Страница 4 из 6

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2012 15:24
DVS
Дизельные Peugeot 3008 1.6 e-HDi 112 л.с. оснащаются АКП EGS6 ...

http://www.308.ru/gearboxegs6.php

... что является отрадным фактом (!) - дизельные Peugeot 308 1.6 HDi 110 л.с. с EGS6, некогда массово продававшиеся в России заработали репутацию "неубиваемых", "беспроблемных" автомобилей, до сих пор (с 2008 г.) не имеющие ни единого сколь-нибудь заметного нарекания и даже замечания по работе дизеля и АКП во ВСЕЙ российской дилерской сети, и это при том, что большинство автомобилей уже давно "разменяли" 100 000 км, а многие перешагнули 150-тысячный барьер. :yes: :super: :bf:

К слову, для Peugeot 508 и дизельных Peugeot 3008 1.6 e-HDi "автомат" EGS6 выпускается модернизированном варианте, рассчитанном на увеличенный "входной" крутящий момент до 300 Нм (и ранее имеющий солидный запас прочности, новый вариант увеличил его ещё больше - на 20 Нм), улучшенную "скорострельность" в секвентальном/спортивном режиме до 0.25 с (улучшились и без того замечательные разгонные характеристики (представляю какой же кайф будет на скоростях выше 60-80 км/ч !!! :34:)) , доработанный софт и др.

СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 12:46
oLeГ
на днях попробовал 3008 дизель-робот в тест-драйве. в никакое сравнение с моим 3008 156 лс на автомате не идет. долгие переключения передач при разгоне портят всю картину. хотя крутящий момент чувствуется ... не моё.

СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 12:29
Хома
To oLeГ - спасибо
Наконец-то владельцы 3008 на АКПП попробовали, сравнили и ответили :super:
Есть о чем задуматься :repa:

СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 12:52
oLeГ
Хома:To oLeГ - спасибо
Наконец-то владельцы 3008 на АКПП попробовали, сравнили и ответили :super:
Есть о чем задуматься :repa:


для размеренной езды и ради экономии на топливе можно рассматривать 3008 дизель. если бы дизель был в паре с автоматом, а не с роботом, то скорее всего это был бы самый оптимальный вариант.

СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 16:18
Пых
Во-первых "робот" - это тоже автоматическая КПП. Во-вторых: если-бы 1,6 дизель был в паре не с "роботом", а с гидроавтоматом, о котором, как я подозреваю, идёт речь, то это был-бы не просто "овощ", а овощ в квадрате. В-третьих: никакого сравнения 156THP и 112HDi быть неможет - 1,6HDi можно сравнивать только с 1,6 атмосферником (если только речь не идёт о цене)

СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 20:25
oLeГ
Пых:Во-первых "робот" - это тоже автоматическая КПП. Во-вторых: если-бы 1,6 дизель был в паре не с "роботом", а с гидроавтоматом, о котором, как я подозреваю, идёт речь, то это был-бы не просто "овощ", а овощ в квадрате. В-третьих: никакого сравнения 156THP и 112HDi быть неможет - 1,6HDi можно сравнивать только с 1,6 атмосферником (если только речь не идёт о цене)

точно подмечено - робот тоже автомат. но не думаю, что стоит в форум нагружать правильными терминами типа "гидромеханическая автоматическая трансмиссия" или "роботизированная коробка передач". и так всем ясно о чем написано.
отбор мощности у робота разумеется меньше, чем у автомата. и при равных лошадях и крутящем моменте машина с автоматом должна в динамике уступать роботу. заявленный крутящий момент у дизеля 3008 выше чем у 156ТНР и была надежда, что тест-драйв на дизеле оставит меня в восторге. но увы....
катался на етти 105лс DSG с крутящим моментом 175. впечатления гораздо интереснее чем на дизеле 3008 112 лс с крутящим моментом 270. резвый старт и не верится что всего 105 лс под капотом. коробка DSG отлично подобрана под данный двигатель! также катался на дизельных с автоматом - мондео 2л 140 лс и волво сх60 163лс - динамика в порядке, но и лошадей тут будет поболее за другие деньги. 3008 с бензиновым 1,6 турбо в самый раз и по цене и по динамике.
вывод как мне кажется один: или коробку-робот нужно было ставить на дизель более совершенную (которой у пежо нет) или двигатель более мощный. пежо решил сэкономить и ублажить западноевропейских потребителей. им это удалось.

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 08:27
mitinsy
Машина получилась не однозначная.
Если на 156 ТНР комфортнее ездить в автоматическом режиме, то здесь комфортнее (позволяет добиться более лучших результатов по динамике, плавности переключения) ездить в ручном режиме. Однако, возникает вопрос: «А зачем нужен такой автомат?».

Получился «автомобиль для гурманов». Для тех, кто не признает классические автоматы, но кому уже надоело «работать двумя ногами» при переключении передач. Данный автомобиль позволяет перемещаться по принципам механической коробки передач, но без использования левой ноги. Позволяет переключать передачи в ручном режиме на много быстрее чем с МКПП, не убирая рук с руля.

Если стремиться ездить экономично, то получается «овощь», если динамично – расход думаю будет в районе литров 8-9. Не намного меньше, чем у 156 ТНР.

Одна надежда, что по надежности и стоимости содержания данный автомобиль будет более привлекательнее.

Иначе, по моему мнению, успех у него на нашем рынке будет не большой.

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 09:16
oLeГ
mitinsy:Машина получилась не однозначная.
Если на 156 ТНР комфортнее ездить в автоматическом режиме, то здесь комфортнее (позволяет добиться более лучших результатов по динамике, плавности переключения) ездить в ручном режиме. Однако, возникает вопрос: «А зачем нужен такой автомат?».

Получился «автомобиль для гурманов». Для тех, кто не признает классические автоматы, но кому уже надоело «работать двумя ногами» при переключении передач. Данный автомобиль позволяет перемещаться по принципам механической коробки передач, но без использования левой ноги. Позволяет переключать передачи в ручном режиме на много быстрее чем с МКПП, не убирая рук с руля.

Если стремиться ездить экономично, то получается «овощь», если динамично – расход думаю будет в районе литров 8-9. Не намного меньше, чем у 156 ТНР.

Одна надежда, что по надежности и стоимости содержания данный автомобиль будет более привлекательнее.

Иначе, по моему мнению, успех у него на нашем рынке будет не большой.


полностью поддерживаю. тоже пробовал в ручном режиме кататься на дизеле с переключением передач лепестками. динамика появляется, но я не гонщик формулы один чтобы постоянно в таком режиме ускоряться. одна суета.

СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 16:18
Пых
Пеж 3008 1,6 Hdi: дизель, робот, EGR, стоп/старт - это то ли (и не только) не то, на чём держится маркетинговый ход "зелёного" европейского автомобиля. О динамике и удовольствии от вождения тут речи не идёт - главное втиснуть авто в евро-нормы по токсичности и козырьнуть бумажно-малым расходом топлива.

СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 19:25
DVS
Друзья однофорумчане!

Приглашаем Вас совершить тест-драйв на Peugeot 3008 1.6 e-HDi 112 л.с. EGS6 STT в автосалоне АВЕС-Восток (ул. Марксистская 34), где этот автомобиль представлен для пробных поездок с сегодняшнего дня по примерно 30 сентября!

Ждём Вас у нас!!! :super:

СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 15:15
MasteR
mitinsy:Машина получилась не однозначная.
Если на 156 ТНР комфортнее ездить в автоматическом режиме, то здесь комфортнее (позволяет добиться более лучших результатов по динамике, плавности переключения) ездить в ручном режиме. Однако, возникает вопрос: «А зачем нужен такой автомат?».

Получился «автомобиль для гурманов». Для тех, кто не признает классические автоматы, но кому уже надоело «работать двумя ногами» при переключении передач. Данный автомобиль позволяет перемещаться по принципам механической коробки передач, но без использования левой ноги. Позволяет переключать передачи в ручном режиме на много быстрее чем с МКПП, не убирая рук с руля.

Если стремиться ездить экономично, то получается «овощь», если динамично – расход думаю будет в районе литров 8-9. Не намного меньше, чем у 156 ТНР.

Одна надежда, что по надежности и стоимости содержания данный автомобиль будет более привлекательнее.

Иначе, по моему мнению, успех у него на нашем рынке будет не большой.

ПО удобству езды по московским пробкам я бы сказал что 3008 Hdi превосходит своих бензиновых собратьев и необходимости пользоваться подрулевыми лепестками нет ...

Если стремиться ездить экономично, то овощ это любой авто, в т.ч. и в первую очередь бензиновый турбо - придется забыть про любой интенсивный разгон ;-)
По расходу - в динамичном режиме бензиновый турбомотор ест 12-13 литров ... если ехать на все деньги с частыми интенсивными разгонами - гораздо больше.

СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 12:23
Smile18
Был на тест-драйве. По ощущениям вполне не плох. По динамике однозначно выигрывает у бензина 120 л.с. (Владел Пежо 308 1,6 120 л.с 90 000 км пробег, продал после 4 лет владения, ни разу не подвел, хотелось повыше и попросторней вот и решил остановить свой взор на 3008). Есть не большие клевки, но считаю надо просто привыкнуть к этой коробке, и дерганий не будет (хотя владельцы роботов других марок говорят, что в пробках они все равно появляются) .После долгих раздумий между 1,6 турбо и дизелем, решил взять дизель в середине октября должен прийти.

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 22:12
Хома
DVS:Друзья однофорумчане!

Приглашаем Вас совершить тест-драйв на Peugeot 3008 1.6 e-HDi 112 л.с. EGS6 STT в автосалоне АВЕС-Восток (ул. Марксистская 34), где этот автомобиль представлен для пробных поездок с сегодняшнего дня по примерно 30 сентября!

Ждём Вас у нас!!! :super:


Был, прокатился и остался осадок. Я бы даже на механике быстрее перебирал передачи, плюс я бы сам знал и был готов к переключению, а тут как засада:когда начнет переключать - не знаешь, и конечно не готов к переключению в данную секунду, хотелось бы чуть раньше или позже.

Но дизель форева!!!!
:super:

А поэтому 508 Allure Беж

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 09:13
Smile18
В газете "За рулем" прочитал, что скоро в Россию начнут поставлять 2,0 л. дизель уже проведен тест и даны характеристики. Привожу их: Максимальная мощность 150 при 3750 об/мин, Макс. крутящий момент 340 Нм при 2000 об/мин, разгон от 0 - 100 км/ч за 9,7 сек расход город 6,9, трасса 4,6, смешанный 5,4. Осталось узнать цену? Теперь думаю отказаться от 1,6 дизеля :flash:

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 11:25
mitinsy
Будут ставить на 3008?

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 12:26
Smile18
Да будут ставить!!!

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 12:57
mitinsy
Версии с автоматом будут?

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 13:37
Partner 307
Всё дело в привычке.Накатал на 3008 роботе 26 тыс.И привык к коробке,никаких клевков и в помине уже нет.Просто надо научиться ездить на ней.А на счёт скорости переключения передач,то никто скорей не переключиться на МКПП,а в режиме спорт переключение 0,25 сек.Класический автомат конечно плавней,но его стоимость обслуживания и ремонта дорога.Мотора вполне хватает и очень даже,если нет максимальной загрузки машины.Лично мне гонять негде и машина для этого не предназначена. :super:

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 15:58
DVS
Partner 307: ... И привык к коробке, никаких клевков и в помине уже нет.Просто надо научиться ездить на ней. А на счёт скорости переключения передач, то никто скорей не переключиться на МКПП, а в режиме спорт переключение 0,25 сек. Класический автомат конечно плавней, но ...

+10 000!!! :az:

К этой коробке передач не только быстро привыкаешь, но и познавая её, она открывает новые и новые возможности ...

Вот так должен ездить дизельный Peugeot и так должна работать АКП EGS6 (смотреть и слушать со звуком на максимальной громкости!) ... на самом деле совершенно не шутка и не стёб или гипербола - на ле-мановском прототипе Peugeot 908 АКП такой же конструкции с таким же принципом работы, такая же 6-ступенчатая, с таким же управлением, а некоторые программы СУ перекочевали на серийную EGS6 ... :ad:



:ad: :ay:

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 17:07
Хома
DVS:Вот так должен ездить дизельный Peugeot и так должна работать АКП EGS6 (смотреть и слушать со звуком на максимальной громкости!) ... на самом деле совершенно не шутка и не стёб или гипербола - на ле-мановском прототипе Peugeot 908 АКП такой же конструкции с таким же принципом работы, такая же 6-ступенчатая, с таким же управлением, а некоторые программы СУ перекочевали на серийную EGS6 ... :ad:

:ad: :ay:


Так вроде бы так стоит совсем другое, нежели 1,6 HDi :" ...И если уж на то пошло, то именно 2.0 HDi является "половинкой" гоночного ле-мановского дизеля 3.7V8 прототипа Peugeot 908 (650-670 л.с., 1200 Нм) ..." :wink:

Partner 307:Всё дело в привычке.Накатал на 3008 роботе 26 тыс.И привык к коробке,никаких клевков и в помине уже нет.Просто надо научиться ездить на ней.А на счёт скорости переключения передач,то никто скорей не переключиться на МКПП,а в режиме спорт переключение 0,25 сек.Класический автомат конечно плавней,но его стоимость обслуживания и ремонта дорога.Мотора вполне хватает и очень даже,если нет максимальной загрузки машины.Лично мне гонять негде и машина для этого не предназначена. :super:


Про скорость переключения - это мои личные ощущения на тест-драйве + постоянное ожидание момента переключения, а не взгляд на ситуацию вперед. То, что можно привыкнуть, не спорю, может и надо для этого откатать не менее 1-2 тыс. км по городу в пробках. Но с непривычки я больше думал о переключениях, нежели о дорожной ситуации. Не мог найти ритм движения.

Приколола интересная фича Старт/Стоп (или Стоп/Старт). Для затяжных пробок самое то. А если надоело, то можно и отключить самому, здесь респект производителю, избавившего от посещения сервис-центров :super:

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 15:32
MasteR
Хома:
DVS:Вот так должен ездить дизельный Peugeot и так должна работать АКП EGS6 (смотреть и слушать со звуком на максимальной громкости!) ... на самом деле совершенно не шутка и не стёб или гипербола - на ле-мановском прототипе Peugeot 908 АКП такой же конструкции с таким же принципом работы, такая же 6-ступенчатая, с таким же управлением, а некоторые программы СУ перекочевали на серийную EGS6 ... :ad:

:ad: :ay:


Так вроде бы так стоит совсем другое, нежели 1,6 HDi :" ...И если уж на то пошло, то именно 2.0 HDi является "половинкой" гоночного ле-мановского дизеля 3.7V8 прототипа Peugeot 908 (650-670 л.с., 1200 Нм) ..." :wink:


Вообще-то речь не о двигателе, а о КПП ;-)

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 16:27
Partner 307
Кто поездит на своём роботе,уже не захочет переплачивать до 2у.е. за традиционный автомат. :super:

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 16:42
DVS
Partner 307:Кто поездит на своём роботе,уже не захочет переплачивать до 2у.е. за традиционный автомат. :super:

+ 10 :yes:

Забегая вперёд скажу, что совершенно непредумышленно пришлось провести 2.5-суточный совместно-сравнительный тест-драйв нескольких Peugeot 3008 e-HDi и 3008 THP, и ....
Отдавая себе полный отчёт и ничуть не сомневаясь, что АКП Aisin AT6 (TF-70SC) - лучший в мире 6-ступенчатый "переднеприводный" "автомат" - выбрал бы (ИМХО) ... пусть и с небольшим, но перевесом ... EGS6!

Отчёт о совместно-сравнительном тест-драйве будет чуть позже ...

СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2012 17:52
Хома
DVS:
Забегая вперёд скажу, что совершенно непредумышленно пришлось провести 2.5-суточный совместно-сравнительный тест-драйв нескольких Peugeot 3008 e-HDi и 3008 THP, и ....
...


:mrgreen: А можно предумышленно покататься столько же на роботе, чтобы его "понять и простить" свое недоверие к нему? А то ведь обратно не сдашь, если "не подошел размер" :rotfl:

СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2012 21:52
Partner 307
Хома
Напрягать не будет я уверен.Я с 307 с АКПП пересел на робот,хотя тогда ещё негде было поездить на тест драйве.У меня главное было-это дизель,а дизель оказался с роботом,что меня в принцыпе обрадовало .Так как не хотел после автомата МКПП.Так само спорят представители МКПП и владельцы АКПП.С уверенностью могу сказать и за автомат вообще.Кто поездит на автомате,уже не захочет видеть механику.Кто долго не поездил на АКПП говорят,что на автомате он нечувствует единения с машиной как на механике.Но это понты упёртых людей не признающих АКПП,потому,что у них не было возможности купить машину с АКПП и т.д.

СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 09:23
Vik595
Не согласен! Наоборот, сейчас на механике купить автомобиль проблема, по причине их отсутствия, а желающих их преобрести еще много. И это совсем не „понты”, а просто не желание менять привычку и стиль вождения. В Европе полно машин на механике и ни кто не говорит, что это „понты”, а у нас решили, что всем нужен автомат. Не правильно все это, пусть будут и те и эти, а то дискриминация получается.

СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 10:50
Partner 307
В принцыпе никто не кого не заставляет.На механике дизель нам не дают потому,что нас считают третьим сортом и дадут когда они только захотят или уже ни кому не будет интересна эта модель.

СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 12:29
Vik595
Вот именно, и я об этом!

СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 19:30
DVS
Друзья!

Пользуясь случаем спешу Вас информировать, что тест-драйв в АВЕС на дизельных кроссоверах Peugeot 3008 1.6 e-HDi 112 л.с. EGS6 STT до 8 Октября Вы можете совершить в автосалонах:

АВЕС-Восток (ул. Марксистская 34, м. Таганская, Марксистская, Пролетарская) 8 (495) 775-04-00
АВЕС-Запад (ул. Народного Ополчения 29, м. Октябрьское поле) 8 (495) 744-00-02

Причём, в тестовый кроссовер в АВЕС-Запад инсталлирован экспериментальный медиа-Android-ресивер Parrot ASTEROID, испытания которого доверены АВЕСу, и Вы сможете познакомиться и испытать не только уникальный автомобиль, но и уникальное головное устройство!

Ждём Вас у нас! :flash:

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 16:31
DVS
Беспрецедентная АКЦИЯ!!! Peugeot 3008 THP или Peugeot 3008 e-HDI : СРАВНИ, ВЫБЕРИ и ПОЛУЧИ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ!!!

Друзья и Коллеги! Спешим Вас информировать, что с 9 Октября (Вторник) по 14 Октября (Воскресенье) в автосалоне АВЕС-Юг (ул. Обручева 21) Вы сможете совершить тест-драйв сразу двух, самых "горячих" и популярных вариантов кроссовера Peugeot 3008:

Бензиновый Peugeot 3008 1.6 THP 150 л.с. 6АКПП Aisin AT6
и
Дизельный Peugeot 3008 1.6 e-HDi 112 л.с. 6АКПП EGS6 STT

Вам предоставлена уникальная (действительно уникальная!) возможность совершить "одновременный" тест-драйв на этих двух замечательных автомобилях! Сравнить их "в очном поединке", выявить Выгоды и Преимущества каждого из этих вариантов, ознакомиться с широкой гаммой комплектаций каждого из них, выбрать оттенок цвета и исполнение салона, подобрать понравившийся Вам автомобиль из большого наличия или сделать заказ - в любом случае Вам ГАРАНТИРОВАНЫ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ!!! :bf:

Кроме Peugeot 3008 THP и 3008 e-HDi, здесь же Вы сможете совершить тест драйв на других моделях Peugeot: 4008, 508, 308 и конечно же новейшем Peugeot 408.

Адрес автосалона АВЕС-Юг: ул. Обручева, д.21.
Тел.: 8 (495) 775-04-05

Звоните и записывайтесь! :84: ... или просто приезжайте. Позажигаем !!! ... :5:

Ждём Вас! :bi: