Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 23:30
Romkung
разъем с датчика :oops:

СообщениеДобавлено: Вс дек 08, 2013 03:54
poiuyt
подниму тему. у меня по зиме температура ОЖ двигателя не поднимается выше 75 градусов в городе, в пробках конечно до 90 нагревается, но при спокойной езде 70-75 градусов. Грешил на термостат что он в открытом состоянии, купил новый термостат Vernet, но когда снимали старый, он был в закрытом состоянии, т.е. полностью рабочий получается. Но рисковать не стал, поставил новый купленный. Ситуация не поменялась. Тогда решил проверить синий датчик температуры, который на приборку - он у меня двухконтактный. Меряю сопротивление между двумя его контактами - ничего нет, меряю между одним контактом и массой кузова - что-то появляется.
так и надо мерять? между контактом и массой?
ну и результаты замеров: при температуре по приборке около 60 градусов было 480 Ом, а при температуре около 75 - 1000 Ом. датчик под замену или что? когда снимаешь фишку, стрелка на приборке ложится в ноль.
и еще: у меня по приборке при 78-80 градусов открывается термостат (патрубок горячий становится и радиатор), и температура почти сразу же опускается до 70-75 градусов и держится так. греется больше только если в пробку попадаешь или печку выключить. Печка норм работает, воздух горячий. что это?датчикпод замену?

СообщениеДобавлено: Вс дек 08, 2013 20:24
poiuyt
и еще: у меня датчик синий двухконтактный, а в экзисте по коду 1338.09 бьются аналоги, и они все одноконтактные ( ну если верить картинкам) , напрмиер, Facet 7.3113 http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00292/9 ... thodType=8

т.е. у меня датчик не тот или что? сколько должно быть контактов то?

СообщениеДобавлено: Вс дек 08, 2013 22:01
fsvsp
движка 2.0?

СообщениеДобавлено: Вс дек 08, 2013 22:23
poiuyt
fsvsp:движка 2.0?

да, 2л XU , дорестайл)

СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 17:23
poiuyt
мне тут подсказку дали)) скорее всего у меня стоит датчик 0242 68 , он двухконтактный, синий, тоже для моей машины, но только если она без кондиционера.А у меня с кондеем, т.е. получается до меня еще неправильный датчик вкрутили? т.к. у меня по вину бьется одноконтактный датчик. может это влиять на показания приборки?

и еще: у двухконтактных датчиков в описании экзиста есть такой параметр как "Температура включения" и она где то 115-120град, а у одноконтактных нет ее. что это за температура и что он включает этот датчик?

СообщениеДобавлено: Пн дек 09, 2013 21:47
тындын
poiuyt:подниму тему. у меня по зиме температура ОЖ двигателя не поднимается выше 75 градусов в городе, в пробках конечно до 90 нагревается, но при спокойной езде 70-75 градусов. Грешил на термостат что он в открытом состоянии, купил новый термостат Vernet, но когда снимали старый, он был в закрытом состоянии, т.е. полностью рабочий получается. Но рисковать не стал, поставил новый купленный. Ситуация не поменялась. Тогда решил проверить синий датчик температуры, который на приборку - он у меня двухконтактный. Меряю сопротивление между двумя его контактами - ничего нет, меряю между одним контактом и массой кузова - что-то появляется.
так и надо мерять? между контактом и массой?
ну и результаты замеров: при температуре по приборке около 60 градусов было 480 Ом, а при температуре около 75 - 1000 Ом. датчик под замену или что? когда снимаешь фишку, стрелка на приборке ложится в ноль.
и еще: у меня по приборке при 78-80 градусов открывается термостат (патрубок горячий становится и радиатор), и температура почти сразу же опускается до 70-75 градусов и держится так. греется больше только если в пробку попадаешь или печку выключить. Печка норм работает, воздух горячий. что это?датчикпод замену?

Точно такая же проблема,такой же двигатель (2,0 8кл,RFU) Хотелось бы найти причину.

СообщениеДобавлено: Вт дек 10, 2013 12:06
poiuyt
тындын:Точно такая же проблема,такой же двигатель (2,0 8кл,RFU) Хотелось бы найти причину.

у меня 16кл так то)

СообщениеДобавлено: Вт дек 10, 2013 17:43
тындын
poiuyt:
тындын:Точно такая же проблема,такой же двигатель (2,0 8кл,RFU) Хотелось бы найти причину.

у меня 16кл так то)

что то не верится,что проблема у нас двоих.наверное форумчане не хотят поделиться мнениями по этой неисправности.

СообщениеДобавлено: Вт дек 10, 2013 20:27
poiuyt
тындын:что то не верится,что проблема у нас двоих.наверное форумчане не хотят поделиться мнениями по этой неисправности.

да у многих такая проблема) почитай форум то)))
я то спрашиваю почему у меня двухконтактный датчик вместо одноконтактного по вину))

СообщениеДобавлено: Вт дек 10, 2013 20:29
maxx1980
poiuyt:и еще: у двухконтактных датчиков в описании экзиста есть такой параметр как "Температура включения" и она где то 115-120град, а у одноконтактных нет ее. что это за температура и что он включает этот датчик?

Второй контакт это на лампу перегрева.

СообщениеДобавлено: Вт дек 10, 2013 20:43
poiuyt
maxx1980:
poiuyt:и еще: у двухконтактных датчиков в описании экзиста есть такой параметр как "Температура включения" и она где то 115-120град, а у одноконтактных нет ее. что это за температура и что он включает этот датчик?

Второй контакт это на лампу перегрева.

а если у меня по вину один контакт бьется в заменителях, то тогда на лампу перегрева откуда сигнал идет?
З.Ы лампа перегрева - это SТOP?

СообщениеДобавлено: Вт дек 10, 2013 21:27
maxx1980
poiuyt:
maxx1980:
poiuyt:и еще: у двухконтактных датчиков в описании экзиста есть такой параметр как "Температура включения" и она где то 115-120град, а у одноконтактных нет ее. что это за температура и что он включает этот датчик?

Второй контакт это на лампу перегрева.

а если у меня по вину один контакт бьется в заменителях, то тогда на лампу перегрева откуда сигнал идет?
З.Ы лампа перегрева - это SТOP?

Сигнал идет с этого же датчика.
Один контакт датчика это переменное сопротивление от температуры - на стрелку
Второй- это нормально открытые контакты, которые закрываются при температуре 115-120*С и дает "массу" на лампу перегрева.
Какая лампа? Коротим контакт на массу и запускаем мотор и узнаем.
Если никакая лампа не сработает значит непредусмотрено или берется сигнал о перегреве с датчика темп. который на мозги мотора
Сколько проводов в разъеме датчика? Один или два?

СообщениеДобавлено: Вт дек 10, 2013 21:31
poiuyt
проводов в фишке два...тогда как мне подобрать датчик для моего вина с двумя контактами? VF38BRFV280501628

СообщениеДобавлено: Вт дек 10, 2013 21:35
maxx1980
poiuyt:проводов в фишке два...тогда как мне подобрать датчик для моего вина с двумя контактами? VF38BRFV280501628

Проверить как я писал выше, если никакая лампа не загорится, покупайте одноконтактный.
По вину через сервис бокс бъется однокотактный.

СообщениеДобавлено: Вт дек 10, 2013 21:44
poiuyt
maxx1980:
poiuyt:проводов в фишке два...тогда как мне подобрать датчик для моего вина с двумя контактами? VF38BRFV280501628

Проверить как я писал выше, если никакая лампа не загорится, покупайте одноконтактный.

а как закоротить контакт на массу то? в фишку, где два контакта воткнуть скрепку? перемкнуть провода между собой? кз же получится

СообщениеДобавлено: Вт дек 10, 2013 21:49
maxx1980
poiuyt:
maxx1980:
poiuyt:проводов в фишке два...тогда как мне подобрать датчик для моего вина с двумя контактами? VF38BRFV280501628

Проверить как я писал выше, если никакая лампа не загорится, покупайте одноконтактный.

а как закоротить контакт на массу то? в фишку, где два контакта воткнуть скрепку? перемкнуть провода между собой? кз же получится

Не так поняли, между собой их коротить ненадо. Закротить на массу в снятом разъеме тот, который в датчике не звонится массу. Короче, тот провод что не на стрелку, коротим на массу и запускаем мотор и смотрим.

СообщениеДобавлено: Вт дек 10, 2013 22:16
poiuyt
maxx1980:Не так поняли, между собой их коротить ненадо. Закротить на массу в снятом разъеме тот, который в датчике не звонится массу. Короче, тот провод что не на стрелку, коротим на массу и запускаем мотор и смотрим.

замкнул, завел, лампа STOP на приборке загорелась) значит у меня двухконтактный датчик что ли? а как мне купить тогда? если по вину один контакт идет)))

СообщениеДобавлено: Вт дек 10, 2013 22:20
maxx1980
poiuyt:
maxx1980:Не так поняли, между собой их коротить ненадо. Закротить на массу в снятом разъеме тот, который в датчике не звонится массу. Короче, тот провод что не на стрелку, коротим на массу и запускаем мотор и смотрим.

замкнул, завел, лампа STOP на приборке загорелась) значит у меня двухконтактный датчик что ли? а как мне купить тогда? если по вину один контакт идет)))

Берите 0242 68. Одноконтактный ставить нельзя.

СообщениеДобавлено: Вт дек 10, 2013 22:29
poiuyt
maxx1980:замкнул, завел, лампа STOP на приборке загорелась) значит у меня двухконтактный датчик что ли? а как мне купить тогда? если по вину один контакт идет)))

Берите 0242 68. Одноконтактный ставить нельзя.[/quote]
спасибо за информацию))
но я все равно никак понять не могу, почему по сервис боксу идет другой артикул.....кондей то у меня есть...
и еще: по артикулу 0242 68 по экзисту бьются аналоги, у которых для закрутки идет ключ на 20 ) а у меня стоит двухконтактный, у него ключ на 19, только что проверил...

СообщениеДобавлено: Вт дек 10, 2013 22:33
maxx1980
poiuyt:но я все равно никак понять не могу, почему по сервис боксу идет другой артикул.....кондей то у меня есть...

Если вы не первый хозяин авто то вариантов много.

СообщениеДобавлено: Вт дек 10, 2013 22:36
poiuyt
и еще: по артикулу 0242 68 по экзисту бьются аналоги, у которых для закрутки идет ключ на 20 ) а у меня стоит двухконтактный, у него ключ на 19, только что проверил...

СообщениеДобавлено: Вт дек 10, 2013 23:14
maxx1980
poiuyt:и еще: по артикулу 0242 68 по экзисту бьются аналоги, у которых для закрутки идет ключ на 20 ) а у меня стоит двухконтактный, у него ключ на 19, только что проверил...

Размер ключа наверное неважен.

СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 11:39
тындын
maxx1980 -спасибо за разъяснения! :super:

СообщениеДобавлено: Сб дек 14, 2013 14:32
poiuyt
поставил я новый датчик, заказал двухконтактный HANS PRIES 721079885, вроде показания стали более-менее адекватные. У старого датчика нижняя часть была как будто в оболочке) короче налипла какая то дрянь на него, типа как лед)
вот) на старом датчике написано ELTH 269024 12v 47-97
я такого датчика и найти не могу))и как я понял, elth это оригинал на vag-машины

СообщениеДобавлено: Сб дек 14, 2013 19:13
maxx1980
poiuyt:поставил я новый датчик, заказал двухконтактный HANS PRIES 721079885, вроде показания стали более-менее адекватные. У старого датчика нижняя часть была как будто в оболочке) короче налипла какая то дрянь на него, типа как лед)
вот) на старом датчике написано ELTH 269024 12v 47-97
я такого датчика и найти не могу))и как я понял, elth это оригинал на vag-машины

а такой искать и ненадо, показывать лучше не станет.

СообщениеДобавлено: Сб дек 14, 2013 19:37
poiuyt
да просто интересно что за датчик стоял до этого) неведомая зверушка))

СообщениеДобавлено: Сб дек 14, 2013 23:26
тындын
poiuyt:поставил я новый датчик, заказал двухконтактный HANS PRIES 721079885, вроде показания стали более-менее адекватные. У старого датчика нижняя часть была как будто в оболочке) короче налипла какая то дрянь на него, типа как лед)
вот) на старом датчике написано ELTH 269024 12v 47-97
я такого датчика и найти не могу))и как я понял, elth это оригинал на vag-машины

Рад за тебя,что решил проблему.Может и у меня такая же фигня ?При случае разберусь.

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2018 15:07
IpS
Подскажите плиз, не могу в сервисбоксе найти этот датчик температуры.
Машинка 406 1.8i 2003 VIN: VF38E6FZF81606823