Я, безусловно, не мастер(MasteR), но однако я слышал совершенно противоположные мнения и видел их не рах в интернете.Проблема здесь заключается в совершенно ином механизме переключения передач, нежели на механической коробке. Насколько я представляю себе автомат изнутри, здесь принцип давления ATF(Automatic Transmission Fluid, или по простому, декстрон), действия гидротрансформатора вместо корзины сцепления, и прочих вещей.ТАк что "раскачивать" машину с автоматом-верный способ загубить коробку, в этом я уверен, видл подобные экземпляры, поэтому сам на автомате таких фортелей не выделывал. Хотя автомат можно буксировать, по формуле 50:50(не более 50 километров в ча си не далее чем на 50 километров), я свой поврежденный автомобиль с автоматом всегда возил на эвакуаторе. И категорически не согласен с Tristan-это как повезет, относительно частоты поломок.У меня тож была машина с автоматом и не одна, примерно 7 из 10 моих авто были на автомате. И"угробить" автомат гораздо проще, нежели механику, нет проблемы с буксировкой и можно раскачать при случае, только аккуратно, что бы не подпалить сцепление.И еще маленький совет- в инете есть сайт какой-то московской конторы, относительно АКПП, там есть рекомендации и прочее- поищи, есть полезная инфа. Я себе машину с автоматом, честно скажу, не хочу.Если только 607 или BMW 750iL