Страница 35 из 35

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 10:08
Ситрогон
Ejay
От того, что забилась тонкая линия - ничего особеного не будет. Газы просто будут выходить через толстый шланг в гофру.
Кстати, у меня тоже один раз пошло масло через крышку горловины, аж пузырилось. Причина была в сильном разряжении внутри картера! Забился толстый шланчик до гофры и тонкий создал дикий вакуум в картере. Парадокс.. В картере конкретнейший вакуум, а газы с маслом прут через крышку. Но так и было. Крышечку невозможно было открутить на работающем движке, так её присасывало.

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 12:25
Ejay143
Ситрогон:Ejay
От того, что забилась тонкая линия - ничего особеного не будет. Газы просто будут выходить через толстый шланг в гофру.
Кстати, у меня тоже один раз пошло масло через крышку горловины, аж пузырилось. Причина была в сильном разряжении внутри картера! Забился толстый шланчик до гофры и тонкий создал дикий вакуум в картере. Парадокс.. В картере конкретнейший вакуум, а газы с маслом прут через крышку. Но так и было. Крышечку невозможно было открутить на работающем движке, так её присасывало.



У меня крышку открыть можно, и газы идут как раз наружу, получается если открыть крышку маслозаливной, то оттуда дует воздух(газы) до гофры воздушной шланчик никогда не забивается ктати, забивается всегда тонкий на заслонку и 1 раз замерз толстый(старый стоял еще) который уходит в картер двигателя. Кто тут писал про пробку? Куплю я её и что? Просто уплотнение лучше станет? Оригинал эта пробочка стоит 600р.

Кто фото может загрузить? я не могу сюда выкладывать.

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 13:40
Холодильщик
Ejay143: Кто тут писал про пробку? Куплю я её и что? Просто уплотнение лучше станет? Оригинал эта пробочка стоит 600р.

Metalcaucho
03659
Можете не покупать , тряпочкой заткнуть и синей изолетной завязать. Больше говорить не о чем , не вижу смысла доказывать очевидное .

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 14:20
Ситрогон
Ejay
Это нормальное явление, что эмульсия замерзает в тонкой линии. Конденсат содержит много воды и обязательно замёрзнет ночью, даже при утеплёной трубке. Единствено, что могу порекомендовать - зимой почаще проверять шланги ВКГ, идущие снизу картера.

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 14:31
Ejay143
Холодильщик:
Ejay143: Кто тут писал про пробку? Куплю я её и что? Просто уплотнение лучше станет? Оригинал эта пробочка стоит 600р.

Metalcaucho
03659
Можете не покупать , тряпочкой заткнуть и синей изолетной завязать. Больше говорить не о чем , не вижу смысла доказывать очевидное .



Я вообще не собирался покупать маслозаливную пробку новую. Со старой подшаманил, пока всё хорошо. А металкаухо я писал про шланг Рециркуляции картерных газов, который раздваивается на картер двигателя, он мягкий, хороший, недорогой. Оригинал стоит 2400р. Металкаухо 1200р. разницы не будет-я уверен)

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 14:34
Ejay143
Ситрогон:Ejay
Это нормальное явление, что эмульсия замерзает в тонкой линии. Конденсат содержит много воды и обязательно замёрзнет ночью, даже при утеплёной трубке. Единствено, что могу порекомендовать - зимой почаще проверять шланги ВКГ, идущие снизу картера.



Может и нормальное явление, но тогда почему в прошлой машине с таким же двиглом ничего не мерзло и не выдавливало в -25, а тут -5-10 и уже полезло через маслозаливную? Разный износ поршневой? кто-то тут упоминал, или клапан этот(улитка или что там стоит?) забитый, который находится в клапанной крышке, у меня в декабре еще была замена клапанной крышки с двигла 1.6, они взаимозаменяемы 1.8 и 1.6 на двигателях XU 8 клапанов. Старая была без 2 болтов и треснута по центру немного, сочило масло, но тогда морозов не было, и не было проблемы такой, а может и дальше не было бы, не могу сказать. Но менять эту же клапанную крышку, она стоит 18к))) проще двигло другое воткнуть или ездить и чистить постоянно трубки). Ну или как вариант сменить авто)) Есть еще Ниссан примера р11 в семье, там таких проблем нет, потому что дроссель стоит за двигателем ближе к салону и плюс он подогревается антифризом, через заслонку течет всё это дело.

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 14:36
Холодильщик
Цитата:Встречаются два глухих на рыбалке:
Первый: Ты, что рыбу ловиш.
Второй: Нет я рыбу ловлю.
Первый: А я думал рыбу ловиш.

Разница лишь в том , что я не глухой , но кто то тупой.

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 14:42
Ejay143
Ну так поясни тупому) 2 одинаковых двигателя, на одном есть проблема, на втором не было. Где логика?? Повезло? на 407 или 607 тоже такая проблема будет? Или поправили? Следующий авто к покупке рассматривается из этих двух.

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 15:16
Ситрогон
Ejay
У нас видимо, проблемы с поршневой... На моём XU7 16клап. - тоже много эмульсии ВКГ.. Как известно, бензин содержит много воды , которой очень много выделяется при сгорании смеси. Вот эти пары и пробиваются сквозь кольца, образуя повышеный процент водяных паров в картере.
Я даже проверял поршневую и впуск на герметичность, закрыв все ходы и накачивал давление насосом. Шипит гдето внутрях движка.. Я думал, что клапан какой недозакрывается и прокручивал коленвал. Всё равно шипит где то, и всё время в одном месте.. Проверял компрессию в двух СТО и сам. Во всех горшках 16атм.. Значит держат колечки и клапана.
Вобщем, я уже и сам незнаю откеда эти газы с водой берутся :-D

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 22:41
serzh-bss
Ejay143:2 одинаковых двигателя, на одном есть проблема, на втором не было.

Когда я брал своего пыжа, была эмульсия под заливной крышкой. Прежнему хозяину от дома до работы ~3км. У меня эмульсия исчезла. Дневной пробег не меньше 100км. Правда и вид топлива изменился...газ. Мож просто прогревать нужно перед выездом?

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 23:12
Ejay143
serzh-bss:
Ejay143:2 одинаковых двигателя, на одном есть проблема, на втором не было.

Когда я брал своего пыжа, была эмульсия под заливной крышкой. Прежнему хозяину от дома до работы ~3км. У меня эмульсия исчезла. Дневной пробег не меньше 100км. Правда и вид топлива изменился...газ. Мож просто прогревать нужно перед выездом?



Авто греется перед выездом нормально, а вот газ-он чище бензина, у меня вторая машина на газу. И свечки чистые всегда, и масло можно поменять через 10-15 тыс.км. Думаю от того, что на газу работает, меньше всякого шлака остается, а бензин наш-сами знаете какого качества...За город я ездил, в -8, иногда останавливался смотрел, нормально было.. 110 км в одну сторону и назад.. приехал к дому, открыл капот и уже видно было, начало снова поддавливать(это в начале января было). Эмульсия тут выше писали скорее всего почему) Но я сейчас буду масло менять на другое, сейчас залит Тотал кварц 9000 5W-40, сменю на другое, но не кастро и не Эссо. Но так же будет синтетика с такой же вязкостью-посмотрим на результат

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2017 01:28
Ситрогон
Ну незнаю.. Я на Лукойле кормлю машину аи-95. Свечи вродь нормальные, да и впуск чистый.

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2017 02:14
Ejay143
Свои не могу показать-не грузится фото(( может размер большой? а вообще пишет неправильный формат файла... У меня на газу в другой машине почище)) а вот после газпромовского бенза.....жуть

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2017 11:35
barkos
Ejay143:Свои не могу показать-не грузится фото(( может размер большой? а вообще пишет неправильный формат файла... У меня на газу в другой машине почище)) а вот после газпромовского бенза.....жуть

Правильно все говоришь, нужно потуже пробку маслозаливную заткнуть и щуп покрепче вонзить. Глядишь и масло давить перестанет через них. И выйдет через сальник, лучше конечно через тот, что со стороны коробки :rotfl: