Снятие и разборка МКПП BE4R (BE4 V)

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 151 • Страница 3 из 6

Dedraman

Пыжевод любознательный

Сообщения: 66

Откуда: Belarus, Vaukavysk

Peugeot - 307 Break Мужской

Сообщение  Ср авг 17, 2011 11:23

Да коробас то какой понятно, только вот не промахнуться бы при покупке бэушки. Просто хотелось бы уточнить, что это за точки крепления и диаметры. Может точки эти и не имеют существенного значения, хотелось бы знать точно.


Ещё парочка заметок автору топика (на основании опыта 3-х съёмов коробки):
1. Для откручивания ступичных гаек нужна голова на 35 (это родной размер), но т.к. он не ходовой, то некоторые откручивают на 36.
2. При извлечении приводов я шаровую не осоединял (это не очень просто, обычно), а отсоединял рулевой наконечник и поворотный кулак от стойки (2 болта и гайки на 18), ну и на всякий снимал суппорт (2 болта на 13), подвешивая его затем на проволоку к пружине стойки. Как альтернативный вариант можно использовать.
3. Фланец правого привода можно не снимать, но тогда бывает труднее выкорчевать коробку - вечно за что-нибудь цепляется.
4. Шток привода сцепления я не подвязывал - ничего не вытекало никогда.

И хотелось бы, если можно, увидеть фото с приклеенным масляным жёлобом, а то непонятно куда и как его клеить.
Lancia Dedra Berlina 1.6 i.e. '93 Rosso Monza -> Peugeot 307 Break 2.0 HDi 110 '02 Obsidian Black
Peugeot Planet 2000 - Citroen Lexia - Программное удаление FAP

Vychik

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 979

Откуда: г. Рязань

Мужской

Сообщение  Ср авг 17, 2011 19:15

Dedraman:
Ещё парочка заметок автору топика (на основании опыта 3-х съёмов коробки):
1. Для откручивания ступичных гаек нужна голова на 35 (это родной размер), но т.к. он не ходовой, то некоторые откручивают на 36.


Это точно.

Dedraman:
2. При извлечении приводов я шаровую не осоединял (это не очень просто, обычно), а отсоединял рулевой наконечник и поворотный кулак от стойки (2 болта и гайки на 18), ну и на всякий снимал суппорт (2 болта на 13), подвешивая его затем на проволоку к пружине стойки. Как альтернативный вариант можно использовать.



Да ладно, при наличии нормального съемника, скинуть ш/о не просто легко, а очень легко. А как альтернативный вариант - достаточно только отцепить крепления тормозного шланга и датчика АБС, и вынуть стойку из цапфы, но долго это


Dedraman:3. Фланец правого привода можно не снимать, но тогда бывает труднее выкорчевать коробку - вечно за что-нибудь цепляется.


Какой еще фланец? мы же не в конфе ВАГ-а?! Подрамник снял и больше цепляться не за что и нечему


P|S автору изначального отчета: много не нужных операций. там делов часа на полтора чтоб ее скинуть не спешно
Не важно на чем ездить ...
Важно чтоб не ломалось !!!
Ремонт балок Партнер,206,306

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср авг 17, 2011 19:59

сорри, давно в форум 406х не заходил - в общем, я тему прилепил, если зря - дайте знать.
автору - респект и уважуха на 100 лет!

надеюсь, будет продолжение темы?
если кто-то считает какие-то шаги лишними - плиз, дайте знать, я отредактирую исходное сообщение.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Чт авг 18, 2011 11:46

Тема в "Сделайсаме..."
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

aligee55

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 483

Откуда: VORONEZH

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт авг 18, 2011 13:20

2Vychik Много не нужных движений делалось с целью проверки и замены некоторых деталюшек, как уже было написано в теме.
Peugeot 406 2003г.в. 1.8, 16V, EW7J4 (6FZ), BE4R, VF38B6FZF81584969

Dedraman

Пыжевод любознательный

Сообщения: 66

Откуда: Belarus, Vaukavysk

Peugeot - 307 Break Мужской

Сообщение  Пт авг 19, 2011 12:40

Вот бы фоту с приклеенным масляным жёлобом увидеть неплохо бы, или там всё понятно будет?.

Вопрос ещё: как проверить работу коробки после сборки? Особенно интересует момент поднятия вилки заднего хода и пластмассовой фигулины. Или там иначе не встанет ничего? Не хотелось бы установить коробку на авто и тогда только выяснить, что чего-то не так получилось.
Lancia Dedra Berlina 1.6 i.e. '93 Rosso Monza -> Peugeot 307 Break 2.0 HDi 110 '02 Obsidian Black
Peugeot Planet 2000 - Citroen Lexia - Программное удаление FAP

aligee55

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 483

Откуда: VORONEZH

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн авг 22, 2011 15:47

2Dedraman Фото с масляным желобом нет, так как копался долго с ним, все нервы вытрепал и фото не сделал... во-первых передачи должны все втыкаться, как втыкать рычаги я пояснил на рисунке 86, покрутить первичный вал и посмотреть как крутится вторичный, если вилку заднего хода неправильно воткнуть, то некоторые передачи включится не будут.
Peugeot 406 2003г.в. 1.8, 16V, EW7J4 (6FZ), BE4R, VF38B6FZF81584969

Vychik

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 979

Откуда: г. Рязань

Мужской

Сообщение  Пн авг 22, 2011 19:21

Хм... я что-то из-за траффика упустил ранее, а как-то странно ты коробку разобрал?!
Обычно разбор идет с пятой передачи, и потом нужно (ну или скорее всего желательно) отмечать местоположение шестеренок
И про вторичный вал я упустил, там подшипники роликовые, менялись? А если менялись натяг их регулировал или нет?
Не важно на чем ездить ...
Важно чтоб не ломалось !!!
Ремонт балок Партнер,206,306

Dedraman

Пыжевод любознательный

Сообщения: 66

Откуда: Belarus, Vaukavysk

Peugeot - 307 Break Мужской

Сообщение  Пт авг 26, 2011 22:43

aligee55:2Dedraman если вилку заднего хода неправильно воткнуть, то некоторые передачи включится не будут.

Млин, чет упустил я из виду совсем, а шестерня задней передачи должна между зубьев вилки попасть?
Lancia Dedra Berlina 1.6 i.e. '93 Rosso Monza -> Peugeot 307 Break 2.0 HDi 110 '02 Obsidian Black
Peugeot Planet 2000 - Citroen Lexia - Программное удаление FAP

aligee55

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 483

Откуда: VORONEZH

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн авг 29, 2011 10:56

Цитата:И про вторичный вал я упустил, там подшипники роликовые, менялись? А если менялись натяг их регулировал или нет?


2Vychik Подшипник со стороны сцепления роликовый (см. фото №127 у большого пальца руки), с обратной стороны шариковый (см. фото 126), оба подшипника не менялись. При замене никаких регулировок не требуют.

Цитата:Млин, чет упустил я из виду совсем, а шестерня задней передачи должна между зубьев вилки попасть?


2Dedraman Вилка перемещает шестерню из стороны в сторону, поэтому шестерня должна быть между зубцами вилки.
Peugeot 406 2003г.в. 1.8, 16V, EW7J4 (6FZ), BE4R, VF38B6FZF81584969

aligee55

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 483

Откуда: VORONEZH

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн авг 29, 2011 11:07

Vychik:
Dedraman:
Ещё парочка заметок автору топика (на основании опыта 3-х съёмов коробки):
1. Для откручивания ступичных гаек нужна голова на 35 (это родной размер), но т.к. он не ходовой, то некоторые откручивают на 36.


Это точно.


головка на 36 сбивает грани на гайке и очень шатко ведёт себя при откручивании, так что на 34 рулит :super:
Peugeot 406 2003г.в. 1.8, 16V, EW7J4 (6FZ), BE4R, VF38B6FZF81584969

Dedraman

Пыжевод любознательный

Сообщения: 66

Откуда: Belarus, Vaukavysk

Peugeot - 307 Break Мужской

Сообщение  Пн авг 29, 2011 23:42

Вобщем, собрал я и коробку и машину, всё гут, но есть замечания по топику :)
Ситуация такая: после встречи на дороге с домкратом от фуры был разбит картер сцепления (у меня пыж 307 2002 2,0HDi 110).
Была куплена нерабочая коробка BE4R от некого бензинового пыжа с целым корпусом 2001 г.в..
Задача: перекинуть внутренности моей коробки в "новый" корпус.
Всё пересказывать не буду, остановлюсь на некоторых деталях:

1. В коробке 2001 г. механизм толкателя на лапке переключения передач оказался металлическим, в моей, как и у автора топика - пластмассовым, хотя они по форме абсолютно одинаковы (экономия?). Т.к. на купленной коробке зачем- то был спилен конец лапки, пришлось разбирать механизм на обеих коробках. В результате себе поставил металл - всёж надёжней, чем пластик.
2. Головка на 27 не подошла для гайки первичного вала :repa: на обеих коробках, а т.к. головка была куплена заранее за 70 км от места ремонта, пришлось изголяться, забивая головку на гайку, так что имейте в виду, что неплохо бы припасти и головку на 28 .

3. Собрать коробку вышеприведённым способом (с установкой валов и прочего в картер коробки) не получилось как ни пытался. В итоге собирал по камасутре - с установкой всего барахла в картер сцепления и надеванием потом сверху картера коробки - прошло на ура, заодно можно сразу проверить работу механизма. Единственная проблема после этого - зажать гайку первичного вала, я делал просто - после сбора всего в ставлял сложенный в несколько слоёв кусок картона между шестернями первичного и вторичного валов и зажимал (там очень большого усилия не нужно), главное потом выковырять из зубьев все куски картона, чтобы не клинило шестерни.

Вот, собсно, и всё. Ах, да, после установки картера коробки нужно ещё завернуть болт штока шестерни заднего хода - это не проблема, т.к. шток, благодаря шплинту, устанавливается в единственно верное положение.

Ну и, в конце концов, хочется выразить благодарность и вся ческие респекты автору топика за подробное изложение темы. :guru: Без этого я вряд ли решился бы самостоятельно её ковырять.
Lancia Dedra Berlina 1.6 i.e. '93 Rosso Monza -> Peugeot 307 Break 2.0 HDi 110 '02 Obsidian Black
Peugeot Planet 2000 - Citroen Lexia - Программное удаление FAP

aligee55

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 483

Откуда: VORONEZH

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт сен 01, 2011 15:05

Спасибо :guru: , очень приятно и рад что пригодилось :flash: :super:
Peugeot 406 2003г.в. 1.8, 16V, EW7J4 (6FZ), BE4R, VF38B6FZF81584969

aligee55

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 483

Откуда: VORONEZH

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт сен 08, 2011 10:51

Нашёл!!! :mrgreen:


Изображение
Peugeot 406 2003г.в. 1.8, 16V, EW7J4 (6FZ), BE4R, VF38B6FZF81584969

vanek87

Пыжевод активный ;-)

Имя: Иван

Сообщения: 273

Откуда: Санкт - Петербург

Peugeot - 307 SW Мужской

Сообщение  Пн апр 23, 2012 23:45

Уважаемые, подскажите пожалуйста как меняется сальник коробки через который проходит левый вал ??? Конечно дико извиняюсь, может вопрос нелепый, перелопатил сервис бокс и экзист но так и не уяснил для себя этого.... Дело в общем в том что на повернутое влево колесо пришелся удар( ни много ни мало а от камаза....) колесо завернуло вправо(а правое осталось в том же положении) Но видимых дефектов незаметно(я имеюю в виду рулевая тяга визуально не гнутая) Только сказали погнулся амортизатор. Его заменить и на сход развал выявлять дальнейшие дефекты. В общем при снятии аморта естественно пришлось шевелить сам вал, и из того места где он входит в коробку(простите за такую речь) побежало масло, причем ручьем... Так должно быть? И при осмотре на коробке были подтеки. Просто возникло предположение что из-за удара повредился сальник, и ко всему прочему страховой можно пристегнуть и ремонт коробки . Но я не знаю с какой стороны он меняется - снаружи или изнутри... ???
VF33HNFUC84856306

aligee55

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 483

Откуда: VORONEZH

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт апр 24, 2012 00:09

Если вал вытащить масло вытечет обязательно и это нормально. А подтёки наверное были из-за того что вал был смещён от оси вращения при ударе и масло сквозь щель между сальником и валом просочилось.
Сальник меняется с обеих сторон снаружи. Можно просто вытащить вал и удалить его плоскогубцами или чем удобнее. Новый смазать маслом и аккуратно через проставку забить в его законное место. Смазать резиновую часть сальника маслом и аккуратно вставить вал не повредив сальник. Масло слей через сливную пробку внизу и залей обратно через пластмассовый сапун сверху через лейку поглубже, масло предварительно разогрей, чтобы текло быстрее (например: окунуть боклажку в горячую воду или погреть феном), но уже отмерив 1,9 литра (можно 2, не страшно), для МКПП масло Total 75w80w Изображение
Peugeot 406 2003г.в. 1.8, 16V, EW7J4 (6FZ), BE4R, VF38B6FZF81584969

vanek87

Пыжевод активный ;-)

Имя: Иван

Сообщения: 273

Откуда: Санкт - Петербург

Peugeot - 307 SW Мужской

Сообщение  Вт апр 24, 2012 00:55

Спасибо большое!!! :super: :super: Маслице то у меня уже прикуплено, а сальники эти кстати отдельно вообще идут? По экзист показывает ремкомплект, где я полагаю они и есть... А отдельно по ходу нету...?
VF33HNFUC84856306

aligee55

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 483

Откуда: VORONEZH

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт апр 24, 2012 00:58

Есть конечно, стоят немного около 500 руб. что ли
Peugeot 406 2003г.в. 1.8, 16V, EW7J4 (6FZ), BE4R, VF38B6FZF81584969

aligee55

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 483

Откуда: VORONEZH

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт апр 24, 2012 01:59

Нашёл регулировочные кольца дифференциала.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Регулировку подшипников дифференциала можно произвести как показано на 149 фото, вместо отвёртки засовываем кольцо, и то которое входит с трудом, то и ставим.

Изображение
Peugeot 406 2003г.в. 1.8, 16V, EW7J4 (6FZ), BE4R, VF38B6FZF81584969

vanek87

Пыжевод активный ;-)

Имя: Иван

Сообщения: 273

Откуда: Санкт - Петербург

Peugeot - 307 SW Мужской

Сообщение  Вт апр 24, 2012 09:26

aligee55:Есть конечно, стоят немного около 500 руб. что ли

Понятно, спасибо!! Думаю все же в ближайшее время придется снимать коробас и курочить, так что потихоньку пока пропитываюсь "осознанием сути" :mrgreen:
VF33HNFUC84856306

Seganapa2

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 81

Откуда: Анапа

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Пн май 14, 2012 11:32

Не могу в экзисте найти подшипник вторичного вала, как он еще может называться?
Счастье - это когда утром очень хочется на работу, а вечером - домой.

Изображение

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Ср май 16, 2012 00:19

Seganapa2:Не могу в экзисте найти подшипник вторичного вала, как он еще может называться?
А в чём проблема? Если я номер подшипника задаю, SNR так и называется "Подшипник вторичного вала".
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

kilimb

Новичок

Имя: kilimb

Сообщения: 5

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб июн 23, 2012 18:08

а можно ли снять дифференциал не снимая коробаса? :???:

Alexvlad

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 726

Откуда: Москва.Зеленоград.

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Сб июн 23, 2012 22:41

kilimb:а можно ли снять дифференциал не снимая коробаса? :???:

Уважаемый, Вы тему то читали?.
НЕТ!!!
Peugeot 406 Break 2.0 HDI ПРОДАН
Alfa Romeo 33 1.7 16V SportWagon 4x4
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm SW
Lancia Delta 1.6 JTDm

aligee55

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 483

Откуда: VORONEZH

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс июн 24, 2012 15:33

Не знать как вы, а я снимал.
Peugeot 406 2003г.в. 1.8, 16V, EW7J4 (6FZ), BE4R, VF38B6FZF81584969

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс июн 24, 2012 16:31

kilimb:а можно ли снять дифференциал не снимая коробаса? :???:

А Вы, простите, по основной профессии - проктолог? :wink:
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

clif05

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 9

Откуда: Белгород

Peugeot - 406Break Мужской

Сообщение  Ср авг 08, 2012 19:01

Прочитал пост. Восхищён и огорчён сразу. Видно что великий мастер чинит ржавую коробку. Где он её взял? Явно не со своей машины снимал. Не хватает рекламы чиню-лужу-паяю)) тел.номер... Я разобрал свою ВЕ3 внутри всё блестит пробег 240 тысяч шумит немного третья, но как оказалось зубья неахти. Судя по фото 1:1 с ВЕ4. Только пласмаски внутри нет. Пробовал несколько раз делать фотоотчёт - потерпел поражение. В пылу работы забываю фотографировать да и руки в мазуте не способствуют.

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Ср авг 08, 2012 23:01

clif05:.. Я разобрал свою ВЕ3 внутри всё блестит пробег 240.

clif05:. В пылу работы забываю фотографировать да и руки в мазуте не способствуют.

можно наводящий каверзный вопрос?)): мазут был изнутри коробки или снаружи!?)))

clif05

Новичок

Имя: Александр

Сообщения: 9

Откуда: Белгород

Peugeot - 406Break Мужской

Сообщение  Чт авг 09, 2012 17:02

Добрый день. Снаружи можно сказать шуба. Текло из под клапанной крышки. Слитое масло с коробки желтоватое-синее матовое брал у официалов и менял 2 года назад. Сегодня сочленил половинки коробки поверте это подвиг. Задняя передача включается при смыкании. Нужно её шестерню поддерживать спицой и приподнять слегка. Знакомый бог механики сказал так не собрать. Нужно было валы вставить в нижнюю часть, потом накрыть кожухом второй половины, а потом одевать шестерни пятой передачи. Но дело сделано))).

aligee55

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 483

Откуда: VORONEZH

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт авг 10, 2012 08:49

Этот ржавый коробас совсем не ржавый, и снят и поставлен на моем ведре, и ничего ща не гудит и не капает, всё как тик-так :flash:
Peugeot 406 2003г.в. 1.8, 16V, EW7J4 (6FZ), BE4R, VF38B6FZF81584969
Сообщений: 151 • Страница 3 из 6

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0