3008 - фотоотчёт о сравнительном тесте. Август 2010 г.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 57 • Страница 1 из 2

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн окт 11, 2010 17:36

С 23 по 28 Августа 2010 г. для сотрудников дилерской сети Peugeot в России совместно с Land Rover Experience был организован сравнительный тест-драйв кроссоверов Peugeot 3008 1.6 THP 156 л.с. 6МКП (+ Grip Control) 4х2, Peugeot 3008 1.6 THP 156 л.с. 6АКП Aisin AT6 4Х2, Nissan Qashqai 2.0 140 л.с. CVT 4х4, Skoda Yeti 1.2 TSi 105 л.с. DSG7 4х2, Hyundai iX35 2.0 150 л.с. 6АКП 4х4 и Mitsubishi ASX 2.0 150 л.с. CVT 4х4.

Для того, чтобы сотрудники дилерской сети смогли составить личное мнение об автомобилях, поделиться им, совместно выделить + и - - Представительство Пежо организовало внутренний тест-драйв, договорилось с другими марками и дилерами о предоставлении автомобилей для этого тест-драйва.
Land Rover Experience предоставил полигон и инструкторов для проведения тест-драйва.

Далее все в равных условиях - "асфальтово-внедорожные испытания", 4-5 человек в машине, водители меняются, автомобили меняются, таким образом каждый понимает все автомобили и с точки зрения водителя и с точки зрения пассажира в различных условиях.


Тест-драйв стартовал от горнолыжного центра "Снеж.ком", недавно открывшегося на берегу Москвы-реки напротив Строгино близ Красногорска, проходил по Новорижскому и Волоколамскому шоссе, сворачивал на испытательные трассы полигона Land Rover и делал петлю на короткий отдых у Ленино-Снегиревского музея Боевой Славы что под Истрой.

Была возможность проверить автомобили в широком спектре дорожных условий - начиная от скоростного шоссе "без ограничений" и заканчивая полевыми и пойменными грунтовками, которые к концу тест-драйва лёгкий дождик превратил в мягкое жирное месиво. По-разному показали себя автомобили. Тест-драйв на многое открыл участникам глаза. Например на то, что клиренс (минимальное расстояние от неподвижных частей кузова до поверхности дороги) - далеко не главный показатель проходимости автомобиля! Пришлось вспомнить, что внедорожные качества автомобиля - это совокупность, комплекс его взаимосвязанных показателей и свойств, к которым относятся: клиренс, длина ходов передней и задних подвесок, развесовка по осям, рельеф днищевой части, возможности трансмиссии, мощность/крутящий момент/эластичность двигателя, возможности тормозной электроники по имитации блокировки дифференциала/ов, и др.

Сухой язык статистики говорит, что около 90% всей эксплуатации кроссовера проходит на асфальте, на шоссе. Лишь немногие экземпляры и ненадолго когда-нибудь свернут с обочины, а будут и такие, которым никогда не будет суждено увидеть даже лёгкой "грязюки". Поэтому шоссейной части тест-драйва, скоростной и пилотажной было уделено не меньшее (а может и большее) внимание, чем бездорожью. Движение в колонне располагает к обострённому ощущению динамики, реакций автомобиля на поворот руля, чувствительность рулевого управления, тормозов, эффективности и адекватности замедления ими, мощность двигателя, быстрота и плавность переключения коробок передач, да что-там ходить вокруг-да-около ... динамики автомобиля, "едет" он или "не едет".

Кстати, любители пофлудить смогут отыскать в фотоотчёте некоторые несоответствия в роде - автомобиль только что был в грязи и тут же стал чистый. Дело в том, что фотоотчёт составлялся по фотографиям, полученным в течение 5-ти дней. Мы же попытаемся втиснуть всё это в рамки максимум двух дней. Естественно, после каждой сессии тест-драйва все автомобили мылись.

В фотоотчёте очень не хотелось бы выносить вердикты и ставить оценки - какой автомобиль понравился, а какой был "отправлен в отстой" - для этого есть уже созданные отдельные темы на форуме. Тем более, фотоотчёт о тест-драйве находится на форуме Peugeot, а это уже само по себе может вызвать подозрения в субъективизме оценок. Основная цель - почувствуйте настроение, кайф, драйв, лайф обстановки, в которой проходил тест-драйв. Посмотрите на лица - многие из них Вы увидите зайдя в тот или иной автосалон АВЕС. И всё-таки (это никак не обойти, и нельзя не упомянуть об этом - это всё-таки форум Peugeot 3008!) хочется донести главное, что мы вынесли с тест-драйва ...

Изначально мы с большими сомнениями относились к новинке - Peugeot 3008. Кроссовер противоречив: красив, но в то же время брутален; стильный, но спорный; Однозначный Пежо, но в то же время вроде как и Неоднозначный Пежо; смотришь - вроде как клиренс-то небольшой, но люди говорят, что по бездорожью - "рулит"; говорят, что "рулится" бесподобно, но как-то высоковат он - не верится .... Вот с такими противоречивыми чувствами и сомнениями усаживались мы в новый Peugeot 3008. ... И он раскрыл нам все свои возможности, развеял все сомнения и заставил поверить в себя. ... Что он "едет", "рулится", "выстреливает" и вполне нормально "лазает по говнам". ...
Хотя о "говнах" - тогда мы ещё не знали, что Peugeot 3008 предстоит пройти специальный внедорожный тест, и за рулём будем не мы, а журналисты, сомнения которых вдесятеро сильнее, а условия будут вдесятеро сложнее наших ... Но это уже другая история ...

Итак ...

Раннее утро. 8:30. Только что окончен "кофе-брейк". Знакомимся с трассами, этапами, ДОПами :D . Разбиваемся на экипажи.
Условие: в автомобиле, включая водителя-инструктора, должно быть 4-5 человек. Если меньше - теряется объективность оценок. Поэтому, неофициальный принцип - не приехал коллега-сотрудник - "разбейся", но возьми с собой жену, друга, знакомого. ... Неприехавших не было - всем хотелось и "чесалось" узнать - что ж это за "фрукт" такой - Peugeot 3008.

Стартовый инструктаж проводит Александр Колесников - руководитель Учебного Центра Пежо. Кстати, участие Учебного Центра Пежо на этом и ограничивалось - всем остальным "рулили" сотрудники Land Rover (опять-таки для объективности).

001а.jpg

... эту машину - не бить! - еле уговорили, что б дали ... эту - "пылинки сдувайте" ... эту - "поцарапаете - убъю! :D - ей ещё в пресс-парке работать!" ... Эту ... Правила ПДД соблюдать! Инструкторов слушаться ... С Богом!

Вот это сервис! Не успели отъехать - а уже мостовую моют ...

001б.jpg


Поехали! ...

001в.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн окт 11, 2010 17:49

Кррассота-а-а-а! ...

002а.jpg


Первые километры ... прочь от Столицы: из "пробок" на свободу ...

002в.jpg


"Висит на хвосте" :D ...

002г.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн окт 11, 2010 18:35

"А по-бокам-то всё косточки русские ... Сколько их, Ванечка ... Знаешь ли ты? ..." (С)

003а.jpg


Смена экипажей ...

001г.jpg


QQ! (Именно так в Европе называют на форумах Qashqai) ... Ку-ку! А что-там на дисплее-то ... :D Ахтунг??? :repa: :D

003б.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн окт 11, 2010 18:58

Амбразура ...

003в.jpg


Амбразура реально ...

003г.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн окт 11, 2010 19:01

Давай я попробую ...

003д.jpg


... Давай, особо, не тряси - не дрова везёшь! :D

003е.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн окт 11, 2010 19:20

Здравствуй племя младое незнакомое ... Мд-а, подсветочка на любителя ...

004а.jpg


Прикольный лючок ... :super:

004б.jpg


Э-э-э-э ... Ну куда Вы уехали ... Разгоняйся давай!!!!

004г.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн окт 11, 2010 19:30

Без слов ...

004в.jpg


Без слов 2 ...

004д.jpg


Прощай ...

004е.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн окт 11, 2010 19:37

А это что за кнопочка ...

005а.jpg


Погнали !!!!! ...

005б.jpg


Во летит !!!! ... :D

005в.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн окт 11, 2010 19:48

Начинается! ...

005г.jpg


Выходим на исходную позицию ...

009.jpg


Нас уже ждут ...

005д.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн окт 11, 2010 20:21

Штурмуем трапецию для Land Rover Freelander II ...

И-раз ...

001.jpg


И-два ...

002.jpg


И-три ...

003.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн окт 11, 2010 20:32

И ещё раз ... Теперь с Grip Control ...

005.jpg


два ... Улыбочку !!! :D

006а.jpg


три ...

006.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн окт 11, 2010 20:40

А теперь - "качели" !!! (Также для испытаний Land Rover Freelander II) ...

010.jpg

011.jpg

012.jpg


Нет большего удовольствия, чем совершить то, в успех чего до конца не верил! :ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн окт 11, 2010 20:44

И снова - "качели" ...

017.jpg

018.jpg

019.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн окт 11, 2010 20:53

"Качели" ...

Состояние равновесия ...

014.jpg


Вид сзади ...

004.jpg

007.jpg


Как видите, свободные ходы рычагов задней подвески у 3008 имеют место быть ... :yes: Даже весьма - весьма ... :ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн окт 11, 2010 21:06

"Работа перекурами красна!" (народная мудрость) :D

Кто-то перкуривает (соблюдаем порядок) ...
031а.jpg


Кто-то ... :al:

032.jpg


А кто-то открывает новые возможности Peugeot 3008 ... :D

033.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн окт 11, 2010 21:16

Однако работа не ждёт - за руль, за руль! ...

Продолжаем ...

020.jpg

021.jpg

022.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн окт 11, 2010 21:18

023.jpg

024.jpg

026.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт окт 12, 2010 11:52

А вот и Skoda Yeti ...

SY01.jpg

SY02.jpg

SY03.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт окт 12, 2010 12:03

Чирк-чирк ... Если б не грязеотбойный щиток, количество касаний было бы меньше ...

SY04.jpg


Буксуем ... Почему-то всегда на съезде и в этом месте ... :bn: Вероятно, даёт о себе знать один из самых коротких ходов подвески из всех участвующих в тесте (сильно разгружается одно из ведущих колёс, а степени имитации блокировки не хватает).

SY05.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт окт 12, 2010 12:27

QQ! Приятно порадовал на "трапеции" ... Претензий к геометрии - никаких ...

QQ02a.jpg

QQ02б.jpg

QQ02в.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт окт 12, 2010 12:31

QQ01.jpg


На "качелях" ...

QQ03а.jpg

QQ02.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт окт 12, 2010 13:40

Hyundai iX35 на "трапеции" ... Стремителен, молод ...

Въезжаем ...

X3501.jpg


Вывешивается правое заднее колесо ...

X3502.jpg


... и буксуем-буксуем ... вжик - левое переднее, вжик - правое заднее, вжик ...

X3502a.jpg


Самое обидное, что "сходу" iX35 проходит это упражнение нормально. Но в том-то и суть упражнения - въехать на трапецию "с места". Однако, если на Qashqai и 3008 особым шиком считалось тормознуть на середине подъёма трапеции, помахав висящей в воздухе "кормой" вверх-вниз, и тронуться дальше, то у iX35 такой номер не получался - автомобиль скатывался вниз. Кнопка-переключатель "блокировки" не помогла. Вероятно, виной тому очень короткие ходы подвесок (см.фото) и недостаточная степень имитации блокировок дифференциала - как только разгруженное колесо начинало вращаться автомобиль скатывался вниз. Лечение одно - сходу и побольше газа. ... Но, например, переднеприводной Yeti с почти на треть менее мощным двигателем (105 против 150) и также короткоходной подвеской, этого было не нужно :bn:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт окт 12, 2010 13:51

Въехали! ... Вот теперь газку ... но что такое ... :xm:

Правое заднее колесо вращается в воздухе ... а iX35 еле едет ... где-то внутри раздаётся "ж-ж-ж" ...

X3502b.jpg


... вдруг "ж-ж-ж" смолкает и iX35 уже нормально едет вперёд ...

X3503.jpg


Так что это за "ж-ж-ж"? Вероятно, проскальзывание фрикционной муфты ("сцепилась" - поехали). Но тогда почему так долго было это "ж-ж-ж"? :repa: У QQ такого не было ... :yes:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт окт 12, 2010 14:16

iX35 на "качелях" ... ИМХО с этого ракурса выглядит наиболее эффектно! Стремителен! :super:

Доезжаем до "перегиба" (когда перекладина "качелей" вот-вот качнётся вниз), и ... опять буксуем (правым передним колесом)!

X3506.jpg


... газку-газку, ползём-ползём ... как только перекладина пошла вниз всё становится ОК!

X3504.jpg

X3505.jpg


Статистика: на iX35 упражнения выполнили без ошибок (откатывания, застревания, выезд за границы перекладин) четверо из десяти участников (например, у Yeti - 6 из 10). :bw:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт окт 12, 2010 14:54

Peugeot 3008 с Grip Control на трапеции ....

Включаем режим ... нет, не "Грязь", а ... "Песок"! В этом режиме имитируется самая "жёсткая" блокировка дифференциала (до 100%). Режим позволяет автомобилю (и водителю :D ) пройти трапецию спокойно и уверенно при полном отсутствии пробуксовки.

Z01.jpg

Z02a.jpg

Z03.jpg


Остановиться на подъёме и тронуться снова без скатывания помогает система Hill Assist. Трогание на подъёме можно осуществить и электромеханическим стояночным тормозом. ... :80:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт окт 12, 2010 15:15

Mitsubishi ASX на "качелях" ...

ZASX01.jpg

ZASX02.jpg

ZASX03.jpg


Всё ОК! ... Разве что двигатель "визжит" на повышенных оборотах громче всех. Снижаешь обороты переходом в ручной режим - перестаёт "тянуть". Что поделать - вариатор. :bk:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт окт 12, 2010 18:27

Mitsubishi ASX на трапеции ...

Одни из самых больших ходов подвески (если не самые большие) из участников теста. ...

ZASX04.jpg


Однако "ножку" ASX всё-таки поднимает ...

ZASX05.jpg


... но это не влияет на геометрическое преодоление препятствия ...

ZASX06.jpg


Вот только "тяга" ... то-ли часть момента теряется где-то в глубинах вариатора, то ли 150 л.с. только на бумаге, но при проезде препятствия он постоянно "под красной зоной", где-то на уровне 4000 об/мин. Очень громко и медленно!!! Странно, что если на Skoda Yeti двигатель логично и объяснимо приходится "крутить" (всё-таки 105 л.с.), освобождая все его небольшие тяговые возможности, то 150-сильный MIVEC должен "тянуть" с холостых ... Однако почему-то этого не происходит.
Трансмиссия ASX самую малость медлительнее QQ. Чувствуется полусекундная задержка в блокировке (режим 4WD Lock), но, чуть замедлившись и на полоборота провернув вывешенное колесо, ASX продолжает движение.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт окт 12, 2010 19:19

Уф-ф-ф! Отдохнём немного ...

Отдохнём01.jpg


Опа! Вот так встреча! Оказывается с нами журналисты За рулём! Приветствуем!!!! :flash:

Отдохнём04.jpg


Перекусим? ... Угощайтесь! ... :super:

Отдохнём05.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср окт 13, 2010 18:04

Кстати! А вот так выглядит проезд упражения "качели" изнутри 3008 ...

Въезжаем ...

Изнутри01.jpg


Сейчас перекладина начнёт опускаться ...

Изнутри02.jpg


Прекладина опустилась - едем вниз ...

Изнутри03.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср окт 13, 2010 18:07

А вокруг - красота ...

Отдохнём06.jpg

Отдохнём07.jpg


...кажется дождь собирается ...

Отдохнём08.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/
Сообщений: 57 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо 3008 - Peugeot 3008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0