Такая возможность есть. Для установки холодильного агрегата требуются несколько важных аспектов.
1. Это температурный режим который нужно поддерживать в автомобиле
2. Требуется ли только охлаждение груза или потребуется и его обогрев в зимнее время
3. Стоит ли на автомобиле штатный кондиционер.
Стандартных температурных режима два: Первый это -6...+6 круглогодично (продукты питания, цветы, жидкости и т.д.), и второй это глубокая заморозка - 15...-20. Бывает еще глубокий минус (-25...-28). но это возможно только при применении специального изотермического кузова и эвтектической холодильной установки.
Для температурного режима -6...+6 требуется утепление кузова толщиной минимально 50мм, для -15...-20 минимум 80. Кроме того требуется подходящий по необходимым параметрам холодильный агрегат. Есть заблуждение что можно поставить холодильный агрегат большей мощности и не утеплять кузов, это равносильно сидению дома в -25 с открытыми окнами, обложив себя радиаторами. Правильное утепление или термоизоляция, играет одну из важнейших ролей для соблюдения нужного температурного режима. Кроме того всегда стоит помнить что холодильный агрегат, какой бы он ни был мощности, создан для того что поддерживать необходимую температуру в кузове, а не создавать ее. То есть груз изначально должен быть охлажден до температуры перевозки.
Существуют различные варианты термоизоляции кузова:
Оптимальный утеплитель на данный момент экструдированный пенополистирол. Зачастую кузов утепляют и после зашивают фанерой либо жестью или алюминием, так делали 40 лет назад делают и сейчас. Но время не стоит на месте и появились куда более технологичные практичные и удобные в эксплуатации решения. Это утепление с помощью сэндвич панелей или уникальная бесшовная изоляция Кросси. Эти виды термоизоляции на данный момент являются самыми передовыми и лучшими на рынке. Сэндвич панель имеет низкий коэффициент теплопроводности и прекрасный внешний вид, но она съедает достаточно большой объем грузового отсека. Бесшовная изоляция обладая теми же качествами позволяет минимизировать потери полезного объема кузова, за счет максимального утепления скрытых полостей. Partner B9 идеально подходил в роли маленького развозного фургона, так как нет никаких ограничений, ни по въезду ни по высоте и так далее. Кроме того в настоящее время существует очень много организаций занимающихся катериногом, доставкой элитных продуктов питания, медикаментов которые испытывают потребность в перевозке требовательных к температуре грузов но в небольших объемах и применение данного автомобиля позволяет легко решить вопросы связанные с транспортировкой. Особенно если учитывать что единственная альтернатива таким автомобиля это автомобили марки ВИС. Кроме того Partner B9 идеально подходит под монтаж холодильного оборудования, формы кузова и расположение усилителей крыши способствуют облегченному монтажу холодильной установки, а удачная конфигурация моторного отсека позволяет без затруднений смонтировать компрессор холодильного агрегата, хоть на дизельную, хоть на бензиновую версию.