Имя: Владимир
Сообщения: 439
Откуда: Подмосковье
Модератор: М: Автомобили
jurok84:уважаемые! че вы спорите с женьком!!! эмульсия образовывается не из-за изношенного двигла!!! у меня также она появилась как только я начал лить масло тотал синтетику. в итоге у меня была пробка масленная в эмульсии и через залевное отверстие видна была эмульсия. масло на щюпе было немного с пузырьками воды( конденсата) это все началось только когда начались морозы и в один прекрасный момент пришол я с утра на стоянку мороз был где то -25 завел завелась но загоралась лампочка давления масла. снял поддон а там на дне лед!! ну я и понял что он перегородил забор масла для насоса. но я конечно не говорю что всему виной масло но и оно так же виновато. у французов плохо продумана вентиляция картерных газов из за этого появляется конденсат а при смешивании масла с водой получаеться эмульсия. у знакомого пежо 406 1,8 так же эмульсия у другого пежо 806 2,0 так же конденсат и эмульсия ажно снежинки были на щупе не говоря про масленную крышку она вообще не открутилась так как примерзла засчет конденсата,они кстати тоже тотал лили полусинтетику и у меня была 406 2,0. я когда поддон поставил обратно залил то масло что и лил 3 года в подряд полусинтетику зиму отездил без проблем, и до этого тотала не знал что такое эмульсия. как я понял эмульсия появляется только на бензиновых двигателях. и сейчас у меня рено бензин также немного есть эмульсии.
lev5429:jurok84:уважаемые! че вы спорите с женьком!!! эмульсия образовывается не из-за изношенного двигла!!! у меня также она появилась как только я начал лить масло тотал синтетику. в итоге у меня была пробка масленная в эмульсии и через залевное отверстие видна была эмульсия. масло на щюпе было немного с пузырьками воды( конденсата) это все началось только когда начались морозы и в один прекрасный момент пришол я с утра на стоянку мороз был где то -25 завел завелась но загоралась лампочка давления масла. снял поддон а там на дне лед!! ну я и понял что он перегородил забор масла для насоса. но я конечно не говорю что всему виной масло но и оно так же виновато. у французов плохо продумана вентиляция картерных газов из за этого появляется конденсат а при смешивании масла с водой получаеться эмульсия. у знакомого пежо 406 1,8 так же эмульсия у другого пежо 806 2,0 так же конденсат и эмульсия ажно снежинки были на щупе не говоря про масленную крышку она вообще не открутилась так как примерзла засчет конденсата,они кстати тоже тотал лили полусинтетику и у меня была 406 2,0. я когда поддон поставил обратно залил то масло что и лил 3 года в подряд полусинтетику зиму отездил без проблем, и до этого тотала не знал что такое эмульсия. как я понял эмульсия появляется только на бензиновых двигателях. и сейчас у меня рено бензин также немного есть эмульсии.
а можно поточнее, была полусинтека было все ок, залили синтетику тотал появились проблемы, залили опять полусинтетику стало все в норме, я правильно понял?
jurok84:lev5429:jurok84:уважаемые! че вы спорите с женьком!!! эмульсия образовывается не из-за изношенного двигла!!! у меня также она появилась как только я начал лить масло тотал синтетику. в итоге у меня была пробка масленная в эмульсии и через залевное отверстие видна была эмульсия. масло на щюпе было немного с пузырьками воды( конденсата) это все началось только когда начались морозы и в один прекрасный момент пришол я с утра на стоянку мороз был где то -25 завел завелась но загоралась лампочка давления масла. снял поддон а там на дне лед!! ну я и понял что он перегородил забор масла для насоса. но я конечно не говорю что всему виной масло но и оно так же виновато. у французов плохо продумана вентиляция картерных газов из за этого появляется конденсат а при смешивании масла с водой получаеться эмульсия. у знакомого пежо 406 1,8 так же эмульсия у другого пежо 806 2,0 так же конденсат и эмульсия ажно снежинки были на щупе не говоря про масленную крышку она вообще не открутилась так как примерзла засчет конденсата,они кстати тоже тотал лили полусинтетику и у меня была 406 2,0. я когда поддон поставил обратно залил то масло что и лил 3 года в подряд полусинтетику зиму отездил без проблем, и до этого тотала не знал что такое эмульсия. как я понял эмульсия появляется только на бензиновых двигателях. и сейчас у меня рено бензин также немного есть эмульсии.
а можно поточнее, была полусинтека было все ок, залили синтетику тотал появились проблемы, залили опять полусинтетику стало все в норме, я правильно понял?
я 3 года лил хадо полусинтетику и не знал горя и эмульсий. потом попробывал синтетику тотал на ней отъездил 1000 и все это началось. в итоге после чистки поддона залил обратно хадо и все было ок!!!! только вот не надо отписывать что хадо для изношенных двиглов. двигатель работал без проблем
jurok84:я же не лил пол банки того и пол того там при замене всего то грам 200 оставалось в паддоне. и почему не совместимо? сколько людей льют на доливку или синтетику в полусинтетику или наоборот.
да глупости!lev5429:jurok84:я же не лил пол банки того и пол того там при замене всего то грам 200 оставалось в паддоне. и почему не совместимо? сколько людей льют на доливку или синтетику в полусинтетику или наоборот.
полусинтетику можно мешать с минералкой, так как в минералке примерно 15 процентов присадок, а синтетика с полусинтетикой сворачивается и получается...ну собственно вы это видели у себя в поддоне, так что еще повезло что двиг не убили
jurok84:да глупости!lev5429:jurok84:я же не лил пол банки того и пол того там при замене всего то грам 200 оставалось в паддоне. и почему не совместимо? сколько людей льют на доливку или синтетику в полусинтетику или наоборот.
полусинтетику можно мешать с минералкой, так как в минералке примерно 15 процентов присадок, а синтетика с полусинтетикой сворачивается и получается...ну собственно вы это видели у себя в поддоне, так что еще повезло что двиг не убили
1vovanchik1:jurok84:1vovanchik1:полусинтетику кольца держат, синтетика летит в вентиляцию, может проще залить минералку и не ломать крышку? при изношенном моторе еще на сезон поможет
опять про изношеный мотор.
Покажи хоть одну подобную проблему с новой машиной
lev5429:...рассмотрим причины образования эмульсии, собственно это вода и масло, откуда там может взяться вода? только из влажного воздуха, как туда может попасть влага? только через клапан, маслозаливную горловину, короче когда нет герметичности...
fedotdanetot:lev5429:...рассмотрим причины образования эмульсии, собственно это вода и масло, откуда там может взяться вода? только из влажного воздуха, как туда может попасть влага? только через клапан, маслозаливную горловину, короче когда нет герметичности...
Открою небольшой секрет: основным продуктом горения бензина помимо СО2 является вода. Да-да! конденсируется именно пар, образованный в процессе горения бензина, а не волшебным образом засосанная влага воздуха
fedotdanetot:Есть альтернативное предложение, ну или можно его объединить с чисткой крышки (но не с "модернизацией"):
1.купить отдельно крышку залива масла.
2. замостырить в ней выход с шлангой (например ниппель от камеры, как на фото ниже)
3.шлангу подключить к шланге вентиляции картерных газов.
4. перед дросселем замостырить бюджетный отстойник этих газов. Можно кстати для лучшей очистки пару отстойников, а то и три (последний например с фильтром).
Больше всего понравился вот этот:
Отстойник можно использовать круглогодично, т.к. масло все-равно летит (его кстати можно возвращать в двигло, тем самым снижая расход масла), а модернизированную крышку масла летом можно возвращать обычную.
Такой вариант гарантированно избавит от всех проблем, связанных с картерными газами, бюджетен, прост и не создает новых проблем.
Бюджет небольшой: крышка масляная новая - 186 рублей, баночка для анализов - 30р/шт, ниппель+шланга+изолента ~100-150р, руки не из жопы - бесценно!
Я не поленился и сфоткал...genek-27:Я тебе свой дроссель тоже могу сфотографировать он тоже чистый ,у меня замерзала сама крышка в нутри ..Мне вообще пофиг на дроссель ,у меня с ним проблем не былоGorby:да шо ты говоришь...
вот лень мне ща переться к машине и фотографировать дросель...ток четвертую зиму у меня все хокки...
и не нать про физику
эт я генеку...
fedotdanetot:Генек, к тебе вопрос: А эта крышка на герметике или прокладке? Закручивать ключ не динамометрический нужен? Возникло острое желание посмотреть как там у меня ситуация в этой крышке складывается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0