Страница 1 из 1

Автоматические КПП Пежо 3008 Спорт режим

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 01:22
ваcыль
Могу ли я на ходу вкл./выкл. спорт режим?

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 11:07
Partner 307
Можешь.

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 11:57
DVS
ваcыль:Могу ли я на ходу вкл./выкл. спорт режим?

Да! Можете.

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 15:59
Alexec
У меня вопрос почти в ту же тему, не в курсе можно ли такое "исполнять" на этой коробке.

Включать на ходу нейтралку и после этого на ходу же включать драйв?

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 16:17
DVS
Alexec:У меня вопрос почти в ту же тему, не в курсе можно ли такое "исполнять" на этой коробке.
Включать на ходу нейтралку и после этого на ходу же включать драйв?

На АКПП AT6 это запрещено! (см. соответствующий раздел "Руководства по эксплуатации Peugeot 3008")
Если это произошло, следует, включив "аварийку", пла-а-а-авно, соблюдая все меры безопасности и не создавая помех участникам движения, свернуть к обочине и остановиться. После этого, оставляя педаль тормоза нажатой, включить "Drive" и продолжить движение далее "как ни в чём не бывало". ...
Чтобы таких событий не происходило "прорезь" АКПП на автомобилях Peugeot давно имеет "Z"-образную форму, селектор АКПП в движении требует только поперечных перемещений (из D в M и обратно, лишь в М можно качать селектором вперёд-назад), а чтобы в движении перещёлкнуть селектор в N следует приложить достаточное усилие, преодолев сопротивление фиксатора.

СообщениеДобавлено: Ср май 18, 2011 16:36
Alexec
Спасибо, Денис.

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 12:41
Tiguan
Денис, поясни пожалуйста в чем таится опасность??? Я например не вижу опасности вовсе:

1. Переключатель АКПП давно уже электронный, т.е. обычный джойстик с проводами. И соответственно, даже если я по ошибке на скорости переведу в положение REVERSE коробка не включится (+ Z-щель для этого тоже придумана). Сработает автоматическая защита от дурака. (Не произвольно проверил как-это работает, когда машина буксовала и я пытался выехать в раскачку)
2. Пока работает двигатель, то соответственно работают и:
2.1. Насос АКПП (она не перегреется)
2.2. Насос ГУР (ЭУР) - руль будет крутиться легко.
2.3. Усилитель тормозов также будет работать.
3. При включении DRIVE при движении накатом также ничего не произойдет, т.к. клапаны гидротрансформатора уравняют давление. А так как движение происходит вперед, то и обратного гидроудара по лопаткам гидротрансформатора не будет.
4. Если увеличить обороты двигателя, то коробка не включится, пока не уравняется давление (Не произвольно проверил как-это работает, когда машина буксовала и я пытался выехать в раскачку).
5. Автоматика защищает от неправильного включения и если бы это приводило к возможной поломке, то коробка бы сразу переходила в аварийный режим.

СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 13:33
SwifT
Tiguan:1. Переключатель АКПП давно уже электронный, т.е. обычный джойстик с проводами.


имхо в конкретном случае нет

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 17:13
DEVIL
Не знаю как на 3008(не читал мануал), но на 308 было сказано, что можно переключать на ходу с положения D в положение N, но из N в D только при холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 17:57
DVS
Страница №156 Руководства по эксплуатации Peugeot 3008 ... :74:

" ... Никогда не переводите рычаг селектора в положение N на движущемся автомобиле. ... " :yes:

Друзья! Знаете что отличает нас, живущих в России, и что 200 лет назад знаменитый Бисмарк заметил и сказал - "Никогда не воюйте с русскими! На любое ваше ухищрение они ответят невероятной глупостью!" ...

Статистика любой СТОА покажет Вам, что наши соотечественники умудряются уничтожать самые безотказные, надёжные и совершенные механизмы, порой удивляя своей изобретательностью и искусством разрушения!!! Очень надеюсь, что читающие эти строки не будут уподобляться мужЫкам из старого доброго анекдота про японскую бензопилу и суровых лесорубов ... :ad:

СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 01:01
alex162
дабы не создавать новую тему спрошу тут.
Кто знает какое масло можно залить в айсин 2-го поколения кроме оригинального (его цена более 200 у.е за 2 литра). В первое поколение подходит масло мобил1 jws 3309 но в сервис боксе сказано что они не совместимы (масла).
В эту идет что то типа aw-1

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2014 21:12
alex162
А есть представители ОД на этом сайте? Хотел бы обновить ПО на АКПП но диагбокс просит код (которого у меня нет) а до оф дилера мне пилить 350 км.

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2014 21:24
Холодильщик
Какой код просит ? Не тот ли , что на наклейке водительской двери ? DAM код ? [ раздают коды для кодирования пежо через ПП2000 стоит 5 евро ]

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2014 22:34
alex162
Холодильщик:Какой код просит ? Не тот ли , что на наклейке водительской двери ? DAM код ? [ раздают коды для кодирования пежо через ПП2000 стоит 5 евро ]

Дам код диагбокс уже не просит (это прерогатива РР2000). Он автоматом соединяется с авто. Он просит установить соединение с нетом и даже если откажешь просит коды чтобы продолжить программирование (блока) Я куплю и за 10 ойро даже разовый. Если кто то может помочь то в личку.
Спасибо.