Страница 34 из 35

СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2014 20:03
Racer.pk
torkaylo:
jigar:
Racer.pk:ИМХО: износ движка во всём виноват. Да, двигатель может и будет дальше работать, но при данной конструкции на морозах он выплёвывает масло при определённом износе.

Есть способ обезопасить, но геморный.
После поездки продувать трубки.
Хотя неизвестно что геморней, замена мотора или....

я вот не знаю, с чем это связано, но после замены крышки на новую эмульсия пропала, после года езды шланги продуваемые. ставил крышку с "помойки" - эмульсия перла.

первую зиму столкнулся с замерзанием дросселя. перед второй зимой поменял крышку на новую. во вторую зиму столкнулся с выдавливанием масла два раза за месяц. Масло Эссо. Вернулся к тотал и стал дольше прогревать. Больше масло не выдавливало...

СообщениеДобавлено: Вс апр 20, 2014 18:12
genek-27
масло здесь не причем ,можно хоть камазовское влить , разницы нет ,проблема не в масле проблема в самой крышке

СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 17:38
Ситрогон
мне пришлось переделать всю систему ВКГ на XU7 теперь порядок в любой мороз :wrong:

СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2014 12:22
mant1k
Ситрогон:мне пришлось переделать всю систему ВКГ на XU7 теперь порядок в любой мороз :wrong:

а поподробнее, что и как переделывалось?

СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2014 14:24
Ситрогон
mant1k:
Ситрогон:мне пришлось переделать всю систему ВКГ на XU7 теперь порядок в любой мороз :wrong:

а поподробнее, что и как переделывалось?
а вот как! маслопомойка! :-D

СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2016 21:27
kodi932
Всем привет . Раньше на моём пыже 406 ew7 проблем не было кроме нервных холостых . В том году заметил масленные подтёки вокруг маслозаливной горловины . Начитавшийся форумов промыл клапанную крышку от мотора , заменил прокладки под входным коллектором и под ДЗ . Машину стало неузнать - холостые как вкопанные , лучше стала приёмистось , меньше стало есть масло и стал пыж тише . Две недели назад при морозце стали малёха прыгать холостые , опять появилось сочение масла иииии выдавило масло из щупа . Почти всё выдавило . Залил масло , завёл , но звук мотора мне не нравиться . Он громче , как будто малёха дезелит и глушак реально громче .
Вопрос всем : Как победить это , достаточно ли заменить клапанную крышку или всё же капиталить движок .?

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2016 16:03
furai
Не помешает и шланги ВКГ промыть . Там скорее всего эмульсия на стенках так налипла , что картер невентилируется.

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2016 23:15
kodi932
Промывал - одна херня . Вопрос открытый .

СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2016 01:35
Ситрогон
kodi932:Промывал - одна ! . Вопрос открытый .

Тогда остаётся только замерить давление картерных газов, на хх и оборотах.. Бери прозрачную пласмассовую трубочку, сгинай её буквой - U , наливай в неё грамм 20 воды , ну а потом один конец шланчика засунь в трубку щупа, а другой закрепи. Ну и смотри, что с водой будет. Куда попрёт. На хх смотри, и на 3-4т.об.

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 12:22
gls51
У меня такой вопрос. Что если просверлить пару отверстий диаметром 3-4 мм в трубке, которая находится в поддоне, как продолжения трубки щупа, выше уровня масла. По идее это должно предотвратить выдавливание масла через щуп и , вроде, не на что больше влиять не должно.

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 17:06
Romkung
Ну если только на выдавливание масла через эти отверстия а не через шуп :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 18:28
barkos
gls51:У меня такой вопрос. Что если просверлить пару отверстий диаметром 3-4 мм в трубке, которая находится в поддоне, как продолжения трубки щупа, выше уровня масла. По идее это должно предотвратить выдавливание масла через щуп и , вроде, не на что больше влиять не должно.

Тогда лучше вообще щуп убери и шланг надень, а конец шланга в 5л канистру вставь. Все ... Выдавило, перелил масло из баклашки в двигатель и все гуд:)

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 18:35
gls51
Romkung:Ну если только на выдавливание масла через эти отверстия а не через шуп :mrgreen:

Ну так еще зачем :) Это будет как предохранитель, Газы, которые проходят в картер давят на всю площадь масла, а трубка доходит до самого дна поддона и маслу деваться некуда, как только через щуп или, если заткнуть дырку щупа то через сальники. Если будет отверстие в трубке, то газы будут выходить через щуп, а не масло.

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 18:37
gls51
barkos:
gls51:У меня такой вопрос. Что если просверлить пару отверстий диаметром 3-4 мм в трубке, которая находится в поддоне, как продолжения трубки щупа, выше уровня масла. По идее это должно предотвратить выдавливание масла через щуп и , вроде, не на что больше влиять не должно.

Тогда лучше вообще щуп убери и шланг надень, а конец шланга в 5л канистру вставь. Все ... Выдавило, перелил масло из баклашки в двигатель и все гуд:)

Так зачем шланг :D Масло ваще не должно выходить, а только газы. Дырки надо сверлить выше уровня масла

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 18:44
gls51
Все эти чистки, мойки, продувки до лампочки. Замерзает после всех этих процедур на раз. Получается не езда, а геморрой, проверено не раз, а сколько уже двигателей под замену у народа..

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 18:50
Ситрогон
Я например, использовал в качестве дополнительного сапуна - отверстие для датчика уровня масла :-D . Этот датчик не предусмотрен на моей модели.. Я выкрутил заглушку и приделал туды линию идущую в общую маслопомойку.

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2017 19:13
gls51
Ситрогон:Я например, использовал в качестве дополнительного сапуна - отверстие для датчика уровня масла :-D . Этот датчик не предусмотрен на моей модели.. Я выкрутил заглушку и приделал туды линию идущую в общую маслопомойку.

Думаю, что это не решает проблему, т.к. по любому давят на масло и количество газа не уменьшается, т.е часть масла пойдет в обратку, а часть через щуп, пойдет туда где будет меньшее сопротивления, а я предлагаю ваще исключить давление газов на масло

СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 01:49
Ситрогон
gls51
Давление газов на масло, можно исключить - только установив супер пуперские поршневые кольца :-)
А сколько там газов выйдет через тонюсенкую трубку щупа? Только и того, что дырдочки предотвратят выброс масла и не более того.
Сапуны надо беречь! Чистить, осматривать. Вот тогда машинка и плевацца не будет ;-)

СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 08:35
gls51
Ситрогон:gls51
Только и того, что дырдочки предотвратят выброс масла и не более того.

Так в этом и есть основная проблема. Только для того, чтобы сделать дырочки или пропилы, придется снимать поддон.

СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 08:43
Ситрогон
gls51:Только для того, чтобы сделать дырочки или пропилы, придется снимать поддон.

Если замёрзнут основные сапуны, то пропилы не помогут. Маслице найдёт другой путь, через сальники.

СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 09:29
gls51
Самая страшная проблема это оставить двигатель без масла. Мое предложение это исключает, проверено на практике. Это то же самое, что и сброс газов через крышку маслоналивной горловины, но в моем случае масло не выплевывается с газами, как через пробку. Диаметра трубки для щупа вполне хватает для отвода газов. Не могу прикрепит картинку со схемой переделки.

СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 09:49
Ситрогон
А я и без картинки знаю :-) Я когда менял герметик на поддоне, то видел эту трубку. Надо было тоже просверлить эту трубку (на усякий случаи) , да забыл. Надеюсь, это поможет твоей машинке. Морозы проверят, вобщем :-D

СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 10:16
Jack942
Я делал такие пропилы, но к сожалению, после того как масло выдавило в мороз. Замерз сапун на дросселе и...4 л масла в моторном отсеке.
Делал болгаркой у самого блока. Только после этой операции нужно следить чтобы уплотнение щупа было в порядке. Я на своем резиновое колечко поменял - дубовое было.

СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 13:41
gls51
Jack942:Я делал такие пропилы, но к сожалению, после того как масло выдавило в мороз. Замерз сапун на дросселе и...4 л масла в моторном отсеке.
Делал болгаркой у самого блока. Только после этой операции нужно следить чтобы уплотнение щупа было в порядке. Я на своем резиновое колечко поменял - дубовое было.

Трубку снимал или прямо на двигателе? Если без съема, то как со стружкой поборолся?

СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 16:53
Ситрогон
А я опять домодЫрнизирывал ВэКэГу. :-D
Убрал маслопомойку и поставил широкие шланги, с выходом в фильтр. Шланги состоят из секций, чтобы можно было быстренько снять и осмотреть внутренность. Ну и надел на них трубный пенофол.

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 09:37
Jack942
Снимал поддон и на месте пропил делал. А какая там стружка-то? На 2 сек работы болгаркой можно тряпкой прикрыть.
Делал надрез у самого блока (только трубку совсем не отпили). Тут было мое сообщение об этом.
Такой надрез на кожухе щупа есть на ауди а6 v6 2,4 л. На внутренней стороне загиба продольный разрез 10*2 (я поперечный делал).
Ситрогон, от выдавливания масла такое утепление не поможет. Замерзает штуцер на впускном патрубке от холодного, поступаемого воздуха и кирдык...масло выйдет где уплотнение хуже.

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2017 11:58
Ситрогон
Jack
Я знаю, что от утеплителя мало толку. Но я сделал шланги из нескольких секций :-) Просто буду почаще снимать и проверять накопления.

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 01:06
Ejay143
Привет пыжеводы. Я новенький здесь, но с пежо уже с 2012 года. В общем-то наконец-то дочитал эту тему, еле осилил. Итак, по существу тут сказали только про утепление, маслоотстойники и что конструкция недоработанная)) Но как я понял, никто проблему так и не устранил)) Все постоянно что-то чистят, дуют и греют.

У меня сейчас вторая машина уже 406, и по странному стечению обстоятельств, такой же двигатель стоит и цвет авто такой же)) (специально не покупал, так получилось) Только комплектуха послабее..
Стоял двигатель 1.6, ремень порвало, загнуло клапана (стоит в гараже как донор теперь), предыдущие хозяева поменяли на 1.8 XU7JP 8 клапанов, по пежосервисбокс бьется 102 лошади(предыдущий был у меня такой же, но 97 лошадей) Так вот к чему я все это. Я на той машине отъездил 2 зимы (первый авто), и таких проблем как выдавливание масла или замерзание дросселя или лёд в трубках я не наблюдал, даже в мороз -30, потому как катался иногда в такси! Сейчас машина другая, но двигун такой же и о чудо, этой зимой, примерно в -15 поперло масло, НО, не через щуп, а через маслозаливную крышку, и все это дело стекло на ремень ГРМ (кожуха нет, новый жаба давит купить) и далее назад по движку на трубу выхлопа(воняло фуууу). Летом и осенью все было ОК. Так же в трубках Картерных газов образуется эмульсия, масло залито ТОТАЛ КВАРЦ 9000 5W-40. Дальше, больше. Когда потекло масло через горловину, стали разбираться в причинах.. Сняли трубки, в самой нижней и толстой ппц полный. Фото прикреплю. Снимал её-поломал, дубовые от времени стали) купил новую за 1200р (Металкаухо) поставил. Всё мягкое, все хорошо. Замерзает в основном самая тонкая трубка, которая идет непосредственно в дроссельную заслонку, и в дросселе на входе когда снимаешь шланг, наглухо всё забито льдом. Начитавшись форума, сегодня наколхозил утепление губы, замотал шланг замерзающий и купил защиту картера (автоброня) хуже не будет, пригодится от ударов) Так же засунул картонку на всю длину между радиаторами.. Поехал немного по городу и километра 3-5 за город, на скорости 80 км/ч температура авто стала расти и была 90 градусов, остановился.. стало примерно 92.. пока вытаскивал картонку около 94, сработали вентиляторы(делаю вывод, что при температуре за бортом -1-3 градуса, картонка между радиаторами-ЛИШНЯЯ) вынул, поехал до дому... температура падает до 80, потом растет до 90 и снова падает-работают вентиляторы и охлаждают, НО раньше ездя по городу, у меня температура авто была даже стоя в пробках обычно 80-85, сейчас она стала стабильно держаться около 85-92 градуса(закрыта нижняя губа только) Пока не замерзало и не давило никуда, но морозы будут к выходным, посмотрим на эффект, так же заменил колечко на пробке маслозаливной горловины(поставил чуть побольше, повыше миллиметра на 2, купил в магазине КАМАЗ)))))) оно не стало конечно в паз, просто сверху накинул, но пробка теперь не болтается и прижимается очень плотно, может перестанет теперь выдавливать через маслозаливную?))))) Вот, пока у меня все.

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 01:11
Ejay143
Черт. как отредактировать сообщение и фото прикрепить? я не нашел таких функций даже в личном профиле(( а заливать на радикал фото, потеряется качество.

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 08:50
Холодильщик
Пробку маслозаливной горловины нужно купить новую , она от Рено такая же и легко покупается в любом магазине , который запчасти на Лохам (Логан) продаёт. Можно заказать в интернете , ещё дешевле будет. Замерзание идёт вследствии расширения холодных газов с эмульсией в расширяющихся трубках и победить не утепляя это ну никак нельзя , можете антифризом трубки обогрева на зиму делать (обвивая патрубок) , поможет.