Кто скажет правду про ТИПИ? Стоит брать?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 46 • Страница 1 из 2

SanteyMS

Новичок

Сообщения: 5

Мужской

Сообщение  Ср окт 28, 2009 23:16

Присматриваюсь к ТИПИ с бензиновым двигателем в Confort Pack и хотелось бы знать стоит он своих денег или нет?

ИгорььрогИ

Флеймер начинающий

Имя: Игорь

Сообщения: 586

Откуда: Московская область Электросталь

Пежо - Партнёр Мужской

Сообщение  Ср окт 28, 2009 23:50

:flash: Весной этого года,я стоял перед аналогичной делемой.что взять типи или обычный партнёр.Покатавшись(тест драв) на обоих,решил,что типи всё же не стоии своих денег - такой же шумный как и орижинал,также отсутствует звукоизоляция,единственные плюсы - чуть большие габариты,как внешние,так и внутренние,улучшенная( не намного) эргономика,динамика, облицовка задней части салона(на ориджинале этого нет)
На тот момент разница в цене,между двумя моделями,была значительна,а качественные изменения типи по сравнению с орижиналом,на мой взгляд,не значительны.Т.ч я выбрал простой партнёр орижинал,добавил звукоизоляции,облицовки и пока(всего пробег 17000) не жалею....
По отзывам,здесь на форуме,про типи для себя сделал вывод - модель ещё сыровата....

flyankin

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 25

Откуда: Москва

Peugeot Partner - Tepee Мужской

Сообщение  Чт окт 29, 2009 00:35

Катаюсь на Типи с августа 2008года,пробег 45000.На старом Партнере не катался ,так что сравнить не могу.Проблемы по машине есть,но в целом машинка устраивает.Кстати,в декабре ожидаю новую,решил взять дизель.А то по городу на бензине расход великоват. Из поломок-только замена вилки сцепления(по гарантии) в остальном без проблем.По поводу шума.Перед Типи был 307 так вот он ТИШЕ. Но делайте скидку на то,что Типи это не легковушка а что то среднее между минивеэном и грузовичком для хознужд.

erikmosk

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: erikmosk

Сообщения: 22

Откуда: москва

PARTNER TEPEE Мужской

Сообщение  Сб окт 31, 2009 11:38

устраивает 7500 пробег без прблем, без поломок

poll37

Пыжевод любознательный

Имя: Павел

Сообщения: 70

Откуда: Москва

Peugeot - Partner tepee       308 Мужской

Сообщение  Пн ноя 02, 2009 21:24

Машинка стоит своих денег, не соглашусь, что сыровата, есть свои минусы, но у кого их нет. Все устраивает, кроме шума задней подвески, но думаю что лечится. пробег 15000 эксплуатирую с июня, проблем не было, надеюсь что не будет. а забыл: про шум выше было сказано, я не замечал, шумка на уровне. а вот летняя резина идущая в комплекте с машиной вот та шумновата, поставиил зимнюю с большим протектором и то тиши стало. ещё раз повторюсь машиной доволен на 100%-подвеска )

poll37

Пыжевод любознательный

Имя: Павел

Сообщения: 70

Откуда: Москва

Peugeot - Partner tepee       308 Мужской

Сообщение  Пн ноя 02, 2009 21:28

Сори забыл, не работали омыватели фар с самого начала, при осмотре машины не заметил, приехал только через два месяца, отремонтировали по гарантии, хотя пришлось немного поскандалить, не были подключены шланги подачи жидкости.

dronike

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 27

Откуда: Омск

Mitsubushi - Colt Мужской

Сообщение  Вт ноя 03, 2009 13:08

8000 полет нормальный ...

Комфорт пак, из опций: кондей, ESP, литье, круиз (остальное не помню:)) Получил в марте 2009. Поездки по городу + на рыбалку раз 5 по 400 км. Очень рекомендую взять с ESP. С этой опцией авто получила магнитолу, антискат (офигенно на перекрестках с подемами и выездом со второстепенной), шумоизоляцию моторного отсека. Круиз-контроль за 2 т.р., очень полезен за городом, я тащусь. На шум не жалуюсь. От двигателя его почти нет. От колес есть.

Из косяков:
- сгорел предохранитель омывателя фар (поменяли по гарантии)
- черная наклейка на боковой двери, около зеркала, потрескалась и осыпается, видна краска кузова (сказали, что поменяют по гарантии)

Машиной доволен, не хватает только автомата, для жены. Мучится на механике с каблуками.

a_a_a

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 48

Откуда: Хотьково

Citroen - Berlingo New X-TR Мужской

Сообщение  Вт ноя 03, 2009 14:53

У меня Berlingo-XTR (аналогичная комплектация Tepee в Россию не поставляется).

В нее входят: двигатель 110 лс бензин, приподнятая подвеска, та же шумоизоляция в моторном отсеке, наружные релинги, внутренние балки под крышей, симпатичная ткань сидений с резиночками, модный бампер, противотуманки, колеса 215/55/16, металлик, зеркала с подогревом.

В допах - кондиционер, радио-компьютер, два ключа.

Проехал порядка 6000 км. Косяков больших не нашел.

Подвеска в целом нравится. Едет очень уверенно по колее и ухабам. Cтуков не замечал - может быть, потому, что производство 2009 года и они успели исправить или (вероятно) стоят чуток другие аморитзаторы и (или) пружины. Есть продольная качка на сельской дороге на определенной скорости - какой-то резонанс без нагрузки происходит.

Расход в режиме преимущественно трасса + немного город около 9 - 9,5.

Ездил на юг. По дороге при средней скорости чуть больше 70 расход был около 8,2.

Если бы покупал снова - заказал бы три раздельных задних сиденья. Сейчас 1/3 + 2/3, складывающиеся книжкой. Поэтому для внутренних длинномеров нужно нагибать спинки задних и пассажирского сидений. Кстати, они достаточно прочные в этом состоянии.


Брал из наличия в апреле в Эксисе на Хуторской в Москве (обслужили прилично). Цена вопроса была 678 тр. Сейчас такие, вроде, малёк даже подешевле.

Дверь задняя подъемная. Жалел, что не было возможности заказать распашные, но оказалась очень удобной. В достаточно компкатном гараже открывается нормально.

Динамика с двигателем 110 вполне приемлемая. Однако меньше бы не взял. И так диапазон нормальной мощности/момента где-то между 3000 - 4000 с небольшим.

Нормально едет на 5-й передаче, в тч если без груза с 2-3 пассажирами, то и в небольшую горку держит 90 - 100 спокойно.

Ассистент троганья в гору не помешает, тк легко скатывается назад, и даже с небольших подъемов статрую с ручника.

Второй раз тоже взял бы и людям (пока) рекомендую .

SanteyMS

Новичок

Сообщения: 5

Мужской

Сообщение  Сб ноя 07, 2009 18:40

Что- то маловато ответов, неужели некому больше добавить свои отзывы о авто?

Operator

Новичок

Имя: Павел

Сообщения: 14

Откуда: Самара

Peugeot - Partner Tepee Мужской

Сообщение  Сб ноя 07, 2009 20:10

типи приобрел в сентябре 09г.и сразу на море (Абхазия) практически без груза. После шахи(ваз2106) просто кайф...салон огромный посадка высокая вроде как в джипе едишь...по хорошей трассе едет класс! Но на гребенках или небольшие выбоины на дороге подвеска просто ужас..поначалу не напрягало. С Абхазии ехал с семьей еще груз приличный подвеска ваще ужас особенно задняя пробивают амортизаторы или еще че стучит! В общем для семьи машина супер...только не для наших дорог. Итог придеться менять стойки на более усиленные!

ИгорььрогИ

Флеймер начинающий

Имя: Игорь

Сообщения: 586

Откуда: Московская область Электросталь

Пежо - Партнёр Мужской

Сообщение  Сб ноя 07, 2009 20:39

SanteyMS:Присматриваюсь к ТИПИ с бензиновым двигателем в Confort Pack и хотелось бы знать стоит он своих денег или нет?

SanteyMS ну не стоит типи своих денег,если есть желание возиться с подвеской - заменой стоет - бери.... лучше присмотрись к новому ситроен берлинго - одни положительные отзывы!!!! :guru:

yum

Пыжевод активный ;-)

Сообщение  Вс ноя 08, 2009 00:21

ага, особенно, если учесть, что Типи это и есть новый Берлинго, ну или новый Берлинго - это Типи...
:-)

ИгорььрогИ

Флеймер начинающий

Имя: Игорь

Сообщения: 586

Откуда: Московская область Электросталь

Пежо - Партнёр Мужской

Сообщение  Вс ноя 08, 2009 08:55

yum:ага, особенно, если учесть, что Типи это и есть новый Берлинго, ну или новый Берлинго - это Типи...


На "обычную" комплектацию ставят вперед амортизаторы (это с http://service.citroen.com)

0410 03 434001A SHOCK ABSORBERS NORMAL SUSPENSION

а на X-TR

0410 03 434010A SHOCK ABSORBERS FR/RR HEAVY DUTY SUSPENSION

а в задней подвеске:

"просто":
0410 03 434301A REAR SHOCK ABSORBER FAMILY SALOON AND NORMAL SUSPENSION

"совсем не просто" - X-TR:
0410 03 434305A REAR SHOCK ABSORBER FAMILY SALOON AND FR/RR HEAVY DUTY SUSPENSION

"слегка не просто"
0410 03 434310A REAR SHOCK ABSORBER M1-N1 MIXED BODY TYPES

То же, кстати, касается пружин - их там чуть не десяток вариантов

Мораль - Tepee (который поставляется в РФ) и "просто" Берлинго - для ровного асфальта.

Дилеры об этом должны знать, но типа не знают

У меня, кстати, X-TR . И никаких пробоев я не замечаю. Чуток есть продольной раскачки на буграх при какой-то малой скорости.

Скопировано с соседнего поста,речь идёт о типи и берлинго X-TR - вроде всё одинаково,но есть и различия....
Последний раз редактировалось ИгорььрогИ Вс ноя 08, 2009 08:58, всего редактировалось 1 раз.

ИгорььрогИ

Флеймер начинающий

Имя: Игорь

Сообщения: 586

Откуда: Московская область Электросталь

Пежо - Партнёр Мужской

Сообщение  Вс ноя 08, 2009 08:56

:flash:

yum

Пыжевод активный ;-)

Сообщение  Вс ноя 08, 2009 16:51

Пакет "Повышенная проходимость": Усиленная подвеска, Увеличенный дорожный просвет (+7мм спереди / + 10мм сзади) + защита двигателя (картера) + Стальные диски R16 с декоративными колпаками "Spade Y" и шинами 215 / 55 - входит с комплектацию X-TR, на другие Берлинги стоит 12700 рублей.
У Пежо похоже такого нет... Полная победа Ситроена над своим премиальным другом :-)

SanteyMS

Новичок

Сообщения: 5

Мужской

Сообщение  Вс ноя 08, 2009 19:38

Но Пежо выигрывает в цене и в пробеге между ТО

ИгорььрогИ

Флеймер начинающий

Имя: Игорь

Сообщения: 586

Откуда: Московская область Электросталь

Пежо - Партнёр Мужской

Сообщение  Вс ноя 08, 2009 19:57

SanteyMS:Но Пежо выигрывает в цене и в пробеге между ТО

В теме - "стук в задней подвеске" PAST наглядно показал,сколько надо денег,что бы нормально ездить по России - 20000руб....Добавляйте эту сумму к цене нового авто( если Вы берёте авто не для автобанов)
Более дешовая цена и увеличеный пробег между ТО - на мой взгляд - хороший пиар......

a_a_a

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 48

Откуда: Хотьково

Citroen - Berlingo New X-TR Мужской

Сообщение  Вс ноя 08, 2009 20:25

Бензиновый двигатель там 110 лс ("стандартный", без всяких заморочек), а не 90.

Про тот, который 90, пишут, что у него максимальный крутящий момент достигается на меньших оборотах. Если машину эксплуатировать как грузовую и в городе, то это, наверное, хорошо.

Если как легковую и на трассе, то, судя по паспортной динамике и эластичности, нездорово.

За это не жалко и денежку заплатить "лишнюю"!

А что касается большЕго межсервисного пробега у Типи, то это не всегда актуально. Я больше стандартного (не знаю даже сколько там полагается) не наезжаю.

dronike

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 27

Откуда: Омск

Mitsubushi - Colt Мужской

Сообщение  Ср ноя 11, 2009 14:01

Могу сказать что на 90 л.с. хороший момент на малых. Трогание и начальный разгон там замечательный. Двигатель стоит одинаковый, что 110, что 90. Различие коробка и прошивка.

По моему мнению нужно решить для себя, если езда по гроду - то лучше 90 если, межгород то наверно 110, т.к. на 90 выше 110-120 ехать уже не комфортно по оборотам. Нужно 6 и 7 передачу :)

Покупая машину думал, что 90 будет мало. До этого эксплуатировал кольт от митсу, там 95 л.с. Дык это небо и земля, тянет на порядок лучше.

Авто 2009 года, стука в подвеске нет. Пробои задней подвески есть, причем большие ухабы отрабатывает отлично, а ямы, с виду небольшого размера иногда пробивают. В целом впечатление от подвески положительное, мягкая и приятная.

Не помню, может повторюсь, есть неприятный осадок от работы ESP на ухабистой дороге с волнами от грузовиков. При обгоне по кривой траектории, на скорости больше 120, наверно из-за мягкости подвески ESP чует занос, начинает "подруливать" задними колесами (подтормаживает одно из колес) возникает ощущение потери управляемости. Страшно.

ИгорььрогИ

Флеймер начинающий

Имя: Игорь

Сообщения: 586

Откуда: Московская область Электросталь

Пежо - Партнёр Мужской

Сообщение  Ср ноя 11, 2009 19:10

dronike:Не помню, может повторюсь, есть неприятный осадок от работы ESP на ухабистой дороге с волнами от грузовиков. При обгоне по кривой траектории, на скорости больше 120, наверно из-за мягкости подвески ESP чует занос, начинает "подруливать" задними колесами (подтормаживает одно из колес) возникает ощущение потери управляемости. Страшно.

:flash: Вы ещё не попадали в более критичные ситуации с ESP и ABS( не приведи ГОСПОДИ),зимой несколько раз было у меня,результат - один - сугроб на обочине или за обочиной.(Правда на рено,но не столь важно)Будте с этими системами очень осторожны!!!! :guru:

Bot

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 37

Откуда: Рязань

Peugeot - Partner Tepee Мужской

Сообщение  Пт ноя 13, 2009 10:05

Прочитал всё, но так и не понял - стоит брать или нет. Впечатление, что проблемы с подвеской перекрывают все остальные положительные эмоции от автомобиля.
Или стоит взять Ситро Берлинго новый, комплектация XT-R, где усиленная подвеска в базе (у Пежо такой опции почему то нет), вообще-то хотелось дизель 90 л.с.

Vad_im

Любопытствующий

Сообщения: 24

Мужской

Сообщение  Пт ноя 13, 2009 11:21

Ср Окт 28, 2009 22:50
ИгорььрогИ: Т.ч я выбрал простой партнёр орижинал,добавил звукоизоляции,облицовки и пока(всего пробег 17000) не жалею....
По отзывам,здесь на форуме,про типи для себя сделал вывод - модель ещё сыровата....


Вс Ноя 08, 2009 07:55
ИгорььрогИ: У меня, кстати, X-TR . И никаких пробоев я не замечаю. Чуток есть продольной раскачки на буграх при какой-то малой скорости.


Что-то я не пойму, какая у вас машина?

PAST

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 161

Откуда: г.Москва

Партнёр - Типи Мужской

Сообщение  Сб ноя 14, 2009 00:33

Bot:Прочитал всё, но так и не понял - стоит брать или нет. Впечатление, что проблемы с подвеской перекрывают все остальные положительные эмоции от автомобиля.
Или стоит взять Ситро Берлинго новый, комплектация XT-R, где усиленная подвеска в базе (у Пежо такой опции почему то нет), вообще-то хотелось дизель 90 л.с.


Проблемы с подвеской конечно есть. От этого никуда не деться. Но они не у всех. Может и повезёт. Ещё одна проблема - шум от колёс. Но это устраняемо. Если решитесь, то надо брать либо Типи 1.6 дизель 90 л.с., либо Берлинго XTR 110. Дизель не чувствует нагрузки, расходует мало топлива, по сравнению с бензиновым. Например у меня при активном стиле езды по Москве 7,8, по трассе 6,2. Если ехать с постоянной скоротью 80-90, то около 4,5 л. На бензиновом 90 л.с. у меня получалось 10,5 -11,5., Минусы : немного шумнее чем бензин( на 1 и 2 передачах). Ну и что естественно для дизеля - скисает на высоких оборотах. Кстати устраивали что-то типа соревнования между дизелем и бензином 90 л.с. Бензин потерялся в зеркале заднего вида. В принципе, когда мне разбили машину хотел взять XTR, но не нащёл с кондеем. Сейчас пробег 25000. Проблем, кроме общеизвестных нет. Причём такое ощущение, что двигатель только просыпается. Машина поехала лучше. Вообщем не жалею, что взял дизель. Если брать то с магнитолой (автоматически добавляется борткомп), с кондеем и с тремя раздельными задними сиденьями (добавляются боковые подушки, столики, задняя розетка 12в и фонарик в багажнике). Кстати на новую машину фонарик врезал и подключил сам. Всё это конечно ИМХО.
Не бывает слабых двигателей, бывают плохие коробки.

Bot

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 37

Откуда: Рязань

Peugeot - Partner Tepee Мужской

Сообщение  Вт ноя 24, 2009 16:02

Все-таки перевес пошел в сторону Ситроен (XT-R), в Рязани у ОД на заказ привезут за месяц-полтора, а у ОД Пежо в Рязани вообще заказы временно не принимаются (так и не объяснили в чем причина), жаль у Ситроена нет дизеля побольше, 75 л.с. мало, да и комплектация совсем никакая (за кондей 38000-жуть!!!)

a_a_a

Любопытствующий

Имя: Андрей

Сообщения: 48

Откуда: Хотьково

Citroen - Berlingo New X-TR Мужской

Сообщение  Вт ноя 24, 2009 16:31

Вообще, они - PSA - юмористы.

Хочешь "сильный" дизель - получишь в клмплекте "слабую" подвеску.

Но X-TR - это хороший выбор. Машинка красивая и салон симпатичный.
Не будет гимора с подвеской (по крайней мере, на первом этапе :rotfl: ).

Тем более, что в Рязани обслужить дизель будет потруднее, чем в Москве. А 110 сильный двигатель, это стандартный для ситроена мотор без всяких закидонов.

chechen698

Сообщение  Вс дек 19, 2010 04:07

у пежо типи есть версия outdor с полным зарядом опцый и усиленной подвеской

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Пн авг 29, 2011 00:18

У меня Типи 90лс. Езжу 1.5года, пробег 53т.км. Заднюю подвеску усилил за 16т.р. Но не потому что стучала, а для того, что бы увеличить груз-ть и просвет, поставил побольше колеса.
При езде по трассе дискомфорта не ощущаю на любой скорости, кроме порывистого бокового ветра.
Из поломок: замена реле включения вентилятора.(1400р.)
Обслуживаю сам: масло+мас.фильтр каждые 10 т.км. (в сервисе под моим контролем)
Фильтр воздушный- через 15 т.км.
Салонный- каждую весну и осень.
в 45т.км. поменял передние колодки (можно было еще поездить, но я ставил летнюю резину и заодно поменял колодки)
Перегорела одна лампочка.
Менял пару раз свечи.
В целом авто очень доволен. Мне подходит для работы и для семьи.
Если нужно погонять, то Типи для этого не подойдет.
Типи скорее рабочая лошадка, но вполне подходит и для семьи и для дальних поездок (ездил в Астрахань на 2 недели на рыбалку)
вот только поспать в Типи с комфортом вряд ли получится, если Вас более двух человек.
Покупал со скидкой за 574т.р. с кондеем, подогревом, рейлингами и пр.
Сейчас такая компл. стоит более 720т.р.

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Ср окт 26, 2011 15:40

приветствую, Типоводы!)))
подскажите мне вот что:
был как то я в Ярославле, у дилера пежо(Авто-Мир) продается Типи. б\у.
вот он кстати--http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13037371-aa89.html
выкупили у первого владельца(т.е. он им в трейд-ин сдал ).
ради интереса посидел внутри. после моего 406-го конечно понравился больший простор. там даже есть задняя верхняя полка!))
но!, ручки внутренние дверей передних, сильно потерты!((( хотя пробег совсем ничего. это у них "слабое место"??? :repa:
в остальном, по салону чисто. внешне тоже хорошо. вот под капот чё то не глянул...

andrei-kamensk

Любопытствующий

Имя: андрей

Сообщения: 35

peugeot - partner и 207 Мужской

Сообщение  Чт окт 27, 2011 22:03

а если сравнить типи и зафиру 1,8 что бы выбрали б/у они стоят примерно одинаково типи 2008 года 430-450 зафира 2007 года так же.что предпочтительнее?и двиг 1,6 90л.с. пошустрее чем у первого партнера 1,4 75 л.с.?и просвет такой же или меньше?спасибо
Сообщений: 46 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо Партнер Типи - Peugeot Partner Tepee

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0