Проблема зависания оборотов на двигателе EW

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 243 • Страница 4 из 9

graffiti

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: graffiti

Сообщения: 1001

Откуда: Псков

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт янв 11, 2011 01:20

Саньчес:Фанерки, картонки, утиплитель... :roll:

Температура-то движка (по приборке) при этом нормальная. Так что наверное надо переносить заборный патрубок куда-нибудь поглубже в моторный отсек (типа как на тазах сделано было). Странно, что на эти грабли никто, кроме меня не наступал.... Что с моим пыжом не так?

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Вт янв 11, 2011 11:37

По идее тебе нужно брать воздух в районе выпускного. Не знаю как в ТАЗах, а в Ауди перед фильтром стоял клапан с заслонкой, котрый автоматически переключал её. Т.е. холодно - воздух от коллектора (тёплый), жарко - по стандартной схеме (прохладный).
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Vaduxa406

Пыжевод любознательный

Сообщения: 148

Откуда: Нижегородская область

406 Не выбран

Сообщение  Чт авг 11, 2011 09:33

Привет! graffiti , отпишись пожалуйста-как разрешил проблему с самоподгазовкой??? Мучаюсь сам с этим...

Vaduxa406

Пыжевод любознательный

Сообщения: 148

Откуда: Нижегородская область

406 Не выбран

Сообщение  Пн авг 15, 2011 08:37

Доброе утро! Вот читаю посты и у каждого разные проблемы по поводу зависания оборотов...Все перерыл уже и диагностику сделал-сказал меняй РХХ...Поменял и все бестолку...Обороты как висли, так и виснут.... Как газовала сама, так и газует... :( Заметил одно, что обороты зависают, когда машина прогрета по-нормальному...Когда вечерами по городу малыми пробежками-завел, заглушил... Один мне сразу сказал, что меняй лямбду-это она...У него 406-й был. На диагностике она ничего не показала. Фиг знает, что делать...Зимой кстати не газовала совсем!

Sleivel

Любопытствующий

Имя: Владимир

Сообщения: 41

Откуда: СПБ

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт окт 14, 2011 14:09

Vaduxa406:Доброе утро! Вот читаю посты и у каждого разные проблемы по поводу зависания оборотов...Все перерыл уже и диагностику сделал-сказал меняй РХХ...Поменял и все бестолку...Обороты как висли, так и виснут.... Как газовала сама, так и газует... :( Заметил одно, что обороты зависают, когда машина прогрета по-нормальному...Когда вечерами по городу малыми пробежками-завел, заглушил... Один мне сразу сказал, что меняй лямбду-это она...У него 406-й был. На диагностике она ничего не показала. Фиг знает, что делать...Зимой кстати не газовала совсем!


У меня точно такая же проблема. Завианий вроде бы нет, но когда машина нормально прогрета (после 10-15 мин езды) начинают плавать обороты. как это выглядит.
например стою на длинном светофоре. сначала обороты практически идиально на 700 оборотов - в салоне словно в заглушенной. потом немного просядут (около 30-50 оборотов) и потом начинается это: обороты начинают в раскачку плавать, сначала на +-50 оборотов т.е. что виду , стрелка с 650 на 750, потом на +- 100, т.е. 600-800 и так доходило до 400 - 1100 оборотов.
такое чувство что шаговый просто не успевает отрабатывать команды на закрыть открыть.
Что было сделано.
после прочтения большого кол-ва топиков на эту тем :) вымал дрос. заслонку все что во круг нее, место в нутри где стоит шаговый разобрал шаговый вымал го ( правда при разборе думал что щас поеду за новым, т.к. тянул клапан из маторчика с такой силой что аш покраснел) все смазал и т.п., ставил шаговый согласно инструкциям Санчеса.
умер ДПДЗ( приговорила диагностика -ошибка позиционирования или как то так), поставил новый.
Что в итоге получил, по крайней мере перестала глохнуть после выжымания сцепления. но обороты по прежнему могут плавать в пределах 500-1000.
вообще когда был на вторичной диагностике у ребят, долго напблюдали за оборотами по компу, ни разу не было ровно 700. всреднем 670, при этом вроде бы обороты стояли ровно и вибраций не было. Но потом посмотрели какое значение стоит на холостых без кондея - ровно 700.
у меня напросился вывод - а что если РХХ шаговый не может точно занять положение для поддержания 700 оборотов. + к этому еще и не может быстро отработать команду на изменение шага. тогда получается, что мозг видет что обороты меньше, дает напругу больше и т.д. и из за этого начинают раскачиваться обороты?!

Вобщем, народ, подскажите что мне делать. уже надоело это до такой степени что иногда задумываюсь о смене авто :( а 406 мне, ну очень нравится.

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пт окт 14, 2011 15:34

Sleivel:например стою на длинном светофоре. сначала обороты практически идиально на 700 оборотов - в салоне словно в заглушенной. потом немного просядут (около 30-50 оборотов) и потом начинается это: обороты начинают в раскачку плавать, сначала на +-50 оборотов т.е. что виду , стрелка с 650 на 750, потом на +- 100, т.е. 600-800 и так доходило до 400 - 1100 оборотов.
У меня была очень похожая ситуация. Долго не мог понять, в чём дело. Оказалось, я так думаю, причиной было топливо, а точнее присадка к топливу. Перестал добавлять, проблема ушла, после третей заправки "до полного".
Чем и где заправляешься?
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Sleivel

Любопытствующий

Имя: Владимир

Сообщения: 41

Откуда: СПБ

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт окт 14, 2011 15:48

Саньчес:
Sleivel:Чем и где заправляешься?


Сами мы не местные :)
В спб на газпроме практически всегда. редко на лукойле(под боком на работе.)
присадок ни когда не использовал. единственное что, недавно недели 2 назад делал промывку двигателя через "капельницу" винсом. бибик стал ехать резвее на много да и расход упал, был 13,4 средний без кондея, стал 12.2 время и расстояние не изменились, динамика тоже :)

Проблема описанная ранее была и до промывки, так что с этим не связано .

Меня вот интересует другой вопрос описанный viewtopic.php?f=5&t=52996
может и у меня что то с лямдой? говорят ошибку может и не выдавать. пробег уже 205 тыров (уж не знаю честный или нет)

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пт окт 14, 2011 16:10

Sleivel:присадок ни когда не использовал.
А с другой стороны, где гарантия, что их не использует производитель бензина. :roll: Вспоминается сразу одна реклама - "ты видел, чтобы я когда-нибудь свои яблочки химией поливал...?", которой сразу придумали продолжение текста - "...а я поливал..." :twisted: :lol:
Я вот несколько лет заправлялся на МТК и ПТК, проблем не было. После поглащения их Газпромом, через 1,5 тыс. км. стали вылетать антиполюшены. :xm: Может просто так совпало, не знаю. Диагностика показала на несоотвествие показаний первой лямды (ниже нормы) и ошибка ДПДЗ. Но при этом всё живое. Свечи вроде в отличном сотоянии. В общем пока наблюдаю... Попробуй сжечь 3-4 бака одного бензина, от другого производителя. Посмотришь, как будет...
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Sleivel

Любопытствующий

Имя: Владимир

Сообщения: 41

Откуда: СПБ

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт окт 14, 2011 16:45

А что скажешь по поводу моего предположения о шаговом движке. он может медленно отрабатывать. и как он вообще должен работать? когда я свой разбирал, то думал что щас ему голову сверну. ибо он шел с таким диким сопративлением. когда обратно собирал, принлось клапаном упереться на стол и двумя руками давить практически всем весом (а во мне 80 кг всякой ерунды ))) ей богу думал сломаю . это нормально?

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Пт окт 14, 2011 16:54

два винтика, которые РХХ держат, откручиваются\закручиваются хорошо.
сам РХХ снимается и ставиться тоже без проблем. ну, разве что с маааленьким усилием, из за уплотнительного колечка.
что ты там давил своими 80кг. ???)))

Deeman447

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2282

Откуда: Рязань

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт окт 14, 2011 16:57

Sleivel:А что скажешь по поводу моего предположения о шаговом движке. он может медленно отрабатывать. и как он вообще должен работать? когда я свой разбирал, то думал что щас ему голову сверну. ибо он шел с таким диким сопративлением. когда обратно собирал, принлось клапаном упереться на стол и двумя руками давить практически всем весом (а во мне 80 кг всякой ерунды ))) ей богу думал сломаю . это нормально?

:shock: :shock: :shock: ну ты садист, не должно так быть, РХХ должен свободно садится с легкой натугой. А если гложит сомнения в его работе - замени, не такие и больших денег он стоит. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
406 1,8 110 л.с 1998г. XU7JP4 VF38BLFYE80509159
Изображение

Sleivel

Любопытствующий

Имя: Владимир

Сообщения: 41

Откуда: СПБ

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт окт 14, 2011 17:02

Блин, наверное меня все не правильно поняли.
запизивал своим весом я не собранный РХХ в его место работы. туда он норм ставляется и просто равномерно закручивается.
Я сам РХХ разбирал. т.е. из моторчика вытаскивал клапан который оный толкает взад вперед. все там чистил и смазывал. так вот вытаскивался этот клапан из маторчика очень туго, втавляся еще хуже.
вот и вопрос к тем кто его разбирал.

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Пт окт 14, 2011 17:03

все ясно!!!!
да, там не так просто собрать!
совет: купи новый! например VDO.

Sleivel

Любопытствующий

Имя: Владимир

Сообщения: 41

Откуда: СПБ

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт окт 14, 2011 17:16

vilnev:все ясно!!!!
да, там не так просто собрать!
совет: купи новый! например VDO.

да я уж проще куплю типа аригина , который магнети марелли. стоит всего 1300-1400р. артикул b33
только вот нет уверенности что это в нем дело.

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Пт окт 14, 2011 17:18

Sleivel:только вот нет уверенности что это в нем дело.

а зачем ты его вообще начал разбирать???

Sleivel

Любопытствующий

Имя: Владимир

Сообщения: 41

Откуда: СПБ

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт окт 14, 2011 17:26

vilnev:
Sleivel:только вот нет уверенности что это в нем дело.

а зачем ты его вообще начал разбирать???

Потому что думал что он закис и не может быстро отрабатывать команды. поэтому и разбирал, он действ. был сухой и в нем было не мало грязи, мыл вдшкой.
вобщем че об этом говорить. цедая тема помоему есть или в этой на ранних страницах.

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пт окт 14, 2011 17:31

Sleivel:А что скажешь по поводу моего предположения о шаговом движке. он может медленно отрабатывать. и как он вообще должен работать?
В принципе РХХ может некорректно работать. Т.е. не исполнять команды вообще/частично, или делать это не с той скоростью, с которой положено. Но это проверить можно только заменив на другой. Нескем поменяться на время?
По поводу туго идёт, это нормально. У меня тоже так. Там нужно аккуратно давить, а то шестерни поломать не долго.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пт окт 14, 2011 17:39

Sleivel:Потому что думал что он закис и не может быстро отрабатывать команды.
Это можно попробовать проверить, но результат 50/50. Не ставь его на место, держи в руках (подключенный) так, чтобы шток не улетел. И попроси помошника включать и выключать зажигание. При включении шток должен "дёрнуться" - выдвинуться примерно на 1 мм и обратно задвинуться. По этому движению можно попытаться оценить скорость работы. После выключения зажигания, секунд через 5, комп начнёт "парковать" шток и даст команду "выдвигаться до упора". Ты ему не мешай, держи руку так, чтобы шток поймать, лучше ещё тряпочку постелить, чтобы далеко не улетел, если не поймаешь. Так можно погонять несколько раз, смазывая шток, чтобы смазка на шестерни попала.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Sleivel

Любопытствующий

Имя: Владимир

Сообщения: 41

Откуда: СПБ

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн окт 17, 2011 10:54

Санчес, спасибо за советы.
С помошником смотрели как работает РХХ, вроде бы выдвигается и задвигается быстро. Не вылетал. шток я вытаскивал полностью и вливал в моторчик через отверстие вдшку потом выливал ее оттуда. намазал шток шрусовой смазкой. и воткнул назад. результат честно говоря никакой, обороты как раскачивались так и раскачиваются.
пробовал отключать лямды, как это делал чел с оседней ветки. но так и не понял изменилось что или нет.
ДПДЗ поставил новый.
Вобщем хочется написать большими буквами что я думаю о всем этом деле. да ругаться не хочеться. уже руки опускаются. через неделю буду покупать это РХХ как советовали сделать в сервисе. посмотрим что попучится. еще есть у меня смутное подозрение - маф датчик. но опять же его можно проверить только имея заведомо рабочий :(

Только что помыл датчик давления. был немного засран, но думаю что мало что измениться.
Пробовал откл лямды по очереди. Даже джекичан не загорелся - странно. лампочка то работает.

Вобщем реально не понимаю что с биби происходит

graffiti

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: graffiti

Сообщения: 1001

Откуда: Псков

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн окт 17, 2011 15:05

Vaduxa406:Привет! graffiti , отпишись пожалуйста-как разрешил проблему с самоподгазовкой??? Мучаюсь сам с этим...

похолодало до 2-3 градусов + влажность жуткая. В итоге опять пару раз на несколько секунд подвисли обороты на 1200 (но пока не "газовали"). Уверен на 100% что дело в отсутствии подогрева дросселя. Все лето ни разу такого не было (ну я уже описывал мои симптомы). С дросселем ничего шаманить не буду - судя по форуму результаты нулевые. Максимум - может быть перенесу забор воздуха ближе в выпускному.

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пн окт 17, 2011 15:41

graffiti:похолодало до 2-3 градусов + влажность жуткая. В итоге опять пару раз на несколько секунд подвисли обороты на 1200 (но пока не "газовали"). Уверен на 100% что дело в отсутствии подогрева дросселя. Все лето ни разу такого не было (ну я уже описывал мои симптомы).

А у моему, похоже, пофиг на окружаю температуру. Обороты подвисали летом, а сейчас "отпустило". Перед этим правда ВДшкой по разъёмам прошёлся. Честно сказать, ничего в них страшного не было, всё чисто и сухо. Короче опять не понятно, что помогло. :guru:
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

Sleivel

Любопытствующий

Имя: Владимир

Сообщения: 41

Откуда: СПБ

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт окт 18, 2011 10:32

Вобщем решилась проблема путем промывки датчика давления воздуха. :)
А точнее полной заменой этого датчика :)

VadeS

Пыжевод любознательный

Имя: Вадим

Сообщения: 162

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср окт 03, 2012 10:57

РХХ - это 1920.СА, так?
на следующей схеме: 12: 1628 JX/RP 1635 Z9 ПОТЕНЦИОМЕТР
13: 1920 4G ДАТЧИК ТЕМПЕР.
ГДЕ ДПДЗ? и почему на одном и том же месте (как мне кажется) и РХХ и потенциометр (должен ли он быть вообще?)?
спасибо за ответы

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср окт 03, 2012 11:47

VadeS:РХХ - это 1920.СА, так?

:yes:
VadeS:на следующей схеме: 12: 1628 JX/RP 1635 Z9 ПОТЕНЦИОМЕТР

оно же ДПДЗ.
VadeS:и почему на одном и том же месте (как мне кажется) и РХХ и потенциометр

это тебе кажется, посмотри вот поближе как оно там есть
Вложения
09__3.JPG

Ecventor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 211

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт окт 05, 2012 19:40

Что ж, по всей видимости, мне нужно перебираться в эту тему.
Сегодня отловил и смог запечатлеть свою главную проблему с машиной. На полностью прогретом двигателе плавают обороты в немыслимых пределах. При езде машина медленно сбрасывает обороты и может заглохнуть при переходе на нейтралку. Ниже приведено видео, по которому видны следующие варианты:
1. При легком повороте руля обороты поднимаются до 1700-1800, ненадолго там задерживаются и медленно опускаются до нормальных оборотов ХХ - 700. Затем уже сами снова поднимаются до 1300, недолго задержатся на этом уровне и опять опускаются до ХХ. Это может повториться 2-3 раза, затем двигатель перейдет в режим хх (700 об/мин) и будет так работать, пока его не тронешь. Такая свистопляска происходит всегда, когда хоть чуть-чуть повернешь руль.
2. При попытке газануть педалью газа плавно, машина может вернуться на нормальный ХХ, а может и поплавать, как в первом случае.
3. При попытке газануть резко двигатель задумывается, сбрасывает обороты до 400 об/мин и только затем резко начинает набирать. Один раз у меня получилось заглушить машину резким нажатием на педаль газа. Далее обороты могут опять же вернуться на нормальный ХХ, а могут и поплавать, как в первом случае.
4. На видео плавно я не газовал ни разу. Педаль газа я нажимал только резко, что характеризуется провалом, а затем набором оборотов >2000. Все остальные случаи - или машина подгазовывает сама или это результат верчения руля. Попытался снять так, чтобы было видно, когда я поворачиваю руль.

Почему-то видео сюда напрямую не вставляется Вот ссылка на Ютуб

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался - это ж невозможно уже нормально ездить на такой машине :(

Deeman447

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2282

Откуда: Рязань

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт окт 05, 2012 20:58

чек горит, на диагностику ездил???
406 1,8 110 л.с 1998г. XU7JP4 VF38BLFYE80509159
Изображение

Ecventor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 211

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт окт 05, 2012 21:07

Чек не горит, это индикатор открытых дверей над контрольной лампой ближнего света.

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт окт 05, 2012 22:58

Ecventor:3. При попытке газануть резко двигатель задумывается, сбрасывает обороты до 400 об/мин и только затем резко начинает набирать. Один раз у меня получилось заглушить машину резким нажатием на педаль газа. Далее обороты могут опять же вернуться на нормальный ХХ, а могут и поплавать, как в первом случае.

ток седня на оке так было :mrgreen: такое чувство что воздух не успевает вссасать вот и провал этот образуется, кожух заслонки снимал,смотрел как она там?

Ecventor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 211

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт окт 05, 2012 23:08

Romkung:ток седня на оке так было :mrgreen: такое чувство что воздух не успевает вссасать вот и провал этот образуется, кожух заслонки снимал,смотрел как она там?

:)
Да, дроссельный узел чистился 2 раза подряд, плюс затем последовала прочистка впускного коллектора через заслонку. Но болезнь прогрессирует...
Сама по себе машинка бегает нормально, скорость набирает. Небольшие рывки есть, но я полагаю, что ноги растут из одного места с проблемой ХХ.
Нахолодную проблем с ХХ нет.

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт окт 05, 2012 23:13

а зачем 2 раза чистился? после первого раза был засранный?
Сообщений: 243 • Страница 4 из 9

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0