Добавлено: Вс сен 01, 2013 01:25
Еще говорит, что началось после того, как он воткнул на ходу нейтраль! Ну, ребят, скажите что нибудь!
Клуб Пежо - АВЕС-Пежо - Официальный Дилер Peugeot в России
http://peugeotholic.ru/
Denko:Ага ... Просто дальше ГБ и клапанов мысли не идут, а они меняные..
Limar:Добрый день всем! Подскажите, может кто знает номер датчика частоты вращения на входе в АКПП. Про датчик скорости на выходе - нашёл в теме .. Заранее спасибо.
Grigorushka:Limar:Добрый день всем! Подскажите, может кто знает номер датчика частоты вращения на входе в АКПП. Про датчик скорости на выходе - нашёл в теме .. Заранее спасибо.
2529 29 -ДАТЧИК СКОРОСТИ НА ВХОДЕ
Denko:Еще говорит, что началось после того, как он воткнул на ходу нейтраль! Ну, ребят, скажите что нибудь!
infer007:Друзья прошу помощи понять в чем проблема
При разгоне был жуткий удар с 1 на 2 передачу...прочитав этот раздел пришел к выводу что клапана могут быть причиной...
Снял ГБ промыл полностью бензином 92....поменял клапана местами....положил на полочку на пару дней высушил...поставил обратно, вуаля...разгон плавный такого даж не было когда тока купил ее...и тут при оттормаживании с 4 на 3 жуткий удар вернулся...несколько раз попробовал то же самое...времени не было пришлось прокатится так месяцок....в общем купил новые клапана поставил...к моему сожалению проблема не устранилась жуткий удар при торможении с 4 на 3...делали диагностику на холостых давление 2,3 бара...во время удара 0,7 бар опускается диаграмма если подкрутить давление до 3 бар проблема решится? или это не от ГБ такой сюрприз? когда покупал клапана сказали телезагрузку делать не обязательно если ошибку не покажет..я и не делал
infer007:сам под спуск часто использую нейтраль...
punk41:infer007:сам под спуск часто использую нейтраль...
а зачем это делать?
infer007:punk41:infer007:сам под спуск часто использую нейтраль...
а зачем это делать?
Скорей с механики привычка..но как вариант экономие топлива,да и дать пару минут движку с коробкой отдохнуть...в инструкции не нашел что запрещено...и даж на приличной скорость когда переключаю на D плавно схватывает....просто если нельзя так делать, хоть подскажите...
lexxur:Уважаемые форумчане! Прошу совета (подсказки) от знающих людей. Ситуация следующая: при заезде во двор (передача 1 или 2, скорость где-то 20 км/ч) несильный то ли рывок, то ли удар и все - двигатель крутится, а с коробкой по ощущениям связь пропала и заморгал аварийный режим. Накатом докатился до своего места, воткнул заднюю - машина вроде едет, драйв (3000 об.) - машина на месте. Городок у нас небольшой и "автоматами" тем более французкими ни кто не занимается (во всяком случае я пока не нашел). А в Москву везти, так только за эвакуатор нужно отдать минимум 5000 р. в один конец. Так что если везти, то уже на ремонт, но ни как не на диагностику.
Подскажите - какие поломки вообще возможны в данном случае и от чего отталкиваться, может самому что-то можно проверить. Что проще (дешевле) - ремонт или замена коробки?
infer007:
Отвечу со 99,999% уверенностью,.....как то так....
lexxur:infer007:
Отвечу со 99,999% уверенностью,.....как то так....
Большое спасибо за подробный и развернутый ответ.
Я уже обратился к мастеру и он мне озвучил тот же диагноз - слово в слово. Заводить больше не пытался, но вот при погрузке на эвакуатор можно будет завести, чтобы машину выкатить на нейтралке или тоже лучше не стоит? Машина очень неудобно стоит для погрузки.
infer007:...и если можно в конце ремонта напишите во сколько это все встало так на будущее знать...в АКПП уже не редкость такая проблема...
Olezzzka:В сервисе говорят что буксует, скорее всего фрикционы и какие-то пакеты, но коробки они не ремонтируют.
Подскажите. кто может помочь и сколько это будет стоить?
Заранее спасибо.
Olezzzka: В сервисе говорят что буксует, скорее всего фрикционы и какие-то пакеты, но коробки они не ремонтируют.
Подскажите. кто может помочь и сколько это будет стоить?
Заранее спасибо.
infer007:lexxur: В сервисе говорят что буксует, скорее всего фрикционы и какие-то пакеты, но коробки они не ремонтируют.
Подскажите. кто может помочь и сколько это будет стоить?
Заранее спасибо.
Грубо говоря сцепление сжог.
Лучше обратитесь в сервис специализированный именно по АКПП, ибо настройка фрикционов это ювелирная работа нужно чтоб специалист перебрал, в темке поищи где то был список сервисов куда народ отвозил перебирать и были довольны результатом, так как АЛ4 капризная штука.
Рассчитывать на сумму от 30 тысяч...и смотря что там именно полетело...фрикционные диски по одному никто менять не будет придется менять весь пакет- а цена их от 500р до 2, да и стоят там их больше десятка...
Olezzzka: Если интересно отпишу.
Olezzzka:При езде на снежинке, проблем нет, так как нет и переключения на ходу с 1 на 2.
infer007:Olezzzka:При езде на снежинке, проблем нет, так как нет и переключения на ходу с 1 на 2.
Я могу ошибаться..но судя по моему опыту из за лопнувшей тормозной ленты АКПП с перегазовкой с 1 на 2 не переключается...она попросту вообще не едет вперед, да и усилие при котором лента зажимается что с 1 на 2, что с 3 на 4 одинаковое..тем более если износится колодка на ленте идет безбожный свист из коробки, который не услышать нереально просто....странные вещи преподносит нам АЛ4 )