Сообщения: 39
Модератор: М: Автомобили
H2oker:Интересует информация по поводу замены масла на EP6CDT через 10000 км. Дело в том что по интернетам ходят слухи, что Пежо разослала дилерам письмо, в котором рекомендуется менять масло через каждые 10 000 км, а не через 20 000, как раньше.
Это письмо действительно есть?
Что будет с гарантией у тех, кто проехал например уже 15000?
H2oker:Нда, странно как-то получается. Двигатели одни и те же, сервисные книжки разные. А как быть тем, у кого не по своей вине получилось навредить своей машине?
H2oker:И вдогонку еще вопросы:
1. Почему если уже как месяц продаются авто с новыми сервисными книжками, на официальном сайте Пежо висит устаревшая информация вводящая потребителей в заблуждение? http://www.peugeot.ru/media/deliacms/me ... 0a78ff.xls
H2oker:2. Почему такую важную информацию приходится выбивать из Пежо и его дилеров? Почему они сами не позвонят и не скажут, что надо менять масло через 10 000 км? Ждут судебных исков?
MasteR:Не нужно потребительской логикой пытаться объяснить действия производителя.
Подобные предположения принципиально неверны.
А насчет более частого визита на СТОА - если кому-то здоровье недорого - можно конечно фильтр вентиляции салона менять не раз в полгода, щетки стеклоочистителей - только при визите на ТО, неважно как они чистят, а шины так вообще лучше не менять, дабы лишний раз не ездить в сервис
Alexec:Ок, через 20 так через 20. Но вдруг скажем на 17 тысячах, что то случиться (3 раза тьфу) по причине того что масло было поменять на 10тыс, и при попытке обратиться по гарантии, сервисмены ткнут в новое правило о замене масла через 10 тыс. и развернут с гарантией.
Как быть в данном случае?
Думаю именно этот вопрос сейчас больше всего всех интересует.
заранее спасибо за ответ.
Цитата: НОВЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С НОВОЙ СЕРВИСНОЙ КНИЖКОЙ, НЕЗАВИСИМО ОТ МОДЕЛИ И ТИПА ДВИГАТЕЛЯ.
Вся информация (относительно порядка и периодичности сервисного обслуживания) указана в официальном документе, сопровожающем каждый автомобиль - сервисной книжке.
Сервисное обслуживание осуществляется только в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке, задним числом невозможно что-либо ввести.
Alexec:Я подозреваю, тут вопрос не в том как часто посещать СТОА, а в обычном оповещении, т.к. масло надо теперь менять не каждые 20тыс.км., а 10. Предполагаю, что сейчас поледует ответ - "У Вас в сервисной книжке написано через 20? вот и меняйте через 20".
Ок, через 20 так через 20. Но вдруг скажем на 17 тысячах, что то случиться (3 раза тьфу) по причине того что масло было поменять на 10тыс, и при попытке обратиться по гарантии, сервисмены ткнут в новое правило о замене масла через 10 тыс. и развернут с гарантией.
Как быть в данном случае?
Думаю именно этот вопрос сейчас больше всего всех интересует.
заранее спасибо за ответ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0