Вопрос по секвентальной коробке

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

Тома

Новичок

Сообщения: 2

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Ср окт 31, 2012 00:27

Всем доброго время суток!!!
Стала счастливой обладательницей Пежо 3008 дизель, Ура)))
Возник вопрос в связи с приходом холодов, а нужно ли прогревать секвентальную коробку и если да то как??????? :repa:

submarin

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 355

Откуда: Питер

Пежо - 3008 Мужской

Сообщение  Пт ноя 02, 2012 22:29

Прогревать коробку не нужно. По сути у Вас механическая 6-ступенчатая КПП с автоматическим сцеплением и автоматом переключения передач. Греть нечего.
Люблю Глубину и Зеленые Глаза

Мастак

Пыжевод любознательный

Имя: Виталий

Сообщения: 57

Не выбран

Сообщение  Пн дек 24, 2012 10:07

можно ли заводить на веревке машину с такой коробкой?
и если да, то как это делать правильно, чтобы не навредить?
в мануале про это не нашел

Bolo2003

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 386

Откуда: Moscow, Russia

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пн дек 24, 2012 12:13

В мануале, на странице 150, написано, что "Никогда не переходите на нейтральную передачу N на движущемся автомобиле." Правда, о том, что наоборот делать нельзя не написано...
Всё-равно Пыжа не брошу, потому что он хороший!

Мастак

Пыжевод любознательный

Имя: Виталий

Сообщения: 57

Не выбран

Сообщение  Пн дек 24, 2012 12:28

Bolo2003:В мануале, на странице 150, написано, что "Никогда не переходите на нейтральную передачу N на движущемся автомобиле." Правда, о том, что наоборот делать нельзя не написано...

если это ответ на мой вопрос - то я ничего не понял

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн дек 24, 2012 12:46

На веревке вообще не нужно заводить современные автомобили ... а что касается egs-6 - это физически не получится ...

Мастак

Пыжевод любознательный

Имя: Виталий

Сообщения: 57

Не выбран

Сообщение  Пн дек 24, 2012 18:58

MasteR:На веревке вообще не нужно заводить современные автомобили ... а что касается egs-6 - это физически не получится ...

ну дык теоретически это "механика"?

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн дек 24, 2012 19:40

Мастак:
MasteR:На веревке вообще не нужно заводить современные автомобили ... а что касается egs-6 - это физически не получится ...

ну дык теоретически это "механика"?

Дело в том, что при молчащем двигателе диски муфты сцепления будут ВСЕГДА разомкнуты даже если аккумулятор "жив" и EGS6 действует.
Это сделано в том числе и для возможности буксировки сильно повреждённого в ДТП автомобиля - даже если аккумулятор разбит, а EGS6 по каким-то причинам вдруг осталась "на передаче", то просто накинув клеммы от другого автомобиля, система управления EGS6 тут же перепрыгнет в "нейтраль", чтобы ни АКП, ни двигатель не заклинило! :D

Так что с толкача завести не получится! :bk: Собссна, как и любой другой автомобиль с любой автоматической коробкой передач.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Мастак

Пыжевод любознательный

Имя: Виталий

Сообщения: 57

Не выбран

Сообщение  Пн дек 24, 2012 20:09

DVS:
Так что с толкача завести не получится! .

вот это и хотел понять :help:

Мастак

Пыжевод любознательный

Имя: Виталий

Сообщения: 57

Не выбран

Сообщение  Вт авг 20, 2013 11:26

Не буду плодить новых тем, напишу сюда
в выходные ездили на рыбалку, ехал по песку вслед за стареньким крайслером, он пролез, я забуксовал
откапывали песок, подкладывали ветки, крутил шайбу грип-контроля, толкали - все без толку, только еще глубже закапывался
в итоге завоняло паленым, да так сильно, что оставили до утра, потом нивой выдернули
2 дня машина стояла, стали уезжать домой - опять завоняло
потом прошло
собственно, в связи с этим 2 вопроса:
1. воняло сцеплением или ESP зажимало колодки? (понимаю, что ответ на этот вопрос сродни аборту по телефону)
2. надо ли после таких случаев делать какую-то профилактику?
пы.сы. вообще, любит он закапываться, в снегу ли, в песке... но в снегу когда зарылся, так не воняло

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср авг 28, 2013 13:42

1 одно из двух, но скорее всего сцепление - оно пахнет противнее
2 нет, просто срок жизни сцепления сократился

а в каком режиме изначально забуксовал? щелкать шайбой, если уже сел, редко когда помогает
Больше поможет удача, т.е. правильно выбранный заранее режим + правильно угаданная скорость движения

Мастак

Пыжевод любознательный

Имя: Виталий

Сообщения: 57

Не выбран

Сообщение  Ср сен 04, 2013 10:16

MasteR:
а в каком режиме изначально забуксовал? щелкать шайбой, если уже сел, редко когда помогает
Больше поможет удача, т.е. правильно выбранный заранее режим + правильно угаданная скорость движения

изначально в обычном, "трасса", шайбу крутить начал уже потом...

Тома

Новичок

Сообщения: 2

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Пт янв 31, 2014 13:59

Мастак:Не буду плодить новых тем, напишу сюда
в выходные ездили на рыбалку, ехал по песку вслед за стареньким крайслером, он пролез, я забуксовал
откапывали песок, подкладывали ветки, крутил шайбу грип-контроля, толкали - все без толку, только еще глубже закапывался
в итоге завоняло паленым, да так сильно, что оставили до утра, потом нивой выдернули
2 дня машина стояла, стали уезжать домой - опять завоняло
потом прошло
собственно, в связи с этим 2 вопроса:
1. воняло сцеплением или ESP зажимало колодки? (понимаю, что ответ на этот вопрос сродни аборту по телефону)
2. надо ли после таких случаев делать какую-то профилактику?
пы.сы. вообще, любит он закапываться, в снегу ли, в песке... но в снегу когда зарылся, так не воняло




Летом попала точно в такую ситуацию, намочили песок водой благо Волга была в 2-х метрах, выезжала как по асфальту, если кому-то это поможет буду рада, удачи на дорогах)))))

uncedd

Новичок

Имя: Олег

Сообщения: 8

Peugeot - 3008 Не выбран

Сообщение  Пн фев 10, 2014 15:38

Тома:Летом попала точно в такую ситуацию, намочили песок водой благо Волга была в 2-х метрах, выезжала как по асфальту, если кому-то это поможет буду рада, удачи на дорогах)))))

Понять бы о чём речь... может потом, когда-нибудь, оно и поможет.

alex kiev

Пыжевод любознательный

Имя: Александр

Сообщения: 86

Откуда: Киев

Peugeot - 307sw Мужской

Сообщение  Вт фев 11, 2014 21:20

Я так думаю что Волга - всмысле река. Водички она там набрала, и под колёса поналивала.
307SW, 2003, EW10J4, VF33CHFXF44680386

Aleks23rus

Писатель однако!

Имя: Алексей

Сообщения: 1698

Откуда: Краснодар

Citroen - C8 Мужской

Сообщение  Ср фев 12, 2014 16:47

лучше примерную дорогу заранее пролить, причем щедро пролить.
Если не уверен в машине - спустить давление до 0,5-0,7 атмосфер.даже если уже и сел - спустить давление и выезжать.
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было нескучно смотреть на нас.

Smile18

Любопытствующий

Сообщения: 17

Не выбран

Сообщение  Ср фев 25, 2015 18:24

У меня дизель образуется конденсат на Коробке передач, два раза за два года и только зимой выскакивала ошибка некорректная работа КПП такое ощущение что это замерзала вода и происходил сбой при прогреве и испарении воды ошибка больше не вылезала. Диагностика ничего не показала. насколько это серьезно и что-это может быть заранее спасибо за ответ.
Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 3008 - Peugeot 3008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0