрооборудования. Я уже понял что вы "ас" во всем.

Это кто, сервисмены на ТО так делают? Диагностику трансмиссии и электрооборудования? Рассмешил. :mrgreen:
Максимум, что они могут там сделать - это покачать подвеску и развести на замену шаровых и стоек стабилизатора, независимо от их состояния. Сам работал там, знаю.

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Пт дек 31, 2010 11:17

Полностью поддерживаю Петра. Кому-то нравится играться с телефоном, а кому-то с инструментом в руках заниматься серьезными вещами.
Тут многие перечисляют работы, которые должны проводить на ТО, а кто-нибудь видел, как это в реальности делают?
Кого пустили посмотреть "за кулисы" на работу спецов? В реальности машина там просто стоит положенное кол-во нормочасов, может кому-то и повезет, и ему сделают все, как положено, но не всем.
Кто-то здесь писал, что ему написали на ТО, что масла залито 4.75л, но я уже два раза менял масло в сервисе и при этом присутствовал,
ну не влезет туда столько, НИКАК, 3 литра выше максимума! А если уж в такой мелочи стараются обмануть, то что говорить об остальном.
Я покупаю масло спектрол синтетику у знакомого очень дешево, но оптом (20л). Знакомый работает в одном из диллерских центров, я думаю, что не нужно объяснять, где он берет это масло. А если после ТО кто-то спрашивает: почему у него масло темное, то ему отвечают, что двигатель не промывают и там остается немного отработки и это нормально. Я тоже не промываю двигатель, однако у меня после замены 2-3 тыс км масло на щупе чистое.
Цитата:Приехал; люфт уже был таким, что заменили по гарантии. Стук остался. Наконец определили, что стук в стабилизаторе.

Специалисты однако :D

Пётр.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Пётр.

Сообщения: 282

Откуда: Москва

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Пт дек 31, 2010 17:42

В довершение скажу что я никогда ничего не делаю с компьютером, для этого есть специалисты :P Тут как говорится каждому своё :D

Тёмный Конь

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Тёмный Конь

Сообщения: 130

Откуда: Москва

Пежо - 308 PP Мужской

Сообщение  Пн янв 17, 2011 01:17

А чего все так в ремзону-то ломятся? Если есть какие-то непонятки, или вдруг всплывают дополнительные работы - клиента могут проводить в ремзону по его желанию и показать - где собака порылась. Но это в сопровождении специального человека. Этот же специальный человек следит чтобы клиент не зашел ненароком в покрасочную камеру, не нажал случайно или специально кнопку подъемника когда под машиной работают люди, да и просто не спер чего - то что (по его мнению) плохо лежит. Ну или не свалился бы в яму. А если пускать всех клиентов - то надо к КАЖДОМУ приставлять такого специального человека. И где же их взять? И что за толкучка будет в ремзоне, где одновременно обслуживаются или ожидают обслуживания 15-20 машин? Я сам работаю у дилера и вижу что масло всегда меняется (кстати - тут кто-то говорил про Спектрол - это в какие машины его льют?), фильтры - тоже. Проверяется и давление в шинах и наличие негорящих лампочек. То есть соблюдается заявленный объем работ. А про бестолковых клиентов могу рассказать столько же ужасов, как и сами клиенты про дилера. Например - при проведении ТО обнаруживается что шкив генератора, установленный на какой-то муфте готов сползти и тогда ремень генератора попадет под ремень ГРМ и порвет его. Клиентку предупреждают о необходимости замены и расписывают возможные последствия, если она не поменяет эту хреновину. (Я сам не ремонтирую машины, поэтому не могу описать точно весь процесс, но принцип понятен). "Хреновина" cтоит 6 тыщ 600руб. Дама отказывается. Отъезжает от сервиса на 5 км - и все происходит по заранее описанному сценарию. Приезжает на эвакуаторе обратно. Ей составляют калькуляцию на ремонт. Дама в ужасе. Ей предъявляют заказ-наряд с рекомендациями - мы же вас предупреждали. Дама идет жаловаться во всевозможные инстанции обвиняя нас в том, что мы её хоть и предупредили, но НЕУБЕДИЛИ в необходимости ремонта той "хреновины" и ТАКОЙ дороговизны последующего ремонта. И как её надо было убеждать - на коленях ползать?
Когда ты смотришь в бездну - бездна смотрит в тебя....

Тёмный Конь

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Тёмный Конь

Сообщения: 130

Откуда: Москва

Пежо - 308 PP Мужской

Сообщение  Пн янв 17, 2011 01:28

Или - приезжает парень - морда у машины подбита, одна фара разбита, другая смотрит в землю перед бампером. Спрашиваю - как же ты ездиишь? А он - с дальним светом - так лучше видно. Приехал с жалобой - что "что-то капает". Обнаруживаем поврежденный при ДТП радиатор. Рекомендуем заменить. Он отказывается, мотивируя это тем, что капает несильно и всегда можно долить. Расширительный бачок пустой... Доливаем. Спрашиваю - ну а не боишься перегреть двигатель? Не-а - сейчас же зима, да и на прибор(градусник) я же посматриваю время от времени... И таких историй масса. Прииезжают люди с настроением - что их тут будут разводить на деньги и обманывать. И очень расстраиваются (честно!) - когда не обнаруживают этого. Долго ходят вокруг готовой машины и мучительно рассуждают - в чём же их нае.... А какие машины пригоняют! У моей бабушки деревенский сортир был чище. Внутри.
(Марка машин - не Пежо, но похожая в чём-то.... )
Когда ты смотришь в бездну - бездна смотрит в тебя....

MVE

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 2

Откуда: Тверь

Ситроен Берлинго - В9 Мужской

Сообщение  Сб апр 30, 2011 20:41

Вы так убедительно нас разводите, как дилер (специальные курсы наверное). Вы если сможете ответить на вопрос, почему работы на ТО-1 стоят дороже материалов. Мне обошлось 2400руб. материалы и 3600руб. работа. Я не уговариваю, кого либо делать ТО своими силами, но на любом профессиональном сервисе (не дилерском) это будет гораздо дешевле и качественней, плюс твоё присутствие и профессиональные рекомендации, а не развод 20летних парней, которые после краткого обучения с какой стороны подходить к авто, дают советы.
Личный опыт: на ТО-2 заменили свечи и не до конца защёлкнули разъём, на следующий день авто заглох на третьем транспортном кольце, потом эвакуатор (бесплатный, через ситроен) и дилер обнаружил неисправность через полтора часа, компенсацию конечно не предложили за потерянное время, а советов в очередной раз надавали.
Личное мнение, каждый для себя решает сам, С КЕМ ДРУЖИТЬ. :flash:

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Чт июл 28, 2011 21:57

Цитата:Помониторив интернет обнаружил,что в ти пи больше 4 литров не влезает


Я уже это писал, но всё же повторюсь:
Постоянно присутствую при замене масла и активно участвую в процессе,
так как не все работники знают, что у Типи масло из фильтра не сливается
и мне его от туда отсасывают трубочкой.
Так вот: масла влазит менее ТРЁХ литров,
а щуп действительно кривой, потому что прямой туда не влезет, такая конструкция.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пт июл 29, 2011 12:40

Макс13:
Цитата:Помониторив интернет обнаружил,что в ти пи больше 4 литров не влезает


Я уже это писал, но всё же повторюсь:
Постоянно присутствую при замене масла и активно участвую в процессе,
так как не все работники знают, что у Типи масло из фильтра не сливается
и мне его от туда отсасывают трубочкой.
Так вот: масла влазит менее ТРЁХ литров,
а щуп действительно кривой, потому что прямой туда не влезет, такая конструкция.


Лучше традиционного слива в течение 15-ти минут ничего нет. Зонд для откачки - это не более, чем дань современным технологиям, но не прогрессивным. Откачка позволяет слесарям быстро набрать масло для своего автомобиля, т.к. после нее влезает меньше, а склад выдает норму согласно спецификациям. Сам так иногда делал, каюсь :oops: . Однако все же предпочитал старый добрый метод, т.к. пока масло сливается можно поменять салонник, воздушник, смазать замки, подкачать колеса и все остальное. В итоге ТО проходит быстрее и качественнее.

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Пт июл 29, 2011 21:12

Stargazer:
Макс13:
Цитата:Помониторив интернет обнаружил,что в ти пи больше 4 литров не влезает


Я уже это писал, но всё же повторюсь:
Постоянно присутствую при замене масла и активно участвую в процессе,
так как не все работники знают, что у Типи масло из фильтра не сливается
и мне его от туда отсасывают трубочкой.
Так вот: масла влазит менее ТРЁХ литров,
а щуп действительно кривой, потому что прямой туда не влезет, такая конструкция.


Лучше традиционного слива в течение 15-ти минут ничего нет. Зонд для откачки - это не более, чем дань современным технологиям, но не прогрессивным. Откачка позволяет слесарям быстро набрать масло для своего автомобиля, т.к. после нее влезает меньше, а склад выдает норму согласно спецификациям. Сам так иногда делал, каюсь :oops: . Однако все же предпочитал старый добрый метод, т.к. пока масло сливается можно поменять салонник, воздушник, смазать замки, подкачать колеса и все остальное. В итоге ТО проходит быстрее и качественнее.


Старгазер, Вы очень невнимательны. Я писал, что масло откачивают из фильтра, а не из двигателя.
Из двигателя оно само сливается, а вот из фильтра, точнее из корпуса, в который вставляется фильтр, самотеком не идет, там остается, примерно, грамм 200.
А чтобы очень долго не ждать, я обычно прошу залить в двигатель грамм 300-400 масла при выкрученной пробке.
Чистое масло выдавливает грязное, и когда из сливного отверстия польётся чистое масло, можно закручивать пробку.

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Вт авг 02, 2011 01:51

Сегодня менял масло при помощи трубочки.
Перед сливом мастер проверил уровень масла, было в норме (посередине шкалы).
Откачали 2 с небольшим литра из двигателя и примерно 250 грамм из корпуса фильтра.
Получилось примерно 2.2-2.3 литра (к бочонку, в который поступает масло приделана мерная емкость со шкалой).
Я выразил свои сомнения по поводу этого способа слива масла и сказал, что там наверняка много осталось,
мне без лишних споров подняли машину и открутили гайку из поддона.
Так вот: от туда не упало ни капли! Мне даже стало немного стыдно :oops:
А заливал я примерно 2.8 литра. получается расход масла при езде по городу примерно 600 грамм на 10 000 км.
В итоге мне залили 2.5 литра и щуп показал норму, но я наверное все равно немного долью, что бы потом не доливать.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Вт авг 02, 2011 18:08

Макс13:
А заливал я примерно 2.8 литра. получается расход масла при езде по городу примерно 600 грамм на 10 000 км.

Х...ясе! :? У мну за 8000 ни разу не приходится доливать. И это на дизеле при пробеге в 160 тык. Хотя, вроде это допустимо.

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Вт авг 02, 2011 22:10

Stargazer:
Макс13:
А заливал я примерно 2.8 литра. получается расход масла при езде по городу примерно 600 грамм на 10 000 км.

Х...ясе! :? У мну за 8000 ни разу не приходится доливать. И это на дизеле при пробеге в 160 тык. Хотя, вроде это допустимо.

Если Вы не доливаете, то это вовсе не значит, что масло не расходуется. Я тоже раньше не знал сколько мой авто кушает масла, никогда не приходилось замерять.
А тут просто случайно довелось менять масло при помощи отсасывающего агрегата с мерной емкостью, вот и подсчитал.
А если заливать масла 2.8 - 3 литра, то при пробеге 10000км масло остается в норме (2.2 - 2.4 литра),
датчик давления масла показывает норму.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Ср авг 03, 2011 15:12

Макс13:
Stargazer:
Макс13:

Если Вы не доливаете, то это вовсе не значит, что масло не расходуется. Я тоже раньше не знал сколько мой авто кушает масла, никогда не приходилось замерять.
датчик давления масла показывает норму.


Как это не значит? На щупе уровень от смены до смены не снижается, а уж 600 мл всегда заметишь, да и в два раза меньше тоже. Ну может жрет он там граммов 100-200...
Датчик уровня масла - это самая бесполезная вещь, которая может быть установлена на автомобиле, ибо ни один из них не работает как положено - или врет безбожно, или летит быстро.
Например у меня этот датчик норму показывает только если залить выше максимума. На некоторых встречалась обратная ситуация: на щупе минимум, а он показывает норму. А вообще ситуаций много встречалось.Поэтому лучше старого проверенного способа (щуп, тряпочка и холодный двигатель) ничего нет и не будет. Что в свою очередь доказывает то, что 90% процентов "технических новинок" - дерьмо.

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Чт авг 04, 2011 00:15

Старгазер, Вы опять проявили невнимательность. Я не писал про датчик уровня масла,
хотя у меня он работает четко (Срабатывал на 5000 км, видимо на заводе масла заливают еще меньше),
я писал про датчик давления.
А выловить на щупе 500грамм очень сложно, особенно в поддоне, размером с тазик.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Чт авг 04, 2011 19:51

Макс13:Старгазер, Вы опять проявили невнимательность. Я не писал про датчик уровня масла,
хотя у меня он работает четко (Срабатывал на 5000 км, видимо на заводе масла заливают еще меньше),
я писал про датчик давления.
А выловить на щупе 500грамм очень сложно, особенно в поддоне, размером с тазик.

Ну это если какие-то проблемы с "глазомером". Выявить на щупе 500 мл на любом легковом авто элементарно.
Вы никогда не доливали масло? Обычно доливают по 100-200 мл и уровень на щупе запросто поднимается. Другое дело, если не отметить исходное положение.
Никакой невнимательности я не проявлял. Скорее, Вы применили термин не к месту. Разговор вёлся про расход масла. А каким образом связаны датчик давления масла, его уровень и расход? Давление масла будет одинаковым при "макси" и при "мини", ну, конечно, если его мало настолько ,что и маслозаборник не достает, то тогда, пожалуй, давления не будет. Да и вообще, что в Партнере показывает датчик давления? Там есть только лампа контрольная, связанная с сигнализатором STOP, и загорается она только когда неисправность случается.
Сообщений: 124 • Страница 4 из 5

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо Партнер Типи - Peugeot Partner Tepee

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0