Алтернатива оригинального датчика кислорода.

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 113 • Страница 2 из 4

arsen

Пыжевод активный ;-)

Имя: arsen

Сообщения: 370

Откуда: Беларусь, Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт мар 25, 2010 17:59

Да, тоже самое, что и я в свое время покупал.

shpak1

Пыжевод любознательный

Имя: Shpak1

Сообщения: 84

Откуда: Msk

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт мар 26, 2010 00:02

Кто нибудь, скажите все таки)))
Сколько у второй лямбды(которая в конце) проводов?
А то я купил АТСОС1000, а там он всего 1 провод )))
Лезть - откручивать - чтобы посмотреть - не хочется...

Denixa

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Денис

Сообщения: 333

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт апр 22, 2010 20:42

Скажите Bosch 0 258 986 507 подойдет вместо ДК на выходе?
Изображение

Inf

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Леха

Сообщения: 1236

Откуда: МО г.Электросталь

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пт апр 23, 2010 11:06

Какие признаки накрытия лямды??прост расход увеличился, почти 12-13 литров и сцуко дергаться при разгоне до 2000 -2200 а потом норм вроде поперла, но все равно как будто ее за жопу держут. и обороты скачут иногда, не сильно, но все равно, прмиерно 750 -1000. вот и думаю почистить форсы на стенде и так двиган винсом еще прогнать, и мож лямду нахрен поменять.
Мне не надо ни солнца ни туч.
Лишь бы ты был всегда в этом мире.
Хочешь - я подарю тебе гаечный ключ
22 х 24...


Peugeot 406 1998г 1.8 16v BE3R Был.....
Peugeot 3008 2011г 1.6 THP AT6 Есть!!!

killabee

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2150

Откуда: Москва

peugeot - 406 restyle Мужской

Сообщение  Пт апр 23, 2010 11:15

Inf:Какие признаки накрытия лямды??прост расход увеличился, почти 12-13 литров и сцуко дергаться при разгоне до 2000 -2200 а потом норм вроде поперла, но все равно как будто ее за жопу держут. и обороты скачут иногда, не сильно, но все равно, прмиерно 750 -1000. вот и думаю почистить форсы на стенде и так двиган винсом еще прогнать, и мож лямду нахрен поменять.

Ты про какую лямбду? это вроде тема про вторую... она диагностическая и на езду не влияет. Если ты про первую, то я всем настоятельно советую: "Если есть подозрения на умирающую первую лямбду, то отключите её нафик и покатайтесь пару дней. Если лямбда дохлая - всё пройдёт". Я у себя её так выкупил :D
Изображение

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пт апр 23, 2010 11:25

Inf:...так двиган винсом еще прогнать...

Пред тем, как мыть двигло "Винсом" поменяй топливный фильтр (около 200 руб), чтобы всякую хрень в двиг не занести...
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

arsen

Пыжевод активный ;-)

Имя: arsen

Сообщения: 370

Откуда: Беларусь, Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт апр 23, 2010 11:29

Вообще, срок службы лямбды ~100 ткм. Наш бензин все только усугубляет.
Не то чтобы она вообще перестает работать после этого пробега, нет. Она начинает "врать".
Имхо, если лямбде "на вид" больше 100 ткм, то лучше её поменять, причем на точно такую же, как стояла с завода. $50-60 не такие уж большие деньги.

Gorby

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Валерий

Сообщения: 7089

Откуда: Калужская губерния

ипоньский лисапет - CX 7 Мужской

Сообщение  Пт апр 23, 2010 11:36

arsen:Вообще, срок службы лямбды ~100 ткм. Наш бензин все только усугубляет.
Не то чтобы она вообще перестает работать после этого пробега, нет. Она начинает "врать".
Имхо, если лямбде "на вид" больше 100 ткм, то лучше её поменять, причем на точно такую же, как стояла с завода. $50-60 не такие уж большие деньги.


Вобще то оригинальная лямба стоит 300 баксов.
Всегда.

killabee

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2150

Откуда: Москва

peugeot - 406 restyle Мужской

Сообщение  Пт апр 23, 2010 11:38

arsen:Вообще, срок службы лямбды ~100 ткм. Наш бензин все только усугубляет.
Не то чтобы она вообще перестает работать после этого пробега, нет. Она начинает "врать".
Имхо, если лямбде "на вид" больше 100 ткм, то лучше её поменять, причем на точно такую же, как стояла с завода. $50-60 не такие уж большие деньги.

часто помирает нагревательная часть лямбды и она даёт правильные показания только после прогрева выхлопной системы.
Изображение

Inf

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Леха

Сообщения: 1236

Откуда: МО г.Электросталь

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пт апр 23, 2010 11:39

Разговор про первую лямду, ну она у меня одна. Пробег 236000 км, по виду ее не меняли вообще. А за что вообще лямда отвечает?? за смешивание смеси?? если отключу ее и все нормализуется(перестанет дергаться и обороты плавать), но бензин вроде начнет поджирать без нее?? Я бы с удовольствием родную взял бы, но цена в 9000 как то многовато(( а вот бош универсальную за 1500 взял бы.
Мне не надо ни солнца ни туч.
Лишь бы ты был всегда в этом мире.
Хочешь - я подарю тебе гаечный ключ
22 х 24...


Peugeot 406 1998г 1.8 16v BE3R Был.....
Peugeot 3008 2011г 1.6 THP AT6 Есть!!!

arsen

Пыжевод активный ;-)

Имя: arsen

Сообщения: 370

Откуда: Беларусь, Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт апр 23, 2010 11:40

Gorby:Вобще то оригинальная лямба стоит 300 баксов.

Ну это если покупать её в коробочке PSA.
А если покупать её как Bosch в коробочке Bosch, то в 5 раз дешевле.

arsen

Пыжевод активный ;-)

Имя: arsen

Сообщения: 370

Откуда: Беларусь, Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт апр 23, 2010 11:44

killabee:часто помирает нагревательная часть лямбды

Это отдельный разговор, я говорю про сам керамический сердечник, который со временем перестает правильно "анализировать" количество О2.

Gorby

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Валерий

Сообщения: 7089

Откуда: Калужская губерния

ипоньский лисапет - CX 7 Мужской

Сообщение  Пт апр 23, 2010 11:45

arsen:Ну это если покупать её в коробочке PSA.
А если покупать её как Bosch в коробочке Bosch, то в 5 раз дешевле.


Тут, пожалуй соглашусь.

На прошлой неделе менял датчик АБС.
Оригинал - 4000р.
Точно такой же Bosch - 1000р.
Всегда.

killabee

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2150

Откуда: Москва

peugeot - 406 restyle Мужской

Сообщение  Пт апр 23, 2010 11:48

Inf:Разговор про первую лямду, ну она у меня одна. Пробег 236000 км, по виду ее не меняли вообще. А за что вообще лямда отвечает?? за смешивание смеси?? если отключу ее и все нормализуется(перестанет дергаться и обороты плавать), но бензин вроде начнет поджирать без нее?? Я бы с удовольствием родную взял бы, но цена в 9000 как то многовато(( а вот бош универсальную за 1500 взял бы.

отключишь её, загорится чек, комп начнёт игнорировать показания лямбды и будет пользоваться зашитыми в него параметрами. Если всё нормализуется, значит это она врёт. Поставишь универсальную. Грят хорошие БОШ и НГК. У меня Бош.
Изображение

arsen

Пыжевод активный ;-)

Имя: arsen

Сообщения: 370

Откуда: Беларусь, Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт апр 23, 2010 11:50

Inf
Если вкратце, то лямбда-зонд анализирует содержание кислорода в выхлопе и передает эту информацию ЭБУ двигателя, который, основываясь на этих данных, обогащает или обедняет смесь.
Почитай, что написано на твоей лямбде (производитель, код), забей код в exist и смотри цены.

Gorby

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Валерий

Сообщения: 7089

Откуда: Калужская губерния

ипоньский лисапет - CX 7 Мужской

Сообщение  Пт апр 23, 2010 11:50

arsen:
killabee:часто помирает нагревательная часть лямбды

Это отдельный разговор, я говорю про сам керамический сердечник, который со временем перестает правильно "анализировать" количество О2.


У меня дигностика показала:
ошибка подогрева второй лямбы.
Постоянно горит ЧЕК и ругается комп антиполюшином.
Пока не нашел датчик по разумной цене.
Всегда.

Inf

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Леха

Сообщения: 1236

Откуда: МО г.Электросталь

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Пт апр 23, 2010 11:57

Спасибо ребят за помощь, сегодня попробую поездию посмотрю че и как. А чек у меня за 2 года владения ни разу не загорался)) ток при заводе машины))))
Мне не надо ни солнца ни туч.
Лишь бы ты был всегда в этом мире.
Хочешь - я подарю тебе гаечный ключ
22 х 24...


Peugeot 406 1998г 1.8 16v BE3R Был.....
Peugeot 3008 2011г 1.6 THP AT6 Есть!!!

Gorby

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Валерий

Сообщения: 7089

Откуда: Калужская губерния

ипоньский лисапет - CX 7 Мужской

Сообщение  Пт апр 23, 2010 11:59

Denixa:Скажите Bosch 0 258 986 507 подойдет вместо ДК на выходе?


Что за датчик, тож интересуюсь????
Всегда.

arsen

Пыжевод активный ;-)

Имя: arsen

Сообщения: 370

Откуда: Беларусь, Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт апр 23, 2010 12:03

elcats говорит, что Bosch 0 258 986 507 только для 6FZ (EW7J4).

Denixa

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Денис

Сообщения: 333

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт апр 23, 2010 13:04

arsen:elcats говорит, что Bosch 0 258 986 507 только для 6FZ (EW7J4).

Это понятно,вопрос подойдет ли она вместо второй лямбды?
Изображение

arsen

Пыжевод активный ;-)

Имя: arsen

Сообщения: 370

Откуда: Беларусь, Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт апр 23, 2010 13:13

Это не скажу. Не знаю.

Повторюсь в 101-й раз: самый простой вариант -- выкрутить старую, переписать с неё код, и купить такую же.

Пример.
Мой ЛЗ 1 628.HT, цена $330.14.
Он же Bosch 0 258 003 717, цена $65.44.

И не надо никаких гадалок, какой он там, подойдет/не подойдет, перепайки колодок и т.д.

Gorby

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Валерий

Сообщения: 7089

Откуда: Калужская губерния

ипоньский лисапет - CX 7 Мужской

Сообщение  Пт апр 23, 2010 14:02

Denixa:
arsen:elcats говорит, что Bosch 0 258 986 507 только для 6FZ (EW7J4).

Это понятно,вопрос подойдет ли она вместо второй лямбды?


Сравнивал не оригинальные датчики.
Первый и второй отличаются только длинной кабеля.
Всегда.

Chicano

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Откуда: г. Минск

Пежо 406 - 406 Не выбран

Сообщение  Ср авг 25, 2010 17:08

И все-таки, если подытожить: подходит ли 100%-но вместо оригинальной второй лябмды (рефномер 1628 QY) Бош (0 258 986 507)???? Надо ли что-то перепаивать? Или разъемы идентичные?
Пежо 406, 1,8 бензин, EW7J4, 2001 г.в., серебристый

Denixa

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Денис

Сообщения: 333

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср авг 25, 2010 17:28

Chicano:И все-таки, если подытожить: подходит ли 100%-но вместо оригинальной второй лябмды (рефномер 1628 QY) Бош (0 258 986 507)???? Надо ли что-то перепаивать? Или разъемы идентичные?

Подходит,но работает ли как надо неизвестно.У меня именно она стоит.По началу изменений не было,через некоторое время расход снизился,но и лето наступило,поэтому непонятно.
Изображение

Chicano

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Откуда: г. Минск

Пежо 406 - 406 Не выбран

Сообщение  Ср авг 25, 2010 17:39

Denixa:
Chicano:И все-таки, если подытожить: подходит ли 100%-но вместо оригинальной второй лябмды (рефномер 1628 QY) Бош (0 258 986 507)???? Надо ли что-то перепаивать? Или разъемы идентичные?

Подходит,но работает ли как надо неизвестно.У меня именно она стоит.По началу изменений не было,через некоторое время расход снизился,но и лето наступило,поэтому непонятно.

Спасибо! А разъемы Боша с родными нормально состыковались?
Пежо 406, 1,8 бензин, EW7J4, 2001 г.в., серебристый

Denixa

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Денис

Сообщения: 333

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср авг 25, 2010 17:50

Chicano:
Denixa:
Chicano:И все-таки, если подытожить: подходит ли 100%-но вместо оригинальной второй лябмды (рефномер 1628 QY) Бош (0 258 986 507)???? Надо ли что-то перепаивать? Или разъемы идентичные?

Подходит,но работает ли как надо неизвестно.У меня именно она стоит.По началу изменений не было,через некоторое время расход снизился,но и лето наступило,поэтому непонятно.

Спасибо! А разъемы Боша с родными нормально состыковались?

Да.провод от родного отрезаешь и состыковываешь с бошем через штекер специальный.идет в комплекте.
Изображение

Chicano

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Откуда: г. Минск

Пежо 406 - 406 Не выбран

Сообщение  Ср авг 25, 2010 17:54

Спасибо, мил-человек. А то меня чуть кондратий не хватил, когда узнал цену оргинальной детали...
Пежо 406, 1,8 бензин, EW7J4, 2001 г.в., серебристый

Denixa

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Денис

Сообщения: 333

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср авг 25, 2010 18:06

Chicano:Спасибо, мил-человек. А то меня чуть кондратий не хватил, когда узнал цену оргинальной детали...

Не факт что он что то изменит.Все не как до диагностики не доеду.Интересно работает он или нет.
Изображение

Chicano

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Откуда: г. Минск

Пежо 406 - 406 Не выбран

Сообщение  Пт авг 27, 2010 11:00

Вот уже собрался идти покупать вышеназванный зонд фирмы Бош, как случайно нарвался на ветку белорусского форума Пежо-Ситроен. Вот выдержка "Всем привет! Подниму опять тему про лямбда-зонд, обсуждалось много но конкретно ???
На днях увеличился расход бензина + машина стала “туповата”. Сканирование показала: Downstream oxygen sensor (intermittent fault): кислородный датчик после катализатора. На СТО вывернули, оказалось в моем случае, оригинал это NGK (NTK): OZA341-PG6 (Peugeot код: 1628.qy). На Свердлова ценник не подъемный, начал шерстить internet, оказалось, лямбду NGK - после катализатора на мою машину в Беларусии дне с огнем не сыщешь (и exist не возит), можно найти только китайскую или фирмы доселе не известные.
Засада!
Потеряв все надежды, позвонил в “Инжектор-сервис”, просто спросить, как быть. А они мне: “Приезжай, посмотрим машину, у нас даже лямбды в наличии есть”!
Приехал, парень посмотрел – лямбда нужна 10 Ом и поставили мне BOSCH 0258006537. Как всегда при этом отрезал старый датчик и припаял новый (т.к. не оригинал и даже не аналог, а всего лишь универсальный с др. разъемам и длиной)!
Сомнения насчет BOSCHа меня терзали, поскольку пытаясь найти NGK-ый OZA341-PG6, аналогичный ему BOSCH-овский не попадался нигде (BOSCH заменяет только лямбду перед катализаторам (1 628.KN – универсальный к нему 0 258 986 507).
В итоге проблема не решилась, расход большой, однако ошибка Downstream oxygen sensor – ушла!

Может кто-то имел дело с лямбда-зондами. Подходит ли на EW7J4 - BOSCH 0258006537? Сколько Ом, Вольт, Ампер или Ватт должен быть оный? И в каких магАзинах можно найти OZA341-PG6?"


Вот какая петрушка. А тут пишут, что Бош 0 258 986 507 можно ставить вместо ВТОРОЙ лямбды. У кого еще есть опыт установки Боша?????
Пежо 406, 1,8 бензин, EW7J4, 2001 г.в., серебристый

Denixa

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Денис

Сообщения: 333

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт авг 27, 2010 13:34

Chicano: И в каких магАзинах можно найти OZA341-PG6?"

Здесь можно найти
Изображение
Сообщений: 113 • Страница 2 из 4

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0