Имя: Алексей
Сообщения: 423
Откуда: Наро Фоминск
Модератор: М: Автомобили
Denko:Вооо, блин! Вспомнил давний-давний вопросик, все не доводилось спросить... А рычаг селектора АКПП должен как-то блокироваться, ну напрмер от ключа зажигания в замке или от педали тормоза??? А то у друзей на других иномарках блокируется, а у меня нет гуляет когда хош и куда хош... И если должен, то как именно, и почему может не работать??? СПАСИБО!
lexxur:Alek$:В поиск, я выкладывал эскизы шифт-лока и уже отвечал на этот вопрос...
По запросу "шифт-лок" ничего не выдает
Изначально сказали 4,5 - купить 5л, потом Василий сказал что лучше 6л, как говорится лучше больше чем меньше(300р литр не так дорого). Вобщем посмотрим на результат.Brewer:ну из коробки (не снимая) масло можно взять либо с сливной пробки , либо с теплообменника (немного) А 6 литров, это круто. Все масло еще ни разу не получалось из коробки слить не снимая и не разбирая ее
reznik:Меняют масло 2 раза с интервалом в 2000км для промывки, или уже бесполезно коробку пытаться восстановить?
reznik:101:reznik:Меняют масло 2 раза с интервалом в 2000км для промывки, или уже бесполезно коробку пытаться восстановить?
Это лотерея. Если в масле стружка, а масло не жженое, то стружка попадает в гидроблок и там может дать последствия.
Проблемный же гидроблок даст неправильную работу фрикционов.
Что тут первино - деградирующий гидроблок или изнашивающиеся фрикционы, вследствии частых переключений из-за движения в пробочном режиме - хз.
Поменяют масло, поменяют гидроблок. Потом заедешь к ним еще разик, они еще масла сольют, посмотрят есть ли стружка. Если нет, и все симптомы прошли, то считай, что тебе повезло.
Если стружка по прежнему будет, то значит спортлото продолжается.
Как вариант могут за меньшие деньги предложить тебе б/у шную коробку другую. Но я бы не советовал.
Так что Вася прав, либо добивай эту и копи деньги на переборку или хоть как-то продли агонию и копи деньги на переборку.
После переборки года три обычно катаешься, потом опять что-то вылезает.
На моем следующем авто AL-4 больше не будет. Факт.
Буду надеяться на лучшее, как говорится) С б\у связываться не буду - кот в мешке. А вообще следущую планирую 407 через годик на механике. Ну их в баню эти ал4, тем более в пробках не часто катаюсь. Завтра поеду всё досканально контролировать, придётся полдня в сервисе проторчать в лучшем случае, как сказали надо ещё дождаться пока машина остынет.
novopokrovka:Привет! Я новенький!!! Вопрос: У меня ПЕЖО 406 2003 года с 1.8 (116 л.с.) и АКПП AL4, пробег 127 000 км.. При включении задней передачи чувствуется ощутимый толчек, а также при скорости с 40 км/ч до 100 км/ч слышей вой. Что это? Помогите!!!
novopokrovka:Привет! Я новенький!!! Вопрос: У меня ПЕЖО 406 2003 года с 1.8 (116 л.с.) и АКПП AL4, пробег 127 000 км.. При включении задней передачи чувствуется ощутимый толчек, а также при скорости с 40 км/ч до 100 км/ч слышей вой. Что это? Помогите!!!
Brewer:интересно все таки место рождения стружки!
Serge_406:novopokrovka:Привет! Я новенький!!! Вопрос: У меня ПЕЖО 406 2003 года с 1.8 (116 л.с.) и АКПП AL4, пробег 127 000 км.. При включении задней передачи чувствуется ощутимый толчек, а также при скорости с 40 км/ч до 100 км/ч слышей вой. Что это? Помогите!!!
На счёт толчка не парься, у всех так.
На счёт воя, может быть несколько причин:
1. подвесной подшипник
2. подшипник ступицы
3. вой в коробке
reznik:101:reznik:Это лотерея. Если в масле стружка, а масло не жженое, то стружка попадает в гидроблок и там может дать последствия.
Проблемный же гидроблок даст неправильную работу фрикционов.
Что тут первино - деградирующий гидроблок или изнашивающиеся фрикционы, вследствии частых переключений из-за движения в пробочном режиме - хз.
Поменяют масло, поменяют гидроблок. Потом заедешь к ним еще разик, они еще масла сольют, посмотрят есть ли стружка. Если нет, и все симптомы прошли, то считай, что тебе повезло.
Если стружка по прежнему будет, то значит спортлото продолжается.
Как вариант могут за меньшие деньги предложить тебе б/у шную коробку другую. Но я бы не советовал.
Так что Вася прав, либо добивай эту и копи деньги на переборку или хоть как-то продли агонию и копи деньги на переборку.
После переборки года три обычно катаешься, потом опять что-то вылезает.
На моем следующем авто AL-4 больше не будет. Факт.
Буду надеяться на лучшее, как говорится) С б\у связываться не буду - кот в мешке. А вообще следущую планирую 407 через годик на механике. Ну их в баню эти ал4, тем более в пробках не часто катаюсь. Завтра поеду всё досканально контролировать, придётся полдня в сервисе проторчать в лучшем случае, как сказали надо ещё дождаться пока машина остынет.
Виктор488:novopokrovka:Привет! Я новенький!!! Вопрос: У меня ПЕЖО 406 2003 года с 1.8 (116 л.с.) и АКПП AL4, пробег 127 000 км.. При включении задней передачи чувствуется ощутимый толчек, а также при скорости с 40 км/ч до 100 км/ч слышей вой. Что это? Помогите!!!
Это пизнес насяльника, полный пизнес
reznik:Вобщем поменяли гидроблок с маслом, переключения стали плавнее, тупить стала меньше, работает почётче, единственное с 1 на 2 толчёк остался переодически, теперь о непонятном:
сегодня ехал по мкаду 100-110 км\ч и с неопределённого момента началось что-то непонятное - скинул немного скорость - 90, начинаю ускоряться - обороты 3200, газ отпускаю - падают до 1500 скорость по прежнему 90, газ давлю(не в пол) обороты 3200, разгоняется вяло как будто буксует. Доехали до Икеи пошастали 3-4 часа, в обратный путь...Коробка прогрелась, опять как будто буксы на той же скорости, съехал на обочину заглушил-завёл, всё поехало замечательно...Потом ещё часа 2 катался и по городу и по шоссе всё нормально...мистика какая-то. Хрен знает что делать - в сервис ехать? а толку? если всё нормально будет то ничего и не увидят наверное Какие советы будут, товарищи?
novopokrovka:Serge_406:novopokrovka:Привет! Я новенький!!! Вопрос: У меня ПЕЖО 406 2003 года с 1.8 (116 л.с.) и АКПП AL4, пробег 127 000 км.. При включении задней передачи чувствуется ощутимый толчек, а также при скорости с 40 км/ч до 100 км/ч слышей вой. Что это? Помогите!!!
На счёт толчка не парься, у всех так.
На счёт воя, может быть несколько причин:
1. подвесной подшипник
2. подшипник ступицы
3. вой в коробке
Привет! Вой в коробке может быть из-за замены масла?
Serge_406:reznik:Вобщем поменяли гидроблок с маслом, переключения стали плавнее, тупить стала меньше, работает почётче, единственное с 1 на 2 толчёк остался переодически, теперь о непонятном:
сегодня ехал по мкаду 100-110 км\ч и с неопределённого момента началось что-то непонятное - скинул немного скорость - 90, начинаю ускоряться - обороты 3200, газ отпускаю - падают до 1500 скорость по прежнему 90, газ давлю(не в пол) обороты 3200, разгоняется вяло как будто буксует. Доехали до Икеи пошастали 3-4 часа, в обратный путь...Коробка прогрелась, опять как будто буксы на той же скорости, съехал на обочину заглушил-завёл, всё поехало замечательно...Потом ещё часа 2 катался и по городу и по шоссе всё нормально...мистика какая-то. Хрен знает что делать - в сервис ехать? а толку? если всё нормально будет то ничего и не увидят наверное Какие советы будут, товарищи?
Прикатается...
катайся обучай коробочку свою, но если дали гарантию какую-то съезди отметься с данными недостатками.
но думаю, прикатается....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0