3008 Дизель

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 173 • Страница 5 из 6

Хома

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 409

Откуда: Москва, Текстильщики

Peugeot - 508 Allure Мужской

Сообщение  Чт окт 04, 2012 18:34

Интересный момент, точнее неделька :super:
Только можно маршрут расширить, хотя бы по Ленинскому до Новаторов и по Профсоюзной обратно. Да еще и пробку по пути застать, проверить Старт/Стоп :roll:
508 Allure 2.0 HDi Белый-Белый

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт окт 04, 2012 19:23

Хома:Интересный момент, точнее неделька :super:
Только можно маршрут расширить, хотя бы по Ленинскому до Новаторов и по Профсоюзной обратно. Да еще и пробку по пути застать, проверить Старт/Стоп :roll:

А у нас на "стандартном" маршруте тест-драйва как раз есть участок для проверки в "пробках" - на Старокалужском шоссе. ... В любом случае, перед тест-драйвом расскажите Консультанту поподробнее - что и как бы Вы хотели бы проверить в автомобиле - подберём маршрут, где Вы сможете проверить всё "по полной программе"! :yes:
Кстати, и предложенный Вами маршрут - тоже вполне :super:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Alex_Ant

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 2

Не выбран

Сообщение  Пт окт 05, 2012 13:06

Денис, как будущий владелец дизельного Пежо 3008 хочу задать вопрос. На форуме клуба 3008 владельцы дизеля обратили внимание на то что при повороте ключа зажигание не загорается сигнальная лампа в виде спирали, в мануале по 3008 написано что после того как повернут ключ зажигания загорается сигнальная лампа обогрева (спираль) и через некоторое время гаснет, после этого можно заводить дизельный двигатель. Вопрос простой, как должно быть на самом деле, и как сей девайс работает? За ранее спасибо.

Dmikar

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 93

Откуда: Москва

Volvo - S60 Не выбран

Сообщение  Пт окт 05, 2012 14:29

Alex_Ant:Денис, как будущий владелец дизельного Пежо 3008 хочу задать вопрос. На форуме клуба 3008 владельцы дизеля обратили внимание на то что при повороте ключа зажигание не загорается сигнальная лампа в виде спирали, в мануале по 3008 написано что после того как повернут ключ зажигания загорается сигнальная лампа обогрева (спираль) и через некоторое время гаснет, после этого можно заводить дизельный двигатель. Вопрос простой, как должно быть на самом деле, и как сей девайс работает? За ранее спасибо.


А разве она не должна загораться только при включении той самой свечи накаливания? Свеча включается только в холода.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт окт 05, 2012 15:06

Alex_Ant:Денис, как будущий владелец дизельного Пежо 3008 хочу задать вопрос. На форуме клуба 3008 владельцы дизеля обратили внимание на то что при повороте ключа зажигание не загорается сигнальная лампа в виде спирали, в мануале по 3008 написано что после того как повернут ключ зажигания загорается сигнальная лампа обогрева (спираль) и через некоторое время гаснет, после этого можно заводить дизельный двигатель. Вопрос простой, как должно быть на самом деле, и как сей девайс работает? За ранее спасибо.

Здравствуйте Alex_Ant!

Дизели DV6C, CM, D, DM, поставляемые в Россию оснащаются системой усиленного и быстрого разогрева камер сгорания "Quick Start" (производитель - BOSCH) мощными свечами накаливания (кстати - они же выполняют функцию датчиков температуры идавления в камере сгорания :super: ). Управляет системой компьютер, анализирующий массу параметров, в том числе и температуру во множестве точек. Всё работает автоматически без участия водителя, которому следует лишь повернуть ключ зажигания.
Итак ... Как показывает опыт, ...
при температуре выше 15-20С свечи накаливания вообще включать незачем - дизель и без преднагрева заводится мгновенно.
При околонулевых температурах для уверенного запуска дизеля достаточно небольшого по длительности импульса - контрольная лампа просто не успевает вспыхнуть.
При температурах ниже -15-20С, при запуске лампочка уже начинает вспыхивать, а при -35С и ниже, уже можно увидеть одно-двухсекундное её сигнализирование.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Alex_Ant

Новичок

Имя: Алексей

Сообщения: 2

Не выбран

Сообщение  Пт окт 05, 2012 15:19

Денис спасибо за ответ

uncedd

Новичок

Имя: Олег

Сообщения: 8

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Сб окт 13, 2012 22:52

Гуру, подскажите новичку, владеющему дизелем второй день.
Можно ли глушить двигатель на передаче (R или A на роботизированной КПП)? В инструкции прямого указания нет, однако написано, что при заводе необходимо перевести в "N". Т.е. намёк на то, что коробка заглушенного двигателя находится не в положении N.
Вопрос связан с тем, что скоро зима, боюсь как бы автоматический ручник не примёрз...

zaxi

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 620

Откуда: Минск

Peugeot - 3008 Женский

Сообщение  Вс окт 14, 2012 16:51

Не замерзнет, две зимы без проблем.

Ручник можно отключить через меню бортовое.

uncedd

Новичок

Имя: Олег

Сообщения: 8

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Пн окт 15, 2012 09:27

zaxi:Ручник можно отключить через меню бортовое.

И оставлять припаркованное авто на нейтралке...?

Вопрос был не в том, что можно отключить через меню или как не примерзает ручник зимой (зимы в РФ ох какие разные могут быть), а можно ли глушить автомобиль на передаче.

uncedd

Новичок

Имя: Олег

Сообщения: 8

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Вт окт 23, 2012 14:37

Никто не ездит? :shock:

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт окт 23, 2012 16:00

uncedd: ... Вопрос был не в том, что можно отключить через меню или как не примерзает ручник зимой (зимы в РФ ох какие разные могут быть), а можно ли глушить автомобиль на передаче.

Здравствуйте uncedd!

Peugeot 3008 1.6 e-HDi 112 л.с. EGS6 STT Вы можете глушить в любом положении селектора АКП! Другое дело, что завести двигатель Вы сможете только нажав на педаль тормоза и переведя селектор в положение "N" ("нейтраль") ... собссна, как на абсолютно любом "автомате".

В виду того, что рассматриваю Peugeot 3008 1.6 e-HDi 112 л.с. EGS6 STT в качестве объекта для будущей покупки, уделяю пристальное внимание отзывам и статистике по эксплуатации этого кроссовера - так вот по поводу примерзания, замерзания и пр. ЭМСТ (электро-механический стояночный тормоз), за две прошедшие, причём, весьма крепкие, зимы не было зарегистрировано НИ ОДНОЙ жалобы на работу "электронного ручника". То же самое говорят Коллеги из Уфы и Екатеринбурга. Так что не рекомендую морочиться этой якобы проблемой ..., тем более выдумывать несуществующие. :D :yes: :D :yes:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

uncedd

Новичок

Имя: Олег

Сообщения: 8

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Вт окт 23, 2012 20:28

DVS,
Спасибо, Денис.
Морочиться по теме перестал.
8-)
А нужно ли нам в одном городе 2 дизеля? :D

Dexkill

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 1278

Откуда: Москва

Peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Ср окт 31, 2012 00:31

Давненько не заходил на этот форум.

Поменял свой 307 пыж на 3008 e-HDI. Пока всё нравится!
Вновь концерт, мы снова вместе. И толпы не видно край. Снова slam и эти песни - PUNK, HARDCORE и D.I.Y.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср окт 31, 2012 19:21

Велкам :flash:

Мастак

Пыжевод любознательный

Имя: Виталий

Сообщения: 57

Не выбран

Сообщение  Сб дек 15, 2012 16:34

ужас какой
мороз-то так себе, 12-14 градусов
2 раза уже, вчера и сегодня, при запуске холодного двигателя из-под капота раздается ужасный металлический лязг и ощущается вибрация
а сегодня еще и не завелся с первого раза
заправлялся на лукойле на новой риге, там где офис лукойлцентрнефтепродукт, надеюсь что там хорошая соляра
если завтра повторится - пригоню на неделе в авес, оставлю мерзнуть, а вечером буду показывать инженеру по гарантии

Мастак

Пыжевод любознательный

Имя: Виталий

Сообщения: 57

Не выбран

Сообщение  Сб дек 15, 2012 17:02

на всякий случай изучаю статью 18 Закона о защите прав потребителей о возврате автомобиля если 30 дней в течении гарантийного года не мог им пользоваться или после 2-х обращений по одной неисправности

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб дек 15, 2012 17:42

Дизель заводится порой шумно, но заводится же..Главное чтобы заводился и "лязг" быстро проходил по мере прогрева. Знаменитая "спиралька" горит долго перед заводкой?

Мастак

Пыжевод любознательный

Имя: Виталий

Сообщения: 57

Не выбран

Сообщение  Вс дек 16, 2012 14:00

Volans:Дизель заводится порой шумно, но заводится же..Главное чтобы заводился и "лязг" быстро проходил по мере прогрева. Знаменитая "спиралька" горит долго перед заводкой?

нет, не долго, пару секунд от силы
это не просто шум, это именно сильный металлический лязг
и раньше его не было

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт дек 18, 2012 14:38

Мастак:на всякий случай изучаю статью 18 Закона о защите прав потребителей о возврате автомобиля если 30 дней в течении гарантийного года не мог им пользоваться или после 2-х обращений по одной неисправности

Закон - полезная штука ... только не увидел ни невозможности пользоваться автомобилем, ни неисправности ;-)

Volans

Пыжевод любознательный

Имя: Сергей

Сообщения: 71

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт дек 18, 2012 19:53

[/quote]
нет, не долго, пару секунд от силы
это не просто шум, это именно сильный металлический лязг
и раньше его не было[/quote]

Ну и сколько времени лязг доносится? Спиралька (свечи накаливания) горит нормальное время для -20. Стартер-генератор у вас очень мощный (2,2 кВт), если конденсаторы заряд накапливают исправно, то крутить коленвал должен шутя! Дизель (с нормальной компрессией) заводится всегда, если свечи накаливания исправны, солярка не замёрзла и стартер крутит! Неужели у вас продолжает заводиться не с первого раза? У моего знакомого Ситроен С4 с такой же трансмиссией, так он заводится на ура! Хозяин говорил, что когда ездил на север Финляндии, было -32 - 34, так три раза включаешь "спиральку" с интервалом в 3-5 сек, а после заводишь и заводится! Так что какие-то 20 мороза не должны быть испытанием психики владельца.)))

Мастак

Пыжевод любознательный

Имя: Виталий

Сообщения: 57

Не выбран

Сообщение  Чт дек 20, 2012 11:19

похоже, этот лязг был в те моменты, когда я (по привычке от бензиновых двигателей) сразу крутил ключ на старт, не дожидаясь пока спиралька погаснет
сейчас жду 2-3 секунды - и все нормально
Volans:Неужели у вас продолжает заводиться не с первого раза?

еще один раз было что стартер крутит, а двигатель не схватывает, в течении секунд 5, отпустил ключ, подождал пару секунд, и завел
последние дни по утрам -20 - заводится с полпинка

Мастак

Пыжевод любознательный

Имя: Виталий

Сообщения: 57

Не выбран

Сообщение  Чт дек 20, 2012 11:30

MasteR:
Мастак:на всякий случай изучаю статью 18 Закона о защите прав потребителей о возврате автомобиля если 30 дней в течении гарантийного года не мог им пользоваться или после 2-х обращений по одной неисправности

только не увидел ни невозможности пользоваться автомобилем, ни неисправности ;-)

а я разве утверждал такое? :no:
я просто
Мастак:на всякий случай изучаю ...
:yes:
зы: прав был тот, кто мне подкинул эту идейку и при этом сказал, что ОД не любят упоминания об этом :D

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт дек 20, 2012 12:54

Лучше бы "на всякий случай" RTFM :rotfl:

PS. Наш юрист так очень любит ...

Мастак

Пыжевод любознательный

Имя: Виталий

Сообщения: 57

Не выбран

Сообщение  Пн дек 24, 2012 09:43

сегодня Вин Дизель показал -28, сказал "бррррдым" и затарахтел бодренько
кстати, мне тут вопрос задали: "А что там стоит, ТНВД или насос-форсунки?", а я и не знаю что сказать....
кто тут грамошный, просветите, а?

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн дек 24, 2012 13:22

Мастак:сегодня Вин Дизель показал -28, сказал "бррррдым" и затарахтел бодренько
кстати, мне тут вопрос задали: "А что там стоит, ТНВД или насос-форсунки?", а я и не знаю что сказать....
кто тут грамошный, просветите, а?

Здравствуйте Мастак!

Если "в двух словах", то дизельные двигатели по системе впрыска можно классифицировать на три семейства:
1) с "классической" системой впрыска;
2) с насос-форсунками;
3) с системой Common Rail.

ТНВД (топливный насос высокого давления) в том или ином виде присутствует во всех трёх семействах. НО! В его роль и конструкция в каждом из семейств кардинально отличается.

Далее будем касаться дизелей ТОЛЬКО легковых автомобилей ...

1) У "классических" дизелей ТНВД (в первом приближении) бывает двух типов - рядный и распределительного типа. Отличия лишь в конструкции, причём, конструкции очень сложной, с большим количеством прецизионных узлов, полностью механической и практически с полным отсутствии электроники. С "классической" конструкции, собственно, и началась история дизельных двигателей в начале XX века, и просуществовала она до конца 90-х, "вымря" по аналогии с динозаврами. У "классической" конструкции по современным меркам гигантское количество недостатков - относительно большой расход топлива, малая мощность, высокая шумность, работа с вибрациями, но "ахиллесова пята", проявившаяся в российских условиях эксплуатации - низкая надёжность ТНВД из-за повышенного износа прецизионных плунжерных пар, большого количества "ювелирных механизмиков" и сложной конструкции форсунок - следствие низкого качества топлива и паталогической тяги некоторых сэкономить на всём и вся, которые заправляли свои дизельные автомобили "ослиной мочой". Из-за этого и из-за таких, Россия, в которой качество дизельного топлива в последние 10 лет очень сильно выросло и практически достигло европейского, очень долгое время была закрыта для проникновения современных дизельных легковых автомобилей - публика относилась к ним с очень большим недоверием, соответственно, представительства опасались поставлять дизели в Россию. На этом фоне дизельные Peugeot смотрелись о-о-о-очень выигрышно, в полной мере проявив высокие характеристики, а главное, надёжность своих "классических" дизелей в самых тяжёлых российских условиях. Однако, действуя по-инерции и "с оглядкой", в 2004 году французскими партнёрами было принято непонятное и необъяснимое решение о прекращении поставок в Россию дизельных Peugeot (за исключением Boxer). К слову, вся дилерская сеть была как раз за расширение дизельной гаммы Peugeot, но ...
В не зависимости от этих событий, в 1998 году появился первый дизель Peugeot с Common Rail, а в 2000 году абсолютно все дизели Peugeot стали оснащаться этой системой впрыска, отправив "классику" на заслуженный покой.

2) Дизели с насос форсунками отличаются от "классических" лишь тем, что (образно для 4-цилиндрового дизеля) взяли рядный "4-х плунжерный" ТНВД, "разрезали" его на 4 части, вставили в ГБЦ дополнительный кулачковый вал, "привинтили" каждую из "отрезанных" частей ТНВД прямо на форсунку, а дополнительный кулачковый вал стал приводить плунжеры каждой из частей насоса в движение. Ура! Поднялось давление впрыска, и улучшилась часть характеристик. .... к сожалению, далеко не всех. Дизель, действительно, стал экономичнее и мощнее, чуть снизились вибрации и шум, но ... по мере развития конструкции с насос-форсунками, стала катастрофически расти их сложность. Через какое-то время стало понятие, что применение насос-форсунок - тупиковая ветвь развития систем впрыска дизельных двигателей - малейший прогресс в конструкции насос-форсунок во много раз усложнял их и делал астрономически сложными. Но главный "насос-форсуночный" недостаток проявился, опять-таки в России - из-за безумной сложности конструкции, помноженной на конструктивные недостатки "классической" конструкции (которые никуда не ушли), даже "ерундовый" ремонт "насос-форсуночных" дизелей астрономически дорог.
Насос-форсуночными дизелями с конца 80-х до начала 2000-х активно занималась группа VAG, потратив на это безумное количество сил и средств, поняв, что конкуренты ушли вперёд, после чего, "плюнув" на это дело, в настоящее время перешли к дизелям с Common Rail.
К слову, система впрыска с насос-форсунками НИКОГДА не применялась на дизелях Peugeot - изобретатели дизельного легкового автомобиля (Peugeot Type 156 Torpedo 1921 г.), начавшие серийный выпуск дизелей ещё в далёком 1919 г., быстро поняли, что насос-форсунки - тупиковый путь развития, и искали совместно с Bosch более прогрессивное решение, и ...

3) Дизели с Common Rail (другое название - "аккумуляторная" система впрыска) имеют совершенно иную систему впрыска, чем у двух предыдущих семейств. ТНВД, сильно упростившись в своей конструкции (теперь он ТПНВД - топливоподкачивающий насос высокго давления) теперь выполняет только одну, единственную функцию - поддержание давления топлива в "рампе" (ресивере, "топливном аккумуляторе")), откуда топливо по коротким трубопроводам поступает к электронноуправляемым форсункам, имеющим относительно простую конструкцию. Главное действующее лицо системы Common Rail - компьютер системы впрыска, который открывает форсунки (регулируя порции впрыскиваемого топлива) и регулирует давление в "рампе" Common Rail в зависимости от несколько десятков параметров, поступающих к нему от датчиков, расположенных "везде и всюду" и измеряющих "всё и вся". Иначе говоря, у Common Rail впрыском топлива управляет не ТНВД, а компьютер системы впрыска. Внедрение Common Rail позволило не только преодолеть, убрать ВСЕ недостатки и решить все проблемы предыдущих семейств дизельных двигателей, но и достичь характеристик, а в некоторых случаях и сделать их лучше, чем у бензиновых двигателей.
Марка Peugeot стала одним из трёх пионеров внедрения Common Rail на легковых дизелях (вместе с Mercedes Benz и Alfa Romeo), в 1998 г. запустив в производство дизели 2.0 HDi 90 и 110 л.с. В настоящий момент Peugeot (PSA) является крупнейшим в мире производителем легковых дизелей, считающихся лучшими в мире, которые устанавливаются на автомобили 12-и марок.

Переломным моментом в соревновании "бензинок" и дизелей большинство экспертов считают период 2006-2010 г.г., когда дизельные прототипы Audi и Peugeot одержали свои первые победы в знаменитой гонке "24 часа Ле-Мана" и чемпионатах в гонках на выносливость, не оставив "бензинкам" ни единого шанса.

Так что, Мастак, теперь, при ответе на подобные вопросы, Вы можете смело говорить с чувством гордости и превосходства - дизель моего автомобиля оснащён системой Common Rail!!! :yes: :super:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Мастак

Пыжевод любознательный

Имя: Виталий

Сообщения: 57

Не выбран

Сообщение  Пн дек 24, 2012 18:52

спасибо :guru:

mitinsy

Любопытствующий

Имя: mitinsy

Сообщения: 29

ПЕЖО - 307 Не выбран

Сообщение  Вс фев 10, 2013 19:23

Вопрос больше к менеджерам «Авеса», коллеги, планируется ли в ближайшем будущем (6 месяцев, год) поставлять в РФ 3008 с 2,0 литровыми дизелями (140,0 или 163 л.с.)?
Владею 3008 156 л.с. через год планирую менять (три года), был бы дизель (140,0 или 163 л.с.), взял бы такой не раздумывая.

Мастак

Пыжевод любознательный

Имя: Виталий

Сообщения: 57

Не выбран

Сообщение  Пн фев 11, 2013 12:57

кстати, а что специалисты Авеса думают о блоках увеличения мощности?
например, таком

Bassdriver

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1012

Откуда: Москва

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн фев 11, 2013 17:36

Спасибо, DVS, расписал - я аж слюнями захлебнулся. :D
Может когда-нить накоплю. :wink:
Мы созданы наносить пользу и причинять добро.

hikari

Любопытствующий

Имя: Жан

Сообщения: 24

Откуда: Зеленоград

3008 Мужской

Сообщение  Пт май 17, 2013 23:14

Являюсь обладателелем дизельного 3008, рад не сказанно.
Даже после 4007 с двиглом 2,2 с крутящим моментом 380 Н/м, очень все достойно, ест мало, но при этом бодр на трассе.
Рекорд экономичной езды 4,1 л/на 100 км.
Езжу нам французском ё-мобиле HDi
Сообщений: 173 • Страница 5 из 6

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 3008 - Peugeot 3008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0