Помогите с выбором Пежо-406

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Black

Сообщение  Вс окт 26, 2003 02:19

:?: Хочу купить Пежо-406 в АВЕС-Пежо. Мучает один вопрос: взять механику или автомат. Разница в цене не малая. Раньше с автоматом никогда не ездил. Чем он хорош? Заранее спасибо за ответ

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вс окт 26, 2003 04:28

Доброго ... времени суток ;-)
Хм ... вопрос честно говоря не понял ;-)

Речь идет абстрактно об автомате и механике?

Если так - то:
+ гораздо реже дергать ручку
+ забыть про педаль сцепления

- чуть худшая динамика, в т.ч. разгонная
- несколько больший расход топлива

Даже не знаю что посоветовать - не зная предпочтений, стиля езды и требований к машине ... этот выбор каждый делает для себя сам.

Лично я еще не созрел до того, что за меня передачи будет переключать автомат, разве что двигатель будет достаточно мощный чтобы с этим смириться ;-)
Best regards, Valentin Sidorchik
AVES Marketing & PR Director
_______________________
CEO Luxury-Home.pro
Европейское дизайнерское постельное белье премиум-класса из жаккарда.

Миротворец

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1921

Откуда: Moscow

Не выбран

Сообщение  Вс окт 26, 2003 17:04

Уважаемый Black!
У меня машины были и с автоматом и с механикой.Минусы у автомата, ИМХО, есть. В ремонте эта коробка стоит определенно больше, чем механика.Конечно, пробке, да и вообще приятно ехать, когда не надо дергать ничего, голова не болит, но иногда необходимо самому решить, на какую передачу перекинуть. пыжей у меня на автомате не было, врать не буду.Однако у соседа "307" на автомате, так он ругается, что неудачная машина- все время ремонтируется коробка.Хотя здесь много зависит от стиля вождения-неумея, вполне можно "поджечь" фрикционы.Автомат- агрегат очень сложный и капризный.Лично я так считаю. Я на своего Пыжа как раз пересел с другого авто, у которого был автомат.Честно- не страдаю. Передачи на Пежо включаются с четкостью ружейного затвора, мне это доставляет определнный кайф.Хотя ход рычага можно было бы и чуть покороче. Сколько ездил на автомате, знаете, все время я боялся, что он у меня "копыта откинет" и я попаду на большие деньги.Кратко- решайте сами.С уважением, Vadim.

Black

Сообщение  Вс окт 26, 2003 17:42

Спасибо большое Уважаемые Vadim и MasteR , что Вы так быстро откликнулись на мой вопрос. Теперь я решил, что с автоматом лучше еще подождать, хотя жена хочет машину только с автоматом. Она ездит на машине редко, но когда ездит, то жалуется, что устает дергать ручку передач, особенно в пробках.
Чтобы окончательно для себя решить, можно еще один вопрос к Вам.
Иногда, чтобы выехать откуда-нибудь, приходится раскачивать машину, т.е. чуть вперед и сразу назад (туда, сюда, обратно :) ). Можно ли такое проделать с автоматом или нет.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вс окт 26, 2003 17:59

Есс-но можно, да и автомат имеет зимний режим, в котором передачи включаются таким образом чтобы уменьшить возможные пробуксовки.
Насчет ремонтопригодности и большей дороговизны ремонта - да, конечно, но поскольку речь идет о новом авто - можно не думать на эту тему. Вот на трех-пяти летке лично для меня этот фактор был бы существенным.
Best regards, Valentin Sidorchik
AVES Marketing & PR Director
_______________________
CEO Luxury-Home.pro
Европейское дизайнерское постельное белье премиум-класса из жаккарда.

Tristan

Любопытствующий

Аватара пользователя

Сообщения: 26

Откуда: Питер

Не выбран

Сообщение  Вс окт 26, 2003 19:23

у меня была Хонда с автоматом. Волшебно :!: Автоматическая коробка, ИМХО, - лучшее изобретение человечества (после самого автомобиля) :!: Но это, конечно, для тех, кто больше ценит удобство, чем линамику. Хотя я и на автомате с перекрестка уходил очень резво.
Конечно, если сломается, то чинить дорого. Однако ломается автомат гораздо реже, чем механика. На новой машине так вообще все должно быть ОК.
Я вот сейчас езжу на механике, но новую машину обязательно хочу с автоматом - очень удобно, особенно в пробках.
mes respects,
Tristan

Миротворец

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1921

Откуда: Moscow

Не выбран

Сообщение  Вс окт 26, 2003 20:20

Я, безусловно, не мастер(MasteR), но однако я слышал совершенно противоположные мнения и видел их не рах в интернете.Проблема здесь заключается в совершенно ином механизме переключения передач, нежели на механической коробке. Насколько я представляю себе автомат изнутри, здесь принцип давления ATF(Automatic Transmission Fluid, или по простому, декстрон), действия гидротрансформатора вместо корзины сцепления, и прочих вещей.ТАк что "раскачивать" машину с автоматом-верный способ загубить коробку, в этом я уверен, видл подобные экземпляры, поэтому сам на автомате таких фортелей не выделывал. Хотя автомат можно буксировать, по формуле 50:50(не более 50 километров в ча си не далее чем на 50 километров), я свой поврежденный автомобиль с автоматом всегда возил на эвакуаторе. И категорически не согласен с Tristan-это как повезет, относительно частоты поломок.У меня тож была машина с автоматом и не одна, примерно 7 из 10 моих авто были на автомате. И"угробить" автомат гораздо проще, нежели механику, нет проблемы с буксировкой и можно раскачать при случае, только аккуратно, что бы не подпалить сцепление.И еще маленький совет- в инете есть сайт какой-то московской конторы, относительно АКПП, там есть рекомендации и прочее- поищи, есть полезная инфа. Я себе машину с автоматом, честно скажу, не хочу.Если только 607 или BMW 750iL :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Crapss

Новичок

Сообщения: 5

Не выбран

Сообщение  Пн окт 27, 2003 01:36

У меня 406 АКПП 1.8. Купил в АВЕС весной этого года. С коробкой нет никаких проблем едешь, одна рука полностью свободна можно по мобильнику разговаривать не испытывая никаких неудобств. Разгон и с автоматом не плохой. Правда не представляю каково зимой с автоматом ездить пока для меня это тайна покрытая мраком. Правда если Вы предпочитаете спортивный стиль езды то нужно брать механику. Но автомат это здорово и очень удобно.
xxx

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн окт 27, 2003 02:16

Автомат конечно более нежный. И "раскачать" можно без проблем, нужно лишь соблюдать меру и аккуратность, а прежде всего изучить инструкцию к авто в части АКПП. А то мы так дойдем и до того, что долгой парковкой можно убить автомат. При желании можно и на механике спалить сцепление за пару тысяч, а про убить синхронизаторы я уж и не говорю.
Как говорил один умный человек - "коробка это расходный материал" ;-) Машина не будет ломаться только если на ней не ездить вообще и даже не пытаться, потому как первая же поездка или попытка завода после долгого простоя может принести неприятные сюрпризы.
При сигнализации неисправности АКПП допускается движение со скоростью до 100 км/ч, а при буксировке по-моему 30, но ясное дело лучше эвакуатор.
Best regards, Valentin Sidorchik
AVES Marketing & PR Director
_______________________
CEO Luxury-Home.pro
Европейское дизайнерское постельное белье премиум-класса из жаккарда.
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0