Имя: Алик
Сообщения: 8112
Откуда: Ростов-на Дону-Грозный
Модератор: М: Автомобили
Демонтаж с последующей утилизацией себе в гараж? красавчик!!! Я тоже так могу!!!killabee:сегодня зашёл в Русь, там возле стенда с лампочками один чел рассказывал другому, что в сервисах за снятие ксенона просят 1000-1500 руб.
Если надо кому ксенон демонтировать - обращайтесь ))))))))))))
Нормально отнесутся. При включённых габаритах и ПТФ - норма.werenia:Парни вопросик есть: если я буду ехать в Москву в светлое время суток с включонными противотуманками, а не ближним светом ( в нём ксенон ) , как к этому гайцы отнесутся
Ну эт кому как!!!lexxur:Очень жаль!
Vans:Этим гаишным нападкам на нештатный ксенон, уже выработано противоядие. Собрал все рекомендации, в своеобразный мини-ФАК. Чем обосновывает свои действия ГАИ ? Тем, что колхоз-ксенон установлен в фару, предназначенную для галогеновой лампы. Значит надо скрыть факт наличия колхоз-ксенона в фаре, предназначенной для галогеновой лампы. Как это сделать?
1) Колхоз-ксенон выдают блоки поджига, которые привинчены под капотом на видном месте. Блоки поджига придется перенести в салон, под торпеду. А если оставить их под капотом – с них надо ободрать все наклейки. Мало-ли какая коробочка стоит под капотом? Её назначение я объяснять никому не обязан.
2) Если автомобиль иномарка – можно сказать, что это заводской ксенон. Многие иномарки имеют ксенон в штате, и гаишник не может знать – какая иномарка может иметь штатный ксенон, а какая нет. Нет автокорректора и омывателя фар? Нынешний ГОСТ Р 51709-2001, не обязывает их иметь, претензии гаишника идут лесом.
3) Если автомобиль иномарка, где штатного ксенона не было никогда (Порш-Кайен, или Тойота Ленд-Крюйзер), фары придётся переделывать, а именно установить туда ксеноновые линзы. А дальше: фары переделаны, нет такого что колхоз-ксенон установлен в фару, предназначенную для галогеновой лампы, гаишник посылается в сад.
4) У вас иномарка с колхозным ксеноном, только весь колхоз с головой выдаёт маркировка фар: H или НCR (Halogen). Значит маркировку надо удалить. Нет маркировки, что эта фара предназначена для галогена – нет доказательств колхоз-ксенона. Гаишник посылается по известному адресу.
5) Теперь перейдем к отечественным ТАЗам. Штатного ксенона на них не было никогда, и линзы не установишь – стекла фар рифлёные, а нужны гладкие. Значит придётся колхоз-ксенон вкрячивать в штатную фару, без каких-либо переделок. И в этом варианте придётся его маскировать конкретно. Лампы ставятся с цветовой температурой только 4300 К, золотисто-белый цвет свечения похож на цвет свечения галогенок, значит гаишнику можно лапшу навешать – ксенона здесь нет вообще. Гаишник не верит, пжлмст – проведите досмотр авто. А порядок досмотра подробно расписан в статье 27.9 КОАП РФ, досмотр производится без нарушения конструктивной целостности авто, если колхоз-ксенон хорошо замаскирован, а задние крышки фар закреплены на винтах (защелки со временем отвалились) – без разборки фар, тип ламп не установишь. А разбирать фары низзя (статья 27.9 КОАП РФ).
Гаишник просит включить свет. А вот и хрен вам. Включение света – уже не досмотр, а проверка технического состояния автомобиля. А проверка технического состояния автомобиля вне процедуры тех. осмотра – запрещена. Гаишник опять посылается в сад.
Резюме: если грамотно построить оборону, можно ездить с колхоз-ксеноном без особого гимора. Единственное, что придётся делать – снимать свой колхоз-ксенон на время тех. осмотра. Снимать – потому-что ТО просто не пройдёшь.
killabee:сегодня зашёл в Русь, там возле стенда с лампочками один чел рассказывал другому, что в сервисах за снятие ксенона просят 1000-1500 руб.
Если надо кому ксенон демонтировать - обращайтесь ))))))))))))
KorzH:галогена D2S не бывает))
Слушайте, а есть у кого фотка того, как светят галогенки на фарах DEPO. Чет мне кажется у меня как-то криво светят - как-бы перьями!(((
Чезанах!?!?!((((
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0