Страница 25 из 34

СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2012 18:15
Близнец
Подскажите, какой примерно срок службы элекромагнитных клапанов (EVM)-(EVLU), ставил себе новые, отьездл (30т ) и ВСЁ :(

СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2012 23:55
Denko
Близнец:Подскажите, какой примерно срок службы элекромагнитных клапанов (EVM)-(EVLU), ставил себе новые, отьездл (30т ) и ВСЁ :(

гидроблок? Всё...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2012 09:01
Grigorushka
Близнец:Подскажите, какой примерно срок службы элекромагнитных клапанов (EVM)-(EVLU), ставил себе новые, отьездл (30т ) и ВСЁ :(


По разному.Но с декабря 2011 идут модернизированные с тем же номером и внешне не отличаются.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2012 18:14
Близнец
Denko:
Близнец:Подскажите, какой примерно срок службы элекромагнитных клапанов (EVM)-(EVLU), ставил себе новые, отьездл (30т ) и ВСЁ :(

гидроблок? Всё...

Не, гидроблок в поряде, клапанам кирдык.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2012 18:16
Близнец
Grigorushka:
Близнец:Подскажите, какой примерно срок службы элекромагнитных клапанов (EVM)-(EVLU), ставил себе новые, отьездл (30т ) и ВСЁ :(


По разному.Но с декабря 2011 идут модернизированные с тем же номером и внешне не отличаются.

Откуда такая информация? они что, дольше служат?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 13:42
Близнец
Неделю назад загорелся аварийный режим (s-*), проявляеться так, приходишь утром в гараж, заводишь, на приборке ничего аварийного нет, потом, минут через десять (видимо, когда разогревается масло) начинают мигать, но при этом машина работает на всех режимах. Съездил на диагностику, давление на холостых (0,3-0,6) при нужном (2,8). Заказал сегодня эти клапана, на выходных буду менять. Как сделаю, отпишу, что да как.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 23:44
три пера
Близнец:Неделю назад загорелся аварийный режим (s-*), проявляеться так, приходишь утром в гараж, заводишь, на приборке ничего аварийного нет, потом, минут через десять (видимо, когда разогревается масло) начинают мигать, но при этом машина работает на всех режимах. Съездил на диагностику, давление на холостых (0,3-0,6) при нужном (2,8). Заказал сегодня эти клапана, на выходных буду менять. Как сделаю, отпишу, что да как.


Ты всё мучаешься с автоматом,давно уже поменял бы на механику,тем более что мысли у тебя такие уже были :)

СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 10:20
Близнец
Жалко, только всё исправил, наладил, работой акпп доволен, а клапана походу как расходники, заменю и порядок.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 17:29
Grigorushka
Близнец:Неделю назад загорелся аварийный режим (s-*), проявляеться так, приходишь утром в гараж, заводишь, на приборке ничего аварийного нет, потом, минут через десять (видимо, когда разогревается масло) начинают мигать, но при этом машина работает на всех режимах. Съездил на диагностику, давление на холостых (0,3-0,6) при нужном (2,8). Заказал сегодня эти клапана, на выходных буду менять. Как сделаю, отпишу, что да как.


При низком давлении мозги АКПП при работе на ХХ ошибки не фиксируют.А вот счетчик старения масла,после превышения заложенного уровня, включит * и S, сбросьте показания у дилера.А вот при таком низком давлении (0,3-0,6) коробка должна уже буксовать и не ехать. Если ошибки нет,то клапана уже не помогут - не тратьте деньги зря.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 18:36
Близнец
Игорь, счётчик масла не причём, у меня там и двадцатки нет, когда прибавляешь газу, то все показатели давления в норме, именно на холостых такие показатели, поменяю и посмотрим.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2012 19:01
Grigorushka
Близнец:Игорь, счётчик масла не причём, у меня там и двадцатки нет, когда прибавляешь гозу, то все показатели давления в норме, именно на холостых такие показатели, поменяю и посмотрим.


Как вы написали,так я и написал.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 13:24
Близнец
Печально, други Пыжеводы, поменял клапана, два колечка под гидроблоком, масла (4л) и никакого эффекта, сегодня перекинул плиту (есть в запасе), такая-же хрень. Может кто сталкивался, почему на холостых такое давление (0,3-0,6)?, при нужном (2,8).

СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 18:25
ttx
У меня было так:
Изображение
Изображение[/img]
Это заготовка под стринги-фильтр АКПП в развернутом виде.Чуть-чуть выкрашилась одна из втулок.Хотя дулся хорошо и масло самотеком бежало,но давления не хватало.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2012 22:51
Близнец
Сегодня делал ещё раз диагностику с новыми клапанами, давления совсем не показывает, завтра будем смотреть проводку.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 12:54
Близнец
Близнец:Сегодня делал ещё раз диагностику с новыми клапанами, давления совсем не показывает, завтра будем смотреть проводку.
Умер датчик давления масла в АКПП.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 14:24
korrektor
korrektor:У меня тоже самое - на горячую после остановки на светофоре при попытке тронутся происходит увеличение оборотов двигателя и затем удар, после машина едет. В аварийный режим коробка ни разу не встала. Тоже собираюсь поменять эти колечки.

Так и не дождавшись этих уплотнительных колечек, коробас две недели назад дал дуба. Сначала появился свистящий звук при наборе скорости из коробки (продолжался дней пять-шесть), затем звук пропал, но появилась пробуксовка и в конечном итоге коробка перестала передавать крутящий момент на колеса.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 21:57
Близнец
korrektor:
korrektor:У меня тоже самое - на горячую после остановки на светофоре при попытке тронутся происходит увеличение оборотов двигателя и затем удар, после машина едет. В аварийный режим коробка ни разу не встала. Тоже собираюсь поменять эти колечки.

Так и не дождавшись этих уплотнительных колечек, коробас две недели назад дал дуба. Сначала появился свистящий звук при наборе скорости из коробки (продолжался дней пять-шесть), затем звук пропал, но появилась пробуксовка и в конечном итоге коробка перестала передавать крутящий момент на колеса.

Сочувствую, что думаешь делать?

СообщениеДобавлено: Вс дек 02, 2012 15:20
korrektor
Эта коробка уже вторая, первую менял в 2008 году. На следующей неделе оттащу машинку местному кулибину - может из двух одну соберет малыми жертвами. По факту вскрытия отпишу.

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 20:48
Близнец
Близнец:Неделю назад загорелся аварийный режим (s-*), проявляеться так, приходишь утром в гараж, заводишь, на приборке ничего аварийного нет, потом, минут через десять (видимо, когда разогревается масло) начинают мигать, но при этом машина работает на всех режимах. Съездил на диагностику, давление на холостых (0,3-0,6) при нужном (2,8). Заказал сегодня эти клапана, на выходных буду менять. Как сделаю, отпишу, что да как.

Сделал замену датчика давления масла и АКПП снова в строю. :super:
03122012078.jpg

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 22:43
bory555
а кто сказал что это датчик а не клапана :???:

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 23:34
Близнец
bory555:а кто сказал что это датчик а не клапана :???:

Когда первый раз делал диагностику, тоже решили , что они, но машина странно себя вела, не так как при неисправных клапанах, поменял и поехал делать ещё раз диагностику, вот тогда и выяснилось, давления совсем не показывало на компе. Правда не знаю, как он его проверял, но сказал, что нужно менять и не ошибся.

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 02:19
Limar
Дай бог, чтобы все было дальше хорошо..Сам имею такую "бомбу" al4 в салоне..

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 07:17
Близнец
Limar:Дай бог, чтобы все было дальше хорошо..Сам имею такую "бомбу" al4 в салоне..

СПАСИБО!!!!!, буду надеяться, ведь надежда умерает ПОСЛЕДНЕЙ)))) :flash:

СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 18:57
PHIL23
Доброго всем вечера. Помогите с проблемкой, интересно узнать из за чего вообще может быть.
При трогании с места на горячую, машина резко перешла в аварийный режим и замигали * и S с надписью на борту autom gear fault (злосчастная), сбросить ошибку заглушив машину не получилось. Ошибка осталась мигать, а коробка вышла из авар. режима и машина поехала как всегда. Поехал к диагностам они скинули счетчики старения ошибка не ушла, дигност. прибор написал "ошибка регулировки давления, разброс заданная величина". При повторном подключении сканера предыдущая ошибка пропала, а появилась такая "ошибка сигнала многофункционального коммутатора (CMF), промежуточное положение". При проверке самой коробки никаких ошибок не выявилось, давление в норме. Говорят проблема в электронике. Так на, что грешить на электронику??? Машина ездит нормально, переключается вроде как и до ошибок.

СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 09:45
Близнец
Если коробка работает так же, не уходит на третью передачу, то скорей всего нужно смотреть электронику.

СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 12:16
PHIL23
Выходила пару раз, когда комп выдавал другую инфу типа закончился бензин или ice alert.

СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2013 22:05
maks319
Контоль уровня жидкости в АКПП.
Все делал по мануалу: прогрел коробку, залил 0, 5 л., завел, погонял на разных режимах, поставил на паркинг, открыл сливную пробку и потекло.... пол литра, литр, полтора литра(!?)
Завинтил пробку, залил обратно литр. Теперь думаю, что бы это могло быть.

Последний раз контроль уровня делали в сервисе при замене сальника приводного вала. Мастер на моих глазах убедился, что жидкость перестала вытекать и завинтил сливную пробку. Большу в коробку никто не лазил (зуб даю)!
Сразу оговорюсь о трубке, которая устанавливает уровень жидкости. Конструкция немного отличается от того, что приведено в документации. Сливная пробка вкручивается непосредственно в картер. В эту же резьбу с внутренней стороны вкручена пластмассовая трубка желтого цвета с наружной резьбой. Поэтому случайное выкручивае этой трубки исключено.

Не могу найти объяснения... Жидкости могло стать меньше (немного сопливится), но откуда лишняя?!

СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 19:27
Grigorushka
maks319:Контоль уровня жидкости в АКПП.
Все делал по мануалу: прогрел коробку, залил 0, 5 л., завел, погонял на разных режимах, поставил на паркинг, открыл сливную пробку и потекло.... пол литра, литр, полтора литра(!?)
Завинтил пробку, залил обратно литр. Теперь думаю, что бы это могло быть.

Последний раз контроль уровня делали в сервисе при замене сальника приводного вала. Мастер на моих глазах убедился, что жидкость перестала вытекать и завинтил сливную пробку. Большу в коробку никто не лазил (зуб даю)!
Сразу оговорюсь о трубке, которая устанавливает уровень жидкости. Конструкция немного отличается от того, что приведено в документации. Сливная пробка вкручивается непосредственно в картер. В эту же резьбу с внутренней стороны вкручена пластмассовая трубка желтого цвета с наружной резьбой. Поэтому случайное выкручивае этой трубки исключено.

Не могу найти объяснения... Жидкости могло стать меньше (немного сопливится), но откуда лишняя?!


Двигатель заведен при сливе или как?

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 15:12
maks319
Да, коробка на паркинге. Хотя потом уже и заглушил двигатель - такая же ерунда.
Да, вот еще... Из-за чего, собственно, полез. Во время движения легкий удар и коробка переходит в аварийный режим. Останавливаюсь, выключаю зажигание, включаю, ошибка сбрасывается, еду дальше. И так раз - два в день. Грешу на низкий уровень жидкости.
А может что другое?

СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 09:56
maks319
Хрень какая-то...
Все досконально проверил (сливал всю жидкость, проверял целостность трубки которая за уровень отвечает). Целый литр лишний оказался.