Всё об АКПП AL4

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 1011 • Страница 3 из 34

1denis1

Любопытствующий

Имя: Денис

Сообщения: 36

пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вт авг 10, 2010 10:09

Так всё таки можно или нельзя понижать на ходу кто знает точно ??

vlad74

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: vladislav

Сообщения: 262

Откуда: ближний восток

ПЕЖО - 406 Мужской

Сообщение  Вт авг 10, 2010 13:08

1denis1:Так всё таки можно или нельзя понижать на ходу кто знает точно ??
да можно,на то они и пониженые,только не злоупотребляй сильно.

SoDimon

Флеймер начинающий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 947

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Вт авг 10, 2010 13:57

Ну наверное если бы нельзя,стоял стопор.На других марках,где нет типтроника тоже это делал.Например на W210.Догоняешь фуру на трассе в гору,дальше гребенку переключаешь в положение 3,тяга увеличивается,обогнал и положение D обратно перевел.

Ну раз пишут "Ни в коем случае"значит на AL4 можно переключить следующим образом.Догоняешь фуру в гору,ни о чем не думая переключаешь в положение 3,дальше видишь на табло надпись:Gearbox fault.Repair near 80000 rub. :guru: :rotfl:
Ремонтируешь,но потом не забываешь! :D
Peugeot 406 Break 2.0
Hyundai Getz 1.4 GLS

vlad74

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: vladislav

Сообщения: 262

Откуда: ближний восток

ПЕЖО - 406 Мужской

Сообщение  Вт авг 10, 2010 18:53

SoDimon:Ну наверное если бы нельзя,стоял стопор.На других марках,где нет типтроника тоже это делал.Например на W210.Догоняешь фуру на трассе в гору,дальше гребенку переключаешь в положение 3,тяга увеличивается,обогнал и положение D обратно перевел.

Ну раз пишут "Ни в коем случае"значит на AL4 можно переключить следующим образом.Догоняешь фуру в гору,ни о чем не думая переключаешь в положение 3,дальше видишь на табло надпись:Gearbox fault.Repair near 80000 rub. :guru: :rotfl:
Ремонтируешь,но потом не забываешь! :D
да нет,догоняешь фуру останавливаешся вкл. на 3 и наченаешь обгон

Часики

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 577

Откуда: Москва

PEUGEOT - 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА Мужской

Сообщение  Вс авг 22, 2010 23:04

а кикдаун разве не по этому же принципу воркает, типа как на 3 переключил?
а вообще увереный обгон - это S+кикдаун. заодно клапаночки провернешь )

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Ср авг 25, 2010 12:34

Приехалс моря...
Трасса М4 "Дон" - очень много фур...
Плетёшься заней 70-80 км где-то 1800-2000 оборотов (4-я передача) в горку и как появляется возможность обогнать сразу педальку в пол
обороты увеличиваются до 3-3,5 тыс происходит переключение на 3-ю,
спокойно обгоняешь и отпускаешь педальку и происходит переключение на 4-ю,
иначе не обогнать - не успеешь (встречного транспорта много).
А переключать рычагом на с "D" на "3" чтобы ускориться не вижу смысла и не думаю, что коробка правильно поймёт ваше желание.
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

reznik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 189

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср авг 25, 2010 15:33

Доброго дня всем, краткая предыстория: у меня 406 2003 года 1,8 АКПП пробег почти 90000, взял её в декабре 2009 с пробегом 81тыс - скажу сразу, я не гонщик, езжу спокойно... и вот неделю назад поднимаюсь на эстакаду у себя в Королёве и при переключении с 3 на 4 неприятный толчёк и вылетает ошибка автомата, расстроился... поехал на диагностику(программа была Пежо Планет) к дяде Васе в гараж, ошибка заключалась в разбросе давления в автомате - 2.7 бара вместо 3х. Предложил мне поменять соленоиды, но гарантии что давление вернётся в нужное значение не дал. Ездия в раздумьях полторы недели...сегодня при переключении с 2 на 3 опять толчёк сильнее чем в прошлый раз и ошибка :guru: ,решил к дяде Васе больше не ехать(т.к. ничего конкретного мне не сказали). Порекомендуйте пожалуйста хороший сервис или хотя бы где сделать диагностику(собираюсь поехать к официалам на выходных)? У меня сейчас рождение сына в декабре, деньгами раскидывать возможности нет, не дай бог что-то серьёзное. Кто что порекомендует?
307рестайл 2006, 2.0l 143hp Al4

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Ср авг 25, 2010 22:44

reznik:Кто что порекомендует?

Для начала замена масла (масло бери у официалов),
если не поможет, то замена клапанов в гидроблоке.
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

reznik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 189

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт авг 26, 2010 10:14

что масло может помочь? И как понять бери... Покупать у официалов, а менять в другом месте?
307рестайл 2006, 2.0l 143hp Al4

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Чт авг 26, 2010 10:35

reznik:что масло может помочь?

Если уровень меньше положенного в коробке, конечно же она будет тупить.

reznik:И как понять бери... Покупать у официалов...

Да лучше у официалов, 100% качества и переплата не большая.

reznik:...а менять в другом месте?

Если денег достаточно можешь поменять у них же,
если с деньгами напряг можешь сам это сделать.
как? - написанно в начале темы...
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

bory555

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Боря

Сообщения: 598

Откуда: Палестина

пежо - 406 ST Мужской

Сообщение  Сб сен 11, 2010 09:47

тавкой вопрос электронная фигня такая которая стоит на коробке и переключает скорости . как правельно называется стоит прям над коробкой . селектор к ней подключён . просто она начала выколебливатся . часто стало писать что в коробке ошибка . поиграеш ручкой . находит положени ручки тоесть коробки и нет проблм можно ехать
за удовольствие надо платить
EW10J4 2000 год 2000 сс АКП

IT Engineer

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 112

Откуда: Череповец

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Сб сен 11, 2010 14:37

Отпишусь и я. Коробка с недавней переборки, пробежала около 10 ткм.
При движении в режиме старт-стоп ( в пробках), в 3 случаях из десяти, происходит как бы буксование, кратковременая вибрация на весь кузов (заметно ощущается), а потом включение передачи с толчком, и после этого движение.
То есть такое происходит, и при непробочном движении, там просто не так заметно.
Что тут может быть?
Пока человек не сдается, он сильнее своей судьбы. © Эрих Мария Ремарк

aleks-k

Любопытствующий

Имя: aleksandr

Сообщения: 17

peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб сен 18, 2010 23:56

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,вот достался ПЫЖ-406,97.г АКПП 2.0л.Вопрос по коробке:1У меня на коробке есть щуп,а на рисунке его нет.2Хотел поменять в АКПП масло,там налитоMOBIL ATF досталось от старого хозяина,как лучше поменять-полностью или частично,но несколько раз,нужно ли промывать и чем.

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Вс сен 19, 2010 00:37

aleks-k:Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,вот достался ПЫЖ-406,97.г АКПП 2.0л.Вопрос по коробке:1У меня на коробке есть щуп,а на рисунке его нет.2Хотел поменять в АКПП масло,там налитоMOBIL ATF досталось от старого хозяина,как лучше поменять-полностью или частично,но несколько раз,нужно ли промывать и чем.

1. Если коробка нормально работает - НЕ ЛЕЗЬ ТУДА!
2. У тебя на AL4 а ZF 4HP20.
3. Промывать ничего не надо
4. Несколько раз через 1-1.5 км
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

aleks-k

Любопытствующий

Имя: aleksandr

Сообщения: 17

peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс сен 19, 2010 11:21

Огромное спасибо,но проблема есть:толчок или даже удар при переключении с 1на 2,но если посильней разгоняться то как бы нормально без рывков и какое масло нужно или это непринципиально.И по замене где сливное отверстие и где заливное.А чуть не забыл когда авто стоит на(P) при включении (D) или(R) бывают не сильные толчки вроде бы когда авто стоит под нагрузкой(под уклоном).

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс сен 19, 2010 16:56

aleks-k:...и какое масло нужно или это непринципиально.

4HP20-AL4 - ESSO ATF 4HP20/AL4 (ESSO LT 71141) (Реферанс P.R 9736.22)
aleks-k:...И по замене где сливное отверстие и где заливное...

Смена масла на 4HP20
Слив
Предварительные условия : Необходимо сливать масло, когда оно горячее, чтобы лучше очистить от загрязнений масляную систему двигателя.
Масло полностью не сливается, поскольку часть масла остается в гидротрансформаторе.
При сливе масла выливается примерно 3 литров.
Изображение
Пробка для слива масла(1).
Затянуть гайку (1) упора моментом 4,5 дНм.

Залив
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Разрешено использовать только масло марки ESSO LT71141.
Установить автомобиль на подъемник.
Отодвинуть: Воздушный фильтр в сборе.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Отставить подсоединенным датчик температуры воздуха .
Изображение
Снять: Устройство для сообщения с атмосферой (2).
Поднять автомобиль.
Изображение
Снять пробку уровня (3).
Заливать новое масло через отверстие для сообщения с атмосферой до тех пор, пока оно не начнет вытекать черезотверстие для определения уровня масла.
Запустить двигатель, Режим холостого хода,(Нажать на педаль тормоза),Подвигать во все стороны селектор переключения режимов коробки передач, вернуться в положение Р.
Добавить масло, пока оно не начнет вытекать через отверстие для определения уровня.
Закрыть отверстие для определения уровня.
Выключить двигатель.
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Проверить уровень масла(Смотреть раздел Контроль).
Контроль
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Разрешено использовать только масло марки ESSO LT 71141.
Проверить отсутствие ошибок с помощью диагностического прибора.
Установить автомобиль на подъемник, Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.
Рычаг переключения передач в положении P, Без стояночного тормоза.
Электрооборудование, потребляющее большую электрическую мощность , должно быть отключено(Воздушный кондиционер , Заднее стекло с системой антиобледенения...).
Подсоединить диагностический прибор .
Выбрать функцию Измерение параметров.
Перед началом этой операции убедиться, что температура масла ниже 55 ° c; в противном случае дождаться охлаждения масла.
Нажать на педаль тормоза.
Запустить двигатель(Режим холостого хода),Подвигать во все стороны селектор переключения режимов коробки передач, вернуться в положение Р.
Изображение
При работающем двигателе: При температуре 55 ± 1 ° c открыть пробку уровня (3).
Дождаться достижения температуры60 ± 1 ° cC.
1-я возможность :
Масло холодное, уровень правильный
Установить на место пробку уровня (3); Затяжка моментом 2,5 н.м
2-я возможность :
Масло не вытекает
Установить на место пробку уровня (3)
Добавить 0,5 литров масла(Смотреть раздел : Залив)
Выполнить процедуру контроля уровня масла
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

aleks-k

Любопытствующий

Имя: aleksandr

Сообщения: 17

peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс сен 19, 2010 19:18

Спасибо за ответ,тока я не понял зачем у меня в АККП щуп,зачем заливать через пробку если через отверстия щупа залил.И по поводу масла я слышал ESSO это масло сняло с производства,что лить.

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс сен 19, 2010 19:32

aleks-k:Спасибо за ответ,тока я не понял зачем у меня в АККП щуп,зачем заливать через пробку если через отверстия щупа залил...

Дык, надо сразу говорить об этом. :yes: Тебе выложить вариант с щупом? :wink:
aleks-k:И по поводу масла я слышал ESSO это масло сняло с производства,что лить.

Попробуй поиск, уже писали о замене...
Как пишут в инете, ESSO LT 71141 = Mobil 71141...
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

aleks-k

Любопытствующий

Имя: aleksandr

Сообщения: 17

peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс сен 19, 2010 21:25

Да с щупом если можно.СПАСИБО.(первый автомат)

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс сен 19, 2010 21:46

aleks-k:Да с щупом если можно.СПАСИБО.(первый автомат)

VIN скинь...
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

aleks-k

Любопытствующий

Имя: aleksandr

Сообщения: 17

peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн сен 20, 2010 18:29

(vin)VF38BRFVP80395592

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пн сен 20, 2010 20:25

aleks-k:(vin)VF38BRFVP80395592

Описания замены масла на коробке с щупом нет :( Наверное считается, что если "асилил" коробас без щупа, то с щупом проблем не будет. Ты в принципе сам ответил на свои вопросы: уровень масла смотреть по щупу, заливать также можно через его отверстие... :yes: Требуемую емкость я уже указал...
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

aleks-k

Любопытствующий

Имя: aleksandr

Сообщения: 17

peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн сен 20, 2010 21:00

Спасибо и на этом.По рейке подскажи.

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пн сен 20, 2010 21:18

aleks-k:Спасибо и на этом.По рейке подскажи.

А что по рейке? :repa:
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

aleks-k

Любопытствующий

Имя: aleksandr

Сообщения: 17

peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн сен 20, 2010 22:06

там фигня какаята гидравлическая,а она "сапливица" а вопрос в следующем как называется,ремонтируется и можно купить отдельно от рейки .

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пн сен 20, 2010 22:26

aleks-k:там фигня какаята гидравлическая,а она "сапливица" а вопрос в следующем как называется,ремонтируется и можно купить отдельно от рейки .

Скопируй это в адресную строку и нажми enter: search.php?fid[]=5
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Nomid007

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 28

Откуда: Казань

Peugeot - 406 Coupe Не выбран

Сообщение  Вт сен 21, 2010 14:55

подскажите пожалуйста, коробка дергается и выпадает в аварийный режим. Завтра поеду к диллеру считывать ошибки. Что там нужно еще посмотреть сканером? давление? Слышал что можно попробовать перепрошить коробку свежей прошивкой?

IT Engineer

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 112

Откуда: Череповец

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср сен 22, 2010 13:40

Свежей перепрошивают тогда, когда меняют клапана или гидроблок в сборе. Съездишь к дилеру, отпишись потом тут, какие ошибки вылезли.
Пока человек не сдается, он сильнее своей судьбы. © Эрих Мария Ремарк

Nomid007

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 28

Откуда: Казань

Peugeot - 406 Coupe Не выбран

Сообщение  Ср сен 22, 2010 13:46

еще такой вопрос я блин при ремонте еще два колечка уплотнительных не поменял вот эти 2565.04 и 2565.03 они у меня из пакета выпали, а мастер мудак собрал со старыми и мне ничо не сказал. Может интересно из за них глючить еще?

Изображение
Последний раз редактировалось Nomid007 Ср сен 22, 2010 14:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Nomid007

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 28

Откуда: Казань

Peugeot - 406 Coupe Не выбран

Сообщение  Ср сен 22, 2010 13:47

IT Engineer:Свежей перепрошивают тогда, когда меняют клапана или гидроблок в сборе. Съездишь к дилеру, отпишись потом тут, какие ошибки вылезли.


я ремонтировал коробку полностью внутри меняли почти всё и два гидроклапана управляющих тоже. После ремонта ездил к официалам они мне чото там перегрузили.

Еще вопрос я клапана эти купил разные один черный а другой белый :( из за этого могут глюки быть?
Сообщений: 1011 • Страница 3 из 34

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0