Имя: Альберт
Сообщения: 731
Модератор: М: Автомобили
Ситрогон:Ejay
От того, что забилась тонкая линия - ничего особеного не будет. Газы просто будут выходить через толстый шланг в гофру.
Кстати, у меня тоже один раз пошло масло через крышку горловины, аж пузырилось. Причина была в сильном разряжении внутри картера! Забился толстый шланчик до гофры и тонкий создал дикий вакуум в картере. Парадокс.. В картере конкретнейший вакуум, а газы с маслом прут через крышку. Но так и было. Крышечку невозможно было открутить на работающем движке, так её присасывало.
Холодильщик:MetalcauchoEjay143: Кто тут писал про пробку? Куплю я её и что? Просто уплотнение лучше станет? Оригинал эта пробочка стоит 600р.
03659
Можете не покупать , тряпочкой заткнуть и синей изолетной завязать. Больше говорить не о чем , не вижу смысла доказывать очевидное .
Ситрогон:Ejay
Это нормальное явление, что эмульсия замерзает в тонкой линии. Конденсат содержит много воды и обязательно замёрзнет ночью, даже при утеплёной трубке. Единствено, что могу порекомендовать - зимой почаще проверять шланги ВКГ, идущие снизу картера.
Ejay143:2 одинаковых двигателя, на одном есть проблема, на втором не было.
serzh-bss:Ejay143:2 одинаковых двигателя, на одном есть проблема, на втором не было.
Когда я брал своего пыжа, была эмульсия под заливной крышкой. Прежнему хозяину от дома до работы ~3км. У меня эмульсия исчезла. Дневной пробег не меньше 100км. Правда и вид топлива изменился...газ. Мож просто прогревать нужно перед выездом?
Ejay143:Свои не могу показать-не грузится фото(( может размер большой? а вообще пишет неправильный формат файла... У меня на газу в другой машине почище)) а вот после газпромовского бенза.....жуть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0