Регуровка фар в Пежо 406

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 86 • Страница 1 из 3

Vitekk

Пыжевод любознательный

Имя: виктор

Сообщения: 173

Откуда: РБ

Пежо 406 - седан Не выбран

Сообщение  Пн янв 08, 2007 16:24

Подскажите, кто знает, как отрегулировать фары по горизонту, по вертикали на движке фары есть спецвинт.
Спасибо!

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Вт янв 09, 2007 11:32

Vitekk:Подскажите, кто знает, как отрегулировать фары по горизонту, по вертикали на движке фары есть спецвинт.
Спасибо!
Там 2 спецвинта. Один (вправо-влево) у
внешнего края фары в углублении (колодце), второй (вверх/вниз)
на электрокорректоре.
Нужно поставить машину на ровную горизонтальную площадку
на расстояние около 5 м перед стенкой/забором/гаражом.
Корректор поставить максимально вверх.

Спец-винтами, они универсальные, белые, пластмассовые, и под
отвёртку и под шестигранник, выставляем пучки вправо-влево,
чтобы были параллельны.
Потом винтами вверх-вниз выставляем горизонталь.
Горизонтальная линия светотени должна быть чуть ниже
реального горизонта.

После регулировки правильность пучка проверяется на дороге.
Если есть ослепление встречных водителей, то свет нужно
опустить. Если светит слишком "перед носом" - приподнять.

Ещё лучше, если на стене нарисовать правильные линии,
и регулировать по ним. На самом деле, со второго раза уже
можно выставлять "на глаз", так, что все приборы и стенды,
включая ПИК, будут показывать норму.
всё только начинается...

DT

Пыжевод любознательный

Имя: DT

Сообщения: 69

Откуда: Питер

Пежо - 407 Не выбран

Сообщение  Вт янв 09, 2007 17:17

Спасибо за подробный ответ! Я как раз тоже задумался о горизонтальной регулировке. Свет левой фары "ушел" вправо!

ksk

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2406

Откуда: Наро-Фоминск, МО

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт янв 09, 2007 18:11

У меня хуже, правой - влево! :wink:

Вад

Пыжевод активный ;-)

Имя: Вадим

Сообщения: 342

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо 406 Мужской

Сообщение  Пт мар 07, 2008 09:17

Марк:Там 2 спецвинта. Один (вправо-влево) у
внешнего края фары в углублении (колодце), второй (вверх/вниз)
на электрокорректоре.
Нужно поставить машину на ровную горизонтальную площадку
на расстояние около 5 м перед стенкой/забором/гаражом.
Корректор поставить максимально вверх.

Спец-винтами, они универсальные, белые, пластмассовые, и под
отвёртку и под шестигранник, выставляем пучки вправо-влево,
чтобы были параллельны.
Потом винтами вверх-вниз выставляем горизонталь.
Горизонтальная линия светотени должна быть чуть ниже
реального горизонта.

После регулировки правильность пучка проверяется на дороге.
Если есть ослепление встречных водителей, то свет нужно
опустить. Если светит слишком "перед носом" - приподнять.

Ещё лучше, если на стене нарисовать правильные линии,
и регулировать по ним. На самом деле, со второго раза уже
можно выставлять "на глаз", так, что все приборы и стенды,
включая ПИК, будут показывать норму.

Марк,а какое расстояние должно быть между центрами пучков на стене?это первый вопросю
А второй: на какай высоте должны быть пучки на стене?
Расстраиваться рано: всё будет ещё гораздо хуже! 1,8 98г. LFY XU7JP4

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт мар 07, 2008 10:33

Вад:Марк,а какое расстояние должно быть между центрами пучков на стене?это первый вопросю
А второй: на какай высоте должны быть пучки на стене?

Пучки параллельные - значит расстояние между ними равно
расстоянию между лампочками. :)
Можно, конечно рулеткой мерить, а можно и на глазок. :)

Вот про высоту - сложнее. Потому что нет уверенности в
горизонтальности площадки, и загрузке автомобиля.
Поэтому я ставлю примерно (на конкретной стенке уже есть метки)
а потом проверяю на дороге.

Горизонтальная часть светотени должна быть чуть ниже линии
горизонта. Покататься и посмотреть. Если на волнах подпрыгивает
выше горизонта, то поставить чуть ниже. Если светит "под нос" и
видишь на дороге границу света и тьмы, то приподнять.
Граница освещённости должна плавно исчезать где-то в сотне
метров впереди. Тогда и видно, и не слепишь, и техосмотр проходишь
свободно.
всё только начинается...

Вад

Пыжевод активный ;-)

Имя: Вадим

Сообщения: 342

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо 406 Мужской

Сообщение  Пт мар 07, 2008 13:42

Марк:Пучки параллельные - значит расстояние между ними равно
расстоянию между лампочками. :)
Можно, конечно рулеткой мерить, а можно и на глазок. :)

Вот про высоту - сложнее. Потому что нет уверенности в
горизонтальности площадки, и загрузке автомобиля.
Поэтому я ставлю примерно (на конкретной стенке уже есть метки)
а потом проверяю на дороге.

Горизонтальная часть светотени должна быть чуть ниже линии
горизонта. Покататься и посмотреть. Если на волнах подпрыгивает
выше горизонта, то поставить чуть ниже. Если светит "под нос" и
видишь на дороге границу света и тьмы, то приподнять.
Граница освещённости должна плавно исчезать где-то в сотне
метров впереди. Тогда и видно, и не слепишь, и техосмотр проходишь
свободно.

Горизонт,горизонт....где ж его взять-то :???:
Расстраиваться рано: всё будет ещё гораздо хуже! 1,8 98г. LFY XU7JP4

PING

Пыжевод любознательный

Имя: Archi

Сообщения: 117

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт мар 07, 2008 13:52

на кирпичной стене много линий:-)))

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср янв 21, 2009 09:32

Регулировал пластмассовыми винтами под шестигранник на каждой фаре. Поднял обе чуть вверх. Тем более с ксеноном теперь ваще супер, дальний не нужен!
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

Gans

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1788

Откуда: СВАО, Отрадное

J Мужской

Сообщение  Ср янв 21, 2009 09:53

x_treem1982:Регулировал пластмассовыми винтами под шестигранник на каждой фаре. Поднял обе чуть вверх. Тем более с ксеноном теперь ваще супер, дальний не нужен!

О других подумай. :evil:
— Как мне тебя называть? Сатана?
— Зови меня просто: папа.

AlexVP

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 860

Откуда: Москва, ЮВАО

Pegeout - 406 Mistral Мужской

Сообщение  Ср янв 21, 2009 11:26

...да и о себе родимом! когда ослепишь встречного куда он полетит - не известно...
Peugeot 406 рестайл, 2001, Мистраль, 1,8 16V (EW7J4), МКПП, цвет самарканд

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср янв 21, 2009 11:28

Gans:О других подумай. :evil:
О других думаю, о России думаю, как же о ней не думать. Если бы мне встречные моргали - опустил бы чуть. Раз неморгают - значит нормально.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

Badmaev

Любопытствующий

Сообщения: 22

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср янв 21, 2009 14:55

Mark, спасибо. Все понятно, но только что это "Корректор поставить максимально вверх."? Это регулятор в салоне?

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Jigar

Сообщения: 2517

Откуда: Беларусь, Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср янв 21, 2009 16:00

Badmaev:Mark, спасибо. Все понятно, но только что это "Корректор поставить максимально вверх."? Это регулятор в салоне?

Его

Gans

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1788

Откуда: СВАО, Отрадное

J Мужской

Сообщение  Ср янв 21, 2009 16:28

x_treem1982:О других думаю, о России думаю, как же о ней не думать. Если бы мне встречные моргали - опустил бы чуть. Раз неморгают - значит нормально.

А смысл моргать, видно же, что паленый ксенон, а не дальний горит. :evil:
— Как мне тебя называть? Сатана?
— Зови меня просто: папа.

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Jigar

Сообщения: 2517

Откуда: Беларусь, Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср янв 21, 2009 17:54

Gans:А смысл моргать, видно же, что паленый ксенон, а не дальний горит. :evil:

Можно корректором вниз опустить.
А ксенон это вещь :super:

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср янв 21, 2009 23:55

Gans:А смысл моргать, видно же, что паленый ксенон, а не дальний горит. :evil:
Интересно, что значит паленый???
jigar:Можно корректором вниз опустить.
А ксенон это вещь :super:
вещь вещь. И только те, у кого его нет ворчат и бурчат, что он кого-то там ослепил. Стоит только поставить - никто уже не слепит. Смеюсь над такими.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

per4ik

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 314

Откуда: Латвия

Peugeot - 406 Coupe Мужской

Сообщение  Чт янв 22, 2009 00:32

x_treem1982:Если бы мне встречные моргали - опустил бы чуть. Раз неморгают - значит нормально.

а ты сам то со стороны видел это убожество метров так с 200
однажды попадётся тебе злобный дальнобойщик, он тебе маргнёт своим салярием сверху на пару сек. думаю задумавшийся почему не все ставят его
простая замена лампочек на более яркие дает больший эффект чет паленый китайский ХЕ(р)НОН
Ну что еще?
вытряхнуть пепельницу, протереть стекла, попиннать покрышки....

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт янв 22, 2009 09:53

per4ik:простая замена лампочек на более яркие дает больший эффект чет паленый китайский ХЕ(р)НОН
Никакого эффекта замена лампочек на "более яркие" не дает. Не говори ерунды. И ксенон не китайский у меня, если не знаешь, не говори.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

VadimShayh

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Вадим Шайхетдинов

Сообщения: 341

Откуда: Челябинская область

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Чт янв 22, 2009 10:13

per4ik:а ты сам то со стороны видел это убожество метров так с 200
однажды попадётся тебе злобный дальнобойщик, он тебе маргнёт своим салярием сверху на пару сек. думаю задумавшийся почему не все ставят его
простая замена лампочек на более яркие дает больший эффект чет паленый китайский ХЕ(р)НОН

Дальнобойщики не только моргают, могут и монтировкой :mrgreen:
А вообще все это кустарщина, фароочистители вы ж не ставите а для ксенона д.б. по умолчанию, лучше поставить Philips Blue Vision или машину поменять :wink:
Вообще скоро пойдет мода на светодиоды.
Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему.

AlexVP

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 860

Откуда: Москва, ЮВАО

Pegeout - 406 Mistral Мужской

Сообщение  Чт янв 22, 2009 10:17

VadimShayh
а я ТО с Philips Blue Vision не прошел! :D
мент заявил что свет видишь ли не желтый и не селективно белый...
Peugeot 406 рестайл, 2001, Мистраль, 1,8 16V (EW7J4), МКПП, цвет самарканд

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Jigar

Сообщения: 2517

Откуда: Беларусь, Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт янв 22, 2009 11:25

VadimShayh:Дальнобойщики не только моргают, могут и монтировкой :mrgreen:
А вообще все это кустарщина, фароочистители вы ж не ставите а для ксенона д.б. по умолчанию, лучше поставить Philips Blue Vision или машину поменять :wink:
Вообще скоро пойдет мода на светодиоды.

Ставил до ксенона какой-то филипс. 50 $ пара. Возможно и Philips Blue Vision. Не помню
Они отдыхают :flash:
А на ксенон не гоните. Я фары регулировал после установки.
Иногда мигают, но это те кого раздражает белое пятно, а не ослепление.
Вообще 21-ый век на улице,
но кому нравится ездить со свечкой - пусть ездит. :rotfl: :rotfl: :rotfl:

Vallerys

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Валерий

Сообщения: 147

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт янв 22, 2009 12:37

был водила-дальнобойщик знакомый, рассказывал, что иногда при разъезде с таким чрезмерно ярким апологетом самопального Ксенона из водительского окна грузовика легонько подкидывается гайка на 12, которая успешно ловится лобовым стеклом ксеноно-обладателя...
Иногда (особенно когда дорога мокрая) хочется повторить такое с встречной колхозно-тюнинхованной девяткой-десяткой-акцентом...
406 1,8 МКПП 2003г. серо-голубой

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт янв 22, 2009 13:02

jigar:Ставил до ксенона какой-то филипс. 50 $ пара. Возможно и Philips Blue Vision. Не помню
Они отдыхают:
тоже ставил такие. Продавец чуть ли не мамой клялся, что это просто супер свет будет. ДЕРЬМО, КАК НЕ ВИДНО НИЧЕ В ДОЖДЬ И В ПАСМУРНУЮ ПОГОДУ с обычными лампами, так и за 50$ не лучше!
jigar:А на ксенон не гоните. 21-ый век на улице,
но кому нравится ездить со свечкой - пусть ездит. :rotfl: :rotfl: :rotfl:
Ещё более согласен с этим.
Вообще умиляют подобные высказывания в счет ксенона! Если денег нет на него - езди с обычным светом! Можешь вообще фары снять - ещё дешевле выйдет! Лучше бы ксенон покупали, чем ставить брызговики красные Спарко или че-то в этом роде.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт янв 22, 2009 13:05

Месяц назад, кстати, прошел Тех.Осмотр. Самостоятельно, с ксеноном. Спросили только, есть ли электрокорректор фар и всё.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

VadimShayh

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Вадим Шайхетдинов

Сообщения: 341

Откуда: Челябинская область

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Чт янв 22, 2009 13:05

Лучше б вместо того чтоб колхозить ставя ксенон купили в стоке и вопросов бы не было.
Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему.

VadimShayh

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Вадим Шайхетдинов

Сообщения: 341

Откуда: Челябинская область

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Чт янв 22, 2009 13:09

x_treem1982:Месяц назад, кстати, прошел Тех.Осмотр. Самостоятельно, с ксеноном. Спросили только, есть ли электрокорректор фар и всё.

У нас в России ТО может пройти любая тачка, лишь бы деньги были. Техсостояние же никого абсолютно не интересует. Был бы рад ошибаться, но увы.
Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему.

Stepan_B

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Арсений

Сообщения: 551

Откуда: Helsinki

Peugeot - 407sw Мужской

Сообщение  Чт янв 22, 2009 13:22

x_treem1982:Раз неморгают - значит нормально.

ага, когда моргать-то? Машину бы удержать на дороге после того как ослепили...

http://www.zr.ru/articles/58368
http://www.zr.ru/articles/50015

VadimShayh

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Вадим Шайхетдинов

Сообщения: 341

Откуда: Челябинская область

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Чт янв 22, 2009 13:32

http://www.zr.ru/articles/58368
Вот здесь я доверяю на 100%
Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему.

Gans

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1788

Откуда: СВАО, Отрадное

J Мужской

Сообщение  Чт янв 22, 2009 13:32

Изображение

Изображение

Все что выше этой галки идет в глаза встречным водителям.
Наверно глупо разжевывать то, что в фарах 406-го с ксеноном очень большая засветка.
— Как мне тебя называть? Сатана?
— Зови меня просто: папа.
Сообщений: 86 • Страница 1 из 3

След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0