Страница 53 из 53

СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 14:43
Power
DVS:
Cyrix:а про гибрид слышно, что-нибудь? в Европе 300 машин тестируют и вроде как успешно линк, без размышлений бы взял гибрид...
В Европе продажи начнутся с весны 2011 года, напомните с каким опозданием у нас? и будут ли вообще у нас продавать?

1) А зачем??? :shock:
2) А за какую бы денежную сумму Вы бы купили гибрид??? :???:

+1
не для нашего климата и условий эксплуатации

СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 14:43
Котярик
DVS:
detlef:
Котярик:Сегодня на Drave2.ru прочел что автомобили пежо 3008 премиум 2011 г. выпуска в Россию будут поставляться с задними свеклоподъемниками в базовой комплектации.

Сегодня оплачивал полную стоимость пришедшей машины у дилера. Сказали, что с марта задние стеклоподъемники опять платные. Бесплатной сия опция была только в февраля.

Дилер обладает неверной информацией (кстати, а что это за дилер - можно в личку :ad: ). На кроссоверах Peugeot 3008 Premium производства с Февраля 2011 года задние электростеклоподъёмники (LE05) являются бесплатной опцией. Все остальные опции, в пакет которых входят задние электростеклоподъёмники, остаются без изменений по цене и составу.

прошу меня поправить если я не правильно понял, за установку шторок на задние двери мне приедятся платить полную стоимость пакета UD03 ?

СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 15:03
DVS
Котярик: .......... прошу меня поправить если я не правильно понял, за установку шторок на задние двери мне приедятся платить полную стоимость пакета UD03 ?


Да, 8500 руб. Как и раньше, при заказе противосолнечных шторок на задние двери (UD03) задние электростеклоподъёмники (LE05) идут в подарок. :yes:

СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 15:23
Котярик
DVS:
Котярик: .......... прошу меня поправить если я не правильно понял, за установку шторок на задние двери мне приедятся платить полную стоимость пакета UD03 ?


Да, 8500 руб. Как и раньше, при заказе противосолнечных шторок на задние двери (UD03) задние электростеклоподъёмники (LE05) идут в подарок. :yes:

хммм...., спасибо за информацию

СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 16:24
Cyrix
to DVS за 1,8 - 2,0 млн. руб. купил бы....
Гибриды в нашем климате и в наших условиях ездят и нормально себя чувствуют....за 3 года эксплуатации Хайландера (родственником), который был пригнан сюда из Штатов, нареканий по работе машины нет.....чем климат того же севера США и Канады отличается от нашего климата?
если исходит из вопроса "зачем?" то какой смысл тогда вообще, что-то новое делать? не думаю, что в Европе продажи таких машин будут бить рекорды, так почему бы и здесь не продавать их тогда.

СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 16:33
Котярик
север Канады и север США (не считая Аляски) отличается друг от друга как наш Ташкент (правда он уже не наш) от нашего Мурманска
мы же находимся в обоих климатических зонах

СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 17:33
Power
Какие там гибриды, у нас в России дизели еле продаются, менее 10% от всех проданных авто за год,
А в Европе каждая вторая проданная машина это дизель, они там за экологию борются,
там налоги сориентированы так, что бы содержать дизельный автомобиль дешевле было, чем бензиновый,
а у нас цены на дизтопливо задирают, уже дороже 92 бензина стало и льгот никаких нет.
Народ не будет покупать более дорогой авто (гибрид) с более дорогим обслуживанием. Мы еще к этому неготовы, увы.

СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 18:28
endimion
Не только налоги но и цена бензина и дизтоплива. Например в финке 95 стоит 1,6 евро литр, а дизуха 1,3 евро литр, разница в 0,3 евро или 12 рублей на наши деньги, при такой разнице в ценах на топливо стоимость дизухи уже отбивается за 30-40 тыс. км., а если еще учесть меньший расход хотя и ТО дороже и чаще все равно за максимум 50 тыс. разница отобьется, а дизелек он приколько под нагрузкой едет и в городе в основном коридоре езда динамичнее получается.
А по поводу гибрида цена там получается 40 тыр. евро, это 1,6 ляма на наши деньги, но там кожа-рожа, всякие фенечки, да думаю и навигация в этой же серии идет, вроде как премиум-пак получается комплектация, в общем от обычного 3008 премиум пак бензинового с кожей-рожей навигацией отличие то в цене и будет на наши деньги тыров 300, что с учетом того что дизель как всегда дороже, да еще и полный привод вполне прикольно. Хотя вот 508 ал-роад с этой же фигней если будет в 1,6 ляма укладыватся будет намного интереснее.

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 13:22
Stepan_B
В финке есть " дизельный" налог. На пример, на 3008 1,6 112 "дизельный" налог на этот год 563 е., на 2012г 475е. Но даже с этим налогом расходы (топливо и налоги) на дизельные авто получаются меньше чем на аналогичные бензиновые

По расчетам местной транспортной администрации расходы на 3008 на топливо и налоги на условные 18000 км в год:

3008 1.6, 112 HDI, МТ, топливо 1245 EUR/г + 563/г = 1808 euro /г
3008 1.6, 120 VTI, МТ, топливо 1943 EUR/vuosi + 101 EUR/г = 2044 euro/г

Разница: 236 евро в год






endimion:Не только налоги но и цена бензина и дизтоплива. Например в финке 95 стоит 1,6 евро литр, а дизуха 1,3 евро литр, разница в 0,3 евро или 12 рублей на наши деньги, при такой разнице в ценах на топливо стоимость дизухи уже отбивается за 30-40 тыс. км., а если еще учесть меньший расход хотя и ТО дороже и чаще все равно за максимум 50 тыс. разница отобьется, а дизелек он приколько под нагрузкой едет и в городе в основном коридоре езда динамичнее получается.
А по поводу гибрида цена там получается 40 тыр. евро, это 1,6 ляма на наши деньги, но там кожа-рожа, всякие фенечки, да думаю и навигация в этой же серии идет, вроде как премиум-пак получается комплектация, в общем от обычного 3008 премиум пак бензинового с кожей-рожей навигацией отличие то в цене и будет на наши деньги тыров 300, что с учетом того что дизель как всегда дороже, да еще и полный привод вполне прикольно. Хотя вот 508 ал-роад с этой же фигней если будет в 1,6 ляма укладыватся будет намного интереснее.

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 14:14
Power
endimion:Не только налоги но и цена бензина и дизтоплива. Например в финке 95 стоит 1,6 евро литр, а дизуха 1,3 евро литр, разница в 0,3 евро или 12 рублей на наши деньги

В финку заправляться не поеду :mrgreen:
В Моске ДТ - 25,29 (АЗС BP), 95 - 26,79 (АЗС BP) разница 1,50р.

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 14:15
SwifT
Stepan_B:В финке есть " дизельный" налог. На пример, на 3008 1,6 112 "дизельный" налог на этот год 563 е., на 2012г 475е. Но даже с этим налогом расходы (топливо и налоги) на дизельные авто получаются меньше чем на аналогичные бензиновые

По расчетам местной транспортной администрации расходы на 3008 на топливо и налоги на условные 18000 км в год:

3008 1.6, 112 HDI, МТ, топливо 1245 EUR/г + 563/г = 1808 euro /г
3008 1.6, 120 VTI, МТ, топливо 1943 EUR/vuosi + 101 EUR/г = 2044 euro/г

Разница: 236 евро в год


При этом цена самих машин
3008 1.6, 120 VTI, МТ от 18590
3008 1.6, 112 HDI, МТ от 20830
или 2240 евро
то есть экономия отобьется за 10 лет
что является не реальной цифрой
плюс надо учитывать стоимость ТО на дизельные машины
оно как правило дороже чем на бензиновые
дальше считайте сами

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 14:53
Stepan_B
SwifT:
При этом цена самих машин
3008 1.6, 120 VTI, МТ от 18590
3008 1.6, 112 HDI, МТ от 20830
или 2240 евро
то есть экономия отобьется за 10 лет
что является не реальной цифрой
плюс надо учитывать стоимость ТО на дизельные машины
оно как правило дороже чем на бензиновые
дальше считайте сами


при продаже 3008-го с пробегом 50тыс. дизельный 1.6 будет на 2-3 тысячи дороже бензинового в аналогичной комплектации, именно так обстоит с 308 и 407.

о разности в стоимости ТО бензиновых и дизельных не знаю.

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 15:05
Cyrix
сомневаюсь, что PSA не хочет сюда поставлять дизельные машины по этому поводу :D

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 15:07
SwifT
Stepan_B:
при продаже 3008-го с пробегом 50тыс. дизельный 1.6 будет на 2-3 тысячи дороже бензинового в аналогичной комплектации, именно так обстоит с 308 и 407.

о разности в стоимости ТО бензиновых и дизельных не знаю.


а при пробеге 100000 км?

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 15:25
Stepan_B
SwifT:
Stepan_B:
при продаже 3008-го с пробегом 50тыс. дизельный 1.6 будет на 2-3 тысячи дороже бензинового в аналогичной комплектации, именно так обстоит с 308 и 407.

о разности в стоимости ТО бензиновых и дизельных не знаю.


а при пробеге 100000 км?


При пробеге 100 тыс. разница в стоимости еще больше: подержанные дизельные дороже ТЫНЦ