О переделках TePeeшек

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Sabb

Новичок

Имя: Alex

Сообщения: 3

Partner B9 - TePee Не выбран

Сообщение  Ср мар 14, 2012 17:12

Всех приветствует новоиспеченный владелец Peugeot Partner TePee!!! Есть у меня вопрос! Кто-нить сталкивался с переделками данного авто? какие сущаствуют конторы, специализирующиеся на этом? Есть у меня необходимость сделать из моего "грузовичка" рефик! Возможно ли это? Если кто что посоветует, буду признателен)

Glemt

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 196

Peugeot - Partner M59 Familiar Мужской

Сообщение  Вс мар 18, 2012 16:40

Sabb:Всех приветствует новоиспеченный владелец Peugeot Partner TePee!!! Есть у меня вопрос! Кто-нить сталкивался с переделками данного авто? какие сущаствуют конторы, специализирующиеся на этом? Есть у меня необходимость сделать из моего "грузовичка" рефик! Возможно ли это? Если кто что посоветует, буду признателен)


Это лучше в конторы обращаться.
Имхо, для подобных переделок "тяпа" не очень подходит.
ex-StarGazeR

Sabb

Новичок

Имя: Alex

Сообщения: 3

Partner B9 - TePee Не выбран

Сообщение  Пн мар 19, 2012 13:49

Понятно что конторы! вот и спрашиваю куда лучше обратиться, может кто что делал и посоветует какую-нить пристойную организацию... а то во всех этих конторах отношение такое, лишь бы продать, а на качество надежность и прочее им всем насрать!

Krossi

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 2

Peugeot - Partner Tepee Не выбран

Сообщение  Пн мар 19, 2012 13:58

Такая возможность есть. Для установки холодильного агрегата требуются несколько важных аспектов.
1. Это температурный режим который нужно поддерживать в автомобиле
2. Требуется ли только охлаждение груза или потребуется и его обогрев в зимнее время
3. Стоит ли на автомобиле штатный кондиционер.
Стандартных температурных режима два: Первый это -6...+6 круглогодично (продукты питания, цветы, жидкости и т.д.), и второй это глубокая заморозка - 15...-20. Бывает еще глубокий минус (-25...-28). но это возможно только при применении специального изотермического кузова и эвтектической холодильной установки.
Для температурного режима -6...+6 требуется утепление кузова толщиной минимально 50мм, для -15...-20 минимум 80. Кроме того требуется подходящий по необходимым параметрам холодильный агрегат. Есть заблуждение что можно поставить холодильный агрегат большей мощности и не утеплять кузов, это равносильно сидению дома в -25 с открытыми окнами, обложив себя радиаторами. Правильное утепление или термоизоляция, играет одну из важнейших ролей для соблюдения нужного температурного режима. Кроме того всегда стоит помнить что холодильный агрегат, какой бы он ни был мощности, создан для того что поддерживать необходимую температуру в кузове, а не создавать ее. То есть груз изначально должен быть охлажден до температуры перевозки.
Существуют различные варианты термоизоляции кузова:
Оптимальный утеплитель на данный момент экструдированный пенополистирол. Зачастую кузов утепляют и после зашивают фанерой либо жестью или алюминием, так делали 40 лет назад делают и сейчас. Но время не стоит на месте и появились куда более технологичные практичные и удобные в эксплуатации решения. Это утепление с помощью сэндвич панелей или уникальная бесшовная изоляция Кросси. Эти виды термоизоляции на данный момент являются самыми передовыми и лучшими на рынке. Сэндвич панель имеет низкий коэффициент теплопроводности и прекрасный внешний вид, но она съедает достаточно большой объем грузового отсека. Бесшовная изоляция обладая теми же качествами позволяет минимизировать потери полезного объема кузова, за счет максимального утепления скрытых полостей. Partner B9 идеально подходил в роли маленького развозного фургона, так как нет никаких ограничений, ни по въезду ни по высоте и так далее. Кроме того в настоящее время существует очень много организаций занимающихся катериногом, доставкой элитных продуктов питания, медикаментов которые испытывают потребность в перевозке требовательных к температуре грузов но в небольших объемах и применение данного автомобиля позволяет легко решить вопросы связанные с транспортировкой. Особенно если учитывать что единственная альтернатива таким автомобиля это автомобили марки ВИС. Кроме того Partner B9 идеально подходит под монтаж холодильного оборудования, формы кузова и расположение усилителей крыши способствуют облегченному монтажу холодильной установки, а удачная конфигурация моторного отсека позволяет без затруднений смонтировать компрессор холодильного агрегата, хоть на дизельную, хоть на бензиновую версию.

Sabb

Новичок

Имя: Alex

Сообщения: 3

Partner B9 - TePee Не выбран

Сообщение  Пт мар 23, 2012 12:28

Спасибо за полезную информацию, буду узнавать че почем...) а фотки никто показать не может? может кто уже делал?

Krossi

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 2

Peugeot - Partner Tepee Не выбран

Сообщение  Ср апр 11, 2012 14:24

Вот здесь можно посмотреть интересные фотки по переделке http://www.krosi.ru/gallery_tepe_termo.html
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо Партнер Типи - Peugeot Partner Tepee

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0