Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 21:14
Zёма
f.fox:Народ- Я свами.:super: отпишитесь когда соберетесь. Пару банок "будвайзера" с меня :ar: :bs: :78:

Машину купил ??? ( 3008), если да, то народ расчехлит объективы ))

СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 13:30
Svarka
Вчера в Авторевю еще раз обсудили вопрос клиренса 3008 в Эпистолярии.
156мм это под пластиковой защитой картера.
176мм до подрамника передней подвески.
170мм до щитка, прикрывающего подрамник задней подвески.
Все измерения на пустой! машине.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 13:34
MasteR
Очень интересные у них замеры ... из серии "джентльмены верят друг другу на слово"

СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 14:18
Svarka
За что купил, за то и продал. Оснований не верить им тоже особо нет, тем более у вас на измерениях была "француженка" с лыжей, помните? Может для РФ клиренс занизили :D

СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 14:20
SwifT
MasteR:Очень интересные у них замеры ... из серии "джентльмены верят друг другу на слово"


Валь имхо у вас измерения расходятся на вполне допустимых погрешностях

СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 14:55
MasteR
Я конечно допускаю погрешности в измерениях и разницу в автомобилях (вместо металлической плоской лыжи пластиковый пыльник более выгнутой формы), но если 2 человека в машине это допустимая погрешность ...
Ну и визуально расстояние от коробки высотой 145-150 мм до защиты сантиметра 2
Изображение

Будет время - повторим измерения на адаптированном автомобиле с установленной полной защитой картера.

СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 20:19
Dimpeug
Не мог проехать мимо, сделал фото без линеек и показухи закулисных измерений в салоне ОД, так сказать как в жизни. И вот они нос к носу пружинный С5 X7 VS 3008.
Вводные данные С5, возраст без 3 месяцев 3 года, пробег 37000 км, просевшие пружины, в салоне баласт в виде меня ~ 100 кг.
Хэтчбек 3008 новенький, пробег соответствующий, в салоне пусто.

Без комментариев, судите сами... если такой клиренс должен иметь авто, который позиционируется как кроссовер, то я "испанский летчик" :flash:

Изображение

СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 22:13
SwifT
Dimpeug:Не мог проехать мимо, сделал фото без линеек и показухи закулисных измерений в салоне ОД, так сказать как в жизни. И вот они нос к носу пружинный С5 X7 VS 3008.
Вводные данные С5, возраст без 3 месяцев 3 года, пробег 37000 км, просевшие пружины, в салоне баласт в виде меня ~ 100 кг.
Хэтчбек 3008 новенький, пробег соответствующий, в салоне пусто.

Без комментариев, судите сами... если такой клиренс должен иметь авто, который позиционируется как кроссо
вер, то я "испанский летчик" :flash:

Изображение

а что мы должны тут увидеть?
визуально у с5 получше геометрическая проходимость
подчеркиваю - визуально.
Далее
а автомобили стоят на абсолютно ровной площадке?
А давление в шинах нормальное?
ну и главное
Проходимость автомобиля определяется множеством характеристик
Далеко не только клиренсом

СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 23:00
Dimpeug
Увидеть наверное хэтчбек :mrgreen:
Про все остальное я промолчу.... проходимость 3008, как на обычном хэтчбеке, ни больше ни меньше :wink:

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 00:22
nemich
Dimpeug:Увидеть наверное хэтчбек :mrgreen:
Про все остальное я промолчу.... проходимость 3008, как на обычном хэтчбеке, ни больше ни меньше :wink:

- Ну, и в каком месте вашего поста можно увидеть объктивность :repa: ? Про фото и С5, промолчу поскольку дыра в аргументации и так слишком велика :help: . Ответьте лучше, отчего вас на фоне Пежо 3008, устраивает к примеру клиренс у ЦРВ, Спортаджа, АйИкс 35, Йети (ряд продолжаем... едва, не до бесконечности :???: ).

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 07:19
SwifT
Dimpeug:Увидеть наверное хэтчбек :mrgreen:
Про все остальное я промолчу.... проходимость 3008, как на обычном хэтчбеке, ни больше ни меньше :wink:

Если принять ваши аргументы тогда уж компактвэн
Но ваши аргументы увы не убедительны

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 12:02
endimion
Сфотографировать можно так что карлик станет гигантом, а гигант карликом, взяли бы кирпич и приставили туда и туда чтобы было с чем сравнивать хоть.

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 17:09
Alexec
Непонятно зачем все недовольные вывешивают такие фото с провокационными постами (плюс подозрение на антирекламу)???
Не нравится Вам автомобиль? - не покупайте. его ни кто не навязывает.

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 19:55
Dimpeug
А нафига мне антирекламой заниматься, мне за это не платят. Просто наглядное пособие, возможно кто-то преодолеет муки выбора. Мне кажется такого рода фото, где живьем можно посмотреть и оценить примерные ТТХ, нежели подсовывание кирпичиков и наезд на бордюр, более интересны и прагматичны. Спасибо бы кто сказал ;)

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 20:07
SwifT
Dimpeug:А нафига мне антирекламой заниматься, мне за это не платят. Просто наглядное пособие, возможно кто-то преодолеет муки выбора. Мне кажется такого рода фото, где живьем можно посмотреть и оценить примерные ТТХ, нежели подсовывание кирпичиков и наезд на бордюр, более интересны и прагматичны. Спасибо бы кто сказал ;)


Спасибо за что?
Фото не о чем

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 22:41
Dimpeug
Я другого мнения, все на виду, 3008 как кроссовер вапще не о чем :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 23:01
SwifT
Dimpeug:Я другого мнения, все на виду, 3008 как кроссовер вапще не о чем :mrgreen:


Вы кроме клиренса другие параметры у авто знаете?

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 23:06
Dimpeug
Да, у 3008 передний привод :rotfl:

Вы лучше скажите, у 3008 хоть что-то есть ассоциирующееся с кроссовером? :flash:

п.с. Олег извини, но флуд с тобой не интересен, вы владелец 3008, вы будете защищаться, признать не можете очевидные факты, ПСА облажались с позиционированием этой модели :)

СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 23:36
SwifT
Dimpeug:Да, у 3008 передний привод :rotfl:

Вы лучше скажите, у 3008 хоть что-то есть ассоциирующееся с кроссовером? :flash:

п.с. Олег извини, но флуд с тобой не интересен, вы владелец 3008, вы будете защищаться, признать не можете очевидные факты, ПСА облажались с позиционированием этой модели :)


ты вы :-) давай определяться на ты или на вы :-D
По сути, а что такое кроссовер?
Дай ему определение плс
Ниссан кашкай с передним приводом кроссовер?
А мицу эксль с передним приводом?

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 18:25
nemich
SwifT:
Dimpeug:Да, у 3008 передний привод :rotfl:

Вы лучше скажите, у 3008 хоть что-то есть ассоциирующееся с кроссовером? :flash:

п.с. Олег извини, но флуд с тобой не интересен, вы владелец 3008, вы будете защищаться, признать не можете очевидные факты, ПСА облажались с позиционированием этой модели :)


ты вы :-) давай определяться на ты или на вы :-D
По сути, а что такое кроссовер?
Дай ему определение плс
Ниссан кашкай с передним приводом кроссовер?
А мицу эксль с передним приводом?

- SwifT, по моему мы даром тратим время. Оппонент ушел в неадекват. Чел грит, что клиренс на глазок по фотке, виден лучше :mrgreen: , чем если его измерить любым из имеющихся способов (хоть кирпичем)! К предложению взглянуть для сравнения на клиренс иных кроссоверов (примеры давались), господин Dimpeug, отнесся столь же пофигистски. SwifT, плюньте на этот спор, человек слышит только себя.

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 14:13
West SW
http://www.youtube.com/watch?v=qlRSG88VgG8

Вот вам и весь клиренс.
О чём ещё говорить? :)

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 14:21
SwifT
West SW:http://www.youtube.com/watch?v=qlRSG88VgG8

Вот вам и весь клиренс.
О чём ещё говорить? :)


хде вы клиренс там увидели???? :shock:

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 14:39
West SW
SwifT:хде вы клиренс там увидели???? :shock:

Попробуйте повторить это... на 308-м, к примеру.
У меня в этом месте не было шансов прошлой зимой.

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 14:44
SwifT
West SW:Попробуйте повторить это... на 308-м, к примеру.
У меня в этом месте не было шансов прошлой зимой.


тут дело не в клиренсе а в геометрической проходимости плюс ходах подвески

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 15:07
West SW
SwifT:
West SW:Попробуйте повторить это... на 308-м, к примеру.
У меня в этом месте не было шансов прошлой зимой.


тут дело не в клиренсе а в геометрической проходимости плюс ходах подвески

Геометрическая проходимость зависит от... ? ;)

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 15:19
SwifT
West SW:
Геометрическая проходимость зависит от... ? ;)


в том числе от клиренса - да
с этим не кто не спорит
я не согласен с теми кто оценивает проходимость 3008 только по клиренсу и вот по фотографиям 3008 vs Citroen С5

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 15:51
endimion
West SW:http://www.youtube.com/watch?v=qlRSG88VgG8

Вот вам и весь клиренс.
О чём ещё говорить? :)


Ролик снят с невнятного ракурса, создается впечатление что 3008 съезжает с поребрика высотой 3-4 см заснеженного и уже вывесел заднее левое колесо, хоть пояснее сделайте с чего вы там съезжаете и на чем там буксеет правое переднее колесо.

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 16:36
West SW
endimion:Ролик снят с невнятного ракурса, создается впечатление что 3008 съезжает с поребрика высотой 3-4 см заснеженного и уже вывесел заднее левое колесо, хоть пояснее сделайте с чего вы там съезжаете и на чем там буксеет правое переднее колесо.

Структура рельефа - скользкий, получищеный асфальт, бордюрный камень 6-8 см, на уровне бордюрного камня начинается утрамбованный снежный отвал, высота 15-20 см от уровня бордюрного камня (неукатанный виден дальше).

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 18:33
DVS
" ... только два русские мужика, стоявшие у дверей кабака против гостиницы, сделали кое-какие замечания, относившиеся, впрочем, более к экипажу, чем к сидевшему в нем. "Вишь ты", сказал один другому, "вон какое колесо! Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось в Москву, или не доедет?" -- "Доедет", отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?" -- "В Казань не доедет", отвечал другой. -- Этим разговор и кончился. ...". (Мёртвые души. Н.В.Гоголь)

Кто не понял намёка, предупреждаю, что бесполезный базар в этой теме, уже изрядно навеселил публику, и также изрядно надоел! Продолжающийся флуд будет безжалостно уничтожаться, а к его продолжателям применяться оговорённые в Правилах форума санкции. ... :yes:

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 21:09
Dimpeug
nemich:господин Dimpeug, отнесся столь же пофигистски. SwifT, плюньте на этот спор, человек слышит только себя.


Уважаемый, здесь никто из обладателей/защитников 3008 не готов вести конструктивный диалог и принимать мнение собеседника к анализу, по-вашему выражению, вы слышите только самих себя, из-за чего тема превращается во флуд. И продолжать какой-либо диалог нет смысла, так как при конструктивном диалоге вы сядите глубоко в лужу. Вот уже первое предупреждение от DVS :D , дальше думаю почикают все мессаги и 3008 останется "непобедимым" покорителем бездорожья. :rotfl: