Страница 33 из 42

СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 03:13
Сандалет
Зато у нас его до хрена и даже цены на него не упали. Зато количество тонированных-ноль.

СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 10:16
3apa3a
Колхозный ксенон - ф топку, права - отбирать :flash: :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 13:10
KorzH
Ну че - кому нужны фары билинзовы с ангельскими глазками на рестайл? Отдаю комплект за 7000+доставка. Сами фары - бош.

СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 13:45
Sizemov
Я как катался с ксеноном так и катаюсь, ехал в институт с дмитровского на ленинградское шоссе в небольшой пробке, насчитал 30 машин с ксеоном! И это разве нет?

СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 14:39
x_treem1982
Sizemov:Я как катался с ксеноном так и катаюсь, ехал в институт с дмитровского на ленинградское шоссе в небольшой пробке, насчитал 30 машин с ксеоном! И это разве нет?
:super: :super: :super:

СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 22:29
Logi

СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 00:04
Sizemov
Я так понял проверять будут только на стац. постах и при ГТО?

СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 00:34
Logi
Имеют право только Инспекторы технического надзора, либо на ТО, либо при рейде совместно с инспекторами, обычные инспектора идут лесом. :flash:

СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 19:25
x_treem1982
:super: :super: :super:

СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 20:08
lexxur
Logi:Имеют право только Инспекторы технического надзора, либо на ТО, либо при рейде совместно с инспекторами, обычные инспектора идут лесом. :flash:

Очень жаль!

СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 21:15
werenia
Парни вопросик есть: если я буду ехать в Москву в светлое время суток с включонными противотуманками, а не ближним светом ( в нём ксенон ) , как к этому гайцы отнесутся :repa:

СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 21:25
Vans
Изображение

И вот ещё с одного форума:

Этим гаишным нападкам на нештатный ксенон, уже выработано противоядие. Собрал все рекомендации, в своеобразный мини-ФАК. Чем обосновывает свои действия ГАИ ? Тем, что колхоз-ксенон установлен в фару, предназначенную для галогеновой лампы. Значит надо скрыть факт наличия колхоз-ксенона в фаре, предназначенной для галогеновой лампы. Как это сделать?

1) Колхоз-ксенон выдают блоки поджига, которые привинчены под капотом на видном месте. Блоки поджига придется перенести в салон, под торпеду. А если оставить их под капотом – с них надо ободрать все наклейки. Мало-ли какая коробочка стоит под капотом? Её назначение я объяснять никому не обязан.

2) Если автомобиль иномарка – можно сказать, что это заводской ксенон. Многие иномарки имеют ксенон в штате, и гаишник не может знать – какая иномарка может иметь штатный ксенон, а какая нет. Нет автокорректора и омывателя фар? Нынешний ГОСТ Р 51709-2001, не обязывает их иметь, претензии гаишника идут лесом.

3) Если автомобиль иномарка, где штатного ксенона не было никогда (Порш-Кайен, или Тойота Ленд-Крюйзер), фары придётся переделывать, а именно установить туда ксеноновые линзы. А дальше: фары переделаны, нет такого что колхоз-ксенон установлен в фару, предназначенную для галогеновой лампы, гаишник посылается в сад.

4) У вас иномарка с колхозным ксеноном, только весь колхоз с головой выдаёт маркировка фар: H или НCR (Halogen). Значит маркировку надо удалить. Нет маркировки, что эта фара предназначена для галогена – нет доказательств колхоз-ксенона. Гаишник посылается по известному адресу.

5) Теперь перейдем к отечественным ТАЗам. Штатного ксенона на них не было никогда, и линзы не установишь – стекла фар рифлёные, а нужны гладкие. Значит придётся колхоз-ксенон вкрячивать в штатную фару, без каких-либо переделок. И в этом варианте придётся его маскировать конкретно. Лампы ставятся с цветовой температурой только 4300 К, золотисто-белый цвет свечения похож на цвет свечения галогенок, значит гаишнику можно лапшу навешать – ксенона здесь нет вообще. Гаишник не верит, пжлмст – проведите досмотр авто. А порядок досмотра подробно расписан в статье 27.9 КОАП РФ, досмотр производится без нарушения конструктивной целостности авто, если колхоз-ксенон хорошо замаскирован, а задние крышки фар закреплены на винтах (защелки со временем отвалились) – без разборки фар, тип ламп не установишь. А разбирать фары низзя (статья 27.9 КОАП РФ).

Гаишник просит включить свет. А вот и хрен вам. Включение света – уже не досмотр, а проверка технического состояния автомобиля. А проверка технического состояния автомобиля вне процедуры тех. осмотра – запрещена. Гаишник опять посылается в сад.

Резюме: если грамотно построить оборону, можно ездить с колхоз-ксеноном без особого гимора. Единственное, что придётся делать – снимать свой колхоз-ксенон на время тех. осмотра. Снимать – потому-что ТО просто не пройдёшь.

СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 21:38
Sizemov
Е.........
Только не понятен пункт переноса блоков в салон :mrgreen: Представляю какой писк будит стоять в салоне и какая наводка на магнитолу пойдет))) Лутчше на блоках написать Мини аптечка, или предохранители :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 21:46
killabee
сегодня зашёл в Русь, там возле стенда с лампочками один чел рассказывал другому, что в сервисах за снятие ксенона просят 1000-1500 руб. :shock:
Если надо кому ксенон демонтировать - обращайтесь ))))))))))))

Изображение

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 01:24
x_treem1982
killabee:сегодня зашёл в Русь, там возле стенда с лампочками один чел рассказывал другому, что в сервисах за снятие ксенона просят 1000-1500 руб. :shock:
Если надо кому ксенон демонтировать - обращайтесь ))))))))))))
Демонтаж с последующей утилизацией себе в гараж? красавчик!!! Я тоже так могу!!!
werenia:Парни вопросик есть: если я буду ехать в Москву в светлое время суток с включонными противотуманками, а не ближним светом ( в нём ксенон ) , как к этому гайцы отнесутся :repa:
Нормально отнесутся. При включённых габаритах и ПТФ - норма.
lexxur:Очень жаль!
Ну эт кому как!!! :wrong:

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 01:26
x_treem1982
Vans:Этим гаишным нападкам на нештатный ксенон, уже выработано противоядие. Собрал все рекомендации, в своеобразный мини-ФАК. Чем обосновывает свои действия ГАИ ? Тем, что колхоз-ксенон установлен в фару, предназначенную для галогеновой лампы. Значит надо скрыть факт наличия колхоз-ксенона в фаре, предназначенной для галогеновой лампы. Как это сделать?

1) Колхоз-ксенон выдают блоки поджига, которые привинчены под капотом на видном месте. Блоки поджига придется перенести в салон, под торпеду. А если оставить их под капотом – с них надо ободрать все наклейки. Мало-ли какая коробочка стоит под капотом? Её назначение я объяснять никому не обязан.

2) Если автомобиль иномарка – можно сказать, что это заводской ксенон. Многие иномарки имеют ксенон в штате, и гаишник не может знать – какая иномарка может иметь штатный ксенон, а какая нет. Нет автокорректора и омывателя фар? Нынешний ГОСТ Р 51709-2001, не обязывает их иметь, претензии гаишника идут лесом.

3) Если автомобиль иномарка, где штатного ксенона не было никогда (Порш-Кайен, или Тойота Ленд-Крюйзер), фары придётся переделывать, а именно установить туда ксеноновые линзы. А дальше: фары переделаны, нет такого что колхоз-ксенон установлен в фару, предназначенную для галогеновой лампы, гаишник посылается в сад.

4) У вас иномарка с колхозным ксеноном, только весь колхоз с головой выдаёт маркировка фар: H или НCR (Halogen). Значит маркировку надо удалить. Нет маркировки, что эта фара предназначена для галогена – нет доказательств колхоз-ксенона. Гаишник посылается по известному адресу.

5) Теперь перейдем к отечественным ТАЗам. Штатного ксенона на них не было никогда, и линзы не установишь – стекла фар рифлёные, а нужны гладкие. Значит придётся колхоз-ксенон вкрячивать в штатную фару, без каких-либо переделок. И в этом варианте придётся его маскировать конкретно. Лампы ставятся с цветовой температурой только 4300 К, золотисто-белый цвет свечения похож на цвет свечения галогенок, значит гаишнику можно лапшу навешать – ксенона здесь нет вообще. Гаишник не верит, пжлмст – проведите досмотр авто. А порядок досмотра подробно расписан в статье 27.9 КОАП РФ, досмотр производится без нарушения конструктивной целостности авто, если колхоз-ксенон хорошо замаскирован, а задние крышки фар закреплены на винтах (защелки со временем отвалились) – без разборки фар, тип ламп не установишь. А разбирать фары низзя (статья 27.9 КОАП РФ).

Гаишник просит включить свет. А вот и хрен вам. Включение света – уже не досмотр, а проверка технического состояния автомобиля. А проверка технического состояния автомобиля вне процедуры тех. осмотра – запрещена. Гаишник опять посылается в сад.

Резюме: если грамотно построить оборону, можно ездить с колхоз-ксеноном без особого гимора. Единственное, что придётся делать – снимать свой колхоз-ксенон на время тех. осмотра. Снимать – потому-что ТО просто не пройдёшь.
:super: :super: :super:

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 08:43
KorzH
ну дк че - может кто купит линзованную оптику у меня? ну не нужна она мне! У меня новые фары пришли уже!

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 10:12
Degust
А как вот эти галогенки MTF Palladium, может стоят у кого?

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 11:31
toxic85
KorzH:ну дк че - может кто купит линзованную оптику у меня? ну не нужна она мне! У меня новые фары пришли уже!

что за фары купил? под ксенон?

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 11:47
3apa3a
Дурдом :mrgreen: Не имела бабка проблем - поставила ксенон :guru:

Теперь всякие мини - факи выдумывают :rotfl:

Че - все никак не может дойти ??? У СЛОНА ВСЕ РАВНО - ТОЛЩЕ !!!

Можете извиваться как хотите, в конце концов все равно ВСЕХ ПОИМЕЮТ :flash:

А эти факи так, агония... отсрочка кончины :lol:

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 11:51
KorzH
Нет - обычные DEPO.

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 13:04
mike/64rus
killabee:
Изображение


Серёга, неси зачотку, это пять :rotfl: :rotfl: :rotfl:

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 13:30
killabee
mike/64rus:Серёга, неси зачотку, это пять :rotfl: :rotfl: :rotfl:

у мну дневник только :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 13:35
Pavel 406
killabee:сегодня зашёл в Русь, там возле стенда с лампочками один чел рассказывал другому, что в сервисах за снятие ксенона просят 1000-1500 руб. :shock:
Если надо кому ксенон демонтировать - обращайтесь ))))))))))))

Изображение

аааааа, гаишники жгут :rotfl: :rotfl: :rotfl: :rotfl:

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 19:21
Gorby
KorzH:Нет - обычные DEPO.


Корж, а в твои линзы нельзя было галоген поставить?
Линзованые, вроде получше светят.

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 19:44
Pavel 406
Gorby:Корж, а в твои линзы нельзя было галоген поставить?
Линзованые, вроде получше светят.

У него линзы стояли именно под ксенон, галоген там врядли нормально светил

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 21:54
KorzH
галогена D2S не бывает))
Слушайте, а есть у кого фотка того, как светят галогенки на фарах DEPO. Чет мне кажется у меня как-то криво светят - как-бы перьями!(((
Чезанах!?!?!((((

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 21:58
Pavel 406
KorzH:галогена D2S не бывает))
Слушайте, а есть у кого фотка того, как светят галогенки на фарах DEPO. Чет мне кажется у меня как-то криво светят - как-бы перьями!(((
Чезанах!?!?!((((

скорее всего надо фары отрегулировать, у меня тоже после ксенона галогенки как-то не так светят. А все потому что когда ставил ксенон - баловался регулировками фар :D

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 22:05
KorzH
не - у меня вообще фары новые))
тут дело в другом - светит именно перьями, а не ровным слоем чтоли... хз, как объяснить.
Фары щас - Depo и они в отличае от моих родных бошевских - с ребристым рефлектором.

СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 22:07
Pavel 406
KorzH:не - у меня вообще фары новые))
тут дело в другом - светит именно перьями, а не ровным слоем чтоли... хз, как объяснить.
Фары щас - Depo и они в отличае от моих родных бошевских - с ребристым рефлектором.

тогда х.з. :repa: