Страница 28 из 34

СообщениеДобавлено: Пн апр 29, 2013 18:48
anaksanamun
Спасибо большое за ответы.
Первый положительный ответ о автомате прочитал здесь.
Время есть подумать еще - буду смотреть 406 и с механикой,и с акпп...какая больше приглянется - ту и возьмем.

СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2013 21:22
infer007
Друзья помогите разобраться...почитал темку, но ответа на мой вопрос не нашел и потому отпишу проблему..

Коробка AL4 пробег 270,000 Пежо 406 рестайл, никогда не перебирался да и не требует " в роде"
5 тысяч километров назад при разгоне были рывки...заказал 2 ЭМК..снял гидроблок, промыл его, поменял клапана и воткнул обратно, заменил подушку коробки за одно чтоб незначительный гул в салоне пропал...и он пропал..
коробка AL4 стала работать как новая...

Разгоняюсь до 100 км/час без рывков без стуков....плавно оттормаживаюсь скажем на светофор...коробка скидывает передачи и такой резкий стук идёт, машина в этот момент сильно оттормаживается... не до свиста колёс, но все же очень неприятно...и дальше скидывает передачи без нареканий...помогите разобраться

P.S. для информации еще появилась непонятная вибрация при разгоне...на педали газа до 40 км/час ...

СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2013 23:13
bory555
а после замены клапанов комп обнулял . причём делается это дома без какой либо програмы и инструментов ?

СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 02:41
infer007
bory555:а после замены клапанов комп обнулял . причём делается это дома без какой либо програмы и инструментов ?


Снять гидроблок, заменить клапана... там инструменты особые не нужны....да в гараже у себя делал...с подъёмником там оборудовано все...ну и как клапана заменил оно и так работало все , но все же позвал диагноста он через ПП2000 сделал адаптацию... обучение педали газа...и все больше ничего не делалось...у меня есть смартбокс на Лаунче 431 только он с AL 4 не особо любит общаться....

Проблема может быть в клапане 3 передачи? давление 2,8 в коробке

СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 11:45
bory555
сним клму минуса на 5 минут. насройки компа корбки сбросятся в начальное положение. потом первые 1000 км подстроятся под тебя и под новые клапана. у меня тоже после замны не было езультата пока так не здлал :super: у меня тоже давление 2,8 но все :super: :super: :super:

СообщениеДобавлено: Пт май 03, 2013 23:02
infer007
bory555:сним клму минуса на 5 минут. насройки компа корбки сбросятся в начальное положение. потом первые 1000 км подстроятся под тебя и под новые клапана. у меня тоже после замны не было езультата пока так не здлал :super: у меня тоже давление 2,8 но все :super: :super: :super:



Сегодня замерили давление на холостых 2,5 бар - это может быть причиной толчка?
Во время езды выявили диаграмму...в момент толчка давление падает с 5,5-6 бар на 2,8-3,15 бар...
С 60 км/ч до 0 тормозит плавно, а если разгоняюсь до 90 км/ч и торможу плавно где то в районе 60 км/ч идет этот резкий толчок...если даже не торможу а просто ногу с педали "газа" убираю чтоб сбросить скорость...вот такой толчок...как бы ленту не оборвало...

СообщениеДобавлено: Сб май 04, 2013 11:06
bory555
не чего не теряеш сбрось комп коробки

СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 19:42
chainik
Напомните какова величина максимально допустимого разброса давления. У меня с прогретым маслом показывает давление на 0,25 бар меньше заданного, и уже давно так, а ошибки нет. В интырнетах везде написано что максимальная величина разброса 0,2 бар. Новая прошивка с бОльшим допустимым разбросам исключена: машина старая.

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 23:42
Близнец
chainik:Напомните какова величина максимально допустимого разброса давления. У меня с прогретым маслом показывает давление на 0,25 бар меньше заданного, и уже давно так, а ошибки нет. В интырнетах везде написано что максимальная величина разброса 0,2 бар. Новая прошивка с бОльшим допустимым разбросам исключена: машина старая.

Если разброс будет больше допустимого, то будет включаться аварийный режим, если всё нормально, то и не заморачивайся.

СообщениеДобавлено: Сб июн 08, 2013 18:03
ydimon77
Народ подскажите в чем может быть проблема. Был разброс давления, мне отремонтировали, но после ремонта, при включении заднего хода, происходит сильный удар, что это может быть (подушки смотрел, нормальные). И ещё весит постоянно эта ошибка и не стирается, т.е удаляешь через PP2000, сразу же появляется снова даже машину не заводишь и не делаешь ни каких действий.

СообщениеДобавлено: Вс июн 09, 2013 17:00
Grigorushka
Не обращайте внимания на данную ошибку-не вносит не каких неисправностей в АКПП. Это есть проблема совместимости вашей версии PP2000 11.A 25.01 и компьютера АКПП. Для корректного диагностирования требуется версия хотя бы 07.А.

СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 00:58
gremlin123
Друзья, приветствую.
Подскажите пожалуйста, собираюсь менять масло в коробке. Нужно ли мне заменять фильтр масляный ( реф номер рем комплекта масляного фильтра 2299.60)? или можно делать замену масла без замены фильтра. Спасибо заранее.
вопрос 2: Какие нужно прикупить/заменить детали (вкладыши, сальники) при замене масла? у меня диллера нет зч под замену планирую заранее. отсюда и вопросы.

ПС Есть ли вообще масляный фильтр в этой АКПП?

СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 09:58
Grigorushka
Фильтр есть,но лучше туда не лезть без веских причин.Требуется трипанация короба.

СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 10:30
gremlin123
Получается в АЛ4 масло можно менять без замены фильтра?
просто при продаже прежний владелец менял все жижи. Вот пришёл думаю мой черед в коробке масло менять. Так фильтр точно не нужно? пробег 113 000 километров?

СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 22:30
Близнец
gremlin123:Получается в АЛ4 масло можно менять без замены фильтра?
просто при продаже прежний владелец менял все жижи. Вот пришёл думаю мой черед в коробке масло менять. Так фильтр точно не нужно? пробег 113 000 километров?
Точно, 4л масла и знание, как это делается.

СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 08:38
Grigorushka
gremlin123:Получается в АЛ4 масло можно менять без замены фильтра?
просто при продаже прежний владелец менял все жижи. Вот пришёл думаю мой черед в коробке масло менять. Так фильтр точно не нужно? пробег 113 000 километров?



Если вы готовы отдать за замену фильтра порядка 10000 р. и за фильтр без уплотнений 3400 р.( а они потребуются),то пожалуйста.

СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 18:04
Близнец
Всем привет, подскажите, под педалью тормоза есть два концевика, один отвечает за задние стопы, а второй за блокировку рычага акпп, правильно? Меня интересует второй, он у меня болтается на проводах.

СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 18:15
Близнец
Близнец:Всем привет, подскажите, под педалью тормоза есть два концевика, один отвечает за задние стопы, а второй за блокировку рычага акпп, правильно? Меня интересует второй, он у меня болтается на проводах.

Отвечу сам себе, один отвечает за стопы, а вот второй даёт сигнал на АКПП, он у меня болтался на проводах, проблема была, не включалась блокировка гидротрансформатора и был большой расход топлива (17-100), сегодня поставили всё на место, всё стало супер :super: Диагностика ничего не показывала, сказали, что на дорестайле ошибки по концевику не будет показывать, а после будет. Как то так, может кому и пригодиться информация.

СообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2013 12:51
aliks407
народ задолбала коробка пежо 407
ал4
пробег 140 тысяч один раз собирал, после сборки удары были,
сколько себя помню всегда есть толчки с первой на вторую особенно заметно , что делать.
Ошибок нет, каждый год меняю масло.
Клапана тоже менял не помогает
давлнени в норме,
может гидроблок поменять?
Одно но, когда на машине отжигаешь то коробка работает нормально.
Что делать?

СообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2013 16:57
Близнец
Если толчки не сильные, то это особенность ал4, попробуй промыть гидроблок, может будет лучше.

СообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2013 22:29
aliks407
мыл не помогает

СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 09:52
Grigorushka
Пи размеренном педалировании и под сброс газа толчки есть и замена гидроблока скорее(история авто и АКПП неизвестна) не поможет.

СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 11:33
aliks407
машина 2005 года пежо 407
пробег 145 тысяч перебирал коробку на 50 тысяч
диагностика давала разброс давления.
На 50 тясяч заменил только ленты помыл гидроблок ошибка вылетала потом поменя гидроклапаны на гидроблоке ошибка перестала выходить но удары как остались так остались.
Ошибок нет.

СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 11:38
aliks407
Grigorushka:Пи размеренном педалировании и под сброс газа толчки есть и замена гидроблока скорее(история авто и АКПП неизвестна) не поможет.


да толчки есть все верно скаанно.
Когда сильно ганяю все супер это бывает очень редко стиль езды умеренный тихий.
Советуете рискнуть гидроблок заменить?

СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 11:43
aliks407
aliks407:
Grigorushka:Пи размеренном педалировании и под сброс газа толчки есть и замена гидроблока скорее(история авто и АКПП неизвестна) не поможет.


да толчки есть все верно скаанно.
Когда сильно ганяю все супер это бывает очень редко стиль езды умеренный тихий.
Советуете рискнуть гидроблок заменить?


еще есть небольшой гул без нагрузки доносится из коробки мастера говорят забей

СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 12:49
aliks407
тут на форуме советуют прокладки на задней крышки коробки поменять,
не знаю при каких симптомах их нужно менять
что посоветуете?
Быть или не быть?

СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 16:56
aliks407
aliks407:тут на форуме советуют прокладки на задней крышки коробки поменять,
не знаю при каких симптомах их нужно менять
что посоветуете?
Быть или не быть?

даже когда стоишь на ручнике и просто нога на тормозе тупо переключаешь типтроник с первой по третию скорость чуствуются сильные толчки.

А в движение когда в ручном режиме едешь с первой на вторуью когда переключаешь (плавно не насилуя мотор) происходят 2 толчка с разницей в несколько секунд .
А когда сильно раскручиваешь двигатель все супер :guru:

СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 17:32
Grigorushka
aliks407:
aliks407:тут на форуме советуют прокладки на задней крышки коробки поменять,
не знаю при каких симптомах их нужно менять
что посоветуете?
Быть или не быть?

даже когда стоишь на ручнике и просто нога на тормозе тупо переключаешь типтроник с первой по третию скорость чуствуются сильные толчки.

А в движение когда в ручном режиме едешь с первой на вторуью когда переключаешь (плавно не насилуя мотор) происходят 2 толчка с разницей в несколько секунд .
А когда сильно раскручиваешь двигатель все супер :guru:

Так есть на всех PEUGEOT!

СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 17:40
Grigorushka
Прокладки на задней крышке меняют при очень низком давлении (0,5 бар) и когда начало движения сопровождается пробуксовкой и ударом.

СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 18:37
aliks407
Grigorushka:Прокладки на задней крышке меняют при очень низком давлении (0,5 бар) и когда начало движения сопровождается пробуксовкой и ударом.



самое интересное давление 2.7 ошибок нет но долбает