Штатный парктроник своими руками

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 22 • Страница 1 из 1

Trasher

Новичок

Сообщения: 11

Не выбран

Сообщение  Пт окт 07, 2011 01:52

Всем привет, родилась в моей неспокойной голове такая идея...
Пока только заказали машину в комплектации "актив" без парктроника. Сначала думал поставить какой-нибудь паркмастер, а тут свежая мысль:
поставить штатный парктроник в машину изначально неукомплектованную таким.
Поковырявшись, вот что я сообразил:
1. покупаем датчики. Цена ок. 1800р за 4 штуки. (открыт вопрос о необходимости покупке именно "родных", возможно датчики др. производителей тоже годятся...)
2. блок управления. Цена от 3-х до 10 тыщ рублей, в зависимости от OPR. Просьба тем, у кого с завода есть парктроник, найти его номер в сервисбоксе, ну или хотя бы мне скиньте вин, я сам гляну. В чем разница 2-х блоков неясн, если его цена и правда 10 кР, то вся затея отпадает на корню... Проводка для подключения к компу я так понимаю уже есть
3. еще нужна кнопка вкл/выкл, что под рулем слева. Цена ок 1000 р. Тут правда тоже есть загвоздка... Похоже, что этот блок кнопок эволюционировал, по сравнению с моим настоящим ситроеном с4. В с4 если нет какой-то кнопки, то вместо нее есть заглушка (поз 2 по рис), а в эту заглушку идет жгутик от компа(?).
Изображение
В 3008, как я понял, нет отдельных кнопок под разные функции, а есть готовые "блоки" заранее подобранных кнопок (поз 1 по рис), в соответствии с наличием функции в авто. А в этот блок вставляется единый жгут проводов.
Изображение
Орпять же прошу владельцев парктроника сообщить партнамбер кнопки или ВИН своего авто.
4. ну и пожалуй самое главное, как это подружить с компьютером?))
Спросите, а че бы не поставить левый парктроник?
Если идея воплотима, и не сильно ударяет по бюджету, то в итоге мы имеем стерео парктроник с индикацией на дисплее (тип С)....
Последний раз редактировалось Trasher Пт окт 07, 2011 20:24, всего редактировалось 1 раз.

submarin

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

Откуда: Питер

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Пт окт 07, 2011 10:11

Мой блок, левая, водительская сторона, за обшивкой багажника, под механизмом ремня заднего пассажира.
Изображение

Мой ВИН VF30U5FV8AS180395

Нужна еще проводка от блока к датчикам.
Синяя фишка вроде есть у всех в том месте.
Люблю Глубину и Зеленые Глаза

submarin

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

Откуда: Питер

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Пт окт 07, 2011 10:14

Подружить с компом просто, активировать через дилерский диагностический интерфейс. У ОД или у кого он есть :) Были бы Вы в Питере - подсказал бы у кого...
Последний раз редактировалось submarin Пт окт 07, 2011 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Люблю Глубину и Зеленые Глаза

submarin

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

Откуда: Питер

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Пт окт 07, 2011 10:16

Под торпедой для кнопки парктроника должен быть коричневый разьем. Синий разьем здесь не задействован.
У меня есть грипконтроль и поэтому на блоке только кнопка парктроника. У Вас там возможна кнопка отключения ЕСП есть. Соответственно разьем у Вас есть, нужна плата с двумя кнопками, ЕСП и парктроник.

Изображение
Люблю Глубину и Зеленые Глаза

Trasher

Новичок

Сообщения: 11

Не выбран

Сообщение  Пт окт 07, 2011 21:01

Ух ты! Не ожидал такого развернутого ответа)))
Про жгут проводки до датчиков я позабыл... и цена у него 5 тысяч О_о...
Или отдельно покупать разъемы на датчики (еще 1700, хорошо если цена за 4 штуки, а не за один..) и колхозить жгут самому...
Как-то уже не так радужно, как казалось сначала))

Точный партнамбер блока управления я так и не определил( Даже с точным ВИНом сервисбокс предлагает 2 варианта, за 3 и за 10 тыщ. Будем расчитывать на 3)

PS у кого машина в комплектации актив с парктроником, без сигналки и с задними стеклоподъемниками, дайте плиз вин (можно в ЛС) или сразу партнрамбер панели кнопок под рулем, я нрикак точно не определюсь...

Сергей А.

Любопытствующий

Сообщения: 19

3008 Не выбран

Сообщение  Чт окт 27, 2011 14:38

submarin:Подружить с компом просто, активировать через дилерский диагностический интерфейс. У ОД или у кого он есть :) Были бы Вы в Питере - подсказал бы у кого...

Вы уверены?
Мне в Авесе ставили штатный парктроник и категорически заявили, что вывести его индикацию на экран БК (как у парктроника, установленного на заводе) невозможно.
Или в Авесе просто не умеют? :?

submarin

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

Откуда: Питер

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Чт окт 27, 2011 15:28

Как Вам могли поставить штатный парктроник, я не знаю. У ОД есть такое понятие, штатное дополнительное оборудование. Это относится к мультимедийным центрам, парктроникам, сигналкам и т.п. но по сути это неверно.
Например на заводе ставят сигналку от МетаСистем. И ОД предлогает ее установить. Но на заводе все блоки идут к штатным разьемам, а у ОД много внештатного, концевик капота, проводка и сама сирена. С завода датчики обьема спрятаны в потолочную консоль, а ОД вешает их на стойки. Разьем штатной сигналки не задействуют. Вообще от штатного в такой сигналке управление с кнопки ключа и подключение блока управления к БСИ, все остальное колхоз.
ОД такую сигналку называют штатной, но по сути это нештатная сигналка от офицального поставщика ПСА.
Поэтому установленный вам нештаттный парктроник МетаСистем невозможно вывести на БК.
Люблю Глубину и Зеленые Глаза

Сергей А.

Любопытствующий

Сообщения: 19

3008 Не выбран

Сообщение  Чт окт 27, 2011 16:03

submarin:Как Вам могли поставить штатный парктроник, я не знаю. У ОД есть такое понятие, штатное дополнительное оборудование. Это относится к мультимедийным центрам, парктроникам, сигналкам и т.п. но по сути это неверно.
Например на заводе ставят сигналку от МетаСистем. И ОД предлогает ее установить. Но на заводе все блоки идут к штатным разьемам, а у ОД много внештатного, концевик капота, проводка и сама сирена. С завода датчики обьема спрятаны в потолочную консоль, а ОД вешает их на стойки. Разьем штатной сигналки не задействуют. Вообще от штатного в такой сигналке управление с кнопки ключа и подключение блока управления к БСИ, все остальное колхоз.
ОД такую сигналку называют штатной, но по сути это нештатная сигналка от офицального поставщика ПСА.
Поэтому установленный вам нештаттный парктроник МетаСистем невозможно вывести на БК.

Получается, что все-таки не умеют. :(
Интересно, а официальный дилер эту ветку читает?
Хотелось бы получить от него комментарий - неужели все на само деле так запущено... :repa:

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт окт 27, 2011 18:19

Что и как запущено?
На Ваш автомобиль было установлено оборудование, предлагаемое и одобренное Пежо в качестве оригинального аксессуара и идущее в каталоге запчастей Пежо под оригинальным реферансом: 9690 07
Страница 10 каталога аксессуаров Peugeot
Установка того оборудования, которое ставят на заводе, в дилерских центрах, как правило не производится, слишком велика цена вопроса, не говоря о том, что результат не всегда достижим.

Alexec

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 152

Peugeot - 3008 & 4007 Мужской

Сообщение  Пт окт 28, 2011 09:48

Мне вот интересно, уже не первый подобный вопрос у людей и у меня соответственно встречный.
Что мешало на стадии заказа автомобиля заказать парктроник за 12000, нежели сейчас из штанов выпрыгивать, тратя уйму времени, нервов и денег, что бы поставить тот же самый парктроник?? Та же беда была с круиз контролями, цена вопроса которого при заказе 3500.

Сергей А.

Любопытствующий

Сообщения: 19

3008 Не выбран

Сообщение  Пт окт 28, 2011 13:27

MasteR:Что и как запущено?
На Ваш автомобиль было установлено оборудование, предлагаемое и одобренное Пежо в качестве оригинального аксессуара и идущее в каталоге запчастей Пежо под оригинальным реферансом: 9690 07
Страница 10 каталога аксессуаров Peugeot
Установка того оборудования, которое ставят на заводе, в дилерских центрах, как правило не производится, слишком велика цена вопроса, не говоря о том, что результат не всегда достижим.

Запущено то, что:
1. Два менеджера (продававший автомобиль и менеджер по дополнительному оборудованию) в один голос говорили что, предлагаемый парктроник, устанавливаемый на бампер - "штатный". Никто их за язык не тянул.
2. Те же два менеджера заявляли, что установить на 3008 штатный парктроник, интегрированный с БК невозможно вообще.
Если это действительно так, о чем тогда вообще обсуждаемая тема?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт окт 28, 2011 13:32

1. Штатный, но не заводской.
2. Я пока не вижу ни одного человека, который бы поставил себе заводской парктроник.
Кулибинством дилеры не занимаются, на это гарантии нет.
Это из серии поставить себе заводской ксенон - цена вопроса заоблачная, результат негарантирован, да и гарантию ни на работы, на на автомобиль вряд ли кто даст.
И что же в итоге запущено?

Сергей А.

Любопытствующий

Сообщения: 19

3008 Не выбран

Сообщение  Пт окт 28, 2011 13:35

Alexec:Мне вот интересно, уже не первый подобный вопрос у людей и у меня соответственно встречный.
Что мешало на стадии заказа автомобиля заказать парктроник за 12000, нежели сейчас из штанов выпрыгивать, тратя уйму времени, нервов и денег, что бы поставить тот же самый парктроник?? Та же беда была с круиз контролями, цена вопроса которого при заказе 3500.


В моем случае (парктроник, установленный у дилера) ответ простой - автомобиль приобретался не под заказ, а из имевшихся в салоне. На выбор модели этот фактор повлиял очень существенно.
"Не родной" (как теперь выясняется) парктроник мне достался в подарок, за что Авесу - огромное спасибо.
Как говорится, дареному коню в зубы не смотрят. :lol:

Сергей А.

Любопытствующий

Сообщения: 19

3008 Не выбран

Сообщение  Пт окт 28, 2011 13:45

MasteR:1. Штатный, но не заводской.
2. Я пока не вижу ни одного человека, который бы поставил себе заводской парктроник.
Кулибинством дилеры не занимаются, на это гарантии нет.
И что же в итоге запущено?

В итоге запущено то, что о тонкой разнице между "штатным" и "заводским" я узнал от Вас сегодня, а не от менеджеров в момент покупки автомобиля.
Мне почему-то раньше казалось, что "штатный" и "заводской" для комплектующих, предлагаемых производителем - одно и то же, да и причин сомневаться в этом не было. А человек я не молодой, и автомобиль этот у меня по счету не первый, не второй и даже не пятый.
У меня претензий к Авесу нет никаких, но удивляет Ваша болезненная реакция.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт окт 28, 2011 13:46

Alexec:Та же беда была с круиз контролями, цена вопроса которого при заказе 3500.

С круиз-контролем значительно проще, но и его постфактум возможно установить не на все версии автомобилей.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт окт 28, 2011 13:51

Сергей А.:У меня претензий к Авесу нет никаких, но удивляет Ваша болезненная реакция.

Странно, почему удивляетесь такой же реакции, как и Ваша и называете ее болезненной?
Здесь принято общаться в несколько более спокойном стиле.
Касаемо штатного / нештатного - я выше уже писал по поводу оригинального номера з/ч и каталога аксессуаров.
Если Вы считаете что правильней было употребить фразу: оригинальный аксессуарный парктроник - да будет так.

Сергей А.

Любопытствующий

Сообщения: 19

3008 Не выбран

Сообщение  Пт окт 28, 2011 14:25

MasteR:
Сергей А.:У меня претензий к Авесу нет никаких, но удивляет Ваша болезненная реакция.

Странно, почему удивляетесь такой же реакции, как и Ваша и называете ее болезненной?
Здесь принято общаться в несколько более спокойном стиле.
Касаемо штатного / нештатного - я выше уже писал по поводу оригинального номера з/ч и каталога аксессуаров.
Если Вы считаете что правильней было употребить фразу: оригинальный аксессуарный парктроник - да будет так.


Еще одно мое сегодняшнее открытие - то,что в каталоге, на который Вы ссылаетесь, парктроников несколько. И все, наверное, имеют одинаковый статус "оригинального аксессуарного". Мне же вариант "интегрированный в подномерную рамку" менеджеры предлагали как альтернативу "штатному". Скорее всего, именно поэтому я от него и отказался.
Эх, видеть бы мне тогда этот каталог! Увидев на той же картинке сигнализацию Sсher-Khan (есть опыт эксплуатации), я бы все сразу понял и не ломал бы зря сейчас себе голову и не морочил бы ее Вам...

submarin

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

Откуда: Питер

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Пт окт 28, 2011 15:14

Помню как в Авесе мне ставили "штатную" сигналку... Откровенный обман и непредоставление инфы менеджерами и криворукость мастеров установщиков бесило. Это уж потом я начитался форумов и сервисбокса, и стал понимать, что и как они втюхивают. В общем впечатления не очень радужные. Обидно, что менеджеры пользуются неинформированностью покупателей в самой грубой форме.

А каталог, это просто набор доп опций установку которых ПСА разрешает. Это типа как подписаный драйвер для Винды. Можно поставить и неподписаный, но тогда производитель авто полноценную работу не гарантирует.

Разве шерханы уже обзавелись кан-модулем? А то ОД и по аналоговому Вам подключить могут. Проводки где нужно разрежут и подключат.
Люблю Глубину и Зеленые Глаза

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт окт 28, 2011 16:12

submarin:Помню как в Авесе мне ставили "штатную" сигналку... Откровенный обман и непредоставление инфы менеджерами и криворукость мастеров установщиков бесило. Это уж потом я начитался форумов и сервисбокса, и стал понимать, что и как они втюхивают. В общем впечатления не очень радужные. Обидно, что менеджеры пользуются неинформированностью покупателей в самой грубой форме.

А каталог, это просто набор доп опций установку которых ПСА разрешает. Это типа как подписаный драйвер для Винды. Можно поставить и неподписаный, но тогда производитель авто полноценную работу не гарантирует.

Разве шерханы уже обзавелись кан-модулем? А то ОД и по аналоговому Вам подключить могут. Проводки где нужно разрежут и подключат.

Ну вот, кандитат на вылет образовался ... в таких формулировках у себя дома общайтесь, больше повторять не буду.
А каталог - это не просто "набор доп опций установку которых ПСА разрешает", а которые разрабатывались и проходили тестирование под продукцию PSA и поставляются через сеть з/ч Пежо.
Есть аксессуары, которые получают локальное одобрение Пежо в конкретной стране, они фигурируют под другими номерами - типа парктроника "D000000011 – интегрированный в подномерную рамку".
Шерханы обзавелись кан-модулем по-моему еще в прошлом году, только не надо превозносить наличие кан-модуля - суть от этого кардинально не меняется, глобальных бонусов это не дает. Когда производители сигналок отлаживали свои кан-модули, мы не видели причин экспериментировать на потребителях.

submarin

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

Откуда: Питер

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Пт окт 28, 2011 17:19

Мастер, немного не по теме... Есть у ПСА стандарты работ с электрооборудованием? Авес их соблюдает? Меня берут сомнения... Мне ставили сигналку СтарлайнБ6 на Обручева, все подключения были выполнены скрутками и совсем неакуратно завернуты в изоленту. А как должны быть выполнены такие подключения по мнению ПСА? Пайка проводов предусмотрена? Термоусадочные трубки? Есть в конце-концов разьемы для подключения к попутным проводам.

Если нужно перенесите это сообщение в нужный раздел. Заранее Сорри.
Люблю Глубину и Зеленые Глаза

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт окт 28, 2011 17:49

По электрике сходу не подскажу, за косяки установщиков готов :100:
У PSA с моей точки зрения странный подход к некоторым моментам - к примеру, некоторые разъемы в з/ч не поставляются и как быть в случае, если разбит разъем, а сам кабель цел ... :evil:

Сергей А.

Любопытствующий

Сообщения: 19

3008 Не выбран

Сообщение  Сб окт 29, 2011 11:21

Кстати, может кому-то будет полезна информация по Шерханам.
У меня на предыдущей машине (не Пежо :wink: ) Шерхан дважды выходил из строя на третьем году эксплуатации. В первом случае понадобилась замена антенны, во втором - перепрошить брелок.
Дилер, который ставил сигнализацию, послал меня далеко-далеко со словами: гарантия на установку (1 год) кончилась, диагностика - за свой счет, сигнализации не чиним, можем только заменить на другую, так как эти уже не ставим.
Спас простой запрос в Гугле вроде "шерхан гарантия".
Обнаружился сервис фирмы-поставщика этой сигналки на российский рынок.
В обоих случаях устранение неисправностей заняло минут по десять, причем с меня не потребовали никаких документов - чеков, гарантийных талонов - вообще ничего. Просто взяли и починили без записи, без очереди и без бюрократии.
Потом менял ветровое стекло, понадобилась новая наклейка на стекло для датчика вызова. В том же сервисе выдали несколько штук со словами: одну приклейте на новое стекло, остальные оставьте мастерам, которые будут его устанавливать.
В общем, сервис у Шерхана - на высоте.

Прошу прощения за оффтоп.
Сообщений: 22 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 3008 - Peugeot 3008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0