Страница 7 из 9

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2016 15:09
mmaxim
Ситрогон:мда.. Интересная ситуация.. У меня тоже так дёргал, очень давно было.
Ну а как дела с экспериментом? Получилось сделать рхх как у меня?

Пока не сделал, не знаю где такую пружинку найти, чтоб еще она достаточно жесткая была( У тебя получается шток вообще не отклоняется относительно своей оси? Если например пружинку убрать то есть люфт, а с пружинкой его нет??

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2016 15:21
Ситрогон
Я вобще без пружинки ездил. Так же проблема была с оборотами, как и с пружиной. Но когда сделал широкую пружину с шайбой, то всё отлично стало. Да , широкая пружина - именно не даёт штоку болтаться.

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2016 15:38
Холодильщик
Обратите внимание на тот факт , что у разных производителей разная форма штока в части конуса , а выработка на седле узла заслонки ему уже не совпадает.

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2016 15:48
Ситрогон
Холодильщик:у разных производителей разная форма штока в части конуса

И я это заметил. На моих рхх - разные конуса штоков. На мареллевском шток курносый, а на VDO - более острый.

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2016 18:49
Холодильщик
Ну и чего же вы хотите , если конус не перекрывает отверстие ? По меньшей мере он должен быть такой же формы , что и предыдущий , чтоб через него не сосало , а в идеале и такой же изношенный , яйцом или другой причудливой формы.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2016 13:33
Sergei 0033
Кто-нибудь решил проблему с зависанием оборотов?Мучают год,делал всё что возможно

СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2016 18:50
Ситрогон
Sergei 0033:Кто-нибудь решил проблему с зависанием оборотов?Мучают год,делал всё что возможно

Как я - не делал :-D . Но у меня меньше электроники.. Может поэтому все проблемы и решились с помощью колхозинга с рхх.. Но у меня XU7..
А вот EW - ещё та вредина :-)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2016 14:16
MartSPb
Недавно для профилактики снял дроссельную заслонку, принес домой и хорошенько отмыл дочиста и ее саму и рхх и все каналы в ней и трубку картерных газов прочистил и промыл. В принципе ничего особо сильного грязного и не было, но за три недели ни одного зависания оборотов еще не было, а раньше были каждый день не всегда конечно, но переодически...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2016 19:15
Холодильщик
MartSPb:дроссельную заслонку

Если есть возможность , то через РР2000 в тестовом режиме можно посмотреть и решить , какой жизнью она живёт , совпадает ли , приблизительно , угол открытия с реальными показаниями.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2016 20:10
MartSPb
Холодильщик:
MartSPb:дроссельную заслонку

Если есть возможность , то через РР2000 в тестовом режиме можно посмотреть и решить , какой жизнью она живёт , совпадает ли , приблизительно , угол открытия с реальными показаниями.


Можно будет потом попробовать, просто пока ничего более не беспокит, только ради этого ехать на сканер не целесообразно. Кстати когда отделял ДПДЗ от корпуса заслонки, оттуда вывалился камешек :shock:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2016 20:16
Холодильщик
Охренетительно ! Что ещё у тебя там такого есть ? Кроме диагностики .

СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2016 02:27
MartSPb
Холодильщик:Охренетительно ! Что ещё у тебя там такого есть ? Кроме диагностики .


Ничего не беспокоит, нет никаких ошибок абсолютно, чек не горит, аирбэги не горят, абс не горит, катализатор еще родной 196 тыс пробег, антиполюшена машина еще не знает :lol:

СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2016 08:51
Холодильщик
MartSPb:
Ничего не беспокоит, нет никаких ошибок абсолютно, чек не горит, аирбэги не горят, абс не горит,

Если на прибороной панели не высвечивается , то это ещё не значит , что ошибок в памяти нет . Суслика видишь ? А он есть. Если у тебя нет представления о том , что такое диагностика , то можешь хоть на нюх , хоть на глаз искать неисправность ВЕЧНО !

СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 20:46
citroenbit2
Всем доброго времени суток. С приходом холодов начались проблемы с ХХ на ew10j4. После запуска двигателя прогревочные обороты 1300. По мере прогрева двигателя, ХХ начинает гулять 1000-1300-1500. Если газануть, к примеру, до 3000, то при падении стрелка тахометра на секунду останавливается на 1500 и затем продолжает падать, но медленнее, чем раньше и останавливается не на 700, а на 800. При попытке ехать с постоянной скорость машина дёргается. Бывало, что после долгой езды всё проходило - ХХ 700, обороты падают быстро.
Снял почистил РХХ - ничего не поменялось.
Решил провести эксперимент - включил зажигание, РХХ немного выдвинулся. Не выключая зажигания скинул клемму акб, после, выключил зажигание. Одел клемму и снова включил зажигание, РХХ ещё выдвинулся. И так, пока шток РХХ не перестал выдвигаться(назовём это процедурой зажигание-клемма). Завёл авто и о чудо - обороты 700 и после перегазовки быстро и без пауз опускаются на 700. Но стоило мне заглушить двигатель и завести, как всё опять стало плохо. Теперь перед выездом делаю два раза процедуру зажигание-клемма и езжу без проблем, пока не заглушу двигатель. Что было замечено:
1. После "зажигание-клемма", при нормальной работе двигла, если снять фишку с РХХ, то холостой ход начинает плавать(обороты поднимаются до 800-900). Одеваю фишку и холостой ход приходит в норму(всё на заведённом двигателе).
2. Закрывал ладонью дроссель, машина не глохнет, обороты падают до 400-500.

Подскажите, где искать проблему?

СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 22:29
Ситрогон
Прежде чем закрывать дроссель, надо заглушить штуцер ВКГ, возле РХХ.. ;-) . Там торчит писюнок, на который надет шланчик идущий к тройнику перед гофрой воздуховода. (штуцер абсорбера - глушить необязательно, там на шланге - клапан)

СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2016 00:44
Romkung
А я эти беспонтовые зависания на 1300 называю уже лаунч контролем :mrgreen: :rotfl: и трогаться удобнее :super:

СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2016 21:34
citroenbit2
По инструкции Ситрогона закрыл штуцер ВКГ и дросельную заслонку. Двигатель заглох. Вопрос с подсосом отпадает. Снова снял рхх, занесу на работу нормально помыть, т.к. обратил внимание на то, что есть отложения на штоке внутри рхх. Можно ли туда напшикать жидкости для чиски карбюраторов, не повымываю ли я там смазку какую-нибудь и с чем быть аккуратнее?

СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2016 22:23
Ситрогон
Канешна можно! Я в свой рхх- прям напрямую шпарил ВДшкой, в моторчик, под шток. Чуть потряс, чтобы жидкость вылилась и сразу же ставил на дроссель. Ничего не замкнуло, работает механизмик :-D

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 00:35
citroenbit2
Ещё смущает один момент. Выеб*ны холостого хода зависят от погоды. Когда 0 -2(т.е. сыро), холостой скачет по дикому. При -8 вообще проблем не было. -2 -4 скакал, но не долго и приходил в норму.
Ведь, РХХ - это исполнитель, он делает то, что скажет ему ЭБУ. А почему ЭБУ говорит так делать в зависимости от погоды, не понятно.

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 07:00
Ситрогон
Потому что - движок EW... Прибамбасов много.. Там и насос вторичной подачи воздуха, и ЕГР.. Ктож его знает, может электроэнергии не хватает для РХХ, пока там всё устаканится :-)

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 12:04
citroenbit2
А как-то можно проверить сам рхх? Он выдвигается-задвигается, но, может, где-то что-то подклинивает?

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 13:34
Марк
citroenbit2:А как-то можно проверить сам рхх? Он выдвигается-задвигается, но, может, где-то что-то подклинивает?

На выключенном моторе, откручивается датчик РХХ и висит на проводах. Так, чтобы было видно через щель под открытым капотом.
После включения зажигания шток должен двигаться. При выключении - два варианта в зависимости от исполнения как датчика,
так и программы управления - или вернуться назад, или не двигаться. Т.е. невозврат в исходное положение, ещё не значит,
что есть неисправность.
У меня новый исправный датчик ходил туда-сюда. А неисправный старый только вылазил, пока с N-го раза не выстрелил под
действием пружины и не улетел.
У некоторых форумчан при тех же симптомах, всё работало нормально. (Ну, по крайней мере, по разговорам. :-))
Подробнее в теме "Восстановление холостого хода своими силами".
(Нужно сделать поправку, на то, что теме 10 лет, и в первоисточнике есть неточности, которые потом вылезли при обсуждении.
Поэтому лучше пролистать всю тему.)
Ну и после снятия проверить отверстие, куда шток суётся. Там должно быть всё чисто. И не должно быть выработки.
Нагар лучше всего отмывается брызгалкой для очистки карбюраторов.
Сам шток даже в самом высунутом состоянии имеет некоторую подвижность, но не болтается.

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 16:04
citroenbit2
Немного почитал и сделал вывод, что рхх рабочий. Наблюдал за штоком, когда рхх установлен. Включаю зажигание - шток выдвигается. Как только завожу, шток задвигается, обороты подняты. Со временем шток выдвигается, обороты падают и после этого шток немного ходит туда сюда, обороты плавают. Ошибок никаких не показывает. Может ещё какие-нибудь идеи будут?

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 17:09
Ситрогон
Я вот так - решил проблему. Но у меня XU7.. если што..

viewtopic.php?f=5&t=6509&start=960

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 18:03
citroenbit2
Пол часа назад поставил помытый на работе рхх, завёл авто, обороты прогревочные, но плаваю. Огорчённый начал собирать всё назад. И только я одел трубку вкг на штуцер, как всё стало в норме. Обороты 700-720. Специально 10 раз глушил-заводил, всё нормально. Даже шток рхх заметно дальше выдвинулся на холостых. Заглушил, поставил назад всё до конца, завёл и пизд*ц, обороты 2000 на пару секунд, упали до 1000 и плавают.
Интересует такой момент: перед заслонкой стоит датчик температуры поступаемого воздуха. На заведённую снял фишку и ничего не поменялось в работе двигателя. Должно ли что-то поменятся со снятием фишки? Если да, датчик нерабочий?

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 18:11
Ситрогон
А что значит - ''поставил всё до конца'' ? т.е. трубка ВКГ так и оставил?
Ну а ДТВВ легко проверить. Надо мультимер выставить на Омы и присоединить щупы к клеммам датчика. А потом пальцами взять за 'бубочку' датчика, если цифры растут - значит ДТВВ здоровый.

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 21:25
citroenbit2
Поставил всё до конца - одел на дз крышку, к ней подсоеденил трубку сапуна, гофру воздухана, к гофре воздушный фильтр. Трубка вкг подсоедина к дрос. узлу.

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 22:39
Ситрогон
Если при надевании трубки ВКГ на штуцер дросселя, обороты приходят в норму - значит трубка забита....
А вобще, мне думается, что твой движок со временем потерял калибровку, и теперь реагирует неровным хх - на штатное отверстие штуцера вкг в дроселе..
Скорей всего МАП с ЭБУ - задумали мосх повыносить хозяину :-)

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 23:40
citroenbit2
Вечером решил снова завести авто, глянуть что будет. Завёл, прогревочные 1200. Обороты плавают. Двигатель нагрелся до 80. Заглушил завёл - обороты на секунды три 2500, затем упали до 900 и немного плавают. При перегозовке обороты когда падают притормаживают на 1500 и падают дальше. Через пару заглушил-завёл всё пришло в норму.
Через полтора часа снова пришол. Всё в точности повторилось. На улице сухо, -1. Всё больше и больше склоняюсь к тому, что что-то подсыхает с прогревом двигла или наоборот что-то растаивает. При больших минусах или при сырой погоде это происходит дольше.

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 23:50
Ситрогон
Проверь мап-сенсор. На ew он очень удобно расположен, вроде рядом с дросселем. Вытащи и посмотри, может он заилился картерными отложениями.