Датчик температуры ОЖ

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 59 • Страница 1 из 2

Vitekk

Пыжевод любознательный

Имя: виктор

Сообщения: 173

Откуда: РБ

Пежо 406 - седан Не выбран

Сообщение  Пт мар 16, 2007 15:10

Может у кого нибудь есть данные о величине сопротивления датчика температуры ОЖ на прибор (кажется зеленый) при нормально прогретом двигателе, а показывает прибор все время 70 градусов, где должно быть 90, купить новый и заменить можно, но не рентабельно, термостат, судя по патрубкам, в порядке, остается выяснить это датчик или прибор, для этого не хватает вашей помощи. Спасибо!

Vitekk

Пыжевод любознательный

Имя: виктор

Сообщения: 173

Откуда: РБ

Пежо 406 - седан Не выбран

Сообщение  Пт мар 16, 2007 16:37

Vitekk:Может у кого нибудь есть данные о величине сопротивления датчика температуры ОЖ на прибор (кажется зеленый) при нормально прогретом двигателе, а показывает прибор все время 70 градусов, где должно быть 90, купить новый и заменить можно, но не рентабельно, термостат, судя по патрубкам, в порядке, остается выяснить это датчик или прибор, для этого не хватает вашей помощи. Спасибо!

Забыл, авто Пежо 406 Б, д/р

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Пежо - 308 Не выбран

Сообщение  Вс мар 18, 2007 20:57

Та же фигня, только вентиляторы включаются уже при 105 градусах (еще неделю назад при 95), как оно подлое изменяется то?
Дело в том, что намедни дома снял датчик - и поварил его в кастрюльке, присоеденив тестер и от 20 до 100 градусов сопротивление не изменилось вообще! Что это? так должно быть или что должно происходить с сопротивлением датчика при включении вентиляторов?

Р.С. Тока датчик не зеленый, а коричневый я имею в виду...

ksk

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2406

Откуда: Наро-Фоминск, МО

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс мар 18, 2007 22:55

БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ С КОНДИЦИОНЕРОМ И ВСЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ
МОДЕЛИ ПЕЖО 406 дорест

Вентиляторы охлаждения управляются датчиком "Bitron", который
расположен в кожухе термостата с левой стороны головки блока
цилиндров.

Проверка

Датчик "Bitron" также управляет системой кондиционирования
воздуха, и проверку его работоспособности необходимо
производить на специализированной станции Peugeot.

1. Температурный датчик"Bitron" ввинчен в кожух термостата на
бензиновых двигателя или в кожух топливного фильтра на
дизельных двигателях, который крепится болтами на левой
стороне головки блока цилиндров. Датчик может быть
идентифицирован по коричневому цвету,
или по коричневому цвету провода, идущему к датчику.
(С "СD-406")

Думаю, "варить" его и мерять бесперспективно, если клима стоит.
Последний раз редактировалось ksk Пн мар 19, 2007 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Пежо - 308 Не выбран

Сообщение  Вс мар 18, 2007 23:10

хм... то есть бесперспективно? Он же не по-щучьему велению работает, значит его задача каким то образом менять сопротивление, для того что бы давать команду вентиляторам, притом (как я понимаю) у него не просто функция вкл/выкл, а реостат, т.к. скорости вентилятора целых две и зависят они от температуры ОЖ. Какое то изменение происходить должно или нет? Ну поменяю я его, а это не в нем дело....а машина уже почти закипает!

Vitekk

Пыжевод любознательный

Имя: виктор

Сообщения: 173

Откуда: РБ

Пежо 406 - седан Не выбран

Сообщение  Пн мар 19, 2007 10:08

За то время как я задал вопрос по датчику ОЖ на прибор я успел раскопать, что сам датчик синего цвета, а мерять его надо между корпусом и клеммой 1 на датчике и велечина сопротивления у моего датчика составила 237 Ом при темп. 90 град., это когда двигатель нормально прогрет, а прибор показывает 72 град. (Вероятно начинает приходить каюк термостату!). К сведению: коричневый датчик работает на кондишен, зеленый-на БУ двигателем. Пока все.

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Пежо - 308 Не выбран

Сообщение  Вт мар 20, 2007 10:36

ksk&406:БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ С КОНДИЦИОНЕРОМ И ВСЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ
МОДЕЛИ ПЕЖО 406 дорест

Вентиляторы охлаждения управляются датчиком "Bitron", который
расположен в кожухе термостата с левой стороны головки блока
цилиндров.

Проверка

Датчик "Bitron" также управляет системой кондиционирования
воздуха, и проверку его работоспособности необходимо
производить на специализированной станции Peugeot.

1. Температурный датчик"Bitron" ввинчен в кожух термостата на
бензиновых двигателя или в кожух топливного фильтра на
дизельных двигателях, который крепится болтами на левой
стороне головки блока цилиндров. Датчик может быть
идентифицирован по коричневому цвету,
или по коричневому цвету провода, идущему к датчику.
(С "СD-406")

Думаю, "варить" его и мерять бесперспективно, если клима стоит.


Да брехня там в кинжке! Битрон под крылом стоит, а коричневый датчик - только лишь дает команду на включение вентиляторов при перегреве...
Кстати, выяснил почему "битрон" - оказывается, это фирма так называется - на датчике написано было "Битрон" сделано в Италии, вот...

P.S. Но замена не помогла....жесть! Для начала переберу проводку и приборку, потом если не поможет - искать битрон (хоть на пробу)

ksk

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2406

Откуда: Наро-Фоминск, МО

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср мар 21, 2007 13:42

Serge1980:Да брехня там в кинжке!...

Ну брехня, - но как красиво написано!
Вероятность попадания описания на конкретную авту мала,
конечно, но к чему-то прислушиваться надо...
У меня, к примеру, один вертилятор совсем перестал крутиться,
а второй - только на II скорости. Схема только для одного... :cry:
Схему как-то Марк выкладывал для двухпропеллерного, но уже нет доступа. :?

Vitekk

Пыжевод любознательный

Имя: виктор

Сообщения: 173

Откуда: РБ

Пежо 406 - седан Не выбран

Сообщение  Ср мар 21, 2007 15:11

ksk&406:Ну брехня, - но как красиво написано!
Вероятность попадания описания на конкретную авту мала,
конечно, но к чему-то прислушиваться надо...
У меня, к примеру, один вертилятор совсем перестал крутиться,
а второй - только на II скорости. Схема только для одного... :cry:
Схему как-то Марк выкладывал для двухпропеллерного, но уже нет доступа. :?


Граждане! Я просил может ли кто нибудь померять тестером на горячем двигателе сопротивление между 1 штырьком и массой на синем датчике и сказать сюда!!!

TchP

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 119

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср мар 21, 2007 21:31

Приехал домой, померил.
Температура двигателя 81 градус, она у меня практически всегда такая, максимум, который видел - 83, минимум - 79, когда морозы были.
Сопротивление между землёй и той ногой синего датчика, которая ближе к морде - 234 Ома.

Раз уж внутрь залез, начал смотреть там всё, трогать за всякое...:) Пока ковырялся, температура двигателя упала до 76, сопротивление датчика стало 260 Ом.

Судя по тому, что движки у нас одинаковые, и сопротивление датчика на прогретом двигателе практически совпадает, у Вас неисправен всё же показометр...

Кстати, температура двигателя меня одно время тоже волновала очень сильно, и не один раз встречал на форумах, что такие же движки показывают чуть больше 80, так что мой показометр скорее всего исправен.

Vitekk

Пыжевод любознательный

Имя: виктор

Сообщения: 173

Откуда: РБ

Пежо 406 - седан Не выбран

Сообщение  Чт мар 22, 2007 12:18

TchP:Приехал домой, померил.
Температура двигателя 81 градус, она у меня практически всегда такая, максимум, который видел - 83, минимум - 79, когда морозы были.
Сопротивление между землёй и той ногой синего датчика, которая ближе к морде - 234 Ома.

Раз уж внутрь залез, начал смотреть там всё, трогать за всякое...:) Пока ковырялся, температура двигателя упала до 76, сопротивление датчика стало 260 Ом.

Судя по тому, что движки у нас одинаковые, и сопротивление датчика на прогретом двигателе практически совпадает, у Вас неисправен всё же показометр...

Кстати, температура двигателя меня одно время тоже волновала очень сильно, и не один раз встречал на форумах, что такие же движки показывают чуть больше 80, так что мой показометр скорее всего исправен.


Спасибо тебе Товарищ! Вот так конкретно и точно ответил на мой вопрос, а то было все не по теме.

fsvsp

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 468

Откуда: Сергиев Посад

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср мар 07, 2012 11:34

нашёл тут ископаемое близкое к моим открытиям :mrgreen:
Дело такое. У меня три датчика ОЖ стоит синий,коричневый,зеленый (сверху вниз) С синего снимешь клемму - на приборке падает стрелка, с коричневого - вентиляторы на полную крутиться начинают, с зеленого - не заводится.
Завожу авто, завелась и работает. Бывает заглохнет, газанёшь и больше не глохнет. Бывает и это не помогает приходится держать газ чуток. Так вот вчера заметил, это было примерно при 70*С, завел - заглохла, завел - заглохла, завёл и скинул клемму с зеленого - газанула сама и не заглохла. Заглушил при снятом, завожу при снятом - эффект как при снятой клемме с катушки, т.е. просто крутит стартер и всё. Поставил на место клемму зеленую, завожу - завелась - заглохла. Завел - снял клемму - фыркнула, газанула и работает. Сегодня завел на холодную - заглохла, завёл - заглохла, завёл показовал - не глохнет. Снял клемму - заглохла. Поставил - завёл - погазовал - стоит греется. Походу чёт не то с датчиком этим. Так вопрос, на датчике чем то содрана надпись, а сервис бокс по моей машинке выдаёт только два, синий и коричневый. Как найти этот датчик???
406, 2.0, 132 л.с., 97 г.в. *VF38BR6E280459567*
кому клапан адсорбера нужен?

nibras

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Равиль

Сообщения: 202

Откуда: Брянск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср мар 07, 2012 12:12

fsvsp:нашёл тут ископаемое близкое к моим открытиям :mrgreen:
Дело такое. У меня три датчика ОЖ стоит синий,коричневый,зеленый (сверху вниз) С синего снимешь клемму - на приборке падает стрелка, с коричневого - вентиляторы на полную крутиться начинают, с зеленого - не заводится.
Завожу авто, завелась и работает. Бывает заглохнет, газанёшь и больше не глохнет. Бывает и это не помогает приходится держать газ чуток. Так вот вчера заметил, это было примерно при 70*С, завел - заглохла, завел - заглохла, завёл и скинул клемму с зеленого - газанула сама и не заглохла. Заглушил при снятом, завожу при снятом - эффект как при снятой клемме с катушки, т.е. просто крутит стартер и всё. Поставил на место клемму зеленую, завожу - завелась - заглохла. Завел - снял клемму - фыркнула, газанула и работает. Сегодня завел на холодную - заглохла, завёл - заглохла, завёл показовал - не глохнет. Снял клемму - заглохла. Поставил - завёл - погазовал - стоит греется. Походу чёт не то с датчиком этим. Так вопрос, на датчике чем то содрана надпись, а сервис бокс по моей машинке выдаёт только два, синий и коричневый. Как найти этот датчик???


1920.K9 у меня такой
Изображение
406 2.0 16кл. 132 л.с. VF38BRFVT80620517 АКПП 1999 год

nibras

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Равиль

Сообщения: 202

Откуда: Брянск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср мар 07, 2012 12:16

когда будешь менять будь готов к антифризу, на меня нехило хлынуло, правда двигатель был почти горячим
короче палец еле удержал в этой дырке
Изображение
406 2.0 16кл. 132 л.с. VF38BRFVT80620517 АКПП 1999 год

ggggggggg

Пыжевод любознательный

Имя: ggggggggg

Сообщения: 78

Не выбран

Сообщение  Ср мар 07, 2012 12:34

nibras:на меня нехило хлынуло, правда двигатель был почти горячим

Вы ещё термостаты начните менять на горячем двигателе

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср мар 07, 2012 12:43

ggggggggg:
nibras:на меня нехило хлынуло, правда двигатель был почти горячим

Вы ещё термостаты начните менять на горячем двигателе

Нафига при горячем? При работающем - и ОЖ и масло... :rotfl:
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

fsvsp

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 468

Откуда: Сергиев Посад

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср мар 07, 2012 15:46

Nibras, cпасибо за номерок! у тебя HU движок? Может у кого HU10J4R, продублирует? Посмотрите у себя плииз!!!
406, 2.0, 132 л.с., 97 г.в. *VF38BR6E280459567*
кому клапан адсорбера нужен?

Vital2546

Любопытствующий

Имя: Виталий

Сообщения: 19

PEUGEOT - 406 Не выбран

Сообщение  Вт мар 13, 2012 01:33

Доброго времени суток!
если актуально на счет датчика температуры(зеленая фишка) то работает то нет, была история...
На приборке загорелся STOP и т.д. в движении. Остановился, поднял капот, открыл бочек с охлаждайкой... не прет, да и прогрелся не совсем.
В общем выяснил следующее (был опыт на другом апарате -при прогреве плавали обороты) при повороте фишки зел. датчика чуть вправо-лево на приборке падала стрелка, в ноль и обратно. Подкинул вместо датчика резак (вроде 75кОм надо гляну), стрелка ушла на 80, так денек катался потом датчик поменял и забыл.

fsvsp

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 468

Откуда: Сергиев Посад

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт мар 13, 2012 08:29

Спасибо Виталий, но проблема практически ушла с заменой зеленого. Нашёл я его кстати в сервисбоксе. Диагностика показала кратковременную неисправность датчика абсолютного давления...
406, 2.0, 132 л.с., 97 г.в. *VF38BR6E280459567*
кому клапан адсорбера нужен?

fsvsp

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 468

Откуда: Сергиев Посад

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт мар 13, 2012 21:10

...замена которого привела мою пыжуню в чувства :)
Блиииныч, как же круто когда авто прёт кады на газ жмёшь :D
406, 2.0, 132 л.с., 97 г.в. *VF38BR6E280459567*
кому клапан адсорбера нужен?

Андрей33

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 416

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср мар 14, 2012 22:32

fsvsp:нашёл тут ископаемое близкое к моим открытиям :mrgreen:
Дело такое. У меня три датчика ОЖ стоит синий,коричневый,зеленый (сверху вниз) С синего снимешь клемму - на приборке падает стрелка, с коричневого - вентиляторы на полную крутиться начинают, с зеленого - не заводится.
Завожу авто, завелась и работает. Бывает заглохнет, газанёшь и больше не глохнет. Бывает и это не помогает приходится держать газ чуток. Так вот вчера заметил, это было примерно при 70*С, завел - заглохла, завел - заглохла, завёл и скинул клемму с зеленого - газанула сама и не заглохла. Заглушил при снятом, завожу при снятом - эффект как при снятой клемме с катушки, т.е. просто крутит стартер и всё. Поставил на место клемму зеленую, завожу - завелась - заглохла. Завел - снял клемму - фыркнула, газанула и работает. Сегодня завел на холодную - заглохла, завёл - заглохла, завёл показовал - не глохнет. Снял клемму - заглохла. Поставил - завёл - погазовал - стоит греется. Походу чёт не то с датчиком этим. Так вопрос, на датчике чем то содрана надпись, а сервис бокс по моей машинке выдаёт только два, синий и коричневый. Как найти этот датчик???

Пусть меня спецы если что поправят:Этот датчик(зеленый)дает инфу мозгам о Т двигателя,если мозги не будут от него получать инфу они возьмут за основу заданное в памяти базовое значение,что позволит дальше работать двишку,но с меньшей эфективностью.Когда это происходит загарается ДЖЕКИ ЧАН.

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Ср мар 14, 2012 23:27

Андрей33:,если мозги не будут от него получать инфу они возьмут за основу заданное в памяти базовое значение,.

в общем и целом - ДА!

Андрей33

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 416

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср мар 14, 2012 23:31

vilnev:
Андрей33:,если мозги не будут от него получать инфу они возьмут за основу заданное в памяти базовое значение,.

в общем и целом - ДА!

спеццццццц :D

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Ср мар 14, 2012 23:33

Андрей33: спеццццццц :D

не вздумай это кому нить рассказать !!!))
замучают просьбами: дай совет !)))))))))))))))

Андрей33

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 416

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср мар 14, 2012 23:36

vilnev:
Андрей33: спеццццццц :D

не вздумай это кому нить рассказать !!!))
замучают просьбами: дай совет !)))))))))))))))

Ты и без этого всем даешь :super: (я про совет :D )

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Ср мар 14, 2012 23:37

хорошо, что сделал поправку!!!!!!!!!!!))))))))))))
иначе меня выгонят с форума!!!!!)))))))))))))

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср июн 05, 2013 21:49

а где найти этот датчик на EW7? :roll:

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт июн 06, 2013 18:49

Romkung:а где найти этот датчик на EW7? :roll:

Практически на термостате...
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт июн 06, 2013 19:23

то есть если я скину клейму с него то вентилятор начнет работать в аварийном режиме и крутится на максимальной скорости? :roll:

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Чт июн 06, 2013 20:00

А причем здесь клеймо? :repa:
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!
Сообщений: 59 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0