Страница 1 из 1

Вопрос по секвентальной коробке

СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 00:27
Тома
Всем доброго время суток!!!
Стала счастливой обладательницей Пежо 3008 дизель, Ура)))
Возник вопрос в связи с приходом холодов, а нужно ли прогревать секвентальную коробку и если да то как??????? :repa:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 22:29
submarin
Прогревать коробку не нужно. По сути у Вас механическая 6-ступенчатая КПП с автоматическим сцеплением и автоматом переключения передач. Греть нечего.

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 10:07
Мастак
можно ли заводить на веревке машину с такой коробкой?
и если да, то как это делать правильно, чтобы не навредить?
в мануале про это не нашел

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 12:13
Bolo2003
В мануале, на странице 150, написано, что "Никогда не переходите на нейтральную передачу N на движущемся автомобиле." Правда, о том, что наоборот делать нельзя не написано...

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 12:28
Мастак
Bolo2003:В мануале, на странице 150, написано, что "Никогда не переходите на нейтральную передачу N на движущемся автомобиле." Правда, о том, что наоборот делать нельзя не написано...

если это ответ на мой вопрос - то я ничего не понял

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 12:46
MasteR
На веревке вообще не нужно заводить современные автомобили ... а что касается egs-6 - это физически не получится ...

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 18:58
Мастак
MasteR:На веревке вообще не нужно заводить современные автомобили ... а что касается egs-6 - это физически не получится ...

ну дык теоретически это "механика"?

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 19:40
DVS
Мастак:
MasteR:На веревке вообще не нужно заводить современные автомобили ... а что касается egs-6 - это физически не получится ...

ну дык теоретически это "механика"?

Дело в том, что при молчащем двигателе диски муфты сцепления будут ВСЕГДА разомкнуты даже если аккумулятор "жив" и EGS6 действует.
Это сделано в том числе и для возможности буксировки сильно повреждённого в ДТП автомобиля - даже если аккумулятор разбит, а EGS6 по каким-то причинам вдруг осталась "на передаче", то просто накинув клеммы от другого автомобиля, система управления EGS6 тут же перепрыгнет в "нейтраль", чтобы ни АКП, ни двигатель не заклинило! :D

Так что с толкача завести не получится! :bk: Собссна, как и любой другой автомобиль с любой автоматической коробкой передач.

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 20:09
Мастак
DVS:
Так что с толкача завести не получится! .

вот это и хотел понять :help:

СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 11:26
Мастак
Не буду плодить новых тем, напишу сюда
в выходные ездили на рыбалку, ехал по песку вслед за стареньким крайслером, он пролез, я забуксовал
откапывали песок, подкладывали ветки, крутил шайбу грип-контроля, толкали - все без толку, только еще глубже закапывался
в итоге завоняло паленым, да так сильно, что оставили до утра, потом нивой выдернули
2 дня машина стояла, стали уезжать домой - опять завоняло
потом прошло
собственно, в связи с этим 2 вопроса:
1. воняло сцеплением или ESP зажимало колодки? (понимаю, что ответ на этот вопрос сродни аборту по телефону)
2. надо ли после таких случаев делать какую-то профилактику?
пы.сы. вообще, любит он закапываться, в снегу ли, в песке... но в снегу когда зарылся, так не воняло

СообщениеДобавлено: Ср авг 28, 2013 13:42
MasteR
1 одно из двух, но скорее всего сцепление - оно пахнет противнее
2 нет, просто срок жизни сцепления сократился

а в каком режиме изначально забуксовал? щелкать шайбой, если уже сел, редко когда помогает
Больше поможет удача, т.е. правильно выбранный заранее режим + правильно угаданная скорость движения

СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2013 10:16
Мастак
MasteR:
а в каком режиме изначально забуксовал? щелкать шайбой, если уже сел, редко когда помогает
Больше поможет удача, т.е. правильно выбранный заранее режим + правильно угаданная скорость движения

изначально в обычном, "трасса", шайбу крутить начал уже потом...

СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 13:59
Тома
Мастак:Не буду плодить новых тем, напишу сюда
в выходные ездили на рыбалку, ехал по песку вслед за стареньким крайслером, он пролез, я забуксовал
откапывали песок, подкладывали ветки, крутил шайбу грип-контроля, толкали - все без толку, только еще глубже закапывался
в итоге завоняло паленым, да так сильно, что оставили до утра, потом нивой выдернули
2 дня машина стояла, стали уезжать домой - опять завоняло
потом прошло
собственно, в связи с этим 2 вопроса:
1. воняло сцеплением или ESP зажимало колодки? (понимаю, что ответ на этот вопрос сродни аборту по телефону)
2. надо ли после таких случаев делать какую-то профилактику?
пы.сы. вообще, любит он закапываться, в снегу ли, в песке... но в снегу когда зарылся, так не воняло




Летом попала точно в такую ситуацию, намочили песок водой благо Волга была в 2-х метрах, выезжала как по асфальту, если кому-то это поможет буду рада, удачи на дорогах)))))

СообщениеДобавлено: Пн фев 10, 2014 15:38
uncedd
Тома:Летом попала точно в такую ситуацию, намочили песок водой благо Волга была в 2-х метрах, выезжала как по асфальту, если кому-то это поможет буду рада, удачи на дорогах)))))

Понять бы о чём речь... может потом, когда-нибудь, оно и поможет.

СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2014 21:20
alex kiev
Я так думаю что Волга - всмысле река. Водички она там набрала, и под колёса поналивала.

СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 16:47
Aleks23rus
лучше примерную дорогу заранее пролить, причем щедро пролить.
Если не уверен в машине - спустить давление до 0,5-0,7 атмосфер.даже если уже и сел - спустить давление и выезжать.

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 18:24
Smile18
У меня дизель образуется конденсат на Коробке передач, два раза за два года и только зимой выскакивала ошибка некорректная работа КПП такое ощущение что это замерзала вода и происходил сбой при прогреве и испарении воды ошибка больше не вылезала. Диагностика ничего не показала. насколько это серьезно и что-это может быть заранее спасибо за ответ.