Страница 1 из 2

в чём дело??? (греется)

СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 20:40
38_REGION
Всем здравствуйте!!! Помогите пожалуйста!!! Пежо 406 дорестайл, 99 г.в., движок 2.1TD. При обычной езде температура держится до 95 градусов, если со светофоров не рвать на ней, причём всегда... сегодня ехал по трассе, температура зашкалила за 100 градусов, потом сработал второй вентилятов, ехал со скоростью 130-140 км/ч. В чём может быть дело??? Почему она так греется???

СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 21:09
Эндрю
Типа жарко,еще и дизель)У меня на бензине до 110 доходит в жаркие дни!

СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 21:13
x_treem1982
Эндрю:У меня на бензине до 110 доходит в жаркие дни!
Это плохо. Жарко ему сильно. На 98-ми пропеллер должен включаться. Там все сальники быстро задубеют.

СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 21:22
sh1ft
как ни крути но при выключенном вентиляторе у меня даже если начинает подскакивать температура, стоит всего лишь поехать не медленнее 30-40км/ч и сразу остывает до 90, я думаю автору необходимо промыть радиатор для начала, уж по трассе вообще проблем не должно быть

СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 22:04
Gorby
Как то круто у вас с температурой. У меня датчик всегда на 90 градусов. Сегодня съездил на Оку, перепад высот со 200м. до 130м. На солнце комп выдавал 41градус. На крутом подъеме еле выехал назад, машина попадала на диагональное вывешивание, левое передние чуть цепляло, пыль столбом , а вперед никак и все это на крутом подъеме с включеным кондишином. Раза с шестого выехал.
А температура, по прибору, не поднялась ни на градус.

P.S. А почему ник 38 REGION, Рязань ведь 62 регион?

СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 23:08
MrRain
Эндрю:Типа жарко,еще и дизель)У меня на бензине до 110 доходит в жаркие дни!

Вообще-то дизель греется намного меньше бензинки. А в данном конкретном случае термостат поменять не помешало бы!

СообщениеДобавлено: Вс июл 19, 2009 23:56
38_REGION
Gorby:
P.S. А почему ник 38 REGION, Рязань ведь 62 регион?

Да, Рязань 62 регион, просто сам не отсюда, приезжий из Иркутской области, очень люблю и уважаю свой край, поэтому и 38_REGION

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 00:00
38_REGION
sh1ft:как ни крути но при выключенном вентиляторе у меня даже если начинает подскакивать температура, стоит всего лишь поехать не медленнее 30-40км/ч и сразу остывает до 90, я думаю автору необходимо промыть радиатор для начала, уж по трассе вообще проблем не должно быть

уже не знаю что и думать... пробки там, дёргаешь на первой, тогда ещё можно допустить, что машина будет греться... по трассе вообще, просто педаль давишь, и прям наблюдаешь как температура сразу подскакивает! Сегодня ехал, было 95 градусов, скорость около 100, газу притопил машину обогнать, еду 140, температура уже выше 100... смешно конечно, как будто температура скорости уступать не хочет! Шутки шутками, но даже и не знаю, что делать

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 00:02
38_REGION
MrRain:Вообще-то дизель греется намного меньше бензинки. А в данном конкретном случае термостат поменять не помешало бы!

думаешь в термостате дело? В другом ни чём не может быть??? Или всё же термостат на замену??? Подскажи

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 20:22
MrRain
38_REGION:думаешь в термостате дело? В другом ни чём не может быть??? Или всё же термостат на замену??? Подскажи

1. Термостат мог кто-то до тебя менять - поставить с одним клапаном от бензинки. По размерам подходит. У дизеля с двумя клапанами: на большой и малый круг соответственно.
2. Термостат постарел и не открывается полностью.
3. Радиатор снаружи промыть. Фиксаторы сверху радиатора приподними да поверни к двигателю спарку радиатор-интеркулер. Между ними очень любит набиваться всякая гадость типа пуха тополиного.

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 10:54
citrin
Цитата:1. Термостат мог кто-то до тебя менять - поставить с одним клапаном от бензинки. По размерам подходит. У дизеля с двумя клапанами: на большой и малый круг соответственно.

Вот это что-то новенькое. Ерунда просто. Стоит обычный термостат.

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 11:17
Саньчес
MrRain:2. Термостат постарел и не открывается полностью.
Точнее не перекрывает полностью малый круг. Т.е. появилось некое среднее положение, когда открыт и малый и большой круги (контура).

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 15:54
VOVIK170
citrin:Вот это что-то новенькое. Ерунда просто. Стоит обычный термостат.


Согласен :yes:

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 23:42
MrRain
citrin:Вот это что-то новенькое. Ерунда просто. Стоит обычный термостат.


Может стоять такой: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386025592&pid=1C703640
А должен такой: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027640&pid=00E03CB5#

В первом не перекрывается малый круг и при большой нагрузке моторчик температуру держит хуже.

УПС... Прошу прощения. на 2.1TD термостат несколько другой, да и стоит в другом месте. То что я написал относится к 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 19:51
Lexxxa
у меня вентилятор включается только при 100 а то и110 градусах
работает не более 20 секунд

СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 09:09
3apa3a
Тьфу три раза конечно - у меня за 3 года при любых условиях температура выше 90 не поднималась. И не опускалась :lol: Даже при +40 в Германии на бане в 20-ти километровой пробке... :repa:

СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 01:35
nagan
На моем пыже (1.8 бенз. 98 г.в.) по трассе держит 85 По городу без пробок 90-95 ну а на месте либо в пробках 100. Вентилятор начинает работать при 105 и работает не более 1-ой минуты, но правда остывает на глазах. Кстати до этого раздербанил морду и два радиатора,так там всякой гадости присутствовало придостаточно,Продул сжатым воздухом, да и антифриз поменял, а до этого постоянно 100 держал и вентиляторы не умолкали.

СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2014 11:45
hdi406
Подниму старую тему. Двигатель 2,0 HDI. Практически во всех условиях стрелка мертво стоит на 80 гр. при любой температуре, даже в +35 в мертвой пробке, а зимой при -20 может опуститься до 70 гр. Это нормально для дизеля. Но вот дважды замечал, что при движении со скоростью 180 и выше температура ОЖ начинает расти, доходит до 110 гр. При этом стоит скинуть скорость и за минуту стрелка возвращается на 80. Смотреть термостат или радиатор? Радиаторы оба меняные года 3 назад, особой грязи на поверхности не видно, промываются раз в год. Может ли термостат такой эффект давать? Или это нормально при такой нагрузке?

СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2014 00:11
STAVR
38_REGION:Всем здравствуйте!!! Помогите пожалуйста!!! Пежо 406 дорестайл, 99 г.в., движок 2.1TD. При обычной езде температура держится до 95 градусов, если со светофоров не рвать на ней, причём всегда... сегодня ехал по трассе, температура зашкалила за 100 градусов, потом сработал второй вентилятов, ехал со скоростью 130-140 км/ч. В чём может быть дело??? Почему она так греется???

Попробуй проверить на прогретом двигателе: нижний патрубок радиатора на ощупь, есть ли разница по температуре с верхним, если нет- значит радиатор скорее всего забит ( да и можно и его проверить прощупав по всей его поверхности). Удачи! :wink:

СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2014 07:20
Холодильщик
hdi406:при движении со скоростью 180 и выше температура ОЖ начинает расти, доходит до 110 гр. При этом стоит скинуть скорость и за минуту стрелка возвращается на 80.
Не гони , куда ты гонишь ?

СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2014 10:25
hdi406
Холодильщик:
hdi406:при движении со скоростью 180 и выше температура ОЖ начинает расти, доходит до 110 гр. При этом стоит скинуть скорость и за минуту стрелка возвращается на 80.
Не гони , куда ты гонишь ?


Это отдельный вопрос. На моем пути есть участок дороги 8 км ровной прямой горизонтальной дороги с абсолютным отсутствием траффика, иногда даю просраться, разгоняясь до максималки. А по теме есть соображения? Желательно применимо именно к дизелю.

СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2014 10:43
Холодильщик
Мысль одна - это абсолютно нормально , ибо при таких оборотах дизель обязан греться. Ты б попробовал с такими же оборотами дизеля на меньшей передаче с меньшей скоростью ехать , сам бы увидел то же самое.

СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2014 11:36
hdi406
Холодильщик:Мысль одна - это абсолютно нормально , ибо при таких оборотах дизель обязан греться. Ты б попробовал с такими же оборотами дизеля на меньшей передаче с меньшей скоростью ехать , сам бы увидел то же самое.


Тоже склоняюсь к тому, что это скорее норма и не парюсь по этому поводу. Но с другой стороны интересно - ведь автомобиль рассчитан на движение с максимальной скоростью и перегрева быть не должно, да и обороты на 180 км/ч далеко не критические для дизеля, примерно 3500 об/мин. Скорее всего не идеальная чистота между радиаторами.

СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2014 12:23
metallict422
hdi406:ведь автомобиль рассчитан на движение с максимальной скоростью и перегрева быть не должно

да с чего это? Когда 406й пыж успел стать спортивным авто и валить с максимальной скоростью бесконечно долгое время? Это гражданский авто, который рассчитан на движение со скоростью 110 - 130 км/ч это если по автомагистралям.

СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2014 12:41
hdi406
metallict422:
hdi406:ведь автомобиль рассчитан на движение с максимальной скоростью и перегрева быть не должно

да с чего это? Когда 406й пыж успел стать спортивным авто и валить с максимальной скоростью бесконечно долгое время? Это гражданский авто, который рассчитан на движение со скоростью 110 - 130 км/ч это если по автомагистралям.


Причем тут спортивный автомобиль? Это обычный автомобиль, который имеет определенные характеристики, указанные в инструкции, и нигде не сказано, что запрещается двигаться с максимальной скоростью во избежание перегрева. Движение со скоростью 160-180-200 обычное дело, например, на длинных перегонах в Германии при отсутствии ограничения скорости. Если динамические характеристики двигателя и аэродинамические - кузова позволяют движение с определенной скоростью и производитель это значение указывает в инструкции - это значит, что и остальные системы автомобиля, включая систему охлаждения, должны быть способны с запасом отрабатывать на такой скорости. Другой вопрос, что в процессе эксплуатации или износа эти системы уже не могут обеспечить нормальную работу на такой скорости, в связи с этим и был мой вопрос - куда смотреть или никуда не надо смотреть, поскольку температура 110 лежит в рабочем диапазоне и для скорости 180 это нормально.

СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2014 12:55
metallict422
всё с Вами понятно, очередной наездник. Тогда считайте что у Вас всё хорошо. За информацией про капиталку дизеля лучше обратиться на белорусский пыжефорум, не сейчас само собой, чуть позже.

СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2014 13:53
hdi406
metallict422:всё с Вами понятно, очередной наездник. Тогда считайте что у Вас всё хорошо. За информацией про капиталку дизеля лучше обратиться на белорусский пыжефорум, не сейчас само собой, чуть позже.


Уважаемый, Вы когда-нибудь владели дизелем и представляете устройство и особенности эксплуатации HDI на 406? Если да, то было бы неплохо получить комментарий по сути вопроса, а если нет, то Ваше высказывание - это глупость и невежество. У меня годовой пробег на этом автомобиле 40-50 тыс. Я на нем проехал уже почти 300 тыс., а всего пробег у машины почти 500 тыс. При этом она находится в отличном техническом состоянии и ее характеристики до сих пор соответствуют паспортным (например, макс. скорость и расход топлива). И вопрос капиталки скорее у Вас возникнет, чем у меня. Я прекрасно представляю как устроен этот автомобиль и как должно все работать. Мой вопрос был скорее адресован к тем, кто имеет опыт эксплуатации такого же автомобиля или по крайней мере к тем, кто может четко и логично объяснить суть явления. Просто побалаболить каждый может и для этого есть отдельная ветка. Удачи на автомагистралях.

СообщениеДобавлено: Вс июн 22, 2014 13:12
valera3680
У моего приятеля дизель. У меня бензиновый пыжик, что у приятеля, что у меня, стрелка температуры всегда как вкопанная стоит на 90, хоть в пробке стоишь, хоть по трассе поливаешь.
Однозначно, что у вас что-то не в порядке, но что, сказать сложно. Я бы наверное начал с чистки радиатора. Если не поможет, то уже смотрел бы дальше термостат. Если и это не поможет, то нужно смотреть в сторону электрики, в частности, срабатывает ли вентилятор как ему положено.
Странно конечно, что на скоростях идет перегрев. Обычно наоборот всё шикарно обдувается, даже с забитым радиатором. Больше всего конечно похоже на проблему с термостатом.

СообщениеДобавлено: Вс июн 22, 2014 14:16
Pavel 406
metallict422:всё с Вами понятно, очередной наездник. Тогда считайте что у Вас всё хорошо. За информацией про капиталку дизеля лучше обратиться на белорусский пыжефорум, не сейчас само собой, чуть позже.

БРЕД!!! Двигатель любого современного автомобиля на любой скорости не должен перегреваться. Это не копейка образца 70-го года, когда вентиятор охлаждения вращается со скоростью коленвала. У меня когда и были перегревы - виной тому всегда был засор радиатора, после промывки все ок.
П.С. на максималке никогда не грелась, всегда 90 град.

СообщениеДобавлено: Вс июн 22, 2014 16:48
metallict422
Pavel 406:БРЕД!!! Двигатель любого современного автомобиля на любой скорости не должен перегреваться.

давайте не перекручивать смысл сообщений, я и не писал, что перегрев это в порядке вещей. Если не поняли смысл сообщения поясняю, не стоит удивляться поломкам пыжа, если считаете в порядке вещей сношать авто тем, что постоянно вваливать на максимальной скорости. При этом смысл фразы "вваливать на максимальной скорости" предполагает движение на максимальной скорости для имеющегося типа двигателя хотя бы свыше 10 минут, а не разогнался по прямой, а потом накатом переть пока скорость не снизится до 110 км/ч.