Атчет ..Без эмульсии...

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 643 • Страница 21 из 22

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт май 09, 2013 18:30

Так а разницы то? :???:

furai

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 353

Откуда: Riga Latvija

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт май 10, 2013 13:16

Racer.pk:
furai:У меня шланг с обогревом и все равно зимой через щуп масло прыскало.

ну вы меня прям огорчили... я полгода назад спрашивал есть ли такие и никто не откликнулся...


Извините , видно проглядел . А сейчас уже не актуально ?

Racer.pk

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 363

Откуда: Зеленоград, Десногорск

Peugeot - 406 ... была Мужской

Сообщение  Сб май 11, 2013 18:36

furai:
Racer.pk:
furai:У меня шланг с обогревом и все равно зимой через щуп масло прыскало.

ну вы меня прям огорчили... я полгода назад спрашивал есть ли такие и никто не откликнулся...


Извините , видно проглядел . А сейчас уже не актуально ?

ну почему же, актуально... я как раз летом хотел по разборкам поискать штатные шланги с подогревом и себе поставить, чтоб самому не мотать... теперь думаю надо ли искать...

furai

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 353

Откуда: Riga Latvija

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб май 11, 2013 22:42

Там только на самом толстом шланге стоит нагр.элемент. По крайней мере хуже не будет. А разъём для подключения в проводке есть ?

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вс май 12, 2013 12:46

furai:Там только на самом толстом шланге стоит нагр.элемент. По крайней мере хуже не будет. А разъём для подключения в проводке есть ?


Нет!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Racer.pk

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 363

Откуда: Зеленоград, Десногорск

Peugeot - 406 ... была Мужской

Сообщение  Вс май 12, 2013 13:03

Разъёма нет, но это не проблема запитать от ACC и в тёплую погоду предохранитель вытаскивать.

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс май 12, 2013 14:52

Racer.pk:Разъёма нет, но это не проблема запитать от ACC и в тёплую погоду предохранитель вытаскивать.

Тогда уж, лучше, от подогрева ДЗ...
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вс май 12, 2013 15:05

Питание берется от катушки зажигания!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс май 12, 2013 15:22

Grigorushka:Питание берется от катушки зажигания!

А почему не от тахометра? :mrgreen:
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вс май 12, 2013 17:25

А почему не от тахометра?

Может подскажешь где это.Я себе переделаю!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

vilnev

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Сергей Бурнашов

Сообщения: 10638

Пежо - 408 Мужской

Сообщение  Вс май 12, 2013 18:16

катушка, тахометр.......)))
вы еще от "дворников" запитайтесь!)))
или от датчика заднего хода !)

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс май 12, 2013 18:38

:wrong: от прикуривателя :super:

Racer.pk

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 363

Откуда: Зеленоград, Десногорск

Peugeot - 406 ... была Мужской

Сообщение  Вс май 12, 2013 23:29

хрена се вариантов напридумывали!!!
кстати по поводу подогрева ДЗ. Я не совсем разобрался. Он у всех есть или не у всех?
и что вот это на фотке за жёлтый разъём?

IMG_20130508_193850.jpg


п.с.: никак не доходят руки движок помыть после зимнего выброса...

Alek$

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс май 12, 2013 23:36

Racer.pk:хрена се вариантов напридумывали!!!
кстати по поводу подогрева ДЗ. Я не совсем разобрался. Он у всех есть или не у всех?

Не у всех...
Racer.pk:и что вот это на фотке за жёлтый разъём?...

ЕМНИП, это он и есть...
ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Racer.pk

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 363

Откуда: Зеленоград, Десногорск

Peugeot - 406 ... была Мужской

Сообщение  Вс май 12, 2013 23:49

Alek$:...ЕМНИП...

это как расшифровать? :shock:

п.с.: яндекс помог (если мне не изменяет память)
тогда звучит неубедительно исходя из месторасположения, ещё варианты?
хотя толщина проводов говорит о том, что токи тут большие, а кроме обогрева вроде нечему в этом районе на больших токах работать.

у меня наверняка тоже под этим разъёмом ничего нет

Racer.pk

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 363

Откуда: Зеленоград, Десногорск

Peugeot - 406 ... была Мужской

Сообщение  Пн май 13, 2013 00:45

не в тему, но из этой темы...
перечитывал отрывками и наткнулся на это сообщение
metallict422:По поводу прогара сказал, что из-за плохого бенза прогорел.
До меня в пыж лили 92й, я лил только 95й от Лукойла и местной СевАЗС (у которой в городе хорошая репутация). Но т.к. на пыже с покупки намотал 17 тык км, по идее тут вряд ли скажется 92й от старых хозяев, скорее всего или на Лукойле лили бодягу или на СевАЗС, сейчас грешу на последнюю.

сегодня измеряли компрессию на фиате стило. Так как у меня компрессометр подлез только в один колодец, то было выкручено две свечки (в измеряемом и в соседнем) и сняты все! катушки со свечек. т.е. имеем два цилиндра с вкрученными неподключенными свечами на свежезаглушенном двигателе. Во время кручения стартером было ясно видно, что движок пытается работать на двух цилиндрах от детонации бензина. Бензин 95-й с Лукойла (Москва или область), в измеренном цилиндре компрессия 10.
Допустим, что компрессия во всех цилиндрах примерно равна, тем более прошлый замер на сервисе выдал ему 11-12 по всем цилиндрам. Даже 92-й не должен при такой компрессии детонировать.
Кто вам сказал, что на Лукойле хороший бензин?

Romkung

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Рома

Сообщения: 1731

Откуда: Ульяновск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн май 13, 2013 03:17

Racer.pk:
Alek$:...ЕМНИП...

это как расшифровать? :shock:

п.с.: яндекс помог (если мне не изменяет память)
тогда звучит неубедительно исходя из месторасположения, ещё варианты?
хотя толщина проводов говорит о том, что токи тут большие, а кроме обогрева вроде нечему в этом районе на больших токах работать.

у меня наверняка тоже под этим разъёмом ничего нет

Во, у меня тоже эта фишка есть, судя по всему надо сам дроссель с подогревом( смотрел в экзисте, такие ставились на ew10)

metallict422

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 1078

Откуда: Севастополь

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн май 13, 2013 10:04

Racer.pk: Так как у меня компрессометр подлез только в один колодец

каким компрессометром измеряешь, с гибким шлангом или с жестким основанием? Сам пользуюсь Intertool AT-4001, довольно удобный в работе :super:

А по поводу бенза не забывай, что мы в разных странах живём :wrong: У нас у Лукойла считается довольно хороший бензин, по крайней мере свечи после него чистые. Пару раз менял сеточку бензонасоса у Шеви Авео, которые катаются на бензе других АЗС, бензином то назвать нельзя - скорее топливом. Потому как на вид прозрачный, но воняет ацетоном жесть как, после него эта вонь с рук два дня не смывалась, плюс когда бенз попадает на руки, если его как бы потереть, то наощуп он вязковат как масло и оставляет на руках и любых других поверхностях черный маслянистый налёт. Свечи после такого бенза красные.

А по поводу поршня хз, может я чего не досмотрел при покупке, может уже двигло было подгулявшее, хотя компрессия в нём была 14 очков в каждом цилиндре, эмульсии не было.

Racer.pk

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 363

Откуда: Зеленоград, Десногорск

Peugeot - 406 ... была Мужской

Сообщение  Пн май 13, 2013 11:37

Ну АЗС это вообще лотерея как правило. У одной и той же компании может быть бензин на разных заправках в разное время хуже или лучше. Просто у некоторых компаний более стабильно. Ну или к примеру в Калужской области когда бываю, то стабильно заправляюсь на заправках ТНК, вот только на чеках там нет ни слова ни про ТНК, ни про BP, а что-то в духе "Калуганефтепродукт".
рбк дэйли:В ТНК-ВР пояснили, что по франшизе работают АЗС только под брендом ТНК, заправки ВР — «родные» для компании.

То же самое с остальными брендами. Читайте чеки.

aak1963

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 820

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн май 13, 2013 19:46

Да, Вам не позавидовать по качеству бензина. Я уже как 3 года езжу из Минска к родителям (Смоленская обл) не заправляясь в России и все гуд. Последний год заливаю 95 euro 5. Сначала "машка "привыкала, а сейчас, другое жрать не хочет (на 92 не тянет, "пердит" и много жрет). В последней поездке 8-12 мая загруженный вложился в 6,5 литров на 100 км при скорости, где 90, то не более 100, где 100, то не более 110, где 120 , то не более 130. 120 - 130 это около 50% пробега, весь пробег 900 км.

Racer.pk

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 363

Откуда: Зеленоград, Десногорск

Peugeot - 406 ... была Мужской

Сообщение  Вт май 14, 2013 01:52

aak1963:Да, Вам не позавидовать по качеству бензина.

и это при том, что Россия на втором месте по количеству добываемой нефти...

Racer.pk

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 363

Откуда: Зеленоград, Десногорск

Peugeot - 406 ... была Мужской

Сообщение  Пт май 24, 2013 10:25

metallict422:
Racer.pk: Так как у меня компрессометр подлез только в один колодец

каким компрессометром измеряешь, с гибким шлангом или с жестким основанием? Сам пользуюсь Intertool AT-4001, довольно удобный в работе :super:

Вот таким пользуюсь. Единственный длинный вариант был в ближайших магазинах, после того как мне объявили цену в 600р. :shock: за замер компрессии. Так как не вкручивается, то очень неудобно измерять на наших движках, потому что тянуться далеко, хрен удержишь плотно в колодце.

Oleg Minsk

Новичок

Имя: Олег

Сообщения: 14

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт мар 08, 2016 21:25

Подыму тему, мотор 2,0 EW, надоело наблюдать эмульсию в дроссельной и чистить её. Снял крышку, убрал всю внутрянку. Когда добрался до внутренностей ужаснулся, эта крышка получается как маслянный фильтр, который не меняли с завода, чего только там нет( асфальт, змульсия, куски ржавчины- вот почему выходит коричневый майонез). Внутри стоит железная пластина, как я понял из за конденсата который собирается внутри крышки она потихоньку начинает ржаветь. Клапан стал как дерево,если бы не пружинка то он полностью перекрыл бы выход КГ со всеми вытекающими. Сделал как Romkung, закрыл дырку крышкой для закаток, только саморезы посадил на резьбовой герметик. Собрал всю систему как и была, т.е шланг ВКГ завел в дроссель. Месяц уже катаюсь, двигателю стало легче дышать, заслонка чистая без эмульсии, конденсата, шланг ВКГ внутри абсолютно сухой. Доволен как слон :D .
Вложения
DSC_0164.jpg
DSC_0165.jpg
DSC_0166.jpg

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Вт мар 08, 2016 21:39

Ну дык, клапан и существует для того, чтобы при больших оборотах в картере не было гипервентиляции.. А теперь там так сосёт, что и в шлангах фих чего будет, всё с бешеной скоростью сасается в движок и масляная пыль, и картерные газы.. Могу только подсказать, просверлить рядышком отверстие на крышке с фильтриком, чтобы при больших оборотах это отверстие как бы было балансиром, через которое будет проходить воздух. И движок не будет создавать сильного разряжения в картере, ну и меньше будет масляной пыли высасываться.
Это только кажется, что порядок, типа шланги сухие и т.д. А если глянуть на впускные окна с клапанами, то на них будет жирнючий налёт. Я сам с этой ВКГ долго носился, как с писаной торбой, пока не сделал этот балансир. Хоть у меня и ХУ7, но принцип ВКГ - везде един :-)

Oleg Minsk

Новичок

Имя: Олег

Сообщения: 14

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт мар 08, 2016 22:51

Ситрогон:Ну дык, клапан и существует для того, чтобы при больших оборотах в картере не было гипервентиляции.. А теперь там так сосёт, что и в шлангах фих чего будет, всё с бешеной скоростью сасается в движок и масляная пыль, и картерные газы.. Могу только подсказать, просверлить рядышком отверстие на крышке с фильтриком, чтобы при больших оборотах это отверстие как бы было балансиром, через которое будет проходить воздух. И движок не будет создавать сильного разряжения в картере, ну и меньше будет масляной пыли высасываться.
Это только кажется, что порядок, типа шланги сухие и т.д. А если глянуть на впускные окна с клапанами, то на них будет жирнючий налёт. Я сам с этой ВКГ долго носился, как с писаной торбой, пока не сделал этот балансир. Хоть у меня и ХУ7, но принцип ВКГ - везде един :-)

Что ты имеешь ввиду "крышка с фильтриком"

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Вт мар 08, 2016 23:34

Ну в смысле, ещё одну дырдочку просверлить в клапаной крышке, рядом с выходом на шланг. Но так, чтобы эта дырдочка пряталась за крышкой от банки (чтоб масло от кулачков не выбрызгивалось наружу)

Oleg Minsk

Новичок

Имя: Олег

Сообщения: 14

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Ср мар 09, 2016 00:36

Я тебя понял, но ничего делать не надо, в том месте по заводу сделана дырочка примерно 1-1,5мм что бы клапан(когда рабочий) сообщался с атмосферой.

Ситрогон

Флеймер начинающий

Имя: Альберт

Сообщения: 731

СитроПыжечка - Ксантия 1.8i, дорест, xu7, гидро, 6 сфер Не выбран

Сообщение  Ср мар 09, 2016 01:17

Да я и не навязываю свои 'девайсы' . Просто в твоей крышке это единственное отверстие, которое связывает картер с 'волей' :-) . Просто логично высчитай, что будет в картере, при тапке в пол? Фильтр по любому создаст сопротивление в гофре, даже нулевик. Вот и будет неслабый вакум в картере. А чем это грозит? А тем, что воздух будет присасываться через любые неплотности (сальники, щуп) Ведь природа не терпит пустоты.. Раньше этим решением проблем с гипервентиляцией занимался клапан. А теперича его нету... Да вот возми просто банку и втяни из неё воздух! Что будет?? Ясен пень - вакум будет.. А если рядышком с горловиной банки просверлить дырдочку... што будет? Вакума не будет, естессно.
Вобщем, моя имхА - Надо или сверлить рядом балансировочное отверстие в крышке, или отсоединять большой шланг от гофры и надев на него подобие фильтра - сбросить вниз. И дышать газами в жарких пробках города.. Я ничего не навязываю, но поверь мне, мне эта ВКГ столько нервов потрепала, что я несколько лет выискивал самый оптимальный вариант этой системы. И сделал теперь такую вентиляцию, что никакие морозы не могут мне испортить настроение, а машинке забрызгать маслом подкапотку :-D

Defaul2008

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 57

Пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Ср мар 21, 2018 01:19

Около года назад, начала сильно есть масло, на 300 км - 1.5 литра, двигатель EW7. И вот месяц назад поехал в область и затроил двигатель. Отказал один цилиндр, вскрытие показало прогорел клапан. Поршневые кольца залегшие. Заменили кольца, вкладыши шатунов, клапан, прокладки. Но масло продолжала есть, может чуть меньше на 300 км уже 1 литр. Приехал к мастеру, он поковырялся и заглушил тонкую трубку от выхода картерных газов, которая шла на холостой ход. И действительно масло так сильно перестала есть, как оказалось всё масло засасывало из сапуна в коллектор и оттуда уже в цилиндр, отсюда и свечи в саже. После того как заглушили эту трубку свечи стали чистые, без налета. Но теперь масло стало проходить в воздушный фильтр и на те же 300 км, выдавливало из сапуна около 300 мл. масла (даже не масла а майонеза) и через воздушный фильтр вытекало, что на утро под фильтром была лужа. В итоге принял решение менять клапанную крышку, посмотрел что в наличии нет и за 6300 ждать 58 дней не решился заказывать. Снял клапанную крышку и вычистил всё что там было, а было просто ужас, хуже чем у предыдущих постов, сплошные отложения угля. Поставил как и все из жестянки маслоотражатель и заказал маслоуловитель, установлю чуть позже. На трассу еще не выезжал, только передвигался на небольшой скорости по городу, вот жду когда поеду загород и проверю изменилось ли что. После замены колец проехал 1800 км.

ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

Ecventor

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрий

Сообщения: 211

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср мар 21, 2018 11:23

Какой пробег двигателя, какое масло использовалось, какие интервалы замены?
Сообщений: 643 • Страница 21 из 22

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0