Имя: Арсений
Сообщения: 551
Откуда: Helsinki
Модератор: М: Автомобили
mysubaru:Я буду ставить Defa или аналог - это от сети 220В (можно с подзарядкой АКБ и дист. управлением).
А когда поеду в Питер поставлю еще Webasto - розетки-то не везде доступны.
+ если в салоне холодно, то однозначно нужно шумоизоляцию ставить и еще не открывать стеклянную крышу в начале поездки - через нее прилично тепла выходит при открытой шторке.
Alexec:Подскажите, из каких материалов делается на 3008м панорамная крыша? На сколько она надежна?
f.fox:MasteR
подскажите.счем связанно рыскание из стороны в сторону при наборе скорости,при тормажении.постоянно рулем приходится подруливать. а также на скорости 130-140 км.ч швыряет немного из стороны в сторону . давление в шинах как указанно на двери.Также гремит подвеска особенно в мороз,просто телега пробег 3500км.
f.fox:Спасибо.я так и думал-что всему виной момент , мокрая дорога и передний привод но вот я там ранее не указал что при скорости 130-140 (больше я не разгонял по погодным условиям ) на колее например на МКАДе машину кидает из стороны в сторону. вроде при такой массе и ширине она не должна так реагировать на колейность дороги. а не связанно ли это с "развалом" колес, например
SwifT:f.fox:Спасибо.я так и думал-что всему виной момент , мокрая дорога и передний привод но вот я там ранее не указал что при скорости 130-140 (больше я не разгонял по погодным условиям ) на колее например на МКАДе машину кидает из стороны в сторону. вроде при такой массе и ширине она не должна так реагировать на колейность дороги. а не связанно ли это с "развалом" колес, например
Любую машину будет в колеи болтать
И с ростом скорости болтанка будет увеличиваться
SwifT:
Любую машину будет в колеи болтать
И с ростом скорости болтанка будет увеличиваться
f.fox:Спасибо.я так и думал-что всему виной момент , мокрая дорога и передний привод но вот я там ранее не указал что при скорости 130-140 (больше я не разгонял по погодным условиям ) на колее например на МКАДе машину кидает из стороны в сторону. вроде при такой массе и ширине она не должна так реагировать на колейность дороги. а не связанно ли это с "развалом" колес, например
MasteR:Подвеска первые километры есс-но будет работать жестко - масло в газомасляных амортизаторах загустевает в морозы, так же дубеют все сайлентблоки.
СЕРG:SwifT:
Любую машину будет в колеи болтать
И с ростом скорости болтанка будет увеличиваться
Болтало у меня по колее Опель лохматого года выпуска и по рассказам БМВводов, болтает трёшки. 307, Мицики, Хундай, Партнёр не болтает.......и ни кто на скорости 120-140 на неподогреваемом покрытии не рыскает)))
SwifT:
Еще раз
В колеи любую машину будет болтать
но болтанка будет начинаться на разных скоростях
Разгонись на партнере побыстрей и тебя тоже начнет болтать
просто из за мягкой подвески порог болтанки несколько выше чем на машинах с более жесткой подвеской
Кстати возможно из за мягкой подвески не так сильно ощущается замерзание аммортизаторов
SwifT:Кстати возможно из за мягкой подвески не так сильно ощущается замерзание аммортизаторов
СЕРG:SwifT:Кстати возможно из за мягкой подвески не так сильно ощущается замерзание аммортизаторов
А сайлентблоки ????
Вчера трещали про машинки с одним товарищем с этого форума......сажусь говорит в 207ую жены-ведро с болтами,скрипит, гремит...пересаживаюсь в свою 407ую-небо и земля )))))))))
СЕРG:Так из одной ведь бочки ))
партнёр за 500 тыщ едет как Мерседес, а 3008 за лям, вон у Фокса бренчит...и как это называется ??
SwifT:У моего отца дорейсталинговый 307
У меня был рейсталинговый 307
Отец не почувствовал разницу в поведение машин и акустическом комфорте
а я почувствовал
Понимаешь к чему я клоню?
СЕРG:SwifT:У моего отца дорейсталинговый 307
У меня был рейсталинговый 307
Отец не почувствовал разницу в поведение машин и акустическом комфорте
а я почувствовал
Понимаешь к чему я клоню?
Ну к чему ??? К тому что одному по барабану, а другого раздражают посторонние звуки....ты к этому ??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0