Имя: Павел
Сообщения: 363
Откуда: Зеленоград, Десногорск
Модератор: М: Автомобили
torkaylo:jigar:Racer.pk:ИМХО: износ движка во всём виноват. Да, двигатель может и будет дальше работать, но при данной конструкции на морозах он выплёвывает масло при определённом износе.
Есть способ обезопасить, но геморный.
После поездки продувать трубки.
Хотя неизвестно что геморней, замена мотора или....
я вот не знаю, с чем это связано, но после замены крышки на новую эмульсия пропала, после года езды шланги продуваемые. ставил крышку с "помойки" - эмульсия перла.
kodi932:Промывал - одна ! . Вопрос открытый .
gls51:У меня такой вопрос. Что если просверлить пару отверстий диаметром 3-4 мм в трубке, которая находится в поддоне, как продолжения трубки щупа, выше уровня масла. По идее это должно предотвратить выдавливание масла через щуп и , вроде, не на что больше влиять не должно.
Romkung:Ну если только на выдавливание масла через эти отверстия а не через шуп
barkos:gls51:У меня такой вопрос. Что если просверлить пару отверстий диаметром 3-4 мм в трубке, которая находится в поддоне, как продолжения трубки щупа, выше уровня масла. По идее это должно предотвратить выдавливание масла через щуп и , вроде, не на что больше влиять не должно.
Тогда лучше вообще щуп убери и шланг надень, а конец шланга в 5л канистру вставь. Все ... Выдавило, перелил масло из баклашки в двигатель и все гуд:)
Ситрогон:Я например, использовал в качестве дополнительного сапуна - отверстие для датчика уровня масла . Этот датчик не предусмотрен на моей модели.. Я выкрутил заглушку и приделал туды линию идущую в общую маслопомойку.
Jack942:Я делал такие пропилы, но к сожалению, после того как масло выдавило в мороз. Замерз сапун на дросселе и...4 л масла в моторном отсеке.
Делал болгаркой у самого блока. Только после этой операции нужно следить чтобы уплотнение щупа было в порядке. Я на своем резиновое колечко поменял - дубовое было.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0