Имя: Barkos
Сообщения: 2540
Откуда: Рязань, там где грибы с глазами!
Модератор: М: Автомобили
rifat:barkos:Miha 76:Выложи фото маслоуловителя, как он стоит и где покупал?
покупал в интернете, стоил 2000р
стоит тут
Чето я не нашел ничего , или не умею искать , где покупал? ссылочку можно ?
vilnev:ну, можно сделать эксперимент...... закрыть на 1/3, 2/3.
Мр.Блэк, а ты только на ходу пробовал с обоями ехать?? или останавливался, и ждал как будет вести себя t и вентиляторы??
кадет:vilnev:ну, можно сделать эксперимент...... закрыть на 1/3, 2/3.
Мр.Блэк, а ты только на ходу пробовал с обоями ехать?? или останавливался, и ждал как будет вести себя t и вентиляторы??
Серёга,у меня электронный указатель температуры,как помнишь(показывает даже десятые доли).Сейчас утром температура около 0 утром.И так:открываю авто-температура-0.Завожу,спокойно выкуриваю сигарету,очищаю машину от листьев и.т.д.,проходит минут десять,двигатель едва,едва прогревается до 15 градусов.Еду первый километр не сильно крутя двигатель,далее ползущая пробка(с момента как запустил двигатель минут двадцать)температура-40.Подъезжаю к "Славичу"(ещё 10 минут).Температура едва едва70 градусов.Если радиатор-помпа исправны-хрен когда закипишь.Если только"рваная",долгая пробка, минут сорок не меньше.Самое интересное:температура растёт быстрее всего,когда выключишь двигатель.Поднимается первые десять минут,градусов на десять,потом на убыль.Да и то когда теплее за бортом было.Стоит только завестись она снова в низ(на холостом ходу,без вентиляторов).На трассе вообще про них не вспоминаю.
furai:Температура после выключения растёт потому что прекращается циркуляция ОЖ. А прогревается так медленно скорее из за того что термостат открыт и ОЖ циркулирует по большому кругу. Я так думаю.
кадет:furai:Температура после выключения растёт потому что прекращается циркуляция ОЖ. А прогревается так медленно скорее из за того что термостат открыт и ОЖ циркулирует по большому кругу. Я так думаю.
Всё гораздо проще.Сам датчик, просто прикреплён к блоку,а не ввёрнут в него (как родной).Естественно ОЖ нагревается быстрее,чем наружняя стенка блока.И остывает блок медленнее,чем ОЖ.Серёга,как всегда невнимателен.Я же показывал,как всё устроено.Если бы была пробка,то "я" летом кипел бы,а так венты включаются крайне редко.Вся конструкция делалась из за тог,что сдохла стрелка указателя температуры.Естественно показания,немного запаздывают.Но порядок понятен.Вывод:ставим картонки в холодное время года-БЕЗБОЯЗНЕННО
А как её победить,если,что?barkos:кадет:furai:Температура после выключения растёт потому что прекращается циркуляция ОЖ. А прогревается так медленно скорее из за того что термостат открыт и ОЖ циркулирует по большому кругу. Я так думаю.
Всё гораздо проще.Сам датчик, просто прикреплён к блоку,а не ввёрнут в него (как родной).Естественно ОЖ нагревается быстрее,чем наружняя стенка блока.И остывает блок медленнее,чем ОЖ.Серёга,как всегда невнимателен.Я же показывал,как всё устроено.Если бы была пробка,то "я" летом кипел бы,а так венты включаются крайне редко.Вся конструкция делалась из за тог,что сдохла стрелка указателя температуры.Естественно показания,немного запаздывают.Но порядок понятен.Вывод:ставим картонки в холодное время года-БЕЗБОЯЗНЕННО
Дружище я с пробкой все лето проездил, в пробене когда плетешься в районе 100, а как заглушишь так до 110 поднимается.
Когда все в порядке на несколько градусов поднимается и все.
Картонку это когда суровые морозы начнутся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0