Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 08:17
lyon
Я так покупал через екзист бошевскую. Не универсальную. По стоимости как универсальная.

СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 09:02
bory555
чего человек сразу здесь не выложил саи :???:
Привод замка багажника

СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 21:30
Alek$
тормоза.jpg ((с)перто из Сервисбокса)

Про ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ...
ТОЧКИ МАССЫ...

СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 15:05
Burcly
чото я замену сабли не нашел, с резинками от ауди...

СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 19:36
bory555

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 19:57
bory555

СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 00:06
bory555

СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 18:12
Виктор Василич
Отличный список! добавил в закладки :35:

СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2012 18:17
vilnev
василич, изучай!!! :yes:
многое станет более понятно!
:flash:

СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2012 18:20
Alek$

СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 16:40
Alek$

СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 13:24
sergey.kas
Привет с Киева.Хочу рассказать как ремонтируется датчик положения кузова Фото пока не знаю как вставить так как недавно зарегистрировался Короче по теме Спиливается по периметру верхняя часть датчика. Снимаете отпиленную часть Глубина прореза1.5мм Перед вами плата Выпаивать плату и разбирать ее не надо, так как под ней кроме реостата ничего нет Подпаиваете минусовую дорожку и все дела При осмотре, капли жидкости не влаги попадает через разъем[мама] и происходит короткое, так как дорожкa очень тонкая она первая сгорает При сборке верхнюю крышечку ставите на герметик или эпоксидный клей он быстро сохнет

СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 23:17
vilnev
можно узнать:
что это за датчик !? и за что он отвечает !?
:repa:

СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 23:55
sergey.kas
Эти датчики отвечают за коррекцию фар их 2 Они работают вместе с корректорами

СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 18:57
Alek$
vilnev:можно узнать:
что это за датчик !? и за что он отвечает !?
:repa:

vilnev, не ищи, у тебя их нет, а у автора - 607-й... :yes:

СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 22:53
vilnev
понятно дело я НЕ буду искать!))), делать мне больше нечё !)
я не против того, что у автора 607-Ой, но получается что он немного не в ту песочницу сообщил!))

СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 19:58
Alek$
vilnev:понятно дело я НЕ буду искать!))), делать мне больше нечё !)

А вдруг... :) "О, сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух..." (А.С.Пушкин)
vilnev:...я не против того, что у автора 607-Ой, но получается что он немного не в ту песочницу сообщил!))

А м.б. ему с 406-ми интереснее... :)

СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 20:06
vilnev
Alek$:А вдруг... :) "О, сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух..." (А.С.Пушкин)

щас пивас с Вологодской рыбкой сушеной допью, и тоже че нить вспомню из классика!)))
Alek$:А м.б. ему с 406-ми интереснее... :)

))))), наша ветка вроде как самая "болтливая"!)))

СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2013 21:36
Alek$
"Давненько я не брал в руки шашек..." (с) :D
итак,
"Масло из щупа"
Для начала рассмотрим некоторые конструктивные особенности (на примере двигателя EW10, но справедливо для двигателей XU7JB, XU7JP4, XU10J4R, XU10J4RS, ES9A, ES9J4, ES9J4S, EW7, EW10, EW12, DW10, DW12):
post-241-1357396810.png

Трубка масляного щупа состоит из двух частей: наружной и внутренней (выделено красным), причем внутренняя доходит до самого низа поддона:
Подобное нововведение французских инженеров получило в России, с ее климатическими условиями, неожиданный побочный эффект: выдавливание масла через щуп вследствие перемерзания патрубков вентиляции картера и повышения внутрикартерного давления.
Предлагается несколько способов борьбы с этим, не побоюсь этого слова, негативным явлением:
Профилактический: утепление трубок вентиляции картера и всего подкапотного пространства в целом. У кого отсутствует защита картера - озаботьтесь ее установкой, хотя бы пластиковой. Кроме того, для этой цели очень недурен алюминиевый композитный материал, состоящий из двух предварительно окрашенных листов алюминия толщиной от 0,3 до 0,5 мм и основы из твердого пвх или полипропилена либо специального пвх или полипропилена. Таким образом вы частично изолируете двигательный отсек от набегающего потока холодного воздуха. Перед наступлением холодов - снятие клапанной крышки и промывка встроенной системы маслоотделения.
Можно также установить влаго- маслоотделитель (который необходимо регулярно контролировать) в разрез трубки вентиляции.
К этому же, профилактическому способу, можно отнести и вывод трубок вентиляции непосредственно в атмосферу, что, на мой взгляд, представляется спорным решением, т.к. нам потом этим же воздухом и дышать.
Оперативный (хирургический): изменение конструкции клапанной крышки в части установки самодельного маслоотражающего экранчика взамен штатного (темы на форуме есть), а также укорачивание до необходимой длины внутренней части трубки щупа.
Изложенные методы лечения напасти не являются исчерпывающими, тема открыта, предложения и дополнения приветствуются.
П.С. Кому каким способом воспользоваться - как поется в той песне: "Думайте сами, решайте сами..."
П.С. С. Повторюсь - в данном опусе сделана попытка рассмотреть способы профилактики и борьбы с последствиями перемерзания трубок вентиляции, а не их причинами.

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 17:36
Alek$
И снова я... :)
(Кто-то писал в ЛС с просьбой написать отчет о данной операции)
На выходных озадачился заменой передних тормозных шлангов, совместив сие занятие с заменой тормозной жидкости. В качестве альтернативы оригиналу были выбраны: шланги - TRW (реф PHB 367 - левый и PHB 368 - правый), жидкость - ДОТ4 российского производства (в просторечии "черепашка") - 1 литр.
ВАЖНО: перед заменой тщательно очищаем посадочные места штуцеров при помощи металлической щетки!!!
Орошаем резьбовые соединения ВэДэ-шкой и ждем минут пять, за это время извлекаем на свет божий разрезной гаечный ключ на 11:
Изображение
им мы будем крутить штуцера тормозных шлангов и штуцер для прокачки на передних суппортах, а также накидной ключик на 7 для прокачки задних суппортов.
Отгибаем лепесток фиксатора шланга на стойке:
Изображение
Изображение
и с небольшим усилием вынимаем резиновый фиксатор из гнезда, откручиваем разрезным ключом верхний и нижний штуцер и извлекаем шланг. Устанавливаем резиновый фиксатор нового шланга в гнездо, фиксируя лепестком, затем закручиваем ВЕРХНИЙ штуцер, после того, как жидкость появится из нижнего - закручиваем и его. Аналогичную операцию проводим с другим шлангом.
При помощи клизмы/шприца (можно купить в медтехнике) полностью откачиваем жидкость из бачка, и заливаем новую. У меня, например, старая жидкость была цвета некрепкого черного чая (фото нет).
Выгоняем воздух и прокачиваем магистраль до появления из прокачного штуцера новой, прозрачной жидкости сначала правого суппорта, затем левого, затем производим прокачку тормозной системы стандартным (для леворульных авто) способом: правый задний -> левый задний -> правый передний -> левый передний суппорт до появления новой/чистой жидкости. В рекомендациях PSA содержится упоминание на возможность прокачки тормозной системы как на заглушенном, так и на заведенном двигателе. Я сначала прокачал полностью при заглушенном двигателе, после чего, для очистки совести, сделали по паре прокачек на заведенном. После прокачки, по субъективным ощущениям, педаль стала менее дубовой, а тормоза - более информативными.

СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 20:37
Андрей К.
Добрый вечер.
Извните, что пишу тут, не хотел бы создавать отделбную тему.
Подскажите как достать двигатель вентилятора печки(который под панелью)?Пошарил и через салон и через улицу:), ну нифига не пойму как его выдернуть.

СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 20:42
Grigorushka
Через низ бардачка.Наверно сильно хотели найти?

СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 21:16
Андрей К.
то, что через низ я понял.Сам бардачек я снял, а вот "раму" не получается.Винт, который за дверью, так неудобно расположен, что никак не подлезть.Вот я и думал, может какой то другой способ есть.В мануале по ремонту и обслуживанию, там всё просто- снимите торпеду:)...
это я всё снял...
ImageHandler.jpeg

===============================
а вот тут затормозил
ImageHandler2.jpeg

СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 21:41
Romkung
не не, ша разберешь :mrgreen: под бардочком,куда упираются ноги пассажира есть мягкая тканевая зашита(или шумка), ее держут 3 пистона, их вынимай( там надо центр потянуть на себя,можно помоч отверткой), дальше снимай эту обшивку, наклоняйся вниз,и увидишь этот моторчик, он держится на 4х болтах типа звездочка(или шистиграник не помню), их выкручивай, но перед этим отсоедени ве провода которые будут мешать съему моторчика, и тянишь его вниз,вот и все) а зачем снимаешь если не секрет?

СообщениеДобавлено: Вс мар 03, 2013 23:37
Андрей К.
О, спасибо,буду пробовать.
он у меня через раз стал противно свистеть.
А я когда фильтр менял салонный,увидел что там лежало несколько маленьких листочков сушеных.Вот хочу все разобрать посмотреть, да почистить, если можно.

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2013 00:17
Romkung
ну вперед,аккуратней тока)

СообщениеДобавлено: Сб май 11, 2013 09:48
Alek$
Убираем BITRON: viewtopic.php?p=1261277#p1261277

СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 15:36
ded-boroded
Прошу добавить в шапку тему по ремонту блока управления вентилятором отопителя http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=39273&start=120&hilit=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80

СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 23:29
Deeman447
незамысловатая операция по снятию и разбору замка водятельской двери дореста.ГЛАЗЕТЬ

СообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2013 10:23
vilnev
Диман, :flash: !