Атчет ..Без эмульсии...

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 643 • Страница 5 из 22

BoBaH.

Пыжевод активный ;-)

Имя: Владимир

Сообщения: 439

Откуда: Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 23:11

а я всегда и во все авто лил мобил, а сейчас как раз залил тотал
2004 г.в., EW10J4, мкпп, VF36DRFNB21111772

6a6au

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 335

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 406 рестайл Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 23:13

максимум что мы можем сделать:
-полностью почистить и привести в исправность этот важный узел
-дополнительно утеплить его и оградить от набегающего воздуха
Именно перед зимней эксплуатации.
Не зря в EWшной серии клапанная крышка прикрыта декоративной накладкой.
У владельцев XU этих проблем гораздо меньше.

Молодец автор, что решился на такой шаг очень интересно что из этого опыта получится. Пожалуйста фотоотчет о последствиях модернизации выложи потом.
И почитай внимательнее о принципе работы и устройстве вентиляции картерных газов.
406 2000г.в. 2.0i XU10J4R МКПП VF38BRFV281137515 175000

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 23:17

jurok84:уважаемые! че вы спорите с женьком!!! эмульсия образовывается не из-за изношенного двигла!!! у меня также она появилась как только я начал лить масло тотал синтетику. в итоге у меня была пробка масленная в эмульсии и через залевное отверстие видна была эмульсия. масло на щюпе было немного с пузырьками воды( конденсата) это все началось только когда начались морозы и в один прекрасный момент пришол я с утра на стоянку мороз был где то -25 завел завелась но загоралась лампочка давления масла. снял поддон а там на дне лед!! ну я и понял что он перегородил забор масла для насоса. но я конечно не говорю что всему виной масло но и оно так же виновато. у французов плохо продумана вентиляция картерных газов из за этого появляется конденсат а при смешивании масла с водой получаеться эмульсия. у знакомого пежо 406 1,8 так же эмульсия у другого пежо 806 2,0 так же конденсат и эмульсия ажно снежинки были на щупе не говоря про масленную крышку она вообще не открутилась так как примерзла засчет конденсата,они кстати тоже тотал лили полусинтетику и у меня была 406 2,0. я когда поддон поставил обратно залил то масло что и лил 3 года в подряд полусинтетику зиму отездил без проблем, и до этого тотала не знал что такое эмульсия. как я понял эмульсия появляется только на бензиновых двигателях. и сейчас у меня рено бензин также немного есть эмульсии.

а можно поточнее, была полусинтека было все ок, залили синтетику тотал появились проблемы, залили опять полусинтетику стало все в норме, я правильно понял?

6a6au

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 335

Откуда: Санкт-Петербург

Peugeot - 406 рестайл Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 23:24

при уточнении проблем пишите название движка, а не просто 2.0 1,8 и т.д.
Всем бедет удобнее разбираться.
406 2000г.в. 2.0i XU10J4R МКПП VF38BRFV281137515 175000

jurok84

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрок

Сообщения: 231

Откуда: БЕЛАРУСЬ

ПЕЖО - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 23:31

lev5429:
jurok84:уважаемые! че вы спорите с женьком!!! эмульсия образовывается не из-за изношенного двигла!!! у меня также она появилась как только я начал лить масло тотал синтетику. в итоге у меня была пробка масленная в эмульсии и через залевное отверстие видна была эмульсия. масло на щюпе было немного с пузырьками воды( конденсата) это все началось только когда начались морозы и в один прекрасный момент пришол я с утра на стоянку мороз был где то -25 завел завелась но загоралась лампочка давления масла. снял поддон а там на дне лед!! ну я и понял что он перегородил забор масла для насоса. но я конечно не говорю что всему виной масло но и оно так же виновато. у французов плохо продумана вентиляция картерных газов из за этого появляется конденсат а при смешивании масла с водой получаеться эмульсия. у знакомого пежо 406 1,8 так же эмульсия у другого пежо 806 2,0 так же конденсат и эмульсия ажно снежинки были на щупе не говоря про масленную крышку она вообще не открутилась так как примерзла засчет конденсата,они кстати тоже тотал лили полусинтетику и у меня была 406 2,0. я когда поддон поставил обратно залил то масло что и лил 3 года в подряд полусинтетику зиму отездил без проблем, и до этого тотала не знал что такое эмульсия. как я понял эмульсия появляется только на бензиновых двигателях. и сейчас у меня рено бензин также немного есть эмульсии.

а можно поточнее, была полусинтека было все ок, залили синтетику тотал появились проблемы, залили опять полусинтетику стало все в норме, я правильно понял?

я 3 года лил хадо полусинтетику и не знал горя и эмульсий. потом попробывал синтетику тотал на ней отъездил 1000 и все это началось. в итоге после чистки поддона залил обратно хадо и все было ок!!!! только вот не надо отписывать что хадо для изношенных двиглов. двигатель работал без проблем

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 23:36

jurok84:
lev5429:
jurok84:уважаемые! че вы спорите с женьком!!! эмульсия образовывается не из-за изношенного двигла!!! у меня также она появилась как только я начал лить масло тотал синтетику. в итоге у меня была пробка масленная в эмульсии и через залевное отверстие видна была эмульсия. масло на щюпе было немного с пузырьками воды( конденсата) это все началось только когда начались морозы и в один прекрасный момент пришол я с утра на стоянку мороз был где то -25 завел завелась но загоралась лампочка давления масла. снял поддон а там на дне лед!! ну я и понял что он перегородил забор масла для насоса. но я конечно не говорю что всему виной масло но и оно так же виновато. у французов плохо продумана вентиляция картерных газов из за этого появляется конденсат а при смешивании масла с водой получаеться эмульсия. у знакомого пежо 406 1,8 так же эмульсия у другого пежо 806 2,0 так же конденсат и эмульсия ажно снежинки были на щупе не говоря про масленную крышку она вообще не открутилась так как примерзла засчет конденсата,они кстати тоже тотал лили полусинтетику и у меня была 406 2,0. я когда поддон поставил обратно залил то масло что и лил 3 года в подряд полусинтетику зиму отездил без проблем, и до этого тотала не знал что такое эмульсия. как я понял эмульсия появляется только на бензиновых двигателях. и сейчас у меня рено бензин также немного есть эмульсии.

а можно поточнее, была полусинтека было все ок, залили синтетику тотал появились проблемы, залили опять полусинтетику стало все в норме, я правильно понял?

я 3 года лил хадо полусинтетику и не знал горя и эмульсий. потом попробывал синтетику тотал на ней отъездил 1000 и все это началось. в итоге после чистки поддона залил обратно хадо и все было ок!!!! только вот не надо отписывать что хадо для изношенных двиглов. двигатель работал без проблем

а не в курсе что синтетика и полусинтетика какбы несовместимы, может в этом суть а не в масле тотал?

jurok84

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрок

Сообщения: 231

Откуда: БЕЛАРУСЬ

ПЕЖО - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 23:44

я же не лил пол банки того и пол того там при замене всего то грам 200 оставалось в паддоне. и почему не совместимо? сколько людей льют на доливку или синтетику в полусинтетику или наоборот.

jurok84

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрок

Сообщения: 231

Откуда: БЕЛАРУСЬ

ПЕЖО - 406 Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 23:47

может до белорусии не тотал доходит а бодяга какая! :D

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Вс фев 05, 2012 23:50

jurok84:я же не лил пол банки того и пол того там при замене всего то грам 200 оставалось в паддоне. и почему не совместимо? сколько людей льют на доливку или синтетику в полусинтетику или наоборот.

полусинтетику можно мешать с минералкой, так как в минералке примерно 15 процентов присадок, а синтетика с полусинтетикой сворачивается и получается...ну собственно вы это видели у себя в поддоне, так что еще повезло что двиг не убили :yes:

1vovanchik1

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 512

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс фев 05, 2012 23:57

полусинтетику кольца держат, синтетика летит в вентиляцию, может проще залить минералку и не ломать крышку? при изношенном моторе еще на сезон поможет

jurok84

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрок

Сообщения: 231

Откуда: БЕЛАРУСЬ

ПЕЖО - 406 Мужской

Сообщение  Пн фев 06, 2012 00:01

lev5429:
jurok84:я же не лил пол банки того и пол того там при замене всего то грам 200 оставалось в паддоне. и почему не совместимо? сколько людей льют на доливку или синтетику в полусинтетику или наоборот.

полусинтетику можно мешать с минералкой, так как в минералке примерно 15 процентов присадок, а синтетика с полусинтетикой сворачивается и получается...ну собственно вы это видели у себя в поддоне, так что еще повезло что двиг не убили :yes:
да глупости!

jurok84

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрок

Сообщения: 231

Откуда: БЕЛАРУСЬ

ПЕЖО - 406 Мужской

Сообщение  Пн фев 06, 2012 00:02

1vovanchik1:полусинтетику кольца держат, синтетика летит в вентиляцию, может проще залить минералку и не ломать крышку? при изношенном моторе еще на сезон поможет

опять про изношеный мотор. :?

1vovanchik1

Флеймер начинающий

Имя: Владимир

Сообщения: 512

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн фев 06, 2012 00:10

jurok84:
1vovanchik1:полусинтетику кольца держат, синтетика летит в вентиляцию, может проще залить минералку и не ломать крышку? при изношенном моторе еще на сезон поможет

опять про изношеный мотор. :?

Покажи хоть одну подобную проблему с новой машиной

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Пн фев 06, 2012 00:11

jurok84:
lev5429:
jurok84:я же не лил пол банки того и пол того там при замене всего то грам 200 оставалось в паддоне. и почему не совместимо? сколько людей льют на доливку или синтетику в полусинтетику или наоборот.

полусинтетику можно мешать с минералкой, так как в минералке примерно 15 процентов присадок, а синтетика с полусинтетикой сворачивается и получается...ну собственно вы это видели у себя в поддоне, так что еще повезло что двиг не убили :yes:
да глупости!

насчет сворачивается неправильно выразился.1. Гарантированно совместимы только основы одного производителя. У разных производителей разные технологии получения самой основы и соответственно ее химический состав, поэтому при переходе с одного вида масла на другой (к примеру, с синтетики на полусинтетику, или минералку), лучше еще как минимум несколько сервисных циклов заливать масло того же производителя.

2. Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла безвреднее будет долить другое масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки. Но в любом случае нужно понимать, что долив другого масла в любом случае означает, что при первой же возможности Вы эту адскую смесь из мотора уберете!

3. При замене масла, какое-то его количество все равно остается в двигателе (в среднем 5-10%) и смешивается с вновь залитым. Поэтому важно понимать, что свойства масла несколько изменяются, поэтому в те же несколько сервисных циклов масло следует менять чаще обычного.

jurok84

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрок

Сообщения: 231

Откуда: БЕЛАРУСЬ

ПЕЖО - 406 Мужской

Сообщение  Пн фев 06, 2012 00:15

1vovanchik1:
jurok84:
1vovanchik1:полусинтетику кольца держат, синтетика летит в вентиляцию, может проще залить минералку и не ломать крышку? при изношенном моторе еще на сезон поможет

опять про изношеный мотор. :?

Покажи хоть одну подобную проблему с новой машиной

проблему с эмульсией!? я же говорил что не на 100% виновато масло а + плохая вентиляция картера. сейчас рено 30000 пробега масло эльф 5w30 немного эмульсии все равно есть

ggggggggg

Пыжевод любознательный

Имя: ggggggggg

Сообщения: 78

Не выбран

Сообщение  Пн фев 06, 2012 00:35

jurok84:масло эльф 5w30 немного эмульсии все равно есть

Elf = Total

p.s. У меня залито Total 10w-40. За бортом бывало -28. Никаких проблем с "эмульсиями".

ggggggggg

Пыжевод любознательный

Имя: ggggggggg

Сообщения: 78

Не выбран

Сообщение  Пн фев 06, 2012 00:52

jurok84:может до белорусии не тотал доходит а бодяга какая! :D

Если не доверяете рынкам - покупайте на Сифтрансе.

Флинт

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Флинт

Сообщения: 1323

Откуда: Russia

PEUGEOT - 508 Мужской

Сообщение  Пн фев 06, 2012 09:26

ggggggggg:
jurok84:может до белорусии не тотал доходит а бодяга какая! :D

Если не доверяете рынкам - покупайте на Сифтрансе.

Это что еще за скрытая реклама? :xm:

fedotdanetot

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Федор Евгеньевич

Сообщения: 988

Откуда: МО, Королев

Chevrolet - Cruze Мужской

Сообщение  Пн фев 06, 2012 09:59

lev5429:...рассмотрим причины образования эмульсии, собственно это вода и масло, откуда там может взяться вода? только из влажного воздуха, как туда может попасть влага? только через клапан, маслозаливную горловину, короче когда нет герметичности...

Открою небольшой секрет: основным продуктом горения бензина помимо СО2 является вода. Да-да! конденсируется именно пар, образованный в процессе горения бензина, а не волшебным образом засосанная влага воздуха :rotfl: :rotfl: :rotfl:
У меня родился сын!!!

ggggggggg

Пыжевод любознательный

Имя: ggggggggg

Сообщения: 78

Не выбран

Сообщение  Пн фев 06, 2012 11:07

Флинт:
ggggggggg:
jurok84:может до белорусии не тотал доходит а бодяга какая! :D

Если не доверяете рынкам - покупайте на Сифтрансе.

Это что еще за скрытая реклама? :xm:


Сифтранс - единственный в РБ официальный представитель Peugeot. При чём здесь реклама? :???:

jurok84

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Юрок

Сообщения: 231

Откуда: БЕЛАРУСЬ

ПЕЖО - 406 Мужской

Сообщение  Пн фев 06, 2012 11:35

ggggggggg:
jurok84:масло эльф 5w30 немного эмульсии все равно есть

Elf = Total

p.s. У меня залито Total 10w-40. За бортом бывало -28. Никаких проблем с "эмульсиями".

а у тебя дизельный или бензиновый двигатель

ggggggggg

Пыжевод любознательный

Имя: ggggggggg

Сообщения: 78

Не выбран

Сообщение  Пн фев 06, 2012 11:47

jurok84:а у тебя дизельный или бензиновый двигатель

бензин, 1.8 16V

lev5429

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1029

Откуда: Северодвинск

Peugeot /VW - 207, 305SW / Jetta II Мужской

Сообщение  Пн фев 06, 2012 12:02

fedotdanetot:
lev5429:...рассмотрим причины образования эмульсии, собственно это вода и масло, откуда там может взяться вода? только из влажного воздуха, как туда может попасть влага? только через клапан, маслозаливную горловину, короче когда нет герметичности...

Открою небольшой секрет: основным продуктом горения бензина помимо СО2 является вода. Да-да! конденсируется именно пар, образованный в процессе горения бензина, а не волшебным образом засосанная влага воздуха :rotfl: :rotfl: :rotfl:

в камере сгорания много чего образуется, я просто пытался объяснить доступным языком, при исправной системе рециркуляции картерных газов эта проблема отсутствует, а когда клапан не исправен холодный воздух встречаясь с горячими парами масла и образует эмульсию. которая потом и замерзает, также не последнее место здесь занимает и износ поршневых колец

fedotdanetot

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Федор Евгеньевич

Сообщения: 988

Откуда: МО, Королев

Chevrolet - Cruze Мужской

Сообщение  Пн фев 06, 2012 13:12

Есть альтернативное предложение, ну или можно его объединить с чисткой крышки (но не с "модернизацией"):

1.купить отдельно крышку залива масла.
2. замостырить в ней выход с шлангой (например ниппель от камеры, как на фото ниже)
3.шлангу подключить к шланге вентиляции картерных газов.
4. перед дросселем замостырить бюджетный отстойник этих газов. Можно кстати для лучшей очистки пару отстойников, а то и три (последний например с фильтром).
Больше всего понравился вот этот:
Изображение
Отстойник можно использовать круглогодично, т.к. масло все-равно летит (его кстати можно возвращать в двигло, тем самым снижая расход масла), а модернизированную крышку масла летом можно возвращать обычную.
Такой вариант гарантированно избавит от всех проблем, связанных с картерными газами, бюджетен, прост и не создает новых проблем.
Бюджет небольшой: крышка масляная новая - 186 рублей, баночка для анализов - 30р/шт, ниппель+шланга+изолента ~100-150р, руки не из жопы - бесценно! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
У меня родился сын!!!

genek-27

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1412

Откуда: брест белорусь

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн фев 06, 2012 13:21

fedotdanetot:Есть альтернативное предложение, ну или можно его объединить с чисткой крышки (но не с "модернизацией"):

1.купить отдельно крышку залива масла.
2. замостырить в ней выход с шлангой (например ниппель от камеры, как на фото ниже)
3.шлангу подключить к шланге вентиляции картерных газов.
4. перед дросселем замостырить бюджетный отстойник этих газов. Можно кстати для лучшей очистки пару отстойников, а то и три (последний например с фильтром).
Больше всего понравился вот этот:
Изображение
Отстойник можно использовать круглогодично, т.к. масло все-равно летит (его кстати можно возвращать в двигло, тем самым снижая расход масла), а модернизированную крышку масла летом можно возвращать обычную.
Такой вариант гарантированно избавит от всех проблем, связанных с картерными газами, бюджетен, прост и не создает новых проблем.
Бюджет небольшой: крышка масляная новая - 186 рублей, баночка для анализов - 30р/шт, ниппель+шланга+изолента ~100-150р, руки не из жопы - бесценно! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

+1 классная вещ этот влаго отстойник,такой преблизительно я соорудил и поставил сегодня ..Проехал 50 км ,так за это расстояние воды скапилось не мало ...При этом вода чистая прозрачная и без имульсии :super:
пежо 406 2001г двигло EW7J4 116л.

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пн фев 06, 2012 13:26

genek-27:
Gorby:да шо ты говоришь...
вот лень мне ща переться к машине и фотографировать дросель...ток четвертую зиму у меня все хокки...
и не нать про физику

эт я генеку...
Я тебе свой дроссель тоже могу сфотографировать он тоже чистый ,у меня замерзала сама крышка в нутри ..Мне вообще пофиг на дроссель ,у меня с ним проблем не было
Я не поленился и сфоткал...
Вот что имеем:
EW7J4 2003 г.в. пробег 136 тыс. км.
Масло ESSO 5W40 (уходит, не знаю куда, примерно 250 мл. на 1000 км), бензин от Газпрома.
Поездки разные, от 2-3 км. до 700 км. в основном 2-7 км. или 30-50 км. за раз.
Последний раз протирал (была практически в таком же состоянии) заслонку 11 тыс. км. назад.
Все патрубки чистые и практически сухие.

Заслонка 05.02.12 1.jpg

Заслонка 05.02.12 2.jpg


Возможно, причиной "выплёвывания" масла через щуп является неисправность клапана в крышке. В следвии которой образуется эмульсия и лёд. В таком случае его нужно менять вместе с крышкой. Либо на какой-то другой, при условии, что он будет работать как родной.
В данном случае, меня больше интересует причина выхода из строя клапана. Старость или что-то ещё, например масло.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

fedotdanetot

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Федор Евгеньевич

Сообщения: 988

Откуда: МО, Королев

Chevrolet - Cruze Мужской

Сообщение  Пн фев 06, 2012 13:35

Генек, к тебе вопрос: А эта крышка на герметике или прокладке? Закручивать ключ не динамометрический нужен? Возникло острое желание посмотреть как там у меня ситуация в этой крышке складывается.
У меня родился сын!!!

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пн фев 06, 2012 13:36

1vovanchik1:Покажи хоть одну подобную проблему с новой машиной
И что, это доказывает твою теорию о необходимости капитального ремонта двигателя?
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...

genek-27

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1412

Откуда: брест белорусь

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн фев 06, 2012 13:38

Саньчес,клапон просто забивает со времинем маслом эмульсией и всякой херней ,все это там закоксовывает его и он перестоет работать ,от сюда плохая вентиляция,из-за этого эмульсии и воды там стоновиться еще больше ,от сюда выдавленый щуп или еще чего.......
пежо 406 2001г двигло EW7J4 116л.

genek-27

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1412

Откуда: брест белорусь

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн фев 06, 2012 13:41

fedotdanetot:Генек, к тебе вопрос: А эта крышка на герметике или прокладке? Закручивать ключ не динамометрический нужен? Возникло острое желание посмотреть как там у меня ситуация в этой крышке складывается.

крышка на прокладке ,но смотри с ней аккуратно ,т.к. она уже дубовая если повредишь ее то будет сопливить масло ,я когда снимал крышку ,она у меня осталасьв канавке в крышке ,так яее не трогал вобще ,она там тебе мишать не будет
пежо 406 2001г двигло EW7J4 116л.
Сообщений: 643 • Страница 5 из 22

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 406

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0