Проблема зависания оборотов на двигателе EW

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 243 • Страница 2 из 9

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Ср июн 02, 2010 16:56

Evgeni:Опустить ниже 1000 мне похоже таким способом не удастся :)
А СО и СН в норме?
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Evgeni

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 822

Откуда: Пенза

Нет :( Мужской

Сообщение  Ср июн 02, 2010 18:50

Саньчес:А СО и СН в норме?

Не проверял. Думаеш обороты повышены из за неправильной работы какого то датчика? Думаю переобогащённая смесь проявилась бы на свечах, но они чистые.

fedotdanetot

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Федор Евгеньевич

Сообщения: 988

Откуда: МО, Королев

Chevrolet - Cruze Мужской

Сообщение  Ср июн 02, 2010 20:35

Имеется описанная проблема, ранее также считал, что проблема в регуляторе, но думал, что после промывки дросселя смыл всю смазку в этом двигателе и имеет смысл просто смазать его. Уж 40000км как лень это сделать. :mrgreen: В ближайшие выхи разберу и проделаю указанные операции, отчет с меня.
У меня родился сын!!!

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Ср июн 02, 2010 21:37

Evgeni:Не проверял. Думаеш обороты повышены из за неправильной работы какого то датчика?
Фиг знает, может какой дачтик подвирает и/или лямда на мозги капает. Проверь на всякий, сейчас полно точек которые этим промышляют.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

PavlikZh

Новичок

Имя: Павел

Сообщения: 5

Откуда: Ивантеевка МО

406 Мужской

Сообщение  Чт июн 03, 2010 06:55

а может проблема с зависанием оборотов происходит из-за глюка датчика температуры ОЖ? может ему периодически кажется что двигатель холодный и он запускает "прогрев"? кто знает принцып работы датчика - может быть такое?

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Чт июн 03, 2010 09:39

PavlikZh:а может проблема с зависанием оборотов происходит из-за глюка датчика температуры ОЖ? может ему периодически кажется что двигатель холодный и он запускает "прогрев"? кто знает принцып работы датчика - может быть такое?
Точно не мой случай. Во первых, датчик проверялся. Во вторых, У меня не всегда останавливается на 1300 об. (когда такое случается). Может пару секунд повисеть и упасть на 800 об., может молотить пока на педаль не нажму. Чуть топну на газ, регулятор отключается (принцип работы), после падения оборотов опять подключается и нормально держит 800 об. В общем по всему, как обычное механическое заедание, очень похоже на заедание заслонки или троса газа. В третьих, расход топлива должен значительно вырости. У меня такого не наблюдается.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Evgeni

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 822

Откуда: Пенза

Нет :( Мужской

Сообщение  Чт июн 03, 2010 09:39

Саньчес:Фиг знает, может какой дачтик подвирает и/или лямда на мозги капает. Проверь на всякий, сейчас полно точек которые этим промышляют.

Хорошо проверю, лямду отметаем, менял, на обороты не повлияло.

Stas_rus

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Stanislav

Сообщения: 1749

Откуда: Kaliningrad

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт июн 03, 2010 10:22

PavlikZh:а может проблема с зависанием оборотов происходит из-за глюка датчика температуры ОЖ? может ему периодически кажется что двигатель холодный и он запускает "прогрев"? кто знает принцып работы датчика - может быть такое?


Не может

killabee

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2150

Откуда: Москва

peugeot - 406 restyle Мужской

Сообщение  Чт июн 03, 2010 10:26

Саньчес:Точно не мой случай. Во первых, датчик проверялся. Во вторых, У меня не всегда останавливается на 1300 об. (когда такое случается). Может пару секунд повисеть и упасть на 800 об., может молотить пока на педаль не нажму. Чуть топну на газ, регулятор отключается (принцип работы), после падения оборотов опять подключается и нормально держит 800 об. В общем по всему, как обычное механическое заедание, очень похоже на заедание заслонки или троса газа. В третьих, расход топлива должен значительно вырости. У меня такого не наблюдается.

точь в точь как у меня! тока последнее время почеу-то глюк не появляется. Я обильно обрызгал силиконом пружину на заслонке, и как мог в оплётку тросика налил...
Изображение

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Чт июн 03, 2010 18:00

Я больше чем уверен, что есть несколько разных проблем, а скорее причин, следствием которых является зависание оборотов ХХ выше нормы. Очень надеюсь, что сообща мы сможем разобраться и хотя бы классифицировать их, по половому признаку. :roll: :mrgreen:
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

voolfik

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 70

Откуда: ул.Раменки

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт июн 03, 2010 21:56

мне помогло, поставил датчик ХХ по другому и окей!

Диман из города С.

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Диман из города С.

Сообщения: 126

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт июн 04, 2010 18:40

Санчес, дорогой! извини что не по теме... ну расскажи мне о моей машине по ВИНу, ну пожалуйста

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 21:57

bormotoff:А по другому это как?

Тебе лень тему с первой страницы прочитать??? :shock:
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Ср июл 14, 2010 22:04

ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Чт июл 15, 2010 13:23

Диман из города С.:...ну расскажи мне о моей машине по ВИНу, ну пожалуйста
Это в каком смысле? :bw: Если ТАК, то уже давно готово. :ab:
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

wasp2007

Пыжевод любознательный

Имя: Andrey

Сообщения: 169

Откуда: Kiev

Peugeot - 406 Husky Мужской

Сообщение  Пт июл 16, 2010 10:17

Саньчес:Я больше чем уверен, что есть несколько разных проблем, а скорее причин, следствием которых является зависание оборотов ХХ выше нормы. Очень надеюсь, что сообща мы сможем разобраться и хотя бы классифицировать их, по половому признаку. :roll: :mrgreen:


Абсолютно верное утверждение. Я где то рассказывал про проблему зависания ХХ на EW7J4, но не могу найти. Поэтому прийдеться по новому глаголить. И так.....

Сама проблема: При сбросе газа на ходу (так называемый режим принудительного холостого хода (ПХХ)) зависают обороты в районе 1200-1300. Если при этом остановиться и тронуться с 1 передачи, то обороты падают в норму. После определенного времени обороты могут упасть (самотоятельно) но нормы.
Иногда проявляэтся цикличность, то есть в этих же пределах обороты плавают (подгазовывание).

Данной проблемой занимался 3 года. Поменял все что можно (регулятор ХХ, все датчики, включая МАП и даже заслонку), но ...... со временем проблема проявлялась снова. Менял прошивки. Нашел уже спецов, чтобы слить копию ЭБУ, дизамблировать прогрмму, и переписать ее ............:)
Когда уже проблема достала окончательно. Купил ППС 2000 и занялся ею профессионально, а не методом тыка. Описывать процесс не буду, перейду к диагнозу.

Диагноз: несовершенство программного обеспечения, а именно АЛГОРИТМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЖИМА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА. Словами по проще: когда зависли обороты ХХ ЭБУ думает, что двигатель находится в режиме ПХХ, поэтому и держит 1200 оборотов.
Теперь как происходит обман ЭБУ. Основным параметром по которому мозг числит режим ПХХ, НЕ ПОДОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (типа педалька отпущена), А ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (датчик МАП)!!!!!!
Поэтому, если по какой-либо причине нарушается функция изменения давления во впускном коллекторе, то соответственно ЭБУ будет ошибаться в правильном определении режима ПХХ.

Теперь о причинах нарушения функции изменения давления во впускном коллекторе. Как все понимают их может быть великое множество (неисправность системы газораспределения (нагар на клапанах, их не плотное прилегание), подсос воздуха, НАРУШЕНИЯ В РАБОТЕ РЕГУЛЯТОРА ХХ, неисправности системы ЕГР, дожига паров бензина, вакуумник, вообщем все что, связано со впускным коллектором, все может влиять.

Грубо говоря причин, приведших к подвисанию ХХ (следствие) может быть великое множество.

Теперь о практике за 3 года я выявил и устранил таких несколько причин:

1. Была подзабита шлаком трубка на входе во впускной коллектор системы ЕГР

2. НАРУШЕНИЯ В РАБОТЕ РЕГУЛЯТОРА ХХ, а вот здесь по подробнее. Когда РХХ заедает или подклинивает, тут все понятно, типа помыли и все. НО ЭТО НЕ ВСЕ!!!!!! Важна еще и скорость отработки РХХ, а вот тут и весь секрет - смазка. В процессе работы смазка на валу в шаговом двигателе вырабатыватся и загустевает от температуры, в конечном результате двигатель начинает подклинивать. Естественно все его промывают (кто чем, кто ацетоном, кто ВД), ну и двигатель начинает типа нормально работать. НО не так как надо, а именно, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ НЕОБХОДИМОЙ СКОРОСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ШТОКА, ЧТО ПРИВОДИТ К МЕДЛЕННОМУ ПЕРЕКРЫТИЮ КАНАЛА ХХ и КАК СЛЕДСТВИЕ НАРУШЕНИЮ ФУНКЦИИ СКОРОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ. В итоге ЭБУ ошибается и числит режим ПХХ, то есть эффект зависших оборотов.

Лечение: тщательная промывка ВД с вытаскиванием вала (РХХ не разбирается). Вы очень удивитесь, сколько там грязи. Внимательно рассмотрите вал. Смазки не будет вообще, либо куски кокса.

О смазке для РХХ (тип шаговый двигатель). Порывшись на просторах инета, вы с удивлением обнаружете, что им нужна особая смазка.
Из своего опыта, я перепробовал 4 вида, пока нашел нужную.

За 1,5 года (после решения проблемы) РХХ чистился и смазывался вышеописанным способом 2 раза (пробег 40 тысяч). Естественно процедура осуществлялась, как только появлялись первые зависания.

Кстати, решил разобраться с новым РХХ (якобы оригинал, но в пластмассовом корпусе) который в свое время ставил, но не решил проблему. Итог - внутри смазочки та практически не было %) Понятно, почему замена на новый РХХ не решила проблему.

Ну вот вроде все:)
"Так вот зачем у меня разрез сзади на шинели", сказал Ржевский, глядя на поручика целующего дамскую ручку в разрез перчатки.

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пт июл 16, 2010 11:20

wasp2007:О смазке для РХХ (тип шаговый двигатель). Порывшись на просторах инета, вы с удивлением обнаружете, что им нужна особая смазка. Из своего опыта, я перепробовал 4 вида, пока нашел нужную.

И какая же?
wasp2007:Лечение: тщательная промывка ВД с вытаскиванием вала (РХХ не разбирается).

Каким образом вытаскивается вал?
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт июл 16, 2010 11:22

wasp2007:Диагноз: несовершенство программного обеспечения, а именно АЛГОРИТМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЖИМА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА. Словами по проще: когда зависли обороты ХХ ЭБУ думает, что двигатель находится в режиме ПХХ, поэтому и держит 1200 оборотов.
Теперь как происходит обман ЭБУ. Основным параметром по которому мозг числит режим ПХХ, НЕ ПОДОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (типа педалька отпущена), А ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (датчик МАП)!!!!!!
Поэтому, если по какой-либо причине нарушается функция изменения давления во впускном коллекторе, то соответственно ЭБУ будет ошибаться в правильном определении режима ПХХ.

А с чего это вдруг прям именно такой ДИАГНОЗ?
Тут какая-то путаница в мыслях.
Почему вдруг ПХХ, должен определяться по давлению?
Даже если учесть, что некоторые французы лягушачьими лапками
завтракают.

По определению, принудительный холостой ход - это
отпущенная педаль, и высокие обороты и всё.
При ПХХ отключается подача топлива, и только.
Никакой поддержки оборотов, и подобных "управлений" не
предусматривается.

Если система экономайзера ППХ по каким либо причинам не работает,
т.е ПХХ определяется неправильно, то это может привести либо к
завышенному расходу топлива, либо к тому, что двигатель на ХХ
будет глохнуть. Всё. Только два этих "эффекта".
Первый, по работе мотора, незаметен.

Меняй диагноз. :) Ерунду-с спорол-с.
всё только начинается...

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пт июл 16, 2010 15:04

По поводу загрязнения регулятора ХХ и отсутствия в нём смазки, полностью согласен с wasp2007. :yes: Вынимал шток, смазки не нашёл... Я испльзовал силиконовую смазку 3М, не уверен, что это верный вариант. Так же хотелось бы узнать, какая смазка победила в испытаниях! :D :yes:
А на счёт определения режима ПХХ, у меня тоже не срослось... По идее (да и сервисмены тоже об этом говорили), информация о "нулевом" положении заслонки обязательна фиксируется ДПДЗ и длжна сразу обрабатываться компом прыска. Т.е. это один из ключевых показателей. Как он может игнорироваться?
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

wasp2007

Пыжевод любознательный

Имя: Andrey

Сообщения: 169

Откуда: Kiev

Peugeot - 406 Husky Мужской

Сообщение  Пт июл 16, 2010 15:23

Alek$:Каким образом вытаскивается вал?


вытаскиваешь РХХ на свет божий и включаешь зажигание. Только положи его в емкость, а то вал с пружиной улетит.

Марк:По определению, принудительный холостой ход - это отпущенная педаль, и высокие обороты и всё.
При ПХХ отключается подача топлива, и только.
Никакой поддержки оборотов, и подобных "управлений" не
предусматривается.


Это по определению интелектуалла-теоретика. А в жизни немного другой алгоритм.
Даже на Жигулях в составе ЭПХХ есть на карбюраторах клапан который в режиме ПХХ увеличивает ХХ, чтоб машина не заглохла путем подачи дополнительного воздуха в канал ХХ.

Теперь о физике, которую любит Марк.
В чем разница между машиной которая:
Стоит на месте и вы резко газанули и отпустили газюльку;
Машина, которя катится накатом (выключена передача) и вы резко газанули и отпустили газюльку;
Машина, которая по инерции катиться, как правило спуск вниз, на передаче с отпушенной после разгона газюлькой?
По теории Марка никакой. И там и там высокие обороты и отпущенная педалка газа.
Тогда вопрос где же режим ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХХ? Правильно №3, а а как же его идентифицировать, если И там и там высокие обороты и отпущенная педалка газа? Да очень просто по параметру который характеризует нагрузку на двигатель (либо давление во впускном коллекторе, либо массовый расход воздуха). В 1 и 2 случае оно (даление) равно атмосферному, а в 3 случае там дикое разрежение (жрет воздуха просто немеренно, двигатель работает под нагрузкой.
Вообщем дальше ликбез не буду устраивать, кому надо тот прочтет принцип работы экономайзера ПХХ и поймет зачем и ГЛАВНОЕ КАК увеличивается ХХ (чтоб не заглохнуть), зачем прекращается работа форсунок в режиме ПХХ (экология, экономия). Надеюсь на пальцах объяснил почему давление во впуске решающий параметр в определении РХХ.

К Марку. Я очень вниматально читаю ваши посты и во многих случаях вы даете правильные оценки, выводы и грамотные советы по техническим вопросам. Но, по моему мнению, кроме теории необходима еще и практика (иначе она мертва :) ), на основе чего появляются навыки, умение и опыт, что в конечном итоге называется профессионализм (блин в диалектику перешел). А практики у вас, судя по постам, по впрысковым системам нет. Исходя уже из этого я бы не делал таких резких и категоричных выводов как Меняй диагноз. Ерунду-с спорол-с.

Ну и последнее, если я пишу простым доступным языком без заумных терминов, это не значит, что я профессионально не владею темою.
"Так вот зачем у меня разрез сзади на шинели", сказал Ржевский, глядя на поручика целующего дамскую ручку в разрез перчатки.

wasp2007

Пыжевод любознательный

Имя: Andrey

Сообщения: 169

Откуда: Kiev

Peugeot - 406 Husky Мужской

Сообщение  Пт июл 16, 2010 15:30

Саньчес:По поводу загрязнения регулятора ХХ и отсутствия в нём смазки, полностью согласен с wasp2007. :yes: Вынимал шток, смазки не нашёл... Я испльзовал силиконовую смазку 3М, не уверен, что это верный вариант. Так же хотелось бы узнать, какая смазка победила в испытаниях!


Победила смазка для ШРУСов )синяя такая) , силикон пробовал, однозначно нет - сбивается в комки и коксуется, РХХ через 1000 км начал подклинивать.

Саньчес:По идее (да и сервисмены тоже об этом говорили), информация о "нулевом" положении заслонки обязательна фиксируется ДПДЗ и длжна сразу обрабатываться компом прыска. Т.е. это один из ключевых показателей. Как он может игнорироваться?


В системе впрыска САГЕМ С2000 положение дроссельной засолонки (ДЗ) характеризуется параметром "угол открытия ДЗ" и соотвественно этот параметр обрабатывается ЭБУ. Для режима ПХХ не играет. ни какой роли, кстати минимальное его значение 3 градуса, которое числит ЭБУ.
На основе давления во впускнов коллекторе можно четко определить режим работы двигателя. Режим ПХХ это дикое разрежение. Представте, что вы на работающем пелесосе заткнули шланг :))
Последний раз редактировалось wasp2007 Пт июл 16, 2010 15:53, всего редактировалось 1 раз.
"Так вот зачем у меня разрез сзади на шинели", сказал Ржевский, глядя на поручика целующего дамскую ручку в разрез перчатки.

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пт июл 16, 2010 15:41

Alek$:Каким образом вытаскивается вал?
Либо как описал wasp2007, либо, если сам не вылетает, его можно рукой снять. Только аккуратно, в смысле без фанатизма! Нужно его просто тянуть, постепенно увеличивая усилие (чтобы не сломать шестерни), в определённый момент, они начинают раскручиваться и шток снимается с вала. Установка в обратной последовательности.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пт июл 16, 2010 15:45

wasp2007:Тогда вопрос где же режим ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХХ? Правильно №3, а а как же его идентифицировать, если И там и там высокие обороты и отпущенная педалка газа? Да очень просто по параметру который характеризует нагрузку на двигатель (либо давление во впускном коллекторе, либо массовый расход воздуха). В 1 и 2 случае оно (даление) равно атмосферному, а в 3 случае там дикое разрежение (жрет воздуха просто немеренно, двигатель работает под нагрузкой.

Вот так оно как-то понятней, чем в предидущем описании. :roll: Всё-таки "И отпущенная педаль". А то мне почему-то подумалось, что это вообще не берётся во внимание.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пт июл 16, 2010 15:45

2 wasp2007, Саньчес
Ок, спасибо за инфо...
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пн июл 19, 2010 12:47

wasp2007:Даже на Жигулях в составе ЭПХХ есть на карбюраторах клапан который в режиме ПХХ увеличивает ХХ

Не придумывай. Нету этого.

На оси заслонки карбюратора концевик, и от системы
зажигания маленькая электронная схема "считает" обороты.
Вот только от этих двух параметров всё и работает.

Исполнительный механизм один. Клапан перекрывающий воздушный
канал холостого хода. На солексе электромагнитный,
на озоне - пневматический. У клапана два состояния открыт- закрыт.
Т.е. либо воздух через систему холостого хода идёт, либо нет.

При выключеном зажигании клапан закрыт. Поэтому его неправильно
называют "антидизель". Или превращают в антидизель, отключая
систему ПХХ, постоянно подавая напряжение на клапан от системы
зажигания.
И что там в жигулях может увеличивать или уменьшать обороты,
помимо водителя, если кроме заслонки, работающей от педали, и
канала холостого хода поступления воздуха в карбюратор нет?

В инжекторных машинах тоже самое, только проще. Вместо
дополнительного клапана используется регулятор ХХ, полностью
закрывающий канал.

wasp2007:В чем разница между машиной которая:
Стоит на месте и вы резко газанули и отпустили газюльку;
Машина, которя катится накатом (выключена передача) и вы резко газанули и отпустили газюльку;
Машина, которая по инерции катиться, как правило спуск вниз, на передаче с отпушенной после разгона газюлькой?
По теории Марка никакой.

Да ведь так и есть. Никакой. :) Принудительный холостой ход, это
когда водитель педаль отпустил, "говоря", что ход холостой, но
мотор принудительно раскручивается колёсами. Это по
определению.
Даже если газануть и отпустить педальку, то ХХ будет
принудительный, и в этот момент бензин можно не подавать.
Что и делается.

Да и бортовой компьютер показывает одинаковый "0" расхода во
всех трёх случаях.

И, на последок, главное: На принудительном холостом ходу обороты
регулировать невозможно никак, потому что они напрямую,
механически связаны со скоростью вращения колёс. Подавай бензин,
не подавай - всё бестолку. Только если подача бензина не станет
такой, что крутящий момент от двигателя станет больше колёсного и
машина поедет. Но системы холостого хода для этого не хватит.

На ровной дороге поставь эксперимент. На первой или второй
передаче разгонись до 20 .. 30 км/ч. Газани, отпусти педаль и жди.
Машина будет уверенно тормозить двигателем (ПХХ). Но как обороты
станут около 1200, почувствуешь лёгкий толчок и машина поедет на
оборотах ХХ. Это показывает, что выключился режим ПХХ.
всё только начинается...

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пт авг 06, 2010 11:01

С меня типо мини отчёт. :) С момента последнего "шевеления" регулятора ХХ проехал около 9000 км. Зависания оборотов не наблюдал НИ РАЗУ! :yes: Хотя до этого момента подвисали регулярно (началось после чистки заслонки и снятия РХХ). Что хотите думайте, но других причин, кроме как "кривая" установка регулятора на моём моторе, я не могу придумать. :roll:
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пт авг 06, 2010 14:32

Поставить новый никогда не поздно. :D
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Chicano

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Откуда: г. Минск

Пежо 406 - 406 Не выбран

Сообщение  Чт сен 30, 2010 15:36

У моего РХХ сильный люфт штока - болтается в горизонтальной плоскости. Люфт должен быть или это уже от износа??? И еще - номерок детали не подскажите? Надо срочно заказывать в Литве - а номера не знаю :guru: Мой ВИН: VF38B6FZF81410903/ Всем заранее благдарен.
Пежо 406, 1,8 бензин, EW7J4, 2001 г.в., серебристый
Сообщений: 243 • Страница 2 из 9

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0