Масло из щупа

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 1034 • Страница 32 из 35

barkos

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Barkos

Сообщения: 2540

Откуда: Рязань, там где грибы с глазами!

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт окт 11, 2013 23:57

Если уж так приперло, поставьте обратный клапан, у меня что с ним, что без него никаких видимых изменений в работе ДВС нет. С маслоуловителя сливаю зимой раз в неделю воду (стоит автозапуск), все норм
Изображение

Miha 76

Пыжевод активный ;-)

Имя: Михаил

Сообщения: 202

Откуда: Королёв

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб окт 12, 2013 16:44

Выложи фото маслоуловителя, как он стоит и где покупал?

barkos

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Barkos

Сообщения: 2540

Откуда: Рязань, там где грибы с глазами!

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб окт 12, 2013 22:39

Miha 76:Выложи фото маслоуловителя, как он стоит и где покупал?

покупал в интернете, стоил 2000р
стоит тут
Вложения
DSC_0635.jpg
Изображение

Miha 76

Пыжевод активный ;-)

Имя: Михаил

Сообщения: 202

Откуда: Королёв

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс окт 13, 2013 18:20

Спасибо за фотку. А на движок ЕW7J4 просто поставить в разрез картерной трубки? (у меня одна трубка выходит из клапанной крышки ближе к салону, а тут две, вторая идет к дроссельной заслонке?)

Miha 76

Пыжевод активный ;-)

Имя: Михаил

Сообщения: 202

Откуда: Королёв

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс окт 13, 2013 18:23

Просто на фото такое впечатление, что вторая трубка идет обратно в движок

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс окт 13, 2013 22:42

на фото не ев7, ставь одну от движка выходную из уловителя в заслонку

barkos

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Barkos

Сообщения: 2540

Откуда: Рязань, там где грибы с глазами!

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн окт 14, 2013 23:22

Это так кажется, из маслоуловителя в дроссель трубка идет
Изображение

rifat

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: рифат

Сообщения: 351

Откуда: магнитогорск

пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс окт 20, 2013 09:07

barkos:
Miha 76:Выложи фото маслоуловителя, как он стоит и где покупал?

покупал в интернете, стоил 2000р
стоит тут

Чето я не нашел ничего , или не умею искать , где покупал? ссылочку можно ?
ПЕЖО 406 98Г 1,8 VF38BL6A280493725

barkos

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Barkos

Сообщения: 2540

Откуда: Рязань, там где грибы с глазами!

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн окт 21, 2013 11:34

rifat:
barkos:
Miha 76:Выложи фото маслоуловителя, как он стоит и где покупал?

покупал в интернете, стоил 2000р
стоит тут

Чето я не нашел ничего , или не умею искать , где покупал? ссылочку можно ?

http://oilcatch.ru/
и в догонку http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... l/1973530/ пригодится
Изображение

кадет

Пыжевод активный ;-)

Имя: Сергей

Сообщения: 414

Откуда: Ярославская область

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт окт 22, 2013 23:29

vilnev:ну, можно сделать эксперимент...... закрыть на 1/3, 2/3.
Мр.Блэк, а ты только на ходу пробовал с обоями ехать?? или останавливался, и ждал как будет вести себя t и вентиляторы??

Серёга,у меня электронный указатель температуры,как помнишь(показывает даже десятые доли).Сейчас утром температура около 0 утром.И так:открываю авто-температура-0.Завожу,спокойно выкуриваю сигарету,очищаю машину от листьев и.т.д.,проходит минут десять,двигатель едва,едва прогревается до 15 градусов.Еду первый километр не сильно крутя двигатель,далее ползущая пробка(с момента как запустил двигатель минут двадцать)температура-40.Подъезжаю к "Славичу"(ещё 10 минут).Температура едва едва70 градусов.Если радиатор-помпа исправны-хрен когда закипишь.Если только"рваная",долгая пробка, минут сорок не меньше.Самое интересное:температура растёт быстрее всего,когда выключишь двигатель.Поднимается первые десять минут,градусов на десять,потом на убыль.Да и то когда теплее за бортом было.Стоит только завестись она снова в низ(на холостом ходу,без вентиляторов).На трассе вообще про них не вспоминаю.
Ежели один человек чего сделал,другой завсегда сломать сможет...

barkos

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Barkos

Сообщения: 2540

Откуда: Рязань, там где грибы с глазами!

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср окт 23, 2013 09:49

кадет:
vilnev:ну, можно сделать эксперимент...... закрыть на 1/3, 2/3.
Мр.Блэк, а ты только на ходу пробовал с обоями ехать?? или останавливался, и ждал как будет вести себя t и вентиляторы??

Серёга,у меня электронный указатель температуры,как помнишь(показывает даже десятые доли).Сейчас утром температура около 0 утром.И так:открываю авто-температура-0.Завожу,спокойно выкуриваю сигарету,очищаю машину от листьев и.т.д.,проходит минут десять,двигатель едва,едва прогревается до 15 градусов.Еду первый километр не сильно крутя двигатель,далее ползущая пробка(с момента как запустил двигатель минут двадцать)температура-40.Подъезжаю к "Славичу"(ещё 10 минут).Температура едва едва70 градусов.Если радиатор-помпа исправны-хрен когда закипишь.Если только"рваная",долгая пробка, минут сорок не меньше.Самое интересное:температура растёт быстрее всего,когда выключишь двигатель.Поднимается первые десять минут,градусов на десять,потом на убыль.Да и то когда теплее за бортом было.Стоит только завестись она снова в низ(на холостом ходу,без вентиляторов).На трассе вообще про них не вспоминаю.

похоже пробка воздушная, если растет на 10 гр. после выключения ДВС
Изображение

furai

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 353

Откуда: Riga Latvija

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср окт 23, 2013 13:12

Температура после выключения растёт потому что прекращается циркуляция ОЖ. А прогревается так медленно скорее из за того что термостат открыт и ОЖ циркулирует по большому кругу. Я так думаю.

barkos

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Barkos

Сообщения: 2540

Откуда: Рязань, там где грибы с глазами!

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср окт 23, 2013 17:45

Да менять термостат и все, заодно и пробку воздушную прокачаешь :mrgreen:
Изображение

кадет

Пыжевод активный ;-)

Имя: Сергей

Сообщения: 414

Откуда: Ярославская область

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср окт 23, 2013 19:36

furai:Температура после выключения растёт потому что прекращается циркуляция ОЖ. А прогревается так медленно скорее из за того что термостат открыт и ОЖ циркулирует по большому кругу. Я так думаю.

Всё гораздо проще.Сам датчик, просто прикреплён к блоку,а не ввёрнут в него (как родной).Естественно ОЖ нагревается быстрее,чем наружняя стенка блока.И остывает блок медленнее,чем ОЖ.Серёга,как всегда невнимателен.Я же показывал,как всё устроено.Если бы была пробка,то "я" летом кипел бы,а так венты включаются крайне редко.Вся конструкция делалась из за тог,что сдохла стрелка указателя температуры.Естественно показания,немного запаздывают.Но порядок понятен.Вывод:ставим картонки в холодное время года-БЕЗБОЯЗНЕННО
Ежели один человек чего сделал,другой завсегда сломать сможет...

barkos

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Barkos

Сообщения: 2540

Откуда: Рязань, там где грибы с глазами!

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср окт 23, 2013 23:29

кадет:
furai:Температура после выключения растёт потому что прекращается циркуляция ОЖ. А прогревается так медленно скорее из за того что термостат открыт и ОЖ циркулирует по большому кругу. Я так думаю.

Всё гораздо проще.Сам датчик, просто прикреплён к блоку,а не ввёрнут в него (как родной).Естественно ОЖ нагревается быстрее,чем наружняя стенка блока.И остывает блок медленнее,чем ОЖ.Серёга,как всегда невнимателен.Я же показывал,как всё устроено.Если бы была пробка,то "я" летом кипел бы,а так венты включаются крайне редко.Вся конструкция делалась из за тог,что сдохла стрелка указателя температуры.Естественно показания,немного запаздывают.Но порядок понятен.Вывод:ставим картонки в холодное время года-БЕЗБОЯЗНЕННО

Дружище я с пробкой все лето проездил, в пробене когда плетешься в районе 100, а как заглушишь так до 110 поднимается.
Когда все в порядке на несколько градусов поднимается и все.
Картонку это когда суровые морозы начнутся :mrgreen:
Изображение

кадет

Пыжевод активный ;-)

Имя: Сергей

Сообщения: 414

Откуда: Ярославская область

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт окт 24, 2013 19:23

barkos:
кадет:
furai:Температура после выключения растёт потому что прекращается циркуляция ОЖ. А прогревается так медленно скорее из за того что термостат открыт и ОЖ циркулирует по большому кругу. Я так думаю.

Всё гораздо проще.Сам датчик, просто прикреплён к блоку,а не ввёрнут в него (как родной).Естественно ОЖ нагревается быстрее,чем наружняя стенка блока.И остывает блок медленнее,чем ОЖ.Серёга,как всегда невнимателен.Я же показывал,как всё устроено.Если бы была пробка,то "я" летом кипел бы,а так венты включаются крайне редко.Вся конструкция делалась из за тог,что сдохла стрелка указателя температуры.Естественно показания,немного запаздывают.Но порядок понятен.Вывод:ставим картонки в холодное время года-БЕЗБОЯЗНЕННО

Дружище я с пробкой все лето проездил, в пробене когда плетешься в районе 100, а как заглушишь так до 110 поднимается.
Когда все в порядке на несколько градусов поднимается и все.
Картонку это когда суровые морозы начнутся :mrgreen:
А как её победить,если,что?
Ежели один человек чего сделал,другой завсегда сломать сможет...

barkos

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Barkos

Сообщения: 2540

Откуда: Рязань, там где грибы с глазами!

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт окт 24, 2013 22:14

На форуме есть способы, посмотри
Изображение

Zheka

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 167

Откуда: РБ г.Гродно

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн дек 23, 2013 21:03

После снятия и промывки трубок вентиляции картерных газов стали зависать обороты на 1500. Это может быть из-за того, что отверстие в тройнике (сверху вниз) вместо 1.5 мм пришлось сделать 5 мм (был сломан пришлось вставлять внутрь трубку) или причина другая?
Изображение
Пежо 406, 1998г, 1.8 8V, Синий

важик

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: виталий

Сообщения: 41

пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Вт дек 24, 2013 10:59

На своём EW после чистки дросселя и трубок тоже иногда стали подвисать обороты,грешил на подсос воздуха собирался переуст-ть на герметик, но как-то всё само собой прошло .

Zheka

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 167

Откуда: РБ г.Гродно

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт дек 24, 2013 21:25

Заменил пару хомутов, результат тот же. Наверно нужно менять тройник. Может можно его заказать отдельно?
Пежо 406, 1998г, 1.8 8V, Синий

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт дек 24, 2013 22:05

обороты всегда на 1500? если да то попробуй в ручную закрыть заслонку где тросик газа крутилка

Zheka

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 167

Откуда: РБ г.Гродно

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт дек 24, 2013 22:35

Нет, не всегда. Когда заводишь или стоишь на месте, то примерно 1000, чуть больше, чем раньше. Подвисают на 1500 когда во время движения выключаешь передачу. Они немного останавливаются на 1300-1500 и опускаются.
Пежо 406, 1998г, 1.8 8V, Синий

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт дек 24, 2013 23:22

ну так значит опускаются до положенных 700? у меня тоже при выключении передачи зависают на 1300 на секунду, а могу и вовсе там остатся :lol:

Zheka

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 167

Откуда: РБ г.Гродно

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср дек 25, 2013 00:42

Да, но до снятия трубок такого не было. И обороты были не 700, а 900-950.
Пежо 406, 1998г, 1.8 8V, Синий

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср дек 25, 2013 10:02

Zheka:Да, но до снятия трубок такого не было. И обороты были не 700, а 900-950.

Чисто ради интереса, заглуши трубку, которая идёт под ДЗ, та, в которой ты тройник чистил и попробуй прокатиться, результат отпишешь.

Zheka

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 167

Откуда: РБ г.Гродно

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт дек 26, 2013 12:57

Заглушил, холостой ход стал меньше, зависания пропали :?
Пежо 406, 1998г, 1.8 8V, Синий

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт дек 26, 2013 13:22

т.е. всё пришло в норму? :)

Zheka

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 167

Откуда: РБ г.Гродно

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт дек 26, 2013 14:07

Да, но обороты немного плавают, но не зависают. Когда подключил трубку - зависания появились. Теперь или искать тройник или покупать всю трубку. :xm:
Пежо 406, 1998г, 1.8 8V, Синий

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт дек 26, 2013 14:21

У всех плавают обороты в пределах +-50, это нормально. А вот новая трубка или тройник скорее всего не спасут, т.е. зависания скорее всего появятся снова.

Zheka

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 167

Откуда: РБ г.Гродно

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт дек 26, 2013 14:30

Я думаю спасет. В новом тройнике внутреннее отверстие будет меньше, раза в два.
Пежо 406, 1998г, 1.8 8V, Синий
Сообщений: 1034 • Страница 32 из 35

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0