Имя: Константин
Сообщения: 3
Модератор: М: Автомобили
Цитата:На данный момент список допов таков:
Накладка на панель приборов. Нужна будет либо (код: 7591.P8) для машин со стекляшкой в потолке или (код: 7591.T9) для машин с обычным потолком. - 4500р.
Переключатель режимов ESP (код: 4549.48). А вот его стоимость мне найти не удалось. Экзист предлагает в качестве замены вот такой артикул 96634396ZD стоимостью 6500р., но как то это сомнительно.
Датчик ускорения. Мне что то подсказывает, что он должен присутствовать вне зависимости от наличия ГрипКонтрола, но да же если его придётся покупать, то в "Бошевской упаковке" (код: 0265005765) он стоит около 5000р, что вполне терпимо, в отличии от того же самого датчика но в "упаковке PSA" (код: 4549.49).
Alexec:Да уперся Вам этот GC. Или тут реально кто то думает, что 3008й пипец какой внедорожник?
В любом случае все зависит от "прокладки".
А GC имхо игрушка, не более.
SwifT:Alexec:Да уперся Вам этот GC. Или тут реально кто то думает, что 3008й пипец какой внедорожник?
В любом случае все зависит от "прокладки".
А GC имхо игрушка, не более.
GC не подходит для серьезного внедорожья
это инструмент который позволяет себя немного более уверенно чувствовать на неровном покрытии
cevlar:Даже и не знаю, дорогие друзья! У меня дизель на роботизированной коробке с Grip Control. Ландшафт у нас в Крыму очень разнообразный и поэтому удалось "по-тестить" систему на практике и зимой на снегу и льду, и сейчас - в песке! Что я могу сказать - очень жаль потраченных на доп. опцию денег. Зимой на обмерзшей горной дороге Grip Control никак не помогал, а наоборот - вносил какую-то сумятицу: где не надо - оттормаживался, а в поворотах, где машина уходила в занос - "спал" как убитый. А в заснеженную горку (с разумным уклоном) ехать вообще отказался. Можно конечно грешить на резину, но зимой стояла "липучка" Michelin Alpine 4. А буквально неделю назад ездил с семьёй в Коктебель и по пути заехали на песчаные пляжи в селе Морское, где я решил испытать Grip Control на песке... Результат - без помощи LandCruiser мне бы пришлось ночевать рядом с закопавшимся Пыжиком. Закопался основательно - по самое "брюхо". Даже пришлось откапывать, чтобы ничего не оборвать из пластикового обвеса. Жена даже сделала несколько фоток (говорит, что на память...) . Так что я немного разочарован и считаю, что это просто такой коммерческий шар Peugeot , чтобы выкачать +800$ к цене.
Но это чисто моё ИМХО. Может кому-то и помогает...
SwifT:cevlar:Даже и не знаю, дорогие друзья! У меня дизель на роботизированной коробке с Grip Control. Ландшафт у нас в Крыму очень разнообразный и поэтому удалось "по-тестить" систему на практике и зимой на снегу и льду, и сейчас - в песке! Что я могу сказать - очень жаль потраченных на доп. опцию денег. Зимой на обмерзшей горной дороге Grip Control никак не помогал, а наоборот - вносил какую-то сумятицу: где не надо - оттормаживался, а в поворотах, где машина уходила в занос - "спал" как убитый. А в заснеженную горку (с разумным уклоном) ехать вообще отказался. Можно конечно грешить на резину, но зимой стояла "липучка" Michelin Alpine 4. А буквально неделю назад ездил с семьёй в Коктебель и по пути заехали на песчаные пляжи в селе Морское, где я решил испытать Grip Control на песке... Результат - без помощи LandCruiser мне бы пришлось ночевать рядом с закопавшимся Пыжиком. Закопался основательно - по самое "брюхо". Даже пришлось откапывать, чтобы ничего не оборвать из пластикового обвеса. Жена даже сделала несколько фоток (говорит, что на память...) . Так что я немного разочарован и считаю, что это просто такой коммерческий шар Peugeot , чтобы выкачать +800$ к цене.
Но это чисто моё ИМХО. Может кому-то и помогает...
Ну давайте говорить так (опираясь на свой опыт использования сей девайса в Подмосковье (1.6 турбо бензин)), во первых собственно говоря Grip Control (GC) это все таки больше помощник чем игрушка. Просто надо четко себе понимать что Вы от него хотите. Глупо ждать от переднеприводной машины повадок джипа. Да простят меня владельцы полноприводных кроссоверов, но в подавляющем большинстве от них так же глупо ждать повадок джипа.
во вторых, а что вы хотели от липучек? Или Вы верите рекламе что они не уступают шипам? 70% проходимости любого автомобиля это шины.
В третьих, ездил зимой по снежной трассе в разных режимах GC. Ездил и специально бросал машину в разную сторону что бы понять разницу. Разница есть. Небольшая но есть. Достаточная для того, что бы понять как влияет переключение шатла на поведение машины в том или инном случае.
Ну и в четвертых, за всю зиму у меня не разу не было жалоб на адекватность работы системы стабилизации. А один раз на голом льду, который я вовремя не заметил, система спасла меня от аварии....
olegr251:Здравствуйте
Может не совсем в тему, но не знаю в какой теме спросить
Упала ручка управления Grip Control ("шайба") вниз, после года эксплуатации машины Наверно с завода (была заказана с машиной) неправильно установили. Усики не обломаны не на панели не на самой шайбе. Вот и лежит в боксе под панелью (бокс размером с подстаканник что с другой стороны на панели). Как достать? Все пластиковое, скорей всего на защелках, сломать просто. ОД за 200 км (в Киеве, я в Славутичею Рядом Чернигов, но там Пежо нет) Может гуру посоветует простое решение? И как назло только был на ОД менял масло
alex kiev:Ситуация похожая но не совсем.
Куплен мной 3008 1,6 e-hdi без Grip control
Есть ли возможность его доустановить, и что для этого нужно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0