Страница 1 из 5

Air Bag

СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 12:43
scooter406
народ, проблема такова: горит не перестовая значок Айр Бэга... когда тестировали, сказали что проблема в подрулевом переключателе..... новый что-то не оч хочется ставить т.к. дорого (с установкой 11 тыс.), и дилеры сами не уверены что это из за него). под сиденьями проводки тоже вроде нормально соеденены.... что ещё может быть??? кто нить сталкивался с этой проблемой????

СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 12:47
Yuohan
Было... но правда причина была под пассажирским сидением... Сделали на обручева...
год не отходило - загорелось опять ( в момент показа авто покупателю))))... на мое искреннее "А это только что появилось" он почему-то усмехнулся ....

СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 12:49
scooter406
ты сделай проще, соедени проводки на мертво.....не через "папу и маму".... тогда точно перед продавцом не загорится этот значок.........

СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 12:55
Саньчес
scooter406:ты сделай проще, соедени проводки на мертво.....не через "папу и маму".... тогда точно перед продавцом не загорится этот значок.........

Ничего подобно! Удаление разъёмов и соединение проводов напрямую не дают 100% результата! Уже проверено... Всё теже 50/50. Или, как вариант, не разрешать потенциальным покупателям двигать сидения до покупки авто... :roll:

СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 12:59
Ёшкин кот
покупай подрулевой, что за дилеры если они не уверены?

СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 13:09
Jeka
Подскажите пожалуйста, какие разъемы к чему относяться под пассажирским сиденъем (желательно по цветам расписать), у меня там около 5 разъемов, но подключенны только 4.

СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 13:12
Саньчес
Jeka:Подскажите пожалуйста, какие разъемы к чему относяться под пассажирским сиденъем (желательно по цветам расписать), у меня там около 5 разъемов, но подключенны только 4.

Поиском попробуй про АирБег в разных вариантах... Даже фотки выкладывали!

СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 13:17
scooter406
неуверенные диллеры это Бретань авто)))) на Ивано Франка, д. 10 вроде.....
а по поводу соеденения проводка, сами французы дают 100 % гарантию, что при соеденении на прямую, эфект 100 процентный...и сиденья двигать можно!!!!

СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 13:43
ivan859
эту тему уже обсуждали много раз! воспользуйся поиском! кстати, спидометр не беспокоит?

СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 13:50
scooter406
толкового что-то ничего не нашел, а именно о подрулевом переключателе..............
тьфу 3 раза спидометр не врет и не беспокоит..........

СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 13:55
Саньчес
scooter406:а по поводу соеденения проводка, сами французы дают 100 % гарантию, что при соеденении на прямую, эфект 100 процентный...и сиденья двигать можно!!!!

Безсовестно врут!!! (с)
Вот факты... Разъёмов уже НЕТ!
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 14:26
scooter406
проверь подрудевой) может тоже с ним фигня приключилась) а разъемы помогают только в том случае, если все остальное нормально работает............

СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 14:36
Ёшкин кот
Саньчес:Безсовестно врут!!! (с)
Вот факты... Разъёмов уже НЕТ!

а кто тебе сказал что дело в разьеме?
ни чего что провода под ковер уходят , а там всегда влаге место найдется


p/s/ в авесе подрулевой на 406 дешевле!

СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 14:56
Саньчес
Ёшкин кот:а кто тебе сказал что дело в разьеме?
ни чего что провода под ковер уходят , а там всегда влаге место найдется

Дык, я про то и говорю... Причём тут разъёмы, когда их уже нет давно!? У меня начинает моргать когда пассажирскую сидушку двигаешь. Все как сговорились, по ушам ездят, мол это всё разъёмы виноваты... :55:
У второго 406-го, похожая картина, там нужно немного покачать водительскую сидушку! Например когда ребёнок за спинку подержится...

СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 15:57
scooter406
Саньчес, а ты вообще проверял из-за чего у тебя лампочка Айр Бэга то горит????

СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 00:04
Ёшкин кот
scooter406:Саньчес, а ты вообще проверял из-за чего у тебя лампочка Айр Бэга то горит????

вопрос поставлен не правильно)))) надо так: а ты уверен что в сидушках у тебя аир беги есть, а не лампочки в место них стоят?

СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 09:28
Саньчес
scooter406:Саньчес, а ты вообще проверял из-за чего у тебя лампочка Айр Бэга то горит????

Есесено! Диагностика оба раза показала на преднатяжитель...

СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 10:25
Саньчес
Ёшкин кот:вопрос поставлен не правильно)))) надо так: а ты уверен что в сидушках у тебя аир беги есть, а не лампочки в место них стоят?

Вопрос поставлен правильно! В сидушках у меня НЕТ АирБегов. У моего пыжа 2 подушки (комплектация такая).
Диагностика меня не впечатлила, если честно... Специально поехал к неофициалам, что б лично присутствовать при "вскрытии". У бедился в том, что пока все разъёмы не вырезаны, на диагностику можно не ездить! У электриков ответ один - "разъёмы"... Вырезали последний, ошибку сбросили, лампочка погасла! Сколько не пытался убедить, что дело не в этом разъёме, нифига, упераются - "разъёмы" и всё тут... Дошло до смешного, после диагностики электрик говорит старшему - "посчитай, нужно выкусить два разъёма, преднатяжителя и боковой подушки"... Я аж обалдел! Говорю ребята, да вы что, там всего один разъём! Они переглянулись и спрашивают "как так?". Во дела думаю... Диагностика называется... Как проверяли, если не заметили, что в машине всего две подушки!?! Короче, прибор ничего конкретного не показывает, на экране просто высветилось "ошибка в цепи преднатяжителя" и всё! Что за ошибка, в цепи какого преднатяжителя...? Естественно вывод был сделан однозначный - виновен разъём водительского преднатяжителя! Надо пологать только потому, что это и был единственный оставшийся разъём! На мои объяснения, что моргать лампочка начинает при регулировке пассажирского сидения ответ один - "не может быть"... В общем, не прошло и месяца лампочка опять заморгала, после того как проехал по следу оставленному гусиничным трактором на осфальте... Собрался уже было в сервис ехать, так ведь погасла зараза, после того как пассажирское сидение подвигал когда салон пылесосил!
И на втором 406, проблема осталась, разъёмов нет (вырезали в том же сервисе, после аналогичной диагностики), как ребёнок за спинку водительского сидения подержится, так загорается лампочка "Боковой АирБэг"...

СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 15:36
alexprog
У меня лечится просушкой салона, за всё лето ни разу не загорелась. Как только начинает сыреть в салоне (поздняя осень, зима) сразу загорается. Загоняю на работу в отапливаемый гараж, оставляю на ночь с открытыми дверями - утром всё нормально, но зимой на долго не хватает. Я теперь по этой лампочке влажность в салоне определяю (хороший прибор). :lol:

СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 09:31
flemmer
ВОт только что починил проблему у себя.2 недели тестировалась машина у неофициалов.все вскрыли посмотрели продули прочистили и вынесли вердикт-подрулевой!готовь 10 т.!!я канечно абалдел и думал забить,но оказалось что в авесе подрулевые всего за 8 купил поставили мне его там же в авесе за пол часа за 450 р и все!повоотники нормально заработали сигнал и подушка погасла

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 13:36
graffiti
Вот и меня не обошла стороной проблема с подрулевым и аирбегом.
После активной рулежки (парковался впритык) загорелся значек подушек. Первым делом, конечно полез под сидушки - эффекта ноль. Сегодня съездил на диагностику.
Показывает ошибку "открыт второй контур водительской подушки" - как то так. Попробовали зашунтировать колодку, которая снизу на подрулевом - ошибка гаснет. Пробуем вешать резистор на разъем который прямо перед подушкой - ошибка остается. Я так понимаю - с большой вероятностью приговор ясен - виноват как раз подрулевой.
Может кто пробовал его чинить? 10 штук на него отдавать жалко. Кто - нибудь знает, как он вообще устроен? Там как обычно спиральный провод намотан, или подвижный контакт какой? Судя по схеме в моей мурзилке - как раз второй вариант.
видел ссылку http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp ... F000626265
но там разборка относительно лечения глюка поворотника. Как устроен провод на подушку там не видно.
Да, еще "проблемка" - мне http://public.servicebox.peugeot.com
не показывает номер этой деталюхи.
Изображение
Я так понимаю - № 12 на картинке.
на все номер дается, кроме этой 12 позиции

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 14:52
МАСТЕР99
graffiti:Вот и меня не обошла стороной проблема с подрулевым и аирбегом.
После активной рулежки (парковался впритык) загорелся значек подушек. Первым делом, конечно полез под сидушки - эффекта ноль. Сегодня съездил на диагностику.
Показывает ошибку "открыт второй контур водительской подушки" - как то так. Попробовали зашунтировать колодку, которая снизу на подрулевом - ошибка гаснет. Пробуем вешать резистор на разъем который прямо перед подушкой - ошибка остается. Я так понимаю - с большой вероятностью приговор ясен - виноват как раз подрулевой.
Может кто пробовал его чинить? 10 штук на него отдавать жалко. Кто - нибудь знает, как он вообще устроен? Там как обычно спиральный провод намотан, или подвижный контакт какой? Судя по схеме в моей мурзилке - как раз второй вариант.
видел ссылку http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp ... F000626265
но там разборка относительно лечения глюка поворотника. Как устроен провод на подушку там не видно.
Да, еще "проблемка" - мне http://public.servicebox.peugeot.com
не показывает номер этой деталюхи.
Изображение
Я так понимаю - № 12 на картинке.
на все номер дается, кроме этой 12 позиции

Ремонтом подрулевых на 406 занимаются на "Поморке", либо могут поставить от донора(их). По цене в районе 2-2.5 тыс.
http://www.pomorka.ru/

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 15:06
graffiti
спасибо, но от меня это далековато :wink:
Я из Пскова
А что насчет детальки № 12?
Кто-нибудь номерок подкинет?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 15:21
Саньчес
В крайнем случае дешевле взять б/ушный подрулевой и восстановить по мурзилке, чем новый брать.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 15:38
graffiti
Саньчес:В крайнем случае дешевле взять б/ушный подрулевой и восстановить по мурзилке, чем новый брать.

"восстановить" в смысле "установить"?
Так то оно так, но наверное сперва попробую именно восстановить свой. Завтра наверное скину подрулевой и погляжу, как там устроен спиральный провод. Конечно хотелось бы сперва на картинках глянуть что там внутри, но ничего найти не могу.
P.S. А деталька №12 я так понимаю это только для дорестайла? На рестайл идет подрулевой в сборе № 6 239.JR ? (на экзисте оригинал 13 276,13р, валео 9 059,42р. Охренеть. И неизвестно в какой конфигурации, в смысле кнопочки компа/ колечки противотуманок /дворников. Буду наверное заказывать в прибалтику с разборок).

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 16:00
Саньчес
Я не ошибся. У б/у подрулевого скорее всего будут проблемы с поворотниками, придётся их устранять. Если это сделать самому, получается намного дешевле чем купить новый.
А на счёт что и как устроено, так это вскрытие покажет. К стати в мурзилке не сказано как отделить верхнюю крышку, после того как выкручены винтики и отстёгнуты защёлки. Когда она держится только на центральной части. Так вот, её (крышку) нужно просто потянуть с усилием и она снимется.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 21:09
graffiti
А кто-нибудь знает, подойдет ли на 406 подрулевой от 307? Понятно, что останется неиспользуемое колесико от заднего дворника. А в остальном совместимо? Просто на разборках на 307 найти гораздо легче.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 14:37
a-dron
А вот ответьте мне необразованному, при чём тут подрулевой переключатель!? Я честно говоря думаю, что проблема может быть в соединителе, который отключает подушку (на случай установки детского кресла). Мне когда меняли сиденья на электропривод провода подключались к прикуривателю, а для этого нужно снимать панельку куда монетки кладутся и вот там-то я и узрел некоторое кол-во подключателей и как раз подушка не особо удачно стоит, так что может просто плохо соеденены они между собой...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 16:36
graffiti
a-dron:А вот ответьте мне необразованному, при чём тут подрулевой переключатель!? Я честно говоря думаю, что проблема может быть в соединителе, который отключает подушку (на случай установки детского кресла). Мне когда меняли сиденья на электропривод провода подключались к прикуривателю, а для этого нужно снимать панельку куда монетки кладутся и вот там-то я и узрел некоторое кол-во подключателей и как раз подушка не особо удачно стоит, так что может просто плохо соеденены они между собой...


Во-первых я писал, что ошибка снятая с компа явно указывает на ВОДИТЕЛЬСКУЮ подушку. Даже как-то протестировалось, что открыт именно второй контур (т.е. я так понимаю, обрыв после II разъема) водительской подушки. И пассажирская подушка с детским креслом тут нипричем. Во-вторых пробовали шунтировать резистором разъем подушки ДО подрулевого - ошибка пропадает. Вешал резистор на разъем после подрулевого (тот, который непосредственно к подушке крепится) - ошибка все равно горит. Следовательно с большой долей вероятности - обрыв в "улитке". Улитка и подрулевой на рестайле выполнены в виде единого блока. Вот и все.

Кстати, кто-нибудь знает, сколько на разборках подрулевой может стоить? Заказал в Литву, но надо как-то в ценнике соориентироваться.

И еще один неясный для меня вопрос. На новом подрулевом колечко улитки зафиксировано в среднем положении скотчем, а вот как найти среднее положение на бэушном, чтобы при первой же парковке не порвать опять шлейф улитки?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 18:01
Саньчес
graffiti:И еще один неясный для меня вопрос. На новом подрулевом колечко улитки зафиксировано в среднем положении скотчем, а вот как найти среднее положение на бэушном, чтобы при первой же парковке не порвать опять шлейф улитки?
Чтобы её порвать, нужно долго крутить. У рулевой рейки оборотов не хватит! Если есть сомнения, перед установкой её можно просто покрутить ститая обороты. Лишь бы был запас оборотв по 6-7 в каждую сторону. Я когда снимал/ставил, даже и не задумывался, по моему там очень приличный запас по оборотам.