Страница 4 из 4

СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 23:31
nemich
West SW:http://www.youtube.com/watch?v=qlRSG88VgG8

Вот вам и весь клиренс.
О чём ещё говорить? :)

- Это видео выложено моим одноклубником с дружественного форума. Вот его комментарий: -"Жить не мешает.
Смотрите - здесь
Для справки - "вдоль" на этом месте паркуются только РАВ и Мазда CX7.
Остальные - лижут барбарыски". - Мне показалось, что его клиренс устраивает :wink: .

СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 23:43
nemich
Dimpeug:
nemich:господин Dimpeug, отнесся столь же пофигистски. SwifT, плюньте на этот спор, человек слышит только себя.


Уважаемый, здесь никто из обладателей/защитников 3008 не готов вести конструктивный диалог и принимать мнение собеседника к анализу, по-вашему выражению, вы слышите только самих себя, из-за чего тема превращается во флуд. И продолжать какой-либо диалог нет смысла, так как при конструктивном диалоге вы сядите глубоко в лужу. Вот уже первое предупреждение от DVS :D , дальше думаю почикают все мессаги и 3008 останется "непобедимым" покорителем бездорожья. :rotfl:

- Моя попытка №5. Dimpeug, покажите лучше СВОЮ, способность "вести конструктивный диалог и принимать мнение собеседника к анализу". "Ответьте лучше, отчего вас на фоне Пежо 3008, устраивает к примеру клиренс у ЦРВ, Спортаджа, АйИкс 35, Йети (ряд продолжаем... едва, не до бесконечности :wink: )?" - Можете что то сказать? С клиренсом этой техники знакомы? Это тоже НЕ кроссоверы?

СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 10:29
Dimpeug
Там все в порядке, понимая под кроссовером универсальный автомобиль повышенной проходимости, все названные модели являются кроссоверами (комплектации 4х2 под большим вопросом). Йети под вопросом, толком не видел не счупал.
Про ТТХ, которыми должен обладать кроссовер, а равно он же универсальный автомобиль повышенной проходимости продолжать писать или сами знаете? Замечу сразу, в ТТХ 3008 эти параметры отсутствуют, так как обратного никто не доказал.

СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 10:38
SwifT
Dimpeug:Там все в порядке, понимая под кроссовером универсальный автомобиль повышенной проходимости, все названные модели являются кроссоверами (комплектации 4х2 под большим вопросом). Йети под вопросом, толком не видел не счупал.
Про ТТХ, которыми должен обладать кроссовер, а равно он же универсальный автомобиль повышенной проходимости продолжать писать или сами знаете? Замечу сразу, в ТТХ 3008 эти параметры отсутствуют, так как обратного никто не доказал.


извините
а какому классу относятся модификации кроссоверов с приводом 4х2 ?
еще раз извините

СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 11:45
Dimpeug
Не стоит извиняться, скорее к классу "недокроссовер" (опять же при наличии комплектаций 4х4), понимайте как хотите, для меня ближе всего это класс универсалов :)

Касательно 3008 - это чисто хранцузский "гибрид" хэтчбека с компактвэном с модной приставкой "кроссовер", и пусть он лучше им и останется :)

СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 12:26
Alexec
Dimpeug, и чо?))

СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 17:27
Котярик
У меня вопрос, а какие углы въезда\съезда у 3008?
заранее прошу не предлагать измерить, ибо на картинке будет некорректно а самого авто под руками нет

СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 17:31
SwifT
Котярик:У меня вопрос, а какие углы въезда\съезда у 3008?
заранее прошу не предлагать измерить, ибо на картинке будет некорректно а самого авто под руками нет


авторевюшные замеры реальные
15 спереди и 23 сзади

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 11:12
Котярик
SwifT:
Котярик:У меня вопрос, а какие углы въезда\съезда у 3008?
заранее прошу не предлагать измерить, ибо на картинке будет некорректно а самого авто под руками нет


авторевюшные замеры реальные
15 спереди и 23 сзади

спасибо

СообщениеДобавлено: Пн мар 21, 2011 22:42
f.fox
Dimpeug
купите джип ранглер или р.р дефендер за 1.6ляма, у них есть все что вам нужно, у верен ,что с асфальта вы не спуститесь в грязь за такие деньги :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Вт мар 22, 2011 10:13
Dimpeug
вот вам неймется, советчик нашелся :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 01:20
СЕРG
f.fox:Dimpeug
купите джип ранглер или р.р дефендер за 1.6ляма, у них есть все что вам нужно, уверен ,что с асфальта вы не спуститесь в грязь за такие деньги :mrgreen:

Очень странный взгляд на жизнь и на машины.......

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 14:09
alex09
Ткма заинтересовала и решил посмотреть как у меня. Фото делались в гараже. Измерялись куском бруса 150х150.

Вывод Пежо 3008 не для бездорожя.
190820111606.jpg (Посвет под бампером.)


Фото без нагрузки (машина пустая). Коментарии излишне.

СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 14:19
SwifT
два вопроса
* на сколько пол ровный в гараже?
* давление в шинах проверяли?

СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 14:34
alex09
Давление в шинах 2.5 атм. радиус 17. Неровность пола 2см. максимум. Просто в этом гараже бывает Волга 029. Она при своем просвете 156 мм по всем параметрам см. на 3 выше выглядит.
Я б с внедорожными качествами сой пыл умерил бы. Машина тяжелая вдвоем не выталкнеш, трактором дергать жалко. Пластик с низу оторвать можно. На задней балке защита стояночного тормоза. И 17 резина не способствует рассеканию по раскисшей грунтовке.

СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2012 16:47
psl
DVS:
Krot:Вот блин, теперь придется покупать :)
Правда если АТ будет


Конечно будет!

1.6 HDi 110 л.с.
- АКП6 EGS6

1.6 THP 156 л.с.
- АКП6 Aisin AT6 (пр-во с Февраля 2010 г.)

2.0 HDi 163 л.с.
- АКП6 Aisin AM6 (пр-во с Ноября 2009 г.)


И где все эти HDi с АКПП?