Страница 1 из 4

Сделай это сам. Всё что ищешь, уже найдено.

СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 10:25
Марк
Список интересных тем по самостоятельному ремонту.
(Чтобы не загромождать форум прилепленными темами :))
Здесь собраны ссылки только на темы в форуме Авес-Пежо.

Система зажигания/питания
Восстановление холостого хода, замена датчика холостого хода
Свечи зажигания (мотор EW*J4). Замена.
Свечи зажигания (мотор V6!!! ES9J4). Замена.
Форсунки от Волги на мотор EW*J4
Мотор XU***. Блок катушек зажигания. Ремонт.
мотор EW*J4. Блок катушек зажигания. Замена на аналогичный от ВАЗ 2110
Вентилятор(-ы)охлаждения на аналогичные от Калины. Замена.

Двигатель и агрегаты
Ремень вспомогательных агрегатов EW. Замена.
Ремень вспомогательных агрегатов XU. Замена.
Изготовление натяжного ролика ремня вспомогательных агрегатов
Ремень ГРМ. Замена. (не инструкция, но много полезной информации).
Впускной коллектор и стартер двигателя EW*J4. Снятие.
ГБЦ. Снятие и ремонт.
ГБЦ. Снятие и ремонт. Двигатель XU***
Подшипник кондиционера. Замена. (цельной инструкции нет, читать всю тему)
Воздушный насос. Ремонт.
Воздушный резонатор.Ремонт. (в начале темы, схема воздухозабора)
Бензонасос. Ремонт. (ставим от ВАЗ 2110).
Генератор. Замена от ВАЗ 2110.
Маслосьёмные колпачки. EW*J4. Замена (автор Nsp)
Маслосъёмные колпачки. EW*J4. Замена. (автор chip-maks)
Термостат. EW*J4. Замена. (автор x_treem1982)
Термостат. EW*J4. Замена. (автор Valeriyb)
Масляный насос. EW*J4. Снятие. Устранение течи масла
Стартер. XU7JP. Снятие. Замена щёток
Гофра. Правильные размеры. Правильная замена

Трансмиссия
МКПП. Снятие и замена.
Замена АКПП (ZF 4HP20) на МКПП (ML5T) для купе.
Длинный ход рычага МКПП, не включаются некоторые передачи. Ремонт тросов
МКПП BE4R (BE4 V) Снятие и разборка

Рулевое управление/ГУР/тормоза
Обратная магистраль ГУР. Замена.
Насос ГУР. Замена.
Передние тормозные колодки, суппорты. Замена.
Задний томозной диск и колодки. Замена.
Задние тормозные колодки. Замена
Крестовина рулевого вала. Замена.
Сальник рулевой рейки. Замена.

Подвеска
Опорные подшипники. Замена.
Передний подшипник ступицы. Замена.
Задние амортизаторы и пружины. Замена.
Задние стойки стабилизатора и подруливающие тяги. Замена.
Втулки заднего стабилизатора. Замена.
Передние стойки стабилизатора. Замена.
Альтернативные подруливающие тяги. Изготовление
Съёмник для шаровых опор. Изготовление
Шаровая опора замена. Не совсем инструкция, но много полезного

Кузов/Салон/Интерьер
Датчик дождя. Восстановление работы.
Салонный фильтр. Замена.
Прикуриватель. Разборка.
Блок подрулевых переключателей. Снятие. (ссылка на саму инструкцию, полистай ещё и выше)
Подрулевой переключатель поворотов (механизм старого типа). Ремонт.
Форсунки омывателя, веерные. Разборка, чистка
Замок зажигания, контактная группа. Разбираем, чиним, клеим
Обогрев сидений. Ремонт.
Радиатор отопителя. Замена.
Редуктор заслонки вентилятора-отопителя. Ремонт.
Привод замка багажника. Ремонт.
Приборная панель. Снятие. Частичная разборка
Панель блока управления (климата). Замена ламп подсветки
Мотор-редуктор стеклоочистителя. Снятие. Ремонт
Лев на багажнике. Замена

Электрика
Установка линз в штатную оптику (дорестайл)
Как сделать дневной свет. (После запуска двигателя - включается ближний свет)
Фары. Снятие и разборка
Обогрев наружных зеркал. Ремонт.
Линейный вход на CD-магнитоле, для подключения внешних источников звука (паяем)
Розетка 220 вольт в машину
Сигнализация. Мультиплекс. Установка

Полезные советы и справочные материалы:
Заправочные ёмкости кондиционеров
Как изменить систему впуска, чтобы избежать гидроудара (рекомендация PSA)
Электрические cxемы 406-го
Как подбирать шины.
Как сделать так, чтобы питание на прикуривателе было всегда, а не только при вкл. зажигании
Мойка фар

СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 10:49
Саньчес
Вот это тема! :super: Надо в ней библиотеку сделать из мурзилок! :yes:

СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 03:16
KOSH
+ в карму

СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 09:40
Alem
снятие впускного коллектора и стартера на EW7J4 - фотоотчёт...

http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=30298

СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 09:40
KorzH
Марк! Мы тебя любим!))) :super: :guru:

СообщениеДобавлено: Пн мар 30, 2009 21:04
Вова84
Здравствуйте! Я тут новенький, долго лазил, не регистрируясь. А тут не выдержал, и решил сказать Марку БОЛЬШУЩЕЕ спасибо!!! :super:

СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 11:06
Stas_rus
чистка/небольшой ремонт контактной группы замка зажигания
(неработающий обдув печки)

http://www.aves-peugeot.ru/forum/viewtopic.php?t=29556&highlight=

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 20:33
Stas_rus
Подключение IPhone к стандартной CD магнитоле .
(дешево. разбираем. паяем)

http://www.aves-peugeot.ru/forum/viewto ... 915#783915

СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 00:26
Stas_rus
Восстановление работоспособности помпы вторичной подачи воздуха.

http://www.aves-peugeot.ru/forum/viewtopic.php?t=36200

СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 21:02
fedotdanetot
полезные сцылки, спасибо :super: :flash:

СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 22:46
Сандалет
Вот бы еще по V6 все в кучу собрать-меня бы вообще никто с глупыми вопросами не наблюдал :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 22:04
Alek$

СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 21:17
Alek$
Alek$:Восстановление холостого хода.
Решил сегодня немного поэкспериментировать по данной теме, итог:
Для лучшего результата, необходимо, после отсоединения всех мешающих разъемов (в т.ч. троса), открутить 3 болта шестигранником х5 на блоке ДЗ (обозначены белыми стрелками) (за фото (с)Марк - спасибо)
Изображение после чего блок ДЗ легко снимается (по-поводу прокладки - не беспокойтесь, такую повредит только прямой ядерный удар), после чего прочищаем все мыслимые отверстия жидкостью для чистки карбюраторов (подразумевается, что регулятор ХХ и др. датчики уже сняты), продуваем сжатым воздухом, протираем чистой ветошью и собираем в обратном порядке.

СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 13:57
Вадюха
А темки по тому,как к обычной штатной магнитолке ставится (вроде в багажник) кейс еще под 6 дисков нет случаем!?Слышал про это добро,но пока не нашел ничего подобного... :roll:

СообщениеДобавлено: Пт янв 22, 2010 19:31
Марк
Вадюха:к обычной штатной магнитолке ставится (вроде в багажник) кейс еще под 6 дисков...

Про ченджер здесь

СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 02:12
Вадюха
Марк:Про ченджер здесь


Упс,не там искал....
Спасибо)) :az: :az: :az: :az: :az:

СообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2010 16:36
KopyAlex
Просто нет слов! :guru:

СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 16:50
Almatinec
http://www.autoprospect.ru/peugeot/406/ ... eniya.html
порядок снятия фар (всех)

СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 18:54
Pavel 406
Регулировка капота (опускание замка) http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=39624&start=60

СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 11:49
Alek$

СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 15:48
Nikolos
Прошу прощения, подскажите как поменять масло в двигателе и масленный фильтр, есть ли инструкция, где искать сливные пробки, какие инструменты нужны и т.п. (Пежо 406, 2,0 Автомат, 2003г.)

СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 15:58
Саньчес
Мурзилки по замене масла нет. Кое что можно можно попытаться найти через поиск. Ключ на 18 или шестигранник на 8 (по моему). Но учитывая постановку вопроса (по ходу нет опыта вообще), советую самому не менять. Лучше доверить тем, кто знает как и что делать. Для начала ограничившись наблюдением процесса со стороны, а самому в следующий раз. :wink:

СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 15:47
BadGen
спасибо

СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 09:00
liondl
а нет фото инструкции по замене переднего ступичного подшипника?, очень не хочется тратить 2.5 касаря на официальном диллире.

СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 11:36
K.O.stick
Извиняйте, но я неврубился в тему об изготовлении ролика нависного оборудования :shock: Нахрена скажите такой гемморой? Если только самому покопаться, но и то - если ты не токарь ниразу то не выточишь как надо. Мои доводы: судя по фоткам стоимость ролика 1950 рублей, человек затратил 1100+0,5 "журавлей"+50руб итого где-то 1250-1300 разница с оригиналом получилась, по грубым подсчетам, 600-650 рублей, вроде выгодно, внаше время и 50 рублей в "копилку", но сколько затрачено времени на беготню по токарям, рынкам, магазинам + проезд и внимание - на выходе изделие неоргинальное (аналог) и можно сказать с уверенностью самопал (утяжеленное, неотбалансированное и всё такое), нужно задуматься а выдержит ли такой ролик 3000-5600 оборотов в минуту, не развалится ли и не пробъёт своим "железным телом" как снаряд кузов автомобиля, и не вопьются ли шарики подшипника, как шрапнель, в тела находящихся в машине людей??? Я перегибаю просто))) А если хочется неоргинала, то можно заказать и SNR за 650 (вроде) рублей, этот аналог виден на фотке и где теперь выгода???

СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 14:49
Саньчес
liondl:а нет фото инструкции по замене переднего ступичного подшипника?, очень не хочется тратить 2.5 касаря на официальном диллире.
Мурзилка есть в списке! Замена переднего подшипника ступицы

СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 17:18
Марк
Саньчес:Мурзилка есть в списке!

Теперь есть. :) появилась чуть позже вопроса.
K.O.stick:Извиняйте, но я неврубился в тему об изготовлении ролика...

Скажу, как поддерживающий эту тему, так: совсем не все
перечисленные ссылки по ремонту или замене деталей мне нравятся,
или я буду делать именно так.
НО!
Работа сделана, результат есть, опыт получен.
Этим могут воспользоваться другие. Тропка натоптана.

В конкретном случае, Саша сделал ролик, чтобы он стал "вечным",
и его не нужно было менять впредь, потому что изнашивается
подшипник, а механизм натяжения не портится. Подшипник
можно будет перепрессовать, и тогда разница в деньгах будет
составлять не 600..700 рублей, а более 1500. Существенно.

Его опытом вполне можно не пользоваться, но если есть под боком
токарь, то известно, что, и как нужно сделать.

СообщениеДобавлено: Чт май 06, 2010 22:37
Саньчес
Марк:Теперь есть. :) появилась чуть позже вопроса.
А я то думаю, надо же было незаметить... Названия то практически одинаковые. :roll:

СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 00:46
K.O.stick
Марк:Теперь есть. :) появилась чуть позже вопроса.

Скажу, как поддерживающий эту тему, так: совсем не все
перечисленные ссылки по ремонту или замене деталей мне нравятся,
или я буду делать именно так.
НО!
Работа сделана, результат есть, опыт получен.
Этим могут воспользоваться другие. Тропка натоптана.

В конкретном случае, Саша сделал ролик, чтобы он стал "вечным",
и его не нужно было менять впредь, потому что изнашивается
подшипник, а механизм натяжения не портится. Подшипник
можно будет перепрессовать, и тогда разница в деньгах будет
составлять не 600..700 рублей, а более 1500. Существенно.

Его опытом вполне можно не пользоваться, но если есть под боком
токарь, то известно, что, и как нужно сделать.


Я не в коем случаи не хотел никого обидеть и задеть чьи-то чувства! Более того я считаю, что полученным опытым стоит и нужно делиться, благо интренет существует, и, возможно, кому-то пригодится этот дельный совет, просто в моем сообщении заложен вопрос "а стоит ли овчинка выделки и безопасна ли такая констркуция?". Я понимаю, что есть "жадные капиталисты", которые жаждут заработать на нас, ведь давно известно, что на продажах авто сильно неразбогатеешь, а вот на зап. частях к ним... Меня тоже иногда возмущают цены на какую-нибудь фигнюшечку, которая "от силы" стоит 5 копеек, а за неё прося как за золото, но данная з/ч прошла все необходимые тесты и соответсвует ГОСТам и в самый неподходящий момент не превратится в сырьё из чего она сделана. Хочу сказать, что я поддерживаю все начиная в данных сферах - думай, изобретайте, воплощайте, но безопасность прежде всего!

СообщениеДобавлено: Пт май 07, 2010 09:53
NeoLuck
K.O.stick:Извиняйте, но я неврубился в тему об изготовлении ролика нависного оборудования :shock: Нахрена скажите такой гемморой? Если только самому покопаться, но и то - если ты не токарь ниразу то не выточишь как надо. Мои доводы: судя по фоткам стоимость ролика 1950 рублей, человек затратил 1100+0,5 "журавлей"+50руб итого где-то 1250-1300 разница с оригиналом получилась, по грубым подсчетам, 600-650 рублей, вроде выгодно, внаше время и 50 рублей в "копилку", но сколько затрачено времени на беготню по токарям, рынкам, магазинам + проезд и внимание - на выходе изделие неоргинальное (аналог) и можно сказать с уверенностью самопал (утяжеленное, неотбалансированное и всё такое), нужно задуматься а выдержит ли такой ролик 3000-5600 оборотов в минуту, не развалится ли и не пробъёт своим "железным телом" как снаряд кузов автомобиля, и не вопьются ли шарики подшипника, как шрапнель, в тела находящихся в машине людей??? Я перегибаю просто))) А если хочется неоргинала, то можно заказать и SNR за 650 (вроде) рублей, этот аналог виден на фотке и где теперь выгода???


Уважаемый К.О.стик, Вы ОЧЕНЬ невнимательно прочли мой пост!!!
600(ремень) + 500(обводной ролик)=1100
1950 - натяжной ролик!!!!!
Экономия вычисляется по формуле: 1950-"0,5 Журавлей"-50=1750руб!!!
Что касается " заказать и SNR за 650", то там написано "ролик направляющий", т.е. обводной!!!!
А уж про "убийство пассажиров шариками из подшипника..." я молчу)))) Представляете, мой-то рассыпался на ходу, я и все мои пассажиры живы и здоровы)))))