Т.О. каой смысл?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 124 • Страница 1 из 5

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Вс июл 04, 2010 14:01

вечный вопрос, платить за Т.О. или нет?
сделал Т.О.-1. отдал 4 800 руб. к ребятам претензий нет, сделали всё что положенно и ответили на все мои вопросы. залили масло по моей просьбе синтетику, по умолчанию льют полусинтетику. если сделать всё тоже самое в другом сервисе получится вместе с маслом примерно 2500руб. + - 300руб. следующее Т.О. будет стоить 6 с лишним тыс.руб. , добавляется замена салонного фильтра.
получается каждый раз оставляем у официалов от 2000руб. и больше. расчет на то что при больших пробегах мы оплачиваем все ремонты вперёд. точнее стоимость мотора если сломается, т.к. вся ходовая к 30 000 км снимается с гарантии. даже на рулевую рейку в книжке написанно всего 40 000км. тогда в чём смысл гарантии если мы всёравно платим за ремонты, только в рассрочку, только есть ещё вариант а вдруг не сломается во время гарантии?
интересно знать, владельцы ТИПИ ходят на Т.О. к официалам или также сомневаются так я.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Вс июл 04, 2010 14:49

Я забивал на все ТО сразу :D Обслуживаю и ремонтирую все самостоятельно. Однако не могу рекомендовать это всем, т.к. в случае чего гарантия все же есть гарантия. А иначе придется на свои бабки делать, что при отказе (а вдруг?) какого нибудь ответственного и сложного узла окажется, мягко говоря, дорого. По крайней мере, 4 раза ТО пройти нужно, а вот потом можно забить. Как правило, если ломается по причине заводских дефектов, то происходит это в первый год эксплуатации.

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Вс июл 04, 2010 14:56

Stargazer у тебя например этот самый " а вдруг" часто бывал? не дорого ли это встаёт? хотя про этот "а вдруг" сам и думаю :D

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Вс июл 04, 2010 17:42

будулай:Stargazer у тебя например этот самый " а вдруг" часто бывал? не дорого ли это встаёт? хотя про этот "а вдруг" сам и думаю :D

Ни разу не бывал :D Но это дело случая! Тем более, что Тяпа чуть посложнее Ориджина и детали подороже. Если желание избавиться от "зависимости" все же есть, то я рекомендую годок поездить на ТО, а дальше можно своими силами или в другой мастерской.

SERG_R

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 43

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Вт июл 06, 2010 16:35

Тоже ломал себе голову этим
У меня Берлинго ферст 1,9 д.
прошел ТО 10 000
отдал 5500 рублей
потерял 3,5 часа
замена масла, масляного фильтра, воздушного и топливного

все это ради гарантии. сделать самому это час - полтора работы.

думаю, вряд ли поеду на ТО еще.

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Вт июл 06, 2010 20:59

SERG_R:думаю, вряд ли поеду на ТО еще.

и неужели нет сомнений, может ещё пару Т.О. и потом хватит?

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Чт июл 08, 2010 12:06

У меня побег 11500. В10000 поехал и поменял масло. Купил фильтр масляный за 180р. и заплатил за азамену 450р. Все сделали при мне под моим чутким руководством за 15 минут. Масла влезло менее 3-х литров. Меняли в магазине "Русь" (у них свой шиномонтаж и там же и масло меняют), у них же воздушный фильтр стоит в районе 300р, салонный в районе 700р. Колодок не было, но мне пока и рано.
Я думаю, что и в других сервисах масло поменяют не дороже, а фильтра и колодки можно и самому поменять, ведь тут под машину лезть не нужно.
Кстати, после 10 000 масло было очень грязным, а ТО-1 только через 20 000, думаю к этому времени в движке будет мазут.
Я к гарантии отношусь, как к дополнительному высасыванию денег из автовладельцев, так как поменять какую-нибудь мелочь по гарантии-это полный гемморой, а если что-то серьезное, то скорее всего это вряд ли удастся, по крайней мере без писем в официальные представительства и обращения в суд. Все гарантийные обязательства построены таким образом, что бы заработать денег на ТО и установке доп.оборудования, при чем намного больше, чем на продаже самого авто. А если гарантия не будет выгодной, то ей заниматься никто и не станет.
Но тут каждому свое. Если кому-то спокойней спать, думая что у него машина на гарантии и оплата ТО для него вполне приемлема, то почему бы и нет.

SERG_R

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 43

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Чт июл 08, 2010 12:39

и неужели нет сомнений, может ещё пару Т.О. и потом хватит?


Я за свой дизель (а больше у меня особенно ничего сложного и нет) не очень переживаю, а если был бы как у вас и по деньгам не сильно напрягает то можно и 2 и три раза заехать.
Меня вот только сомнения иногда гложет, а делают ли они вообще там что нибудь ??? меняют фильтр масло или нет :))

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт июл 08, 2010 14:58

Читаю и словно на 10-15 лет назад вернулся, но не в форум Пежо, а в форум владельцев советской автопродукции ... вот только 10-15 лет назад это была реальность в отношении многих тазодилеров, а учитывая современное положение дел, большего полета фантазии я давно не читал.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Чт июл 08, 2010 15:18

MasteR:Читаю и словно на 10-15 лет назад вернулся, но не в форум Пежо, а в форум владельцев советской автопродукции ... вот только 10-15 лет назад это была реальность в отношении многих тазодилеров, а учитывая современное положение дел, большего полета фантазии я давно не читал.


А за 10-15 лет ничего и не изменилось, только вывески стали красочнее, а жажда наживы только усилилась.
У одного моего знакомого Рено Клио 2001 года. Он живет в Москве. Первые два года он обслуживался и ремонтировался в официальном представительстве. Так вот, он отозвался о них так - "Жулики, обманщики и разводилы". Однажды у него отказали поворотники и он поехал к ним на диагностику. В итоге ему насчитали 10 тысяч рублей: замена подрулевых переключателей и еще каких-то элементов. Конечно, он не нашел сразу таких денег и обратился ко мне. Я заменил ему реле за 240 рублей и все заработало. Экономия налицо.
За замену подшипника передней ступицы он отдал им 6000 рублей (!). Это за что? Подшипник стоит у нас в Туле 700 рублей. Да, неоригинал, но и оригинальная деталь - не синоним надежности.
Да и вообще он постоянно рассказывал мне про посещения официалов Рено и называл какие-то астрономические цены за поистине примитивные операции. Теперь он обслуживается в другом месте.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт июл 08, 2010 15:38

"в прошлом году скончалось 2 млн. человек
из них ели огурцы 99,9%
Вывод : огурцы опасны для здоровья. " ;-)

О чем ваша история говорит?
Да ни о чем ... это даже не может в полной мере свидетельствовать о качестве того неназванного сервиса рено (а не представительства), в который ездил ваш знакомый неизвестно в каком году, не говоря о прочих официальных СТОА.
Это больше говорит о вашем представлении о ситуации на основании историй и о вашем знакомом, которому похоже давно нужно было сменить сервис.
Рассказы про "оригинал не синоним надежности" стоит оставить тем, кто этим оригиналом пользуется.
Экономить на спичках или зарабатывать - личное дело каждого.
Главное при экономии на здоровье мотора и своем (масла и фильтры), на подвеске и пр. не говорить потом какой ненадежный автомобиль Пежо ;-)

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Чт июл 08, 2010 23:07

Лично я буду уверен, что у меня в двигателе масло чистое и все фильтра заменены, если буду делать это сам или при этом присутствовать. У меня есть два знакомых, которые работают в разных офмастерских и они мне очень не советуют туда ездить, потому что знают, как там все делают, у них же я и покупаю масло по дешевке, которое они не доливают, а кому и вовсе не меняют.
А клиентов в ремзону почему-то не пускают
Вообще, есть на форуме кто-нибудь, кому сделали по гарантии бесплатно дорогостоящий ремонт? Так, что бы гарантия окупилась.

Stargazer

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 584

Откуда: Тула

Peugeot - Partner Origin Мужской

Сообщение  Пт июл 09, 2010 01:25

MasteR:"в прошлом году скончалось 2 млн. человек
из них ели огурцы 99,9%
Вывод : огурцы опасны для здоровья. " ;-)

О чем ваша история говорит?
Да ни о чем ... это даже не может в полной мере свидетельствовать о качестве того неназванного сервиса рено (а не представительства), в который ездил ваш знакомый неизвестно в каком году, не говоря о прочих официальных СТОА.
Это больше говорит о вашем представлении о ситуации на основании историй и о вашем знакомом, которому похоже давно нужно было сменить сервис.
Рассказы про "оригинал не синоним надежности" стоит оставить тем, кто этим оригиналом пользуется.
Экономить на спичках или зарабатывать - личное дело каждого.
Главное при экономии на здоровье мотора и своем (масла и фильтры), на подвеске и пр. не говорить потом какой ненадежный автомобиль Пежо ;-)


Про огурцы смешно :D :super:

Конечно, Официальная Станция Технического Обслуживания Рено! Не придирайтесь к словам, смысл всем прекрасно ясен. Неужели Вы полагаете, что я напишу здесь название и адрес этого сервиса? Да и свой заодно :D Годы, в которые он туда ездил 2007, 2008, т.е. совсем недавно.
Это не предрассудки, а достоверные факты, основанные, увы, на реальности. Я не буду рассказывать о том, насколько разводят при установке допоборудования - музыки, парктроников, навигаторов. Просто цифры не поместятся :D
Оставлять разговоры об оригинале, как и о неоригинале тому, кто им пользуется - тоже вариант. Я пользовался тем и другим. И не только на Пежо, а еще на Форде и Ауди. Скажу одно - в 90% разницы никакой, кроме завышенной "до небес" стоимости. Безусловно, многие детали являются специфичными и сторонние производители их не выпускают - это другое дело. А все, что касается, например, ходовой части, то экономия может быть... о-очень значительной.

Экономить на спичках или зарабатывать - личное дело каждого.

Совершенно верно! Некоторые сервисы хорошо зарабатывают, "выкачивая" деньги из автовладельцев. Это помогает им (сервисам) не экономить на спичках :D

Причем, я не имею ввиду всех официальных дилеров. Несомненно (надеюсь), что большинство работают добросовестно. Во всяком случае, в той или иной мере.

Главное при экономии на здоровье мотора и своем (масла и фильтры), на подвеске и пр. не говорить потом какой ненадежный автомобиль Пежо ;-)[/quote]
Ни в коем случае! Пежо - отличный, надежный автомобиль. И мне очень нравится мой Партнер! :super:

SERG_R

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 43

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Пт июл 09, 2010 12:52

мне например очень не понравилось, что по телефону мне назвали одну цену, потом выкатили другую, при этом ни кто не потрудился согласовать ее со мной до проведения работ.
самое интересное я этого и ожидал

Не находите странным что у большинства из нас нет ни какой уверенности, в том что за наши деньги нам что то еще и делают ???

я заметил очень интересную вещь. деньги брать исправно (и не малые) научились мы очень хорошо (в том числе и разводить) вот только работать почему то не очень.

SERG_R

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 43

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Пт июл 09, 2010 12:55

да еще хотел вот что отметить

как часто владельцы после истечения гарантии обращаются в официальный сервис

на счет гарантии и ТО
я бы вообще поспорил о лишении гарантии в связи с непрохождением ТО, можно говортить об отказе в гарантийном ремеонте только при условии причинно следственной связи между ненадлежащем обслуживании и настплении поломки

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт июл 09, 2010 13:05

Не поверите - очень часто, причем от возраста авто это не сильно зависит, приезжают и 3-х и 5-ти и 8-10 летние авто (учитывая то, что стоимость нормо-часа для авто старше 3-х лет на 30-40% ниже), правда, как выше заметили, это больше зависит от репутации сервиса.

Насчет гарантии - все споры можно оставить суду, ни дилер, ни представительство обсуждать этот вопрос не будут, просто снимут с гарантии за неисполнение условий договора и все.

Котярик

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 1648

Откуда: Московская область

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пт июл 09, 2010 13:21

уважаемые а Вас никогда не разводили не официальные сервисы? не называли в начале одну сумму а потом требовали другую? вам не официальные сервисы часто дают гарантию на проведение работ? всегда ли неофициальные сервисы в срок выполняют работы? сможете ли вы предъявить претензии неофициалам? единственное преимущество у них только цена, и то не уверен что оно того стоит. Я никого не призываю к немедленному переходу на обслуживание к официальным дилерам но и в защиту последних тоже хочется высказатся
Будь осторожнее с тем, чего ты желаешь ибо придет момент и ты добьешься этого

будулай

Пыжевод любознательный

Сообщения: 111

Мужской

Сообщение  Пт июл 09, 2010 14:32

Котярик:уважаемые а Вас никогда не разводили не официальные сервисы?

всякое бывало, но чаше я был доволен. скорее мне не нравится сам поиск "своего сервиса",пока ищешь и обманывают или пытаются.
как правило ищу сервис с узкой специализацией, точнее не чинят все марки подряд а только например пежо-ситроен. скорее всего имеет свой доступ к з/ч и всегда могут посоветовать где имеет смысл ставить оригинал где нет. с годами в таком сервисе уже знают чего я хочу, я знаю что они могут.......я таких называю полуофициалы :D хотя ничего общего с официалами у них нет.
но и после Т.О. у официалов я остался доволен. только вот цены смущают :repa:

SERG_R

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 43

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Пт июл 09, 2010 14:54

"не называли в начале одну сумму а потом требовали другую?"

это очень простой вариант
Если цена не согласована применяется стоимость работ по аналогии (ст. 424 ГК РФ)

"вам не официальные сервисы часто дают гарантию на проведение работ? всегда ли неофициальные сервисы в срок выполняют работы? "

не знаю как на этом форума
а по ситроеновскому знаю что есть пару толковых неофицалов
с хорошей историей отзывов
которые бесплатно консультируют и за разумные деньги делают
причем оказалось один около моей работы а другой возле моего дома :))
пежо/ситроен

Котярик

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 1648

Откуда: Московская область

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пт июл 09, 2010 14:57

SERG_R:"не называли в начале одну сумму а потом требовали другую?"

это очень простой вариант
Если цена не согласована применяется стоимость работ по аналогии (ст. 424 ГК РФ)

"вам не официальные сервисы часто дают гарантию на проведение работ? всегда ли неофициальные сервисы в срок выполняют работы? "

не знаю как на этом форума
а по ситроеновскому знаю что есть пару толковых неофицалов
с хорошей историей отзывов
которые бесплатно консультируют и за разумные деньги делают
причем оказалось один около моей работы а другой возле моего дома :))
пежо/ситроен

вам повезло - мне ниразу
Будь осторожнее с тем, чего ты желаешь ибо придет момент и ты добьешься этого

SERG_R

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 43

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Пт июл 09, 2010 15:00

"Не поверите - очень часто, причем от возраста авто это не сильно зависит, приезжают и 3-х и 5-ти и 8-10 летние авто (учитывая то, что стоимость нормо-часа для авто старше 3-х лет на 30-40% ниже), правда, как выше заметили, это больше зависит от репутации сервиса."


охотно верю
ключевое слова скидки и репутация
т.е. цена завышена на новые машины т.к. ты привязан к официалам, а на старые машины уже включаются рыночные механизмы.
или старую машину сделать легче ??? по моему наоборот.

" суду, ни дилер, ни представительство обсуждать этот вопрос не будут, просто снимут с гарантии за неисполнение условий договора и все "

полностью согласен не собираюсь эти вопросы обсуждать
даже был спортивный интерес обслуживать свой ситрик Берлинго у Пежовских диллеров и посмотреть на какому основании мне попробует отказать в гарантийных обязатльствах Ситроен.
:))
да лень заниматься этим
за это время больше денег заработаю
а если кому то эта идея понравиться готов подержать полностью ведения судебного процесса ( готовить документы, и т.п.) без личного представительства в суд. заседаниях.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт июл 09, 2010 15:11

ключевое слово - качество и репутация.
Насчет завышенных цен - иллюзии, здесь больше маркетинг ;-)
Все что необходимо делать на гарантийном авто - прописано в пакетах сервисных услуг, в стоимость которых производителем уже заложена максимальная скидка.

Со спортивным интересом - расстрою, ни один нормальный дилер Пежо (если он не дилер ситроена) не будет обслуживать ситроен, а если вдруг случится такое - суд вы все равно проиграете, ибо это не уполномоченная станция.

SERG_R

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 43

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Пт июл 09, 2010 15:18

суд вы все равно проиграете, ибо это не уполномоченная станция.[/quote]

конечно
вам виднее
вы же специалист в этом деле :)))

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Пт июл 09, 2010 15:29

И все-таки мне очень интересно, есть ли на форуме люди, у которых гарантия окупилась? Или хотя бы знакомые, ну или знакомые знакомых, которые не пожалели, что платили за ТО и дорогостоящее допоборудование?

SERG_R

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 43

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Пт июл 09, 2010 15:37

Макс13:И все-таки мне очень интересно, есть ли на форуме люди, у которых гарантия окупилась? Или хотя бы знакомые, ну или знакомые знакомых, которые не пожалели, что платили за ТО и дорогостоящее допоборудование?


мне кажется что это скорее психологическое спокойствие.
думал может быть это будет оправданно с современным дизелем, но
любой косяк спишут на некачественное топливо (по этой причине заправляюсь на лукойле и храню чеки :)
да и гарантия куцая
посмотрите часть узлов уходит через 20 тыс
часть через 40
если за год накатает 30 можно забить на эту гарантию
самое забавное что гарантийные условия скрывают
я вот по своей машине уззнал когда она была проплачена и надо было забирать . у меня изымали договор в котором этих условий не было и якобы для ГАИ дали другой где все эти ограничения по гарантии были описаны.
Эти фокусы сходят диллерам с рук
просто человек психологически готов забирать машину почти на любых условиях, НО это тоже говорит о способах ведения бизнеса.

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Пт июл 09, 2010 15:58

Я и говорю, что гарантия и гарантийное обслуживание-это заработок для дилеров, причем чуть ли не основной. Для того её и придумали. По крайней мере в нашей стране. И по другому у нас просто не может быть. Я уж не знаю, как там у них во Франции с этими делами, но наверняка не как у нас.

А на счет гарантии я губы и не раскатывал, даже и не интересовался на что и сколько она действует, так как не собирался ей пользоваться.
До Пыжа у меня была пятнашка и от гарантии я сразу отказался и не разу об этом не пожалел. Она, конечно, ломалась, но гарантия не окупилась бы, это точно. Накатал я на ней 120ткм и продал в отличном состоянии. Думаю, что Пыж не окажетя хуже ВАЗа.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт июл 09, 2010 16:07

Макс13:И все-таки мне очень интересно, есть ли на форуме люди, у которых гарантия окупилась? Или хотя бы знакомые, ну или знакомые знакомых, которые не пожалели, что платили за ТО и дорогостоящее допоборудование?

Мне искренне интересно, откуда эти сказки про дорогостоящее обслуживание? И что имеется в виду под доп. оборудованием?
Вы хотя бы регламент ТО читали?
Это при стоимости автомобиля в 550-700 тысяч рублей для вас 12 тысяч за два ТО за пару лет дорого?
Зачем вы тогда вообще новый автомобиль купили, он же потерял тысяч 50-70 в цене сразу как выехал за пределы автосалона, поскольку стал не новым, а б/у.

Как я понял, вы автомобиль и по КАСКО не страхуете, это ж такие расходы..

SERG_R

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 43

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Пт июл 09, 2010 16:18

[quote="Макс13"]Я и говорю, что гарантия и гарантийное обслуживание-это заработок для дилеров, причем чуть ли не основной.

нет :) до кризиса продажа машин больше давала
сейчас доля от ТО стала ощутимей :)


А на счет гарантии я губы и не раскатывал, даже и не интересовался на что и сколько она действует, так как не собирался ей пользоваться.
До Пыжа у меня была пятнашка и от гарантии я сразу отказался и не разу об этом не пожалел.

Да именно так ТО ВАЗА не оправданно дорого а добиться гарантийного ремента не возможно
вот только почему Ваз стоит столько же сколько Логан если в цене последнего заложена стоимость нормального гарантийного обслуживания

Мастер там выше говорит что раз купил новую то плати
я не против
вот только до сих пор не могу понят то ли мне фильтр поменяли то ли его протерли :))
клипсу пластиковую слегка повредили когда назад кожух пластиковый ставили

давление в шинах не проверили

должны были и комп просмотреть
и состояние дисков тормозных проверить
это же все входит в ТО или я не прав ???

а мне сказали
а что там новая машина
т.е. деньги я плачу за "посмотреть"

а кто ни будь смотрит ???

не получиться ли так
что после того как "гарантия" закончиться движек стуканет из за того что какой механик гастробайтер ленился мне масло и фильтр менять ???
почему мне в моторо вошло 4, 75 литра а не 4,5 как положенно по паспорту ???

читал на форуме ситра
у дилера при обслуживании махинк на выпускной коллектор пролил масло
машина по дороге задымила
девушка позвонила диллеру
тот все ОК поезжайте
машина загорелась
причину выяснили
девушка ходит по судам
машины пол года на стоянке ...
:)))
а диллер не последний не хочу называть имени
достаточно известное

SERG_R

Любопытствующий

Имя: Сергей

Сообщения: 43

Ситроен - Берлинго Мужской

Сообщение  Пт июл 09, 2010 16:24

MasteR:Мне искренне интересно, откуда эти сказки про дорогостоящее обслуживание? И что имеется в виду под доп. оборудованием?
Вы хотя бы регламент ТО читали?



Читали :))
посмотреть потрогать дать отчет клиенту :)))

Мастер вы бы не полемикой занимались
а воспользовались чудной возможностью
проанализировать а что именно клиентам не нарвиться
ведь девиз частно бизнеса "удовлетворяй потребности клиента"
(но конечно же после своих собственных :))
вот какие выводы напрашиваются
- предварительно согласовывай стоимость работ (хорошее изобретении е фиксированная цена работ)

- давай подтверждение что работы действительно делались (давай возможность посмотреть работы через окошко или еще каким то способом

а то получается звонит мне девушка с опросом о моем удовлетворении от посещения диллера и не слышит что я говорю а пытается загнать мои пожалания в какие то шаблоны :))
кто ее туда посадил она ни фига не понимает чем занимается

да это впрочем беда у многих
квалифицированные кадры дороги да и взять их негде
помещение нашел оборудование тоже а вот люди ...
им еще и зарплату платить т...

Макс13

Пыжевод любознательный

Имя: Макс

Сообщения: 167

Пежо - Партнер типи Мужской

Сообщение  Пт июл 09, 2010 16:39

MasteR:Мне искренне интересно, откуда эти сказки про дорогостоящее обслуживание? И что имеется в виду под доп. оборудованием?
Вы хотя бы регламент ТО читали?
Это при стоимости автомобиля в 550-700 тысяч рублей для вас 12 тысяч за два ТО за пару лет дорого?
Зачем вы тогда вообще новый автомобиль купили, он же потерял тысяч 50-70 в цене сразу как выехал за пределы автосалона, поскольку стал не новым, а б/у.


А по вашему замена масла за 4800, это дешево. По моему это грабеж.
За установку музыки (моей) мне при покупке авто объявили 12700(магнитола и 4-ре динамика) Сделал сам бесплатно, плюс поставил сабвуфер и пищалки, так что тыщ 15 думаю съэкономил.
Сигнализация с установкой будет стоить всреднем на 12 тр дороже, чем в любом специлизированном сервисе.(с автозапуском 29 тр)
Даже коврики с защитой обойдутся в 10тр, а в интернете можно приобрести тыщи за три.
Если Вам действительно интересно про допоборудование, можете взять прейскурант у дилеров и сравнить цены в других сервисах и магазинах.
а новый автомобиль я покупал для себя, а не для продажи, поэтому мне все равно сколько он потерял в цене при выезде из салона, зато я знаю, что у меня новый авто, и что в нем никто, кроме меня ничего не химичил.
И как это у Вас получается 12 тыщ за пару лет? Я в год проезжаю около 40 ткм. А масло меняю через 10 (я считаю, что так лучше).

И автомобиль по каске я застраховал, на этом не собирался экономить. Выбрал одну из самых надежных компаний, правда и заплатить пришлось на 5 тр дороже, чем в самой дешевой.
Последний раз редактировалось Макс13 Пт июл 09, 2010 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Сообщений: 124 • Страница 1 из 5

След.

Вернуться в Пежо Партнер Типи - Peugeot Partner Tepee

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0