Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 11:45
alexbg2
Вопрос к DVS:
Проскочила информация в западных источниках, что вместо 1,6 с турбиной, на 3008 рестайлинговом будет 2,0 без наддува. Подтверждения нигде не нашёл.
Насколько серьёзно можно к этому относится? Или это имелось ввиду в отношении дизеля?
И заодно пару фоток:

СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2012 11:55
SwifT
submarin:подсветку подхода к машине из зеркал...


дык она вроде уже сейчас есть
у меня по крайне мере подсвечивается вроде как .....

СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 17:36
alexbg2
Ещё немного фоток:

СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 12:59
BVA308
А мне в таком виде 3008 нравится теперь ещё больше. Если сравнивать с основным конкурентом Ниссан Кашкай (монопривод), то последний уже сильно проигрывает. А если учесть, что (по заявлениям) предполагается наличие версии с двигателем 2,0 :guru: , то вообще конфетка будет, т.к. на мой взгляд невозможность поиграть с вариантами объема двигателя - это был недостаток Пежо (в качестве стероидов была турбина).
Новый внешний облик теперь полностью соответствует внутреннему убранства салона.
Как пелось в песенки "Я тут спрашивал у наших", многих как и в прежние времена отталкивает только одно - это Пежо :repa: . И это пока остается единственный недостаток марки. На вопрос "чтож так пугает?", ответ один "да фиг его знает, непонятная страна франция. Понятно немцы, японцы, ну америкосов с корейцами ещё можно понять, Но вот франция как-то тяжко пока воспринимается как надежный, умеющий хоть что-то делать хорошее кроме вина, производитель авто". Тут скорей нигативную тень на Пежо и наверно ситроен отбрасывает рено делающая все что можно из того что есть (это я уже про ВАЗ :help: ).
Сейчас у меня 308, но как вторую машину хотели брать 3008 (семья растет и нужно что-то побольше, а 3008 как-то в душу влез и остался там)...надеюсь, что к 2014 году уже появятся новенькие в продаже.

СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 13:10
Pest
BVA308:
Как пелось в песенки "Я тут спрашивал у наших", многих как и в прежние времена отталкивает только одно - это Пежо :repa: .



Полностью согласен... Кому нить скажу что у меня ПЕЖО так сразу ууууууу... че пежо. херня какая то... Спрашиваю что плохого в пежо? никто ответить не может. Одного вез, он сказал что машина холодная, это было в мороз -42 и при этом он просил печку убавить :mrgreen: Потом он сказал что ломаются... Работая на сервисе я вижу как ломается всё и все!!! Особых проблем, кроме прожерливости на ХХ и низкой цены на вторичном рынке, я не испытал. 100 000 пробега уже шестой год. И еще ни один человек не смог ответить на мой вопрос Чем плохи Пыжики? :no:

Один начал рассуждать что сложно ремонтировать, но он механик и видать просто не хватает знаний. вот и все. :P

СообщениеДобавлено: Вс июл 14, 2013 01:17
Idolhead
Пежо, бренд с историей, и то,что у него сейчас не совсем хорошо идут дела, то это бывает со многими... Время всё исправит... Пежо отличная марка... :wink:

СообщениеДобавлено: Пн дек 30, 2013 08:01
Reactor77
миф о плохой ремонтируемости пежо растёт из тех времён, когда начали пригонять первые иномарки. у всех шестигранники, а у пежо торксы(кстати до сего момента это самое лучшее, что есть). ключей соответственно ни у кого не было. вот сервисмены, чтоб не позориться перед клиентом из-за отсутствия инструмента и начали отговорки придумывать. так до сих пор и живёт миф...

СообщениеДобавлено: Пн дек 30, 2013 13:44
DVS
Здравствуйте Друзья!

Пользуясь случаем - в самой отдушевной и категорической форме Поздравляем Всех Вас с наступающим Новым 2014 годом! Желаем Вам в Новом Году огромных успехов, лавины положительных эмоций, жизненного драйва, бодрости и энергии, и конечно же мирного и яркого солнца над головой и в сердце!!!!!!!!

Появление "рестайлингового" PEUGEOT 3008 в России ожидается примерно в апреле-мае 2014 года! :yes: Моторно-трансмиссионная гамма обновлённого кроссовера останется почти без изменений:

Бензиновые:
- 1.6 VTi 120 л.с. 5МКП
- 1.6 THP 150 л.с. 6МКП
- 1.6 THP 150 л.с. 6АКПП Aisin AT6
Дизельные:
- 1.6 e-HDi 112 л.с. 6АКПП ETG6 STT

Изменения коснутся лишь автоматизированной коробки передач в паре с дизелем - надёжный, "скорострельный" и отлично себя зарекомендовавшей во всех возможных условиях "автомат" EGS6 капитально модернизирован и усовершенствован. Улучшились его (и без того высокие!) характеристики, что проявилось в мощном заряде положительных эмоций от управления обновлённым "автоматом", который получил новое наименование - ETG6.

В комплектационной гамме также произошли небольшие (но весьма интересные!) изменения - появятся новые отделки салонов, новый дизайн колёсных дисков, а также новые опции.

В бОльшие подробности пока вдаваться не буду, так как появление обновлённого кроссовера уже "не за горами" :ad: ...

СообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2014 17:42
Smile18
Очень жаль, что не будет 2-х литровых машин как в Европе :(

СообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2014 08:58
detlef
Цитата:Бензиновые:
- 1.6 VTi 120 л.с. 5МКП
- 1.6 THP 150 л.с. 6МКП
- 1.6 THP 150 л.с. 6АКПП Aisin AT6
Дизельные:
- 1.6 e-HDi 112 л.с. 6АКПП ETG6 STT

Интересно. В Украине, вроде бы, турбоверсии на механике (150 л.с. 6МКП) теперь нет в обновленной модели. В России получается ее оставят.

СообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2014 16:25
DVS
Smile18:Очень жаль, что не будет 2-х литровых машин как в Европе :(

Здравствуйте Smile18!

Предполагаю, что Вы имеете в виду дизель 2.0 HDi 163 л.с.? PEUGEOT 3008 в Европе, действительно, продаётся в варианте с этим замечательным дизелем. Вопрос о поставке в Россию варианта PEUGEOT 3008 2.0 HDi 163 л.с. с 6АКПП Aisin AT6 рассматривался самым тщательным образом. Более того - этот вопрос рассматривался совместно специалистами Пежо Россия и специалистами российских дилерских центров PEUGEOT, что уже само по себе является довольно редким, позитивным и конструктивным событием. Увы, но появление указанной версии PEUGEOT 3008 в России тормозит всего один, но самый веский контраргумент - о-о-о-очень высокая цена (более 1.5 млн. руб.), по причине явно "антидизельных" таможенных ставок, и присутствия дизеля 2.0 HDi в самых богатых комплектациях - Allure и Feline (не говоря о гибридном HYBRID4).
В то же время, вариант PEUGEOT 3008 1.6 e-HDi 112 л.с. ETG6 STT на фоне 2.0 HDi имеет ряд преимуществ:
- выгодная и весьма заманчивая цена;
- "Пушечная" динамика, лишь самую чуть уступающая 2.0 HDi (и вполне сравнимая с "бензинкой" 1.6 THP Turbo 150 л.с.!);
- Комплекс для езды по бездорожью "Grip Control + дизель + "автомат"" (в варианте 2.0 HDi 163 л.с. АКПП6 Grip Control недоступен);
- Модернизированный вариант АКПП ETG6, ничем не уступающий Aisin AT6;
- Проверенная приспособленность для сильных российских морозов благодаря мощной АКБ и батарее суперконденсаторов, входящих в систему "Stop&Start".

Взвесив все "за" и "против" было принято решение слегка подождать с выводом на российский рынок 3008 2.0 HDi, а версии PEUGEOT 3008 1.6 e-HDi ETG6 STT уделить особое внимание, как варианту проверенному и доказавшему все свои преимущества, а также более выгодному для Покупателя по цене и в эксплуатации.

СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2014 05:53
sandmk
DVS

подскажите, а этот самый Start&Stop в данной версии будет отключаемым? то есть будет ли возможность деактивировать эту систему зимой, в морозы, когда можно тупо начать замерзать на светофоре и задышать окна с остановленным двигателем? То же самое касается и кондиционирования в жару.

СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2014 15:48
Aleks23rus
DVS:Предполагаю, что Вы имеете в виду дизель 2.0 HDi 163 л.с.? PEUGEOT 3008 в Европе, действительно, продаётся в варианте с этим замечательным дизелем. Вопрос о поставке в Россию варианта PEUGEOT 3008 2.0 HDi 163 л.с. с 6АКПП Aisin AT6 рассматривался самым тщательным образом. Более того - этот вопрос рассматривался совместно специалистами Пежо Россия и специалистами российских дилерских центров PEUGEOT, что уже само по себе является довольно редким, позитивным и конструктивным событием. Увы, но появление указанной версии PEUGEOT 3008 в России тормозит всего один, но самый веский контраргумент - о-о-о-очень высокая цена (более 1.5 млн. руб.), по причине явно "антидизельных" таможенных ставок, и присутствия дизеля 2.0 HDi в самых богатых комплектациях - Allure и Feline (не говоря о гибридном HYBRID4).
В то же время, вариант PEUGEOT 3008 1.6 e-HDi 112 л.с. ETG6 STT на фоне 2.0 HDi имеет ряд преимуществ:
- выгодная и весьма заманчивая цена;
- "Пушечная" динамика, лишь самую чуть уступающая 2.0 HDi (и вполне сравнимая с "бензинкой" 1.6 THP Turbo 150 л.с.!);
- Комплекс для езды по бездорожью "Grip Control + дизель + "автомат"" (в варианте 2.0 HDi 163 л.с. АКПП6 Grip Control недоступен);
- Модернизированный вариант АКПП ETG6, ничем не уступающий Aisin AT6;
- Проверенная приспособленность для сильных российских морозов благодаря мощной АКБ и батарее суперконденсаторов, входящих в систему "Stop&Start".

Взвесив все "за" и "против" было принято решение слегка подождать с выводом на российский рынок 3008 2.0 HDi, а версии PEUGEOT 3008 1.6 e-HDi ETG6 STT уделить особое внимание, как варианту проверенному и доказавшему все свои преимущества, а также более выгодному для Покупателя по цене и в эксплуатации.

Просьба осветить чуть более версию ГИБРИД4
Сам давно присматриваюсь в гибридам, три года назад чуть не купил Тойота Эстима гибрид (3 дня не дождалась меня машина - продали), был Пежо 807, но очень интересен именно гибрид, причем не с точки зрения экономии, т.к. практика показывает, что когда начинаются поломки (а рано или поздно этот период будет) вся экономия гибрида уходит на нет, а интерес именно с точки зрения обладая высокотехнологичным авто на дизеле.
Пока кроме PSA в этом направлении не работают.

СообщениеДобавлено: Вт янв 07, 2014 01:25
lev5429
на украине уже тест драйв идет, скорей всего у нас будеет такой же

СообщениеДобавлено: Пн янв 13, 2014 07:15
Aleks23rus
Смотрел авторынок Европы, для сравнения комплектаций, обратил внимание, что нигде не указана система старт/стоп и e-hdi, кроме как на гибридах.
Получается этот микрогибрид разработан исключительно для РФ и в Европе это редкий зверь?

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 17:02
DVS
Aleks23rus:Смотрел авторынок Европы, для сравнения комплектаций, обратил внимание, что нигде не указана система старт/стоп и e-hdi, кроме как на гибридах.
Получается этот микрогибрид разработан исключительно для РФ и в Европе это редкий зверь?

Здравствуйте Aleks23rus!

Право не знаю как и где Вы "смотрели авторынок Европы", но уже на протяжении, как минимум двух лет, кроссовер PEUGEOT 3008 с дизелем 1.6 HDI и "автоматом" EGS6 (который на "рестайле" сменил ETG6) выпускается ТОЛЬКО с системой "Stop&Start" (STT). Кстати, о терминах - если на автомобиле PEUGEOT пара "дизель+STT", то в наименовании модели присутствует "e-HDi". Вот, например "свежак" из Германии ...
http://www.peugeot.de/media/deliacms/me ... a36251.pdf

Другое дело, что PEUGEOT 3008 1.6 e-HDi EGS6/ETG6 STT, действительно, поставляется в Россию в особом, "усиленном" исполнении.

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 17:32
DVS
Aleks23rus:Просьба осветить чуть более версию ГИБРИД4
Сам давно присматриваюсь в гибридам, три года назад чуть не купил Тойота Эстима гибрид (3 дня не дождалась меня машина - продали), был Пежо 807, но очень интересен именно гибрид, причем не с точки зрения экономии, т.к. практика показывает, что когда начинаются поломки (а рано или поздно этот период будет) вся экономия гибрида уходит на нет, а интерес именно с точки зрения обладая высокотехнологичным авто на дизеле.
Пока кроме PSA в этом направлении не работают.

Чуть подробнее о Peugeot 3008 HYbrid4 ...
Анонс-презентация - http://www.peugeot.ru/news/article_id=1060/
Тест-драйв auto.mail.ru - http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35503
Тест-драйв За рулём - http://www.zr.ru/content/articles/36767 ... elnyj_tok/

ИМХО ... Не со всем в этих статьях согласен. Есть пара-тройка "косяков" (например, что PEUGEOT 3008 создан на платформе "308-го", хотя это не совсем так - он имеет в своей основе платформу Partner B9 с элементами от "308" - именно благодаря этому кроссовер обладает повышенной жёсткостью мощного (и, кстати, лёгкого!) кузова (отсюда и отмечаемая всеми отменная управляемость), "вогнутым" днищем для беспроблемного "ползанья" по грязи и вместительным салоном.
Однако общее положительное мнение об этом замечательном автомобиле "видно невооружённым глазом". :yes: :super:

Вот только потенциально "астрономическая" цена на этот автомобиль как якорем тормозит все перспективы его появления в России. Но "терпенье и труд - всё перетрут" :D :D :D

СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 21:31
mitinsy
вопрос к DVS.

Вы пишите, что 3008 с двигателем 2,0 HDi 140 (136) л.с. будет запредельно дорог.

Но есть же 508 с данным двигателем и "нормальным" автоматом" с вполне вменяемой ценой и интересными характеристиками.

Так почему же 3008 с таким двигателем и трансмиссией будет запредельно дорог?

СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2014 10:58
Carlos
Поддерживаю вопрос относительно цены на 3008 2.0 HDI.
Ближайшие родственники по концерну citroen ds4 2.0 HDI - 1,2 млн, ds5 2.0 HDI - 1,5 за максимальную комплектацию.
Из конкурентов ford kuga от 1,179 до 1,520.

Сейчас катаюсь на 308 1.6 hdi + egs6 и планировал пересесть именно на 3008 2.0 hdi.

СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2014 23:09
Aleks23rus
Признаю, был не прав!
Я искал упоминание именно e-hdi, но не везде, из-за раздолбайства иностранцев, которые многие новинки воспринимают как само собой разумеется, они просто это не пишут.
Версия e-hdi называется как комплектация bluelion или голубой лев.
Причем есть версии с этим двигателем 3008, 308, 5008, 508, 207 и встретились такие звери как 308+ и 207+.
За гибрид конечно, печально.
Все идут только 163 пони.
Выложить треть ляма на таможню - это того не стоит, подождем.
Вещь приняшр закон об электромобилях, может и на гибриды своими мозгами дойдут.
:twisted:
За более полную информацию, выражаю отдельную благодарность DVS.

СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 19:27
Smile18
Нет в Европе есть и 150 л.с, необязательно 163 л.с. поставлять. да и я соглашусь с предыдущими комментариями ведь ввозят в Россию 508 двух литровый 136 л.с. с Webasto.что нет на 3008 с полноценным автоматом Asin, который ровнее робота. А цена за среднюю версии 1 190 000 рублей и 1 340 000 за за Алюр Вот привожу ссылку тест-драйва гибридной версии 3008 от 23 декабря 2013 , где говориться что данную машину собираются поставлять на наш рынок. http://www.youtube.com/watch?v=EXSDmBcXvNk#t=28

А вообще на украинском сайте peugeot.ua уже вовсю продают гибридную 508 пусть у них она и стоит 2 млн. рублей но все же отличная машина, 208 GTi которая у нас появиться только через полгода. и их не пугает вопрос цены. Украинский рынок разве больше российского? или пежо видит перспектив, так пусть хоть продает машины под заказ. Признаться честно я бы себе гибрид 3008 заказал бы. Да и вроде наши думцы должны отменить пошлины на гибридные установки так что цена таких машин должна снизиться. очень хороший пример у Митцубиси i-Miev раньше стоила 1,8 млн, теперь цена 1 млн.

СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 20:07
Smile18
фото из италии

СообщениеДобавлено: Вт фев 25, 2014 22:55
Aleks23rus
В Европе до 2011 года 2.0 шел 136 л.с., с начала 2012 года он уже пошел 163 лошади.
Гибрид идет именно 163 франкопони и его ценник после таможни будет именно конский!
Чоо касается наших думцев, то есть закономернгсть: АВТОВАЗу дали задание на электромобили, проект ЭлЛада провалился с треском! Спустя два года после фиаско Думцы отменили пошлину на электромобили, да и компания Митсубиши пошла навстречу продвижению электромарки в РФ. Ценник видим сами.
Два года назад АВТОВАЗу были выделены бабки на создание российского гибрида, программа отчета о результатах должна стартовать в 2015 году, на предсерийные испытания. Думается пока не провалится еще одно криво созданное чудо из Тольяти, наши Думцы низкую пошлину на гибриды не поставят.

СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2014 22:42
Хома
Сегодня в салоне на 47 км посмотрел 3008 черный металлик с новым лицом. Черный. Понравился.
Вот только вечером сообразил, что сфоткать не догадался ((

СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2014 22:52
Aleks23rus
Дык, вернись!!!!!!
Не дай своим возможностям засохнуть ...
:flash:

СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2014 12:18
Хома
забирать во Вт или Ср будем авто с сервиса, тогда и смогу сфоткать 3008 Нью.

Так еще можно теперь добавить (актуально для машин 2014 г.в.):
- передние и задние датчики парковки с функцией определения свободного места
- камера заднего вида + навигационная система

и что-то еще,

СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2014 15:12
DVS
Здравствуйте Друзья!

Вашему вниманию свежий прайс-лист на новый, "реcтайлинговый" PEUGEOT 3008 ...

3008 '14 от 2014.04.01 (3).pdf
(336.69 Кб) Скачиваний: 353


Кроссоверы уже поступили в продажу и заняли свои почётные места в шоу-румах автосалонов АВЕС-ПЕЖО. :yes:

Обратите внимание на некоторые интересные новинки "рестайлингового" PEUGEOT 3008 ...

Система GRIP CONTROL (система помощи при движении по бездорожью) теперь доступна в качестве опции, кроме 1.6 HDI ETG6 и 1.6 THP с "механикой", ещё и в варианте 3008 1.6 THP Turbo 150 л.с. АКПП Aisin AT6 :bp: :super:

Дизель 1.6 HDI увеличил свою мощность, и стал 115 л.с. (раньше - 112 л.с.)

Дизельный вариант получил модернизированную АКПП ETG6 (раньше EGS6), у которой: новая, усиленная муфта сцепления, модернизированный привод управления муфтой сцепления, новый компьютер системы управления, новое программное обеспечение и др.

Появился красивый комбинированный салон (кожа + 3D-ткань) (опция у Active и "в базе" у Allure).

... много других приятных изменений. :ad:

Кроссовер сильно обновил свой внешний вид в явно лучшую сторону! Но это "лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать". :yes: :bf:

Поэтому ... Ждём Вас у нас в автосалонах АВЕС-ПЕЖО ...

АВЕС-Останкино: ул. Академика Королёва 13 +7(495) 775-04-04
АВЕС-МКАД-47: 47-й километр МКАД, внешняя сторона, рядом с пересечением Боровского шоссе и МКАД. +7(495) 775-04-05

СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2014 21:45
Aleks23rus
Я еще месяц назад обратил внимание, 115 л.с., но почему-то автосалоны предлагающие такие машины по РКПП писали EGS6.
Может опечатки или есть и старая и новая коробка?
:repa:
И появилась 4-я комплектация, точное название не помню, но найду - выложу.

СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2014 16:26
Smile18
добрый день хотел бы узнать сколько будет стоить замена задних фонарей на новые светодиодные на дорестайлинговую версии, и сколько будут стоить новые 17 дюймовые диски с новым дизайном на данный автомобиль. Заранее спасибо за ответ