Grip Control на автомобилях с АКПП

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 47 • Страница 2 из 2

kupol

Новичок

Имя: Константин

Сообщения: 3

Peugeot - vice 3008 Не выбран

Сообщение  Сб май 12, 2012 23:45

Что-то тема не развивается. Видимо от официалов ответа так и не поступило.
Цитата:На данный момент список допов таков:
Накладка на панель приборов. Нужна будет либо (код: 7591.P8) для машин со стекляшкой в потолке или (код: 7591.T9) для машин с обычным потолком. - 4500р.
Переключатель режимов ESP (код: 4549.48). А вот его стоимость мне найти не удалось. Экзист предлагает в качестве замены вот такой артикул 96634396ZD стоимостью 6500р., но как то это сомнительно.
Датчик ускорения. Мне что то подсказывает, что он должен присутствовать вне зависимости от наличия ГрипКонтрола, но да же если его придётся покупать, то в "Бошевской упаковке" (код: 0265005765) он стоит около 5000р, что вполне терпимо, в отличии от того же самого датчика но в "упаковке PSA" (код: 4549.49).


нашел на автодоке стоимость Переключателя режимов ESP (код: 4549.48) - 4421,95 ждать месяц.
Кстати деталь с кодом 454949 называется ДАТЧИК ПОЛОЖ-ИЯ КУЗОВА и должна присутствовать во всех комплектациях, т.к. является составляющей Hill Assist.
А накладку на панель приборов сразу брать не обязательно, а в случае удачного эксперемента можно докупить после.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт май 17, 2012 16:50

я не понял, а что хочет коллега от официалов?
хочет устанавливать - велкам, зачем ему дилер-то нужен в этом деле, кроме заказа деталей??

Спойлер
кстати, SB прекрасно работает на ноуте W7 x64 с 8 гигами оперативки.
даже генератор ключей можно на W7 запускать, если руки прямые.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Alexec

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 152

Peugeot - 3008 & 4007 Мужской

Сообщение  Пт май 18, 2012 08:32

Да уперся Вам этот GC. Или тут реально кто то думает, что 3008й пипец какой внедорожник?
В любом случае все зависит от "прокладки".
А GC имхо игрушка, не более.

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пт май 18, 2012 10:09

Alexec:Да уперся Вам этот GC. Или тут реально кто то думает, что 3008й пипец какой внедорожник?
В любом случае все зависит от "прокладки".
А GC имхо игрушка, не более.


GC не подходит для серьезного внедорожья
это инструмент который позволяет себя немного более уверенно чувствовать на неровном покрытии :)
мяу :)

Alexec

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 152

Peugeot - 3008 & 4007 Мужской

Сообщение  Пт май 18, 2012 15:53

SwifT:
Alexec:Да уперся Вам этот GC. Или тут реально кто то думает, что 3008й пипец какой внедорожник?
В любом случае все зависит от "прокладки".
А GC имхо игрушка, не более.


GC не подходит для серьезного внедорожья
это инструмент который позволяет себя немного более уверенно чувствовать на неровном покрытии :)

В Москве то не везде ровное покрытие, что уж говорить про другие города.

mitinsy

Любопытствующий

Имя: mitinsy

Сообщения: 29

ПЕЖО - 307 Не выбран

Сообщение  Пт май 18, 2012 20:36

Не соглашусь в Вами. Зимой по снегу очень даже лучше едет о снегу, в режиме "снег" по сравнению с "нормальным". Думаю, что и по песку поедет увереннее (хотя сам не поповал).

Alexec

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 152

Peugeot - 3008 & 4007 Мужской

Сообщение  Пн май 21, 2012 16:24

Режим "снег" есть и на автомате, и скажу что тоже едет явно лучше.

cevlar

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Олег

Сообщения: 4

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Пт май 25, 2012 00:33

Даже и не знаю, дорогие друзья! У меня дизель на роботизированной коробке с Grip Control. Ландшафт у нас в Крыму очень разнообразный и поэтому удалось "по-тестить" систему на практике и зимой на снегу и льду, и сейчас - в песке! Что я могу сказать - очень жаль потраченных на доп. опцию денег. Зимой на обмерзшей горной дороге Grip Control никак не помогал, а наоборот - вносил какую-то сумятицу: где не надо - оттормаживался, а в поворотах, где машина уходила в занос - "спал" как убитый. А в заснеженную горку (с разумным уклоном) ехать вообще отказался. Можно конечно грешить на резину, но зимой стояла "липучка" Michelin Alpine 4. А буквально неделю назад ездил с семьёй в Коктебель и по пути заехали на песчаные пляжи в селе Морское, где я решил испытать Grip Control на песке... Результат - без помощи LandCruiser мне бы пришлось ночевать рядом с закопавшимся Пыжиком. Закопался основательно - по самое "брюхо". Даже пришлось откапывать, чтобы ничего не оборвать из пластикового обвеса. Жена даже сделала несколько фоток (говорит, что на память...) :evil: . Так что я немного разочарован и считаю, что это просто такой коммерческий шар Peugeot , чтобы выкачать +800$ к цене.
Но это чисто моё ИМХО. Может кому-то и помогает...

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пт май 25, 2012 09:53

cevlar:Даже и не знаю, дорогие друзья! У меня дизель на роботизированной коробке с Grip Control. Ландшафт у нас в Крыму очень разнообразный и поэтому удалось "по-тестить" систему на практике и зимой на снегу и льду, и сейчас - в песке! Что я могу сказать - очень жаль потраченных на доп. опцию денег. Зимой на обмерзшей горной дороге Grip Control никак не помогал, а наоборот - вносил какую-то сумятицу: где не надо - оттормаживался, а в поворотах, где машина уходила в занос - "спал" как убитый. А в заснеженную горку (с разумным уклоном) ехать вообще отказался. Можно конечно грешить на резину, но зимой стояла "липучка" Michelin Alpine 4. А буквально неделю назад ездил с семьёй в Коктебель и по пути заехали на песчаные пляжи в селе Морское, где я решил испытать Grip Control на песке... Результат - без помощи LandCruiser мне бы пришлось ночевать рядом с закопавшимся Пыжиком. Закопался основательно - по самое "брюхо". Даже пришлось откапывать, чтобы ничего не оборвать из пластикового обвеса. Жена даже сделала несколько фоток (говорит, что на память...) :evil: . Так что я немного разочарован и считаю, что это просто такой коммерческий шар Peugeot , чтобы выкачать +800$ к цене.
Но это чисто моё ИМХО. Может кому-то и помогает...



Ну давайте говорить так (опираясь на свой опыт использования сей девайса в Подмосковье (1.6 турбо бензин)), во первых собственно говоря Grip Control (GC) это все таки больше помощник чем игрушка. Просто надо четко себе понимать что Вы от него хотите. Глупо ждать от переднеприводной машины повадок джипа. Да простят меня владельцы полноприводных кроссоверов, но в подавляющем большинстве от них так же глупо ждать повадок джипа.
во вторых, а что вы хотели от липучек? Или Вы верите рекламе что они не уступают шипам? 70% проходимости любого автомобиля это шины.
В третьих, ездил зимой по снежной трассе в разных режимах GC. Ездил и специально бросал машину в разную сторону что бы понять разницу. Разница есть. Небольшая но есть. Достаточная для того, что бы понять как влияет переключение шатла на поведение машины в том или инном случае.
Ну и в четвертых, за всю зиму у меня не разу не было жалоб на адекватность работы системы стабилизации. А один раз на голом льду, который я вовремя не заметил, система спасла меня от аварии....
мяу :)

cevlar

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Олег

Сообщения: 4

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Пт май 25, 2012 12:45

SwifT:
cevlar:Даже и не знаю, дорогие друзья! У меня дизель на роботизированной коробке с Grip Control. Ландшафт у нас в Крыму очень разнообразный и поэтому удалось "по-тестить" систему на практике и зимой на снегу и льду, и сейчас - в песке! Что я могу сказать - очень жаль потраченных на доп. опцию денег. Зимой на обмерзшей горной дороге Grip Control никак не помогал, а наоборот - вносил какую-то сумятицу: где не надо - оттормаживался, а в поворотах, где машина уходила в занос - "спал" как убитый. А в заснеженную горку (с разумным уклоном) ехать вообще отказался. Можно конечно грешить на резину, но зимой стояла "липучка" Michelin Alpine 4. А буквально неделю назад ездил с семьёй в Коктебель и по пути заехали на песчаные пляжи в селе Морское, где я решил испытать Grip Control на песке... Результат - без помощи LandCruiser мне бы пришлось ночевать рядом с закопавшимся Пыжиком. Закопался основательно - по самое "брюхо". Даже пришлось откапывать, чтобы ничего не оборвать из пластикового обвеса. Жена даже сделала несколько фоток (говорит, что на память...) :evil: . Так что я немного разочарован и считаю, что это просто такой коммерческий шар Peugeot , чтобы выкачать +800$ к цене.
Но это чисто моё ИМХО. Может кому-то и помогает...



Ну давайте говорить так (опираясь на свой опыт использования сей девайса в Подмосковье (1.6 турбо бензин)), во первых собственно говоря Grip Control (GC) это все таки больше помощник чем игрушка. Просто надо четко себе понимать что Вы от него хотите. Глупо ждать от переднеприводной машины повадок джипа. Да простят меня владельцы полноприводных кроссоверов, но в подавляющем большинстве от них так же глупо ждать повадок джипа.
во вторых, а что вы хотели от липучек? Или Вы верите рекламе что они не уступают шипам? 70% проходимости любого автомобиля это шины.
В третьих, ездил зимой по снежной трассе в разных режимах GC. Ездил и специально бросал машину в разную сторону что бы понять разницу. Разница есть. Небольшая но есть. Достаточная для того, что бы понять как влияет переключение шатла на поведение машины в том или инном случае.
Ну и в четвертых, за всю зиму у меня не разу не было жалоб на адекватность работы системы стабилизации. А один раз на голом льду, который я вовремя не заметил, система спасла меня от аварии....



Уважаемый тёзка! Я абсолютно не собирался развязывать с вами "Holly War" в защиту или против GC (уж извините!!!) Я просто высказал своё мнение о системе, исходя из СВОЕГО личного опыта! Ну а теперь по порядку. Во-первых, о моих ожиданиях... Это мой первый французский автомобиль, первый дизель, первый автомобиль с автоматической коробкой (точнее роботизированной), поэтому сомнений было очень много, а спросить было не у кого!!! Информацию черпал только из интернета и по-большей части из рекламы и форумов! Поэтому о моих ожиданиях внедорожных качеств лучше расскажет официальный видео-ролик Peugeot, рекламирующий возможности GC
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=x3vbqloshzE[/youtube]

Во-вторых, о резине... Если Вы читали информацию на официально домашней странице Peugeot, то не могли не заметить, что они (официалы) рекомендуют к использованию с GC 16-дюймовые колёса с покрышками типа M+S. Именно на такую (всесезонную/летнюю) резину изначально "заточен" алгоритм работы электроники. Я знаю в чём разница мезжду "шипами" и "липучками", но в настоящий момент мы с Вами обсуждаем эффективность работы электронной системы. И уж если она отрабатывала не совсем адекватно на зимней резине (хоть и на "липучке"), то я не уверен, что на оригинальных M+S ситуация координально изменится в лучшую сторону! В-третьих, о трансмиссии... Я тоже ездил, тоже "кидал"... Но я повторюсь - у меня РОБОТИЗИРОВАННАЯ трансмиссия. Когда Вы едите на "механике", никто к Вам не лезет с советами, никто Вам не переключает передачи в самый неподходящий момент. "Робот" всё это делает. Даже в "ручном" режиме он не держит постоянно выбранную передачу, переключая её когда он считает нужным. Просто для примера... Пытаемся преодолеть небольшую (повторяю - некрутая, небольшая, но затяжная) заснеженную горку. Переводим "коробку" в ручной режим - вторая передача. Тихонько " в натяг" едем в горку. Едем нормально... Но в какой-то момент "робот" решает, что неплохо было бы перейти на первую. И всё это под нагрузкой. Как результат - очень жёсткое переключение (почти удар в коробке), обороты двигателя выше - крутящий момент больше - колёса начинают крутиться быстрее и, как следствие, моментально теряют сцепление с дорогой, а автомобиль на полпути начинает буксовать и останавливается. Когда я обо всём этом рассказал в сервисном центре официального дилера, мне ответили: "А что ж вы хотели?!?! Это же "робот"! Надо было брать с механикой!" Может быть конечно и надо было, но я УЖЕ ВЗЯЛ и у меня есть ТО, ЧТО ЕСТЬ!!!
Так что, вот так!!! И я ещё раз повторяю, что это ни в коем случае не "Holly war". Просто делюсь своим опытом и впечатлениями! Это моё личное ИМХО!!!! Уж извините, если оно не совпадает с Вашим!!!

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт май 25, 2012 13:43

Друзья! "Не ломайте копья" !!! :flash: :beer:

По поводу Grip Control ... Уж так получилось, что эту систему, её эффективность и функциональность мне пришлось (хотя и не скрою - с огромным удовольствием и радостью!) испытать в самых различных условиях, от гладкого как офисный стол асфальта, скользкого как масло льда, до пляжного песка и чавкающих говен. Многие из этих испытаний зафиксированы на фото и видео и выложены в прикреплённых темах странички "3008" форума. Свидетельствую - Grip Control - очень эффективная система!!! Следует понимать, что её наличие не превращает Peugeot 3008 в профессиональный внедорожник, однако с полноприводными кроссоверами одинаковой "размерности" Peugeot 3008 соревнуется на-равных, а при наличии Grip Control кое-в чём и выигрывает у них. Также следует учесть, что штатные с GC шины Mishelin Latitude - они M+S - для европейской зимы и европейской грязи и европейских дорог. Не хочу говорить про них ничего плохого, но для условий России Peugeot 3008 бы ло бы неплохо "обуть" во что-нибудь другое, например (сугубое ИМХО): на зиму более "зубастое" и шипованное, а на лето что-нибудь более "дождевое". Поймите - рекомендации производителя - это не панацея!!! И как раз опыт реальной эксплуатации Peugeot 3008 Клиентами АВЕС (за что им огромное и неоценимое СПАСИБО!) позволил сделать следующие выводы:
- чем более "зубастые" зимние шины - тем эффективнее результат работы Grip Control.
- к работе этой системы (как и к работе любого нового девайса, начиная от сотового телефона, заканчивая планшетом) следует привыкнуть, немного, совсем немного потренировавшись и прочувствовав "нутром" как она работает.
- изменение применяемого профиля шин с 55 на 60 - НИКАК не влияет на характеристики управляемости и поведения Peugeot 3008 (вплоть до нюансов), зато, пусть на 7 мм, но увеличивает клиренс кроссовера и радует расширенным выбором шинного предложения.
- можно ещё долго продолжать ...

Кроссоверы Peugeot 3008 с Grip Control принципиально несколько раз выставлялись в АВЕС на тест-драйве, чтобы любой делающий выбор посетитель автосалонов смог оценить эффективность Grip Control во всех возможных дорожных и погодных условиях. Эта информация была (и есть) крайне важна для нас в плане ответа на вопрос - "нужно ли заказывать наличие этой системы на Peugeot 3008 для плановых поставок". Сбор отзывов и статистика показали почти однозначно - Grip Control жизнеспособен и оценен драйверами как довольно эффективная система. Интересно, что самые аморфные отзывы звучали в роде "по крайней мере, лучше пусть эта система будет на автомобиле, нежели её на нём не будет". Согласимся с этим и мы ...

По поводу EGS6, дизеля, Grip Control и поведения этого "трио" на асфальте, льду и в говнах ... Скажем так - ходят слухи ... :al: ... что скоро, очень скоро, совсем скоро :ad: в России начнут продаваться Peugeot 3008 1.6 HDi 112 л.с. + EGS6 + STT (Stop&Start) с опциональным Grip Control. Естественно, что в АВЕС, где дизели любят и ждут, уважают очень удачную модель "3008" и сделали очень многое, чтобы этот вариант всё-таки появился в России, как только первые "живые" кроссоверы в этом варианте прибудут в Москву - они максимально оперативно появятся на тест драйве!!! Вот тогда и проверим что-к-чему, и будем рассуждать на эту тему взвешенно и аргументированно, основываясь на собственных ощущениях и опыте ... :yes:

Так что - следите за анонсами ... :ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

kupol

Новичок

Имя: Константин

Сообщения: 3

Peugeot - vice 3008 Не выбран

Сообщение  Вс май 27, 2012 14:11

Спасибо!
На основании сказанного, как я понимаю, GC можно присвоить статус MustHave. И коли уж рекомендации производителя не панацея и не догма в части используемых шин, то и установка переключателя режимов GC на обделённые производителем комплектации возможна и желательна (см. первое предложение абзаца). Вот дождусь свой авто и, при наличие в положенном месте незадействованного разъёма, закажу соответствующую деталь. Со слов техмастера одного из пежо-центров никаких доп настроек через диагностическую программу ESP не требует. Так вроде?

alex kiev

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 86

Откуда: Киев

Peugeot - 307sw Мужской

Сообщение  Вт июн 11, 2013 14:35

Ситуация похожая но не совсем.
Куплен мной 3008 1,6 e-hdi без Grip control
Есть ли возможность его доустановить, и что для этого нужно?
307SW, 2003, EW10J4, VF33CHFXF44680386

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт июн 11, 2013 21:57

olegr251:Здравствуйте
Может не совсем в тему, но не знаю в какой теме спросить
Упала ручка управления Grip Control ("шайба") вниз, после года эксплуатации машины Наверно с завода (была заказана с машиной) неправильно установили. Усики не обломаны не на панели не на самой шайбе. Вот и лежит в боксе под панелью (бокс размером с подстаканник что с другой стороны на панели). Как достать? Все пластиковое, скорей всего на защелках, сломать просто. ОД за 200 км (в Киеве, я в Славутичею Рядом Чернигов, но там Пежо нет) Может гуру посоветует простое решение? И как назло только был на ОД менял масло

:oops: Извините! :oops: Каюсь, почему-то Ваш пост прошёл мимо моего внимания, за что раскаиваюсь :guru: ...

Верхняя панель тоннеля вокруг селектора АКПП/рычага МКПП довольно легко отсоединяется усилием вверх при помощи пластмассовой "лапки" (или на худой конец прочной металлической линейки).
После того, как панель отсоединена, Вы увидите, что "провалившийся" контроллер Grip Control можно легко (но аккуратно! И не ногтями (!) а инструментом!) вернуть на место. :yes: :ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт июн 11, 2013 22:05

alex kiev:Ситуация похожая но не совсем.
Куплен мной 3008 1,6 e-hdi без Grip control
Есть ли возможность его доустановить, и что для этого нужно?

Здравствуйте alex kiev!

Пытались! Ой как пытались! Но ... Неприступный барьер, после того как мы "обошли", казалось бы, все "предохранители", наступил на последнем этапе ... Ведь Grip Control - это, грубо говоря, чип, в котором содержится пакет подпрограмм, который вносит поправки в работу ESPlus (на 3008 именно такая) - так вот именно главная программа ESPlus и отказала в дальнейшей "прописке", "объяснив" это тем, что (почти дословно) - "невозможно произвести дальнейшую телезагрузку по причине вмешательства в систему, прямо влияющую на безопасность движения".

Как Вы понимаете, "взламывать" программу ESP - это уже "слишком" ... :bk:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

alex kiev

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 86

Откуда: Киев

Peugeot - 307sw Мужской

Сообщение  Вт июн 11, 2013 22:12

Спасибо за ответ.
Жаль, очень я б сказал.
307SW, 2003, EW10J4, VF33CHFXF44680386
Сообщений: 47 • Страница 2 из 2

Пред.

Вернуться в Пежо 3008 - Peugeot 3008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0