Снятие и разборка МКПП BE4R (BE4 V)

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 151 • Страница 5 из 6

aligee55

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 483

Откуда: VORONEZH

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт авг 29, 2013 01:42

я за 2300р набор для дифа брал)
Peugeot 406 2003г.в. 1.8, 16V, EW7J4 (6FZ), BE4R, VF38B6FZF81584969

84asmirnov84

Пыжевод активный ;-)

Имя: Андрей

Сообщения: 283

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт авг 29, 2013 09:06

aligee55:я за 2300р набор для дифа брал)


А нельзя ли что то то подобрать? Или выточить из нержавейки например?

aligee55

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 483

Откуда: VORONEZH

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт авг 29, 2013 12:57

я вместо кольца этого вообще медную проволоку туда внедрил и всё гуд
Peugeot 406 2003г.в. 1.8, 16V, EW7J4 (6FZ), BE4R, VF38B6FZF81584969

Inf

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Леха

Сообщения: 1236

Откуда: МО г.Электросталь

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Чт авг 29, 2013 17:50

Посмотрел, значит с моей коробки толщина кольца 1,3 ,а с той коробки которую купил на ней 1,2.
Мне не надо ни солнца ни туч.
Лишь бы ты был всегда в этом мире.
Хочешь - я подарю тебе гаечный ключ
22 х 24...


Peugeot 406 1998г 1.8 16v BE3R Был.....
Peugeot 3008 2011г 1.6 THP AT6 Есть!!!

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт авг 30, 2013 22:54

а если при наборе скорости( с 2000об) и при торможении двигателем слышен звук как у тралейбуса, типа УУУууууу, это чему хана? :xm:

DEN-TIHVIN

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Денис

Сообщения: 590

Откуда: Тихвин Лен. обл.

PEUGEOT - 406 Мужской

Сообщение  Ср сен 04, 2013 20:25

Вопрос знатокам:
Как крепиться подшипник вторичного вала, тот, что возле дифференциала ?
Или он там "живет" без всяких фиксаторов? :repa:
Вложения
1111.jpg
так много хочется знать!!!!!!
XU7JP4 1.8 V16 110л.с.... VIN - VF38BLFYE80315485

aligee55

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 483

Откуда: VORONEZH

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт сен 05, 2013 09:19

Живёт своей независимой жизнью, без попечительства фиксаторов.
Peugeot 406 2003г.в. 1.8, 16V, EW7J4 (6FZ), BE4R, VF38B6FZF81584969

aligee55

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 483

Откуда: VORONEZH

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт сен 05, 2013 09:23

Romkung:а если при наборе скорости( с 2000об) и при торможении двигателем слышен звук как у тралейбуса, типа УУУууууу, это чему хана? :xm:

Хана подшипникам главной пары, а если в запущенном состоянии то главной паре (редуктору). Гудит главная пара из-за смешения шестерен в следствии износа подшипников. Если долго ездить с плохими подшипниками то редуктор износится и при замене подшипников уже гул не пройдёт.
Peugeot 406 2003г.в. 1.8, 16V, EW7J4 (6FZ), BE4R, VF38B6FZF81584969

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт сен 05, 2013 13:05

то есть грубо говоря коробку под замену?

kvest123

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 66

Peugeot - 406 Break 1.8ew Мужской

Сообщение  Чт сен 05, 2013 17:25

Romkung:а если при наборе скорости( с 2000об) и при торможении двигателем слышен звук как у тралейбуса, типа УУУууууу, это чему хана? :xm:

2 уточняющих вопроса:
1-мотор EW?
2-тональность воя зависит от оборотов (т.е. на всех передачах одинакова) или от скорости?

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт сен 05, 2013 23:21

kvest123:
Romkung:а если при наборе скорости( с 2000об) и при торможении двигателем слышен звук как у тралейбуса, типа УУУууууу, это чему хана? :xm:

2 уточняющих вопроса:
1-мотор EW?
2-тональность воя зависит от оборотов (т.е. на всех передачах одинакова) или от скорости?

1-ew7
2- как сегодня заметил вроде как на всех передачах, и походу этот вой с самого начала,просто он становится слышен только после 2000об..

kvest123

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 66

Peugeot - 406 Break 1.8ew Мужской

Сообщение  Пт сен 06, 2013 00:42

Romkung:1-ew7
2- как сегодня заметил вроде как на всех передачах

Что и требовалось доказать. Забей, это особенность EW7. Эффект троллейбуса. Коробка нипричем, с ней все в порядке.
Еще раз повторю - это справедливо, если тональность воя зависит не от скорости а от оборотов.
Но воет у всех по разному. Индивидуальность, мать её.
Последний раз редактировалось kvest123 Пн мар 09, 2015 21:31, всего редактировалось 1 раз.

kvest123

Пыжевод любознательный

Имя: Дмитрий

Сообщения: 66

Peugeot - 406 Break 1.8ew Мужской

Сообщение  Пт сен 06, 2013 01:19

aligee55:Гудит главная пара из-за смешения шестерен в следствии износа подшипников. Если долго ездить с плохими подшипниками то редуктор износится и при замене подшипников уже гул не пройдёт.

Совершенно справедливо, НО относится к гипоидным передачам заднеприводных машин. Там шестерни главной пары прикатывают друг к другу по минимальному шуму еще при изготовлении. Величину поправки их относительного (друг к другу) положения маркируют прямо на шестернях. Потом, при сборке редуктора, ставят шайбы нужной толщины. Масло гипоидное специальное GL-5.

В переднеприводе шестерни главной пары не гипоидные а обычные косозубые. Взаимное проскальзывание отсутствует. Пятно контакта вырождается в прямую линию на всю ширину зуба. Поэтому смещение шестерён друг относительно друга ничего плохого не несет. И воют не шестерни а подшипники при износе из-за питтинга. Потому что осевая сила (т.к. зацепление косозубое) нагружает подшипник, под тягой один, под сброс газа другой. Можно блох не ловить и шайбы не ставить, плохо конечно, но не криминал. Наши пыжи тому пример.

Не надо мешать мух с котлетами. Переднепривод и получил такое распространение потому что проще, дешевле и технологичней.

aligee55

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 483

Откуда: VORONEZH

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт сен 10, 2013 09:12

kvest123:
aligee55:Гудит главная пара из-за смешения шестерен в следствии износа подшипников. Если долго ездить с плохими подшипниками то редуктор износится и при замене подшипников уже гул не пройдёт.

Совершенно справедливо, НО относится к гипоидным передачам заднеприводных машин. Там шестерни главной пары прикатывают друг к другу по минимальному шуму еще при изготовлении. Величину поправки их относительного (друг к другу) положения маркируют прямо на шестернях. Потом, при сборке редуктора, ставят шайбы нужной толщины. Масло гипоидное специальное GL-5.

В переднеприводе шестерни главной пары не гипоидные а обычные косозубые. Взаимное проскальзывание отсутствует. Пятно контакта вырождается в прямую линию на всю ширину зуба. Поэтому смещение шестерён друг относительно друга ничего плохого не несет. И воют не шестерни а подшипники при износе из-за питтинга. Потому что осевая сила (т.к. зацепление косозубое) нагружает подшипник, под тягой один, под сброс газа другой. Можно блох не ловить и шайбы не ставить, плохо конечно, но не криминал. Наши пыжи тому пример.

Не надо мешать мух с котлетами. Переднепривод и получил такое распространение потому что проще, дешевле и технологичней.

При смешении друг относительно друга шестерен, пятно контакта уменьшается, значит некоторая часть шестерен не соприкасается а значит и не изнашивается и если долго так ездить, то возникает некоторая выработка в виде порожка, и при замене изношенных подшипников шестерни главной пары становятся на своё место но уже с "неправильным износом" и гул становиться всё более слышен.
Вторая проблема... при износе подшипников ось ведомой шестерни смещается и "полоска" превращается в в косой луч, пятно контакта с неравномерным распределением усилия на плоскость.
Peugeot 406 2003г.в. 1.8, 16V, EW7J4 (6FZ), BE4R, VF38B6FZF81584969

84asmirnov84

Пыжевод активный ;-)

Имя: Андрей

Сообщения: 283

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт сен 10, 2013 09:24

aligee55:я вместо кольца этого вообще медную проволоку туда внедрил и всё гуд


Проконсультировался со спецами, посоветовали выточить колечко из полиуретана чуть большей толщины, чем нужно. Оно будет поджимать обойму с некоторым усилием и будет продолжать это делать по мере износа. Сказали что на коробках газельки это увеличивает срок до следующей переборки.

aligee55

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 483

Откуда: VORONEZH

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт сен 10, 2013 09:34

84asmirnov84:
aligee55:я вместо кольца этого вообще медную проволоку туда внедрил и всё гуд


Проконсультировался со спецами, посоветовали выточить колечко из полиуретана чуть большей толщины, чем нужно. Оно будет поджимать обойму с некоторым усилием и будет продолжать это делать по мере износа. Сказали что на коробках газельки это увеличивает срок до следующей переборки.


Верно, верно :super:
Peugeot 406 2003г.в. 1.8, 16V, EW7J4 (6FZ), BE4R, VF38B6FZF81584969

Deeman447

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 2282

Откуда: Рязань

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср сен 11, 2013 14:44

Хрена себе, почти ннаучная диссертация получилась, а не легче было месяц на пиве поэкономить и купить б\у за 10 тыр.......и без всякого геммора поменять.... :repa: :repa: :repa:
406 1,8 110 л.с 1998г. XU7JP4 VF38BLFYE80509159
Изображение

aligee55

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 483

Откуда: VORONEZH

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт сен 12, 2013 10:55

Как так месяц без пива? :???: :repa: :guru:
Peugeot 406 2003г.в. 1.8, 16V, EW7J4 (6FZ), BE4R, VF38B6FZF81584969

verpat

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: олег

Сообщения: 103

Откуда: курская область

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт окт 03, 2013 13:38

скажите, а кроме разборок в каких конторах можно заказать б-у коробку?

larosssf

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 13

Откуда: Калиниград

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср окт 09, 2013 00:03

aligee55:Решил отчитаться о выполненной работе, может кому пригодится хоть пару фоток какой-нибудь железки.
[/size]

Алексей огромное спасибо за отчет, очень подробно и доступно. У меня к тебе вопросик небольшой -- Сальник вала выбора передач можно заменить без снятия коробки или после снятия ее, но без разборки. Заранее благодарю.
Peugeot 307, 2002 г.в., 2.0 HDI (109 л.с.), МКПП

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср окт 09, 2013 09:38

это какой? Тот что №17, если он, то вроде можно и без разбора и без снятия, но имхо ооочень геморно будет, потому как тяжело нормально подлезть к нему.
Вложения
09__1.jpg

larosssf

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 13

Откуда: Калиниград

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср окт 09, 2013 11:31

metallict422:это какой? Тот что №17, если он, то вроде можно и без разбора и без снятия, но имхо ооочень геморно будет, потому как тяжело нормально подлезть к нему.

Да именно этот сальник. Я тоже по Existу посмотрел и не понял елси с разборкой то это только с разборкой этого штока (отсожинять вилку и т.д.). Вот и думаю если его снаружи запресовывать на изгибе штока в 90град с сальником ничего не произойдет ??? И возникает еще вопрос - этот сальник втапливается в корпус КПП или заподлицо с ним, может там какой упор стоит ???
Peugeot 307, 2002 г.в., 2.0 HDI (109 л.с.), МКПП

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср окт 09, 2013 12:08

Не ну сверху там одну тяжку (отметил зелёным) придётся снять (как снимается - не знаю, думаю просто отщелкивается), чтоб сальник слез, через изгиб в 90 градусов думаю пройдет, в крайнем случае сальник всё-таки как ни как резиновый и должен не много изгибаться. Ставиться думаю должен заподлицо, а по поводу упора думаю как снимешь старый - сразу увидишь есть он там или нет.
Вложения
09__1.jpg
09__2.jpg

larosssf

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 13

Откуда: Калиниград

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Ср окт 09, 2013 15:23

metallict422:Не ну сверху там одну тяжку (отметил зелёным) придётся снять (как снимается - не знаю, думаю просто отщелкивается), чтоб сальник слез, через изгиб в 90 градусов думаю пройдет, в крайнем случае сальник всё-таки как ни как резиновый и должен не много изгибаться. Ставиться думаю должен заподлицо, а по поводу упора думаю как снимешь старый - сразу увидишь есть он там или нет.

Ясно, огромное спасибо за разъяснение. Закажу пока, а как сцепление менять буду, там на снятой коробке и поменяю. Еще раз спасибо.
Peugeot 307, 2002 г.в., 2.0 HDI (109 л.с.), МКПП

Dissa

Новичок

Имя: Денис

Сообщения: 2

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн июн 16, 2014 15:02

Огромное спасибо за статью. но хотел бы задать вопрос по дифференциалу, а точнее по регулировочному кольцу. Я разобрал кпп, снял крышку дифференциала, кольца там не было но при этом люфта тоже нету и зазора как на фото 1,5мм примерно тоже нету. Может так должно быть ?

Dissa

Новичок

Имя: Денис

Сообщения: 2

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн июн 16, 2014 15:06

Dissa:Огромное спасибо за статью. Но хотел бы задать вопрос по дифференциалу, а точнее по регулировочному кольцу. Я разобрал кпп, снял крышку дифференциала, кольца там не было но при этом люфта тоже нету и зазора как на фото 1,5мм примерно тоже нету. Может так должно быть ?

aligee55

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 483

Откуда: VORONEZH

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 17, 2014 08:05

Dissa, у вас идеальный вариант, поздравляю.
Peugeot 406 2003г.в. 1.8, 16V, EW7J4 (6FZ), BE4R, VF38B6FZF81584969

Vessago

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 6

Откуда: Калужская обл. г. Козельск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб авг 02, 2014 17:58

Всем привет. у меня такой вопрос, может и не в тему. в общем поиск результатов не дал. можно ли поставить коробку BE4 V от рестайла вместо коробки BE3 N на дорестайл?

Shoroh

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Николай

Сообщения: 127

Откуда: Нововоронеж

Пежо - 406 Break Мужской

Сообщение  Вс мар 08, 2015 16:28

aligee55:Скоро буду опять снимать коробас, потёк сальник коленвала(((

ВАЖНО. Сальник первичного вала устанавливается в уровень с прижимной частью напровляющей выжимного подшипника. Его нельзя забивать до упора.
Потёк скорее всего не сальник коленвала, а сальник первичного вала он просто не уплотнился.

Serjant02

Сообщение  Сб апр 30, 2016 08:46

aligee55, смотрю давно на форуме небыло, прошло 4 года с момента ремонта. Расскажи как себя чувствует коробка?
Сообщений: 151 • Страница 5 из 6

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0